Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
от 28.02.2020 N 228
План мероприятий
("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании
26 февраля 2021 г.
I. Общее описание
План мероприятий ( "дорожная карта" ) по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании - городской округ город Касимов (далее "дорожная карта" ) разработан в соответствии со стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р, и направлен на развитие конкуренции между хозяйствующими субъектами в отраслях экономики, создание условий для развития, поддержки и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, а также содействию устранению административных барьеров.
В "дорожной карте" определены мероприятия по содействию развитию конкурентной среды на товарных рынках муниципального образования - городской округ город Касимов, обеспечивающие достижение ключевых показателей развития конкуренции, а также системные мероприятия, направленные на развитие конкуренции в городе.
II. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных рынках муниципального образования Рязанской области
N |
Цель мероприятий |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Наименование показателя, единица измерения |
Целевые значения показателя |
Ответственные исполнители |
|||
2019 год (факт) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами | |||||||||
Исходная фактическая информация: Рынок розничной продажи лекарств, иных фармацевтических товаров и медицинской техники в муниципальном образовании - городской округ город Касимов по состоянию на 01.01.2020 представлен 27 аптечными организациями (юридическими лицами). Все аптеки в муниципальном образовании являются негосударственными. Основными проблемами представители отрасли называют: - жёсткие требования при получении лицензии; - высокую степень контроля со стороны надзорных органов; - постоянный рост цен на лекарственные препараты; - нестабильность аптечного рынка. | |||||||||
1. |
Повышение удовлетворенности потребителей и доступности лекарственного обеспечения на территории муниципального образования - городской округ город Касимов |
Размещение информации на официальном сайте администрации, информационно-телекоммуникацион-ной сети "Интернет" о открытых аптечных организациях и информацию о потребности в открытии. |
Ежегодно 2020 - 2022 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами,% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка администрации |
Оказание методологической и консультационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства по опросам лицензирования фармацевтической деятельности, а также по организации торговой деятельности и соблюдению законодательства в сфере розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами | |||||||||
2. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок | |||||||||
Исходная фактическая информация: В 2019 году на 8 регулярных муниципальных автобусных маршрутах работало 3 перевозчика - индивидуальные предприниматели. Доля перевозчиков частной формы собственности составляет 100%. Для развития конкуренции необходимо привлекать перевозчиков, имеющих более новые транспортные средства с соблюдением требований к их доступности инвалидам. | |||||||||
1. |
Развитие добросовестной конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
Мониторинг маршрутной сети перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в муниципальном сообщении на территории муниципального образования - городской округ город Касимов |
Ежегодно 2020 - 2022 гг. |
Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Управление по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов |
3. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме | |||||||||
Исходная фактическая информация: В 2019 году в муниципальном образовании услуги на рынке выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества оказывали 5 организаций частной формы собственности. Административные барьеры для входа на рынок организаций частной формы собственности отсутствуют.Для развития конкуренции необходимо привлекать управляющие компании, качественно оказывающие услуги по содержанию общего имущества многоквартирного дома по более низким тарифам. | |||||||||
1. |
Улучшение качества оказываемых населению услуг |
Мониторинг многоквартирных домов на предмет способа управления, проведение конкурса по отбору управляющей организации в отношении многоквартирного дома, собственники помещений которого не выбрали способ управления многоквартирным домом, либо способ управления многоквартирным домом не реализован |
Ежегодно 2020 - 2022 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Управление по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов |
2 |
Осуществление муниципального жилищного контроля |
Ежеквартально 2020 - 2022 гг. |
|||||||
3 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке ЖКХ |
Ежеквартально 2020 - 2022 гг. |
|||||||
4 |
Обеспечение работы "горячей линии", а также формы обратной связи в информационной сети "Интернет" |
Ежеквартально 2020 - 2022 гг. |
|||||||
4. Рынок нефтепродуктов | |||||||||
Исходная фактическая информация: На 01.01.2020 в городе Касимов на данном рынке осуществляют деятельность 5 заправочных станций, 100% относятся к частной форме собственности. Несмотря на достаточно развитую инфраструктуру рынка нефтепродуктов на территории муниципалитета, существует ряд проблем данного рынка, основными из них являются: - высокая степень монополизации; - сложившаяся система ценообразования. Перспективы развития отрасли связаны с переходом к комплексному оказанию услуг и превращения автозаправочных станций в центры сервиса. | |||||||||
1. |
Создание условий для развитии конкуренции на розничном рынке нефтепродуктов с сохранением достигнутого уровня развития конкуренции на рынке нефтепродуктов. |
Проведение мониторинга рынка нефтепродуктов с целью улучшения качества предоставляемых услуг населению |
Ежеквартально 2020 - 2022 гг. |
Доля организаций частной формы собственности на рынке нефтепродуктов,% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка администрации |
5. Рынок оказании услуг по ремонту автотранспортных средств | |||||||||
Исходная фактическая информация: Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств является высоко конкурентным, на территории муниципального образования компании с государственным и муниципальным участием в данной отрасли отсутствуют. На 01.01.2020 в городе Касимове деятельность по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств осуществляют 35 хозяйствующих субъектов, в том числе 4 юридических лица и 31 индивидуальный предприниматель. Основными проблемами представители отрасли называют: - нехватку высококвалифицированного персонала; - соотношение качества и стоимости сервисных услуг; - сроки исполнения работ; - качество комплектующих и запчастей. Перспективным направлением данного рынка может стать совмещение сервиса с паркингом, мойками, шиномонтажем, кафе и детской зоной, что позволит улучшить конкурентные преимущества и увеличит посещаемость автосервисов. | |||||||||
1. |
Создание условий для развития конкуренции на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств, сохранение доли частного бизнеса |
Проведение мониторинга рынка по ремонту автотранспортных средств с целью улучшения качества предоставляемых услуг населению |
Ежеквартально 2020 - 2022 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка администрации |
2. |
Оказание организационно-методической и информационно-консультационной помощи субъектам МСП, осуществляющим (планирующим осуществлять) деятельность на рынке |
Раздел III изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 26 февраля 2021 г. N 207
III. Системные мероприятия по развитию конкуренции в муниципальном образовании Рязанской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.