Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
от 29 июня 2020 г. N 713-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
28 октября 2020 г.
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан в соответствие с законодательством приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - Регламент).
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 20.04.2012 N 144-п "Об утверждении Административного регламента Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий";
пункт 11 приказа Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 07.05.2013 N 266-п "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан";
приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 24.09.2013 N 539-п "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан";
приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19.09.2016 N 928-п "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий, утвержденный приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 20.04.2012 N 144-п".
3. Отделу экологического нормирования (С.А. Богатырев) обеспечить выполнение работ в соответствии с вышеуказанным Регламентом.
4. Отделу правового обеспечения (и.о. начальника А.И. Ткачук) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.
5. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.М. Шигапова.
Министр |
А.В. Шадриков |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 23 июля 2020 г.
Регистрационный N 6774
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий
(утв. приказом Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 29 июня 2020 г. N 713-п)
28 октября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) (далее - государственная услуга).
1.2. Заявители: индивидуальные предприниматели и юридические лица.
От имени Заявителя выступает руководитель юридического лица или лицо, уполномоченное им на основании доверенности и документов, удостоверяющих его личность.
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.
Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 420049, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.
График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45.
Проезд общественным транспортом:
до остановки "Филармония":
автобусы Ж N 2, 4, 5, 25, 31, 37, 43, 47, 69, 69а, 74, 74а, 77;
троллейбусы NN 6, 8, 12;
метро до станции "Суконная Слобода".
Проход по документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочные телефоны отдела экологического нормирования Министерства (далее - Отдел): 267-68-81, 267-68-49, 264-49-37.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://eco.tatarstan.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства (http://www.eco.tatarstan.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.
Подпункт 1.3.5 изменен с 17 ноября 2020 г. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 28 октября 2020 г. N 1195-п
1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Министерства размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Информация, размещаемая на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями и на официальном сайте Министерства, включает в себя сведения о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 2.1, 2.3-2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
неблагоприятные метеорологические условия - метеорологические условия, способствующие накоплению вредных (загрязняющих) веществ в приземном слое атмосферного воздуха;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) - запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ). Форма заявления на предоставление государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Раздел 2 изменен с 17 ноября 2020 г. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 28 октября 2020 г. N 1195-п
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - план мероприятий) |
статья 19 Федерального закона от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (далее - Федеральный закон N 96-ФЗ); Требования к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.11.2019 N 811 (далее - Требования, утвержденные приказом N 811); подпункт 3.3.7 пункта 3.3 Положения о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 325 |
2.2. Наименование органа исполнительной власти |
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство) |
статья 19 Федерального закона N 96-ФЗ; подпункт 3.3.7 пункта 3.3 Положения |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Заключение по результатам рассмотрения плана мероприятий, оформленное на бланке Министерства, и согласованный план, завизированные заместителем министра, руководящим выполнением работ по обеспечению охраны окружающей среды (далее - заключение о согласовании плана мероприятий). Письмо Министерства об отказе в согласовании плана мероприятий, завизированное заместителем министра, руководящим выполнением работ по обеспечению охраны окружающей среды (далее - письмо об отказе в согласовании плана мероприятий). |
|
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Согласование плана мероприятий осуществляется в течение 31 рабочего дня с момента регистрации заявления. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено. Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя. Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием каких-либо видов связи не осуществляется |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Для согласования плана мероприятий представляются: 1. Заявление о рассмотрении и согласовании материалов плана мероприятий (в приложении N 1); 2. План мероприятий, утвержденный руководителем предприятия (организации), оформленный по форме приложения N 2 к настоящему административному регламенту - 2 экз.; 3. Отчет об инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, выполненной в соответствии с Порядком проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки, утвержденным приказом N 352, - в 1 экз.; 4. Результаты расчетов рассеивания выбросов, выполненных в соответствии с Методами расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе, утвержденных приказом N 273, - в 1 экз.; 5. Экспортные файлы расчетных программ, использованных при инвентаризации выбросов и подготовке расчетов рассеивания выбросов. Указанные экспортные файлы представляются на электронном носителе в 1 экз. 6. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя; 7. Доверенность (в случае подписания заявления представителем). Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности); заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет", и Единый портал государственных и муниципальных услуг |
пункты 18, 19 Требований, утвержденных приказом N 811; пункт 32 Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 07.08.2018 N 352 (далее - Порядок, утвержденный приказом N 352); приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.06.2017 N 273 "Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе" (далее - приказ N 273) |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется |
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлены |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не установлены. Основаниями для отказа в согласовании плана мероприятий являются: 1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 2. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем. 3. Недостаточность предлагаемых мероприятий для достижения необходимого снижения создаваемых выбросами от источников объекта приземных концентраций загрязняющих веществ совместно с другими источниками для рассматриваемой контрольной точки: на 15-20% при НМУ 1 степени опасности; на 20-40% при НМУ 2 степени опасности; на 40-60% при НМУ 3 степени опасности. Для объектов, относящихся к деятельности по обеспечению электрической энергией, газом и паром, недостаточность предлагаемых мероприятий для достижения необходимого снижения создаваемых выбросами от источников объекта приземных концентраций загрязняющих веществ совместно с другими источниками для рассматриваемой контрольной точки: на 5-10% при НМУ 1 степени опасности; на 10-20% при НМУ 2 степени опасности; на 20-25% при НМУ 3 степени опасности. 5. Несоответствия плана мероприятий Требованиям, утвержденным приказом N 811. 6. Наличие подтвержденных результатами государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха сведений о недостоверности представленных данных инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (о количественном и качественном составе выбросов, а также о характеристиках источников выбросов). 7. Наличие арифметических ошибок в представленном плане мероприятий (с учетом погрешности измерений). Отказ в согласовании плана мероприятий по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом, не допускается |
Требования, утвержденные приказом N 811 |
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение государственной услуги на бумажном носителе при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена |
|
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов |
Предоставление государственной услуги осуществляется в здании и помещениях Министерства, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. Осуществляются меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности здания, помещений и услуг, включая: условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям, а также предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства, входа и выхода в здание и помещения Министерства, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании и помещениях; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в здание и помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи"; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" |
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительно распорядительного органа местного самоуправления, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов в зоне доступности к общественному транспорту; обеспечение здания и помещений Министерства средствами и оборудованием, создающим беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства; оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Регламента, совершенные специалистами Министерства; количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций). Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при устном обращении в Министерство (лично или по телефону) или письменном, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет". Предоставление государственной услуги (в том числе подача заявления о предоставлении государственной услуги) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, через удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу и по комплексному запросу не осуществляется |
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Консультация может быть предоставлена при обращении заявителя в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте, почте, посредством Интернет-приемной, реализованной на базе сайта Министерства (http://www.eco.tatarstan.ru). Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут быть поданы в электронном виде посредством Интернет-приемной, реализованной на базе сайта Министерства (http://www.eco.tatarstan.ru). Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) проверка комплектности представленных материалов заявителя, рассмотрение материалов заявителя,
4) подготовка и подписание заключения о согласовании плана мероприятий (письма об отказе в согласовании плана мероприятий);
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) исправление технической ошибки,
3.2. Консультирование заявителя.
Заявитель вправе обратиться в отдел экологического нормирования Министерства (далее - Отдел) лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, необходимым для получения государственной услуги.
При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, необходимым для получения государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов.
3.3.1. Заявитель (уполномоченный представитель) лично на бумажном носителе, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг подает (направляет) в Министерство заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные заявителем в установленном порядке.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: поданное заявление и документы.
3.3.2. Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства осуществляет:
прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (в электронном виде);
вручение заявителю (уполномоченному представителю) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;
передачу заявления и документов начальнику Отдела для организации их рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы, переданные начальнику Отдела.
3.3.3. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и документов (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для принятия соответствующего решения.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: документы, переданные специалисту Отдела.
3.4. Выдача заключения о согласовании плана мероприятий (выдача письма об отказе в согласовании плана мероприятий).
3.4.1. Специалист Отдела осуществляет проверку поступивших материалов на соответствие требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента.
В случае соответствия поступивших материалов требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента осуществляются процедуры, предусмотренные в пункте 3.4.6 настоящего Регламента.
В случае несоответствия поступивших сведений требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента, специалист Отдела:
готовит проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, в одном экземпляре и направляет его с документами на согласование начальнику Отдела;
извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении, об отказе в согласовании плана мероприятий.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий в одном экземпляре, направленный на согласование начальнику Отдела, извещение заявителя (его представителя) об отказе в согласовании плана мероприятий.
3.4.2. Начальник Отдела рассматривает проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, согласовывает и направляет его с документами на подпись начальнику Управления обеспечения экологической безопасности и экологического мониторинга (далее - Управление).
Результат процедур: проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, согласованный начальником Отдела и направленный начальнику Управления.
3.4.3. Начальник Управления рассматривает проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, согласовывает и направляет его с документами на подпись заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.2-3.4.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, согласованный начальником Управления и направленный на подпись заместителю министра.
3.4.4. Заместитель министра подписывает письмо об отказе в согласовании плана мероприятий и направляет его в отдел контроля исполнения документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: письмо об отказе в согласовании плана мероприятий, подписанное заместителем министра и направленное в отдел контроля исполнения документов.
3.4.5. Специалист отдела контроля исполнения документов:
регистрирует письмо об отказе в согласовании плана мероприятий в системе межведомственного документооборота и направляет его заявителю по адресу его нахождения, указанному в заявлении.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированное письмо об отказе в согласовании плана мероприятий, направленное по почте заявителю (уполномоченному представителю).
3.4.6. Специалист Отдела в случае соответствия поступивших материалов требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента:
осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям природоохранного законодательства;
при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о необходимости устранения замечаний с указанием срока их устранения с использованием указанного в заявлении способа связи;
при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, подготавливает проект заключения Министерства о согласовании плана мероприятий по результатам рассмотрения плана мероприятий в двух экземплярах;
при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, в документах, представленных после доработки, подготавливает проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий в одном экземпляре;
направляет план мероприятий с проектом заключения Министерства о согласовании плана мероприятий или проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 23 рабочих дней с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.4.1 настоящего Регламента.
Результат процедур: план мероприятий в двух экземплярах с проектом заключения Министерства о согласовании плана мероприятий или проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, направленные на согласование начальнику Отдела.
3.4.7. Начальник Отдела рассматривает план мероприятий в двух экземплярах с проектом заключения Министерства о согласовании плана мероприятий или проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.
Результат процедур: согласованные начальником Отдела план мероприятий в двух экземплярах с проектом заключения Министерства о согласовании плана мероприятий или проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, направленные начальнику Управления.
3.4.8. Начальник Управления рассматривает план мероприятий в двух экземплярах с проектом заключения Министерства о согласовании плана мероприятий или проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, согласовывает и направляет на подпись заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.7-3.4.8 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованные начальником Управления план мероприятий с проектом заключения Министерства о согласовании плана мероприятий или проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, направленные заместителю министра.
3.4.9. Заместитель министра подписывает план мероприятий в двух экземплярах (в случае положительного заключения), согласовывает заключение Министерства о согласовании плана мероприятий по результатам рассмотрения материалов плана мероприятий (приложение N 2) или проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий (приложение N 4) и направляет в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный план мероприятий в двух экземплярах, подписанное заключение Министерства о согласовании плана мероприятий или подписанное письмо об отказе в согласовании плана мероприятий.
3.4.10. Специалист отдела контроля исполнения документов:
регистрирует заключение Министерства по согласованию плана мероприятий или письмо об отказе в согласовании плана мероприятий в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство".
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированные заключение Министерства о согласовании плана мероприятий или письмо об отказе в согласовании плана мероприятий.
3.4.11. Специалист Отдела:
вносит информацию о согласовании плана мероприятий и выдаче заключения Министерства о согласовании плана мероприятий либо об отказе в согласовании плана мероприятий в Единую распределенную информационно-аналитическую систему Министерства (далее - ЕРИАС);
направляет вторые экземпляра плана мероприятий и заключение Министерства о согласовании плана мероприятий в архив для хранения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: информация, внесенная в ЕРИАС и направленные в архив вторые экземпляры плана мероприятий и заключение Министерства о согласовании плана мероприятий.
3.4.12 Специалист Отдела выдает заявителю или его доверенному лицу заключение Министерства о согласовании плана мероприятий и согласованный план мероприятий либо письмо об отказе в согласовании плана мероприятий.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур выданное заявителю заключение Министерства о согласовании плана мероприятий и согласованный план мероприятий или письмо об отказе в согласовании плана мероприятий.
3.5. Исправление технических ошибок.
3.5.1. В случае обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Министерство:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 3);
документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка);
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
Заявление об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо посредством электронной почты.
3.5.2. Специалист отдела контроля исполнения документов осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки с приложенными документами и регистрирует заявление в электронной форме через единую межведомственную систему электронного документооборота и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение в Отдел.
3.5.3. Специалист Отдела рассматривает документы и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней после обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке (описке, опечатке, грамматической или арифметической ошибке).
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителями Управлений (отделов), принимающих участие в предоставлении государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об Управлениях (отделах) Министерства и должностными регламентами.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
- ведения делопроизводства;
- соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
- соблюдения сроков и порядка приема документов;
- соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-фз, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги - в Министерство.
Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://eco.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.9. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействий) Министерства, а также его должностных лиц, либо государственных служащих, регулируются в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по согласованию планов мероприятий
по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферу в периоды
неблагоприятных метеорологических условий
Рекомендуемая форма
Министру экологии и природных
ресурсов Республики Татарстан
_____________________________
Заявление
по согласованию плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий
Наименование Заявителя _________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
и его паспортные данные)
Юридический адрес: _____________________________________________________
Почтовый адрес: ________________________________________________________
Телефон: _______________________________________________________________
Адрес электронной почты: _______________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый
государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)
________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________________
Ф.И.О. руководителя организации ________________________________________
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для согласования плана
мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в
периоды неблагоприятных метеорологических условий:
1. _____________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
(опись представляемых материалов)
________________________ ______________________ _______________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) ________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства экологии и природных
ресурсов Республики Татарстан
предоставления государственной
услуги по согласованию планов
мероприятий по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферу
в периоды неблагоприятных
метеорологических условий
Согласовано Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан _________________________________ "___"________ 20___ г. |
|
Утверждаю Руководитель предприятия
_________________________ "___"__________ 20___ г. |
План
мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
1. Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность ______________
2. Наименование объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду ______________________________________________________
3. Адрес объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду _____________________________________________________________
4. Категория объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду __________________________________________________________
5. Код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду _______________________________________________________________
N п/п |
Степень опасности неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ)) |
Структурное подразделение (цех) |
Номер источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух |
Наименование мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий |
Наименование загрязняющего вещества |
Величины выбросов до мероприятия |
Величины выбросов после мероприятия |
Достигаемый экологический эффект от мероприятия по снижению выбросов, % |
г/с |
г/с |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль выполнения мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
N п/п |
Степень опасности неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) |
Структурное подразделение (цех) |
Номер источника выбросов |
Наименование мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды НМУ |
Наименование загрязняющего вещества |
Периодичность контроля |
Величины выбросов в период НМУ |
Метод контроля (И - инструментальный, Р - расчетный) |
Примечание (особые требования) |
|
г/с |
мг/м3 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
И |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма журнала записи прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях
N п/п |
Дата, время приема |
Текст прогноза о неблагоприятных метеорологических условиях (далее - НМУ) |
Фамилия, имя, отчество принявшего предупреждение о НМУ |
Фамилия, имя отчество передавшего прогноз о НМУ |
Проведенные мероприятия по уменьшению выбросов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Содержание пояснительной записки к плану мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
1. Полное и сокращенное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица, код и категория объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду.
2. Краткая характеристика основных технологических процессов и характеристика их воздействия на атмосферный воздух.
3. Перечень загрязняющих веществ, по которым производится сокращение выбросов в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) с обоснованием включения в него загрязняющих веществ.
4. Перечень источников выбросов загрязняющих веществ, от которых необходимо сокращать в период НМУ с обоснованием включения в него источников выбросов.
5. Характеристика мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в период НМУ.
6. Результаты расчета рассеивания выбросов загрязняющих веществ при проведении мероприятий по сокращению выбросов в период НМУ и определение эффективности мероприятий.
7. Предложения по проведению контроля за реализацией мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды НМУ на ОНВ.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства экологии и природных
ресурсов Республики Татарстан
предоставления государственной
услуги по согласованию планов
мероприятий по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферу
в периоды неблагоприятных
метеорологических условий
Рекомендуемая форма
Министру экологии и природных
ресурсов Республики Татарстан
________________________________________________
От: ____________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей:
Ф.И.О., адрес (почтовый и (или) электронный)
________________________________________________
для юридических лиц: наименование организации,
адрес (почтовый и (или) электронный)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании государственной услуги
________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
Записано: _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Правильные сведения: ______________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
государственной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу уведомить:
посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:
_______________________;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением
по адресу: ______________________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления государственной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом, предоставляющим государственную услугу, в
целях предоставления государственной услуги.
______________ ___________ (________________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства экологии и природных
ресурсов Республики Татарстан
предоставления государственной
услуги по согласованию планов
мероприятий по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферу
в периоды неблагоприятных
метеорологических условий
Образец письма
(оформляется на бланке Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан)
Наименование заявителя
Почтовый адрес
Об отказе в согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных
метеорологических условий
Настоящим информирую, что принято решение об отказе в согласовании
плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в
атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий по
следующим основаниям:
________________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа в соответствии с п. 2.8 настоящего
Регламента)
________________________________________________________________________
Подпись заместителя министра
или лица, его замещающего ____________ Фамилия, инициалы
Фамилия ответственного исполнителя
номер телефона
Приложение (справочное)
к Административному регламенту
Министерства экологии и природных
ресурсов Республики Татарстан
предоставления государственной
услуги по согласованию планов
мероприятий по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферу
в периоды неблагоприятных
метеорологических условий
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
267-68-01 |
eco@tatar.ru |
Заместитель министра |
267-68-23 |
Ayrat.Shigapov@tatar.ru |
Начальник Управления обеспечения экологической безопасности и экологического мониторинга |
267-68-90 |
Raisa.Shagidullina@tatar.ru |
Начальник отдела экологического нормирования |
267-68-81 |
Sergey.Bogatyrjov@tatar.ru |
Начальник отдела делопроизводства |
267-68-04 267-68-05 |
eco@tatar.ru |
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды |
264-77-78 |
Marat.Fashutdinov@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 29 июня 2020 г. N 713-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 23 июля 2020 г.
Регистрационный N 6774
Вступает в силу с 24 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 24 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 24 мая 2023 г. N 632-п
Изменения вступают в силу с 20 июня 2023 г.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 21 марта 2022 г. N 205-п
Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 11 ноября 2021 г. N 1225-п
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 28 октября 2020 г. N 1195-п
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2020 г.