Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются основные понятия, установленные Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также следующие понятия:
1) туристский кластер (туристская территория) - сосредоточение на территории (части) муниципального образования или нескольких муниципальных образований предприятий и организаций, интегрированных в одну логистическую схему и занимающихся разработкой, производством, продвижением и продажей туристского продукта, а также деятельностью, смежной с туризмом и рекреационными услугами;
2) план развития туристского кластера (туристской территории) - комплекс мероприятий и индивидуальных мер по развитию туристского кластера (туристской территории), включающий в себя единую концепцию развития и продвижения туристского продукта, мастер-план развития туристской территории, перечень инвестиционных проектов, проектов по развитию объектов транспортной, обеспечивающей и туристской инфраструктур;
3) мастер-план развития туристского кластера (туристской территории) - план пространственного развития туристского кластера (туристской территории), самостоятельный документ или раздел стратегического документа регионального и (или) муниципального уровня, определяющий локализацию проектов по развитию туристского кластера (туристской территории);
4) субъекты туристской индустрии - юридические лица и индивидуальные предприниматели, предоставляющие услуги в сфере туризма, в том числе по размещению, общественному питанию, перевозке, осуществлению туроператорской и турагентской деятельности, операторов туристских информационных систем, а также организации, предоставляющие услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов- проводников;
5) объекты туристской индустрии - гостиницы и иные средства размещения, средства транспорта, объекты санаторно-курортного лечения и отдыха, объекты общественного питания, объекты и средства развлечения, объекты познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения;
6) туристская инфраструктура - коллективные средства размещения, объекты общественного питания, объекты туристского показа и посещения, объекты придорожного сервиса, объекты торговли и другие объекты, относящиеся к организациям, ведущим деятельность в соответствии с видами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2), относящимися к собирательной классификационной группировке видов экономической деятельности "туризм";
7) обеспечивающая инфраструктура - объекты, необходимые для функционирования объектов туристской инфраструктуры в кластерах (туристских территориях), в том числе сети электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, связи, дноуглубление и берегоукрепление, берегозащитные, пляжеудерживающие сооружения, объекты благоустройства общественных городских пространств, очистные сооружения, а также подключение к ним;
8) приоритетный туристский проект - туристский проект, основанный на инвестициях и связанный с созданием и развитием существующих и новых объектов туристской инфраструктуры и обеспечивающей инфраструктуры на территории Удмуртской Республики, и (или) направленный на внедрение новых туристских продуктов или отдельных их составляющих, реализация которого обеспечивает положительный экономический и социальный эффект, признанный приоритетным проектом Удмуртской Республики в сфере туризма в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики и включённый в Реестр приоритетных туристских проектов;
9) мониторинг состояния туристской индустрии и туристских ресурсов Удмуртской Республики - оценка и прогноз состояния туристской деятельности в связи с использованием туристских ресурсов;
10) туристская специализированная площадка (зона отдыха) - оборудованная территория для организации привала или ночёвки туристов, самостоятельно совершающих путешествие или экскурсию;
11) туристская символика (единый туристский фирменный стиль) - система единых логотипов и условных обозначений для продвижения туристского продукта и обеспечения безопасности туристов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.