Постановление Правительства Хабаровского края от 25 июля 2020 г. N 306-пр
"О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 26 сентября 2016 г. N 331-пр "О реализации Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. N 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края"
В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 26 сентября 2016 г. N 331-пр "О реализации Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. N 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края" следующие изменения:
1) в подпункте 3.1 пункта 3:
а) в абзаце первом цифры "10" заменить словом "пяти";
б) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) о наличии (об отсутствии) альтернативных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, с приложением обзорной схемы (при наличии) в случае, если заявленный земельный участок находится в частной собственности, государственной собственности Хабаровского края.";
2) дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:
"4(1). Министерству имущественных отношений края:
4(1).1. Включать в договоры аренды земельных участков, заключаемые без проведения торгов на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) условие их расторжения в одностороннем (внесудебном) порядке при расторжении инвестиционного соглашения, заключенного в соответствии с Порядком, в порядке, установленном статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
2) для масштабных инвестиционных проектов сельскохозяйственной отрасли - обязанность арендатора вовлечь в оборот не используемые в соответствии с признаками неиспользования земельных участков, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 369 "О признаках неиспользования земельных участков с учетом особенностей ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в субъектах Российской Федерации", земли сельскохозяйственного назначения или земли запаса в объеме, предусмотренном в заявке на участие в отборе;
3) условие о том, что арендатор в период реализации инвестиционного проекта не вправе без согласия органа, уполномоченного на распоряжение земельным участком, зарегистрировать право собственности на объекты незавершенного строительства, расположенные на земельном участке, и в период действия договора аренды производить отчуждение таких объектов незавершенного строительства либо осуществлять их залог;
4) условия о том, что арендатор не вправе:
- передавать земельные участки в субаренду;
- передавать свои права и обязанности по договору аренды земельного участка третьему лицу, в доверительное управление, не вправе отдавать арендные права земельного участка в залог и вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах срока договора аренды земельного участка без согласия арендодателя с учетом положений статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации.
4(1).2. Обеспечить представление в министерство инвестиционного развития и предпринимательства края информации о расторжении (прекращении) договора аренды земельных участков, предоставленных субъекту инвестиционной деятельности без проведения торгов на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, не позднее 10 рабочих дней со дня расторжения (прекращения) указанного договора аренды.".
2. Внести в Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, предусматривающих строительство объектов социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края и определения их соответствия критериям, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 сентября 2016 г. N 331-пр "О реализации Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. N 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края", следующие изменения:
1) пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Субъектами инвестиционной деятельности, претендующими на признание их Проектов приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края, могут выступать любые юридические лица (далее - претенденты и край соответственно), отвечающие следующим требованиям:
1.3.1. Соответствие претендента требованиям статьи 8 Закона N 130 по состоянию на дату подачи заявления на участие в отборе.
1.3.2. Принятие обязательств направить денежные средства в размере 0,5 процента стоимости масштабного инвестиционного проекта на оказание безвозмездной помощи автономным, бюджетным и казенным краевым государственным и (или) муниципальным учреждениям в социальной сфере, сфере здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, культуры, экологической безопасности, в области науки и инноваций и (или) на оказание безвозмездной помощи некоммерческим организациям, созданным в целях развития и популяризации физической культуры и спорта, учредителями которых являются край и (или) муниципальные образования края, для осуществления их уставной деятельности, и (либо) на мероприятия межрегионального, краевого, муниципального значения в области спорта, образования, культуры, науки и инноваций, а также в социальной сфере, в сферах жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды и экологической безопасности, экономического сотрудничества (в отношении претендентов по масштабным инвестиционным проектам).
1.3.3. Отсутствие претендента, а также учредителей (участников), членов коллегиальных исполнительных органов претендента, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа претендента, иных лиц, входящих в группу лиц в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" по состоянию на дату подачи заявления на участие в отборе.
1.3.4. Отсутствие лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа претендента, в реестре дисквалифицированных лиц в соответствии со статьей 32.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по состоянию на дату подачи заявления на участие в отборе.
1.3.5. Отсутствие претендента, а также учредителей (участников), членов коллегиальных исполнительных органов претендента, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа претендента, иных лиц, входящих в группу лиц в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в реестре юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии со статьей 15.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" по состоянию на дату подачи заявления на участие в отборе.
1.3.6. Отсутствие претендента, а также учредителей (участников), членов коллегиальных исполнительных органов претендента, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа претендента, иных лиц, входящих в группу лиц в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в едином реестре проблемных объектов в соответствии со статьей 23.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" по состоянию на дату подачи заявления на участие в отборе.
1.3.7. Отсутствие информации о выявленных правонарушениях по результатам проведенных проверок в реестре поставщиков социальных услуг в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" в отношении претендента, а также учредителей (участников), членов коллегиальных исполнительных органов претендента, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа претендента, иных лиц, входящих в группу лиц в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", по состоянию на дату подачи заявления на участие в отборе.";
2) в разделе 2:
а) в пункте 2.1:
- абзацы второй, третий подпункта 7 изложить в следующей редакции:
"- выписка с расчетного счета претендента по состоянию не более чем за пять дней до подачи заявления;
- договор займа с приложением выписки с расчетного счета юридического лица, предоставляющего заем, по состоянию не более чем за пять дней до подачи заявления, подтверждающей наличие денежных средств для предоставления займа;";
- дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) выписка с расчетного счета (расчетных счетов) претендента об обороте денежных средств за год, предшествующий первому числу месяца подачи заявления, заверенная кредитной организацией.
Если юридическое лицо зарегистрировано в целях реализации Проекта и оборот денежных средств за год, предшествующий первому числу месяца даты подачи заявления, равен нулю, то представляется выписка с расчетного, текущего, депозитного счета (расчетных, текущих, депозитных счетов) учредителей (участников) претендента об обороте денежных средств за год, предшествующий первому числу месяца подачи заявления, заверенная кредитной организацией.";
б) дополнить пунктом 2.4(1) следующего содержания:
"2.4(1). Главное управление Губернатора и Правительства края по взаимодействую с правоохранительными органами и органами военного управления в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, предусмотренного абзацем вторым подпункта 2.3.2 пункта 2.3 настоящего раздела, направляет в Министерство информацию о соответствии претендента требованиям, установленным подпунктами 1.3.3 - 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявления.";
в) подпункт 2.5.2 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Министерство в случае соответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, соответствия представленных документов требованиям пунктов 2.1, 2.2 настоящего раздела, соответствия масштабного инвестиционного проекта требованию подпункта "а" пункта 2 части 1 статьи 1 Закона N 102 (для масштабных инвестиционных проектов) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления одновременно направляет документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, в:
- орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью Проекта (далее - отраслевой орган);
- органы местного самоуправления муниципальных образований края, на территории которых планируется реализация Проекта (далее - орган местного самоуправления), в министерство имущественных отношений края;
- министерство природных ресурсов края;
- управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;
- управление лесами Правительства края.";
г) абзац третий подпункта 3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"- разделов (концепции) бизнес-плана Проекта (производственный план, финансовый план, оценка рисков реализации инвестиционного проекта) на предмет их реализуемости, полноты отраженных рисков реализации Проекта.";
д) дополнить пунктами 2.6(1), 2.6(2) следующего содержания:
"2.6(1). Для масштабных инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства по направлению "животноводство" министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края в течение двух рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, направляет в управление ветеринарии Правительства края заявление (заявление на внесение изменений в инвестиционное соглашение) и бизнес-план Проекта.
2.6(2). Управление ветеринарии Правительства края в течение трех рабочих дней с даты получения от министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края документов в соответствии с пунктом 2.6(1) настоящего раздела направляет в министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края информацию о наличии (об отсутствии) рисков реализации Проекта с учетом необходимости обеспечения эпизоотического благополучия на территории края.";
е) в пункте 2.7:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.7. Министерство имущественных отношений края не позднее пяти рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, направляет в Министерство документально обоснованную информацию:";
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) об отсутствии возможности предоставления заявленного земельного участка, находящегося в государственной собственности края, в аренду без проведения торгов на основании характеристики заявленного земельного участка, а также заявленных субъектом инвестиционной деятельности характеристик планируемых к размещению объектов в соответствии с землеустроительной и градостроительной документацией с указанием причин и приложением информации о наличии (об отсутствии) возможности изменения границ заявленного земельного участка с приложением обзорной схемы (при наличии);";
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) о наличии (об отсутствии) альтернативных земельных участков, соответствующих площади и назначению заявленного претендентом земельного участка, находящихся в государственной собственности края, с приложением обзорной схемы (при наличии) в случае, если заявленный земельный участок находится в частной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена.";
ж) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Министерство природных ресурсов края в течение пяти рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, готовит и направляет в Министерство заключение:
- об оценке экологических рисков при реализации Проекта, которые могут привести к ухудшению экологической ситуации на территории муниципального образования края, на котором планируется реализация Проекта, и края в целом;
- о наличии в границах заявленных земельных участков особо охраняемых природных территорий краевого значения;
- для масштабных инвестиционных проектов - расчеты критериев экономической и социальной эффективности в пределах своей компетенции в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Методики 2.";
з) дополнить пунктом 2.8(1) следующего содержания:
"2.8(1). Управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края, управление лесами Правительства края в течение пяти рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, готовят и направляют в Министерство информацию о наличии (об отсутствии) зон с особыми условиями использования территории на заявленных земельных участках, наличии ограничений на заявленных земельных участках и возможности (об отсутствии возможности) реализации Проекта на заявленных земельных участках.";
и) подпункт 2.9.3 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9.3. В случае если претендент не согласовывает изменения характеристик земельного участка, Министерство в течение двух рабочих дней с даты получения уведомления претендента принимает решение о невозможности реализации Проекта на заявленном земельном участке, о чем уведомляет претендента и возвращает представленные документы.
В случае если претендент не представляет в Министерство информацию в соответствии с подпунктом 2.9.1 настоящего пункта, Министерство в течение двух рабочих дней после истечения срока, установленного абзацем вторым подпункта 2.9.1 настоящего пункта, принимает решение о невозможности реализации Проекта на заявленном земельном участке, о чем уведомляет претендента и возвращает представленные документы.";
к) дополнить пунктом 2.9(1) следующего содержания:
"2.9(1). Органы исполнительной власти края, указанные в пунктах 2.6 - 2.8(1) настоящего раздела, проводят переговоры с претендентом, в том числе в форме совместных совещаний, в целях информирования претендента о выявленных в ходе рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, рисках реализации проекта и возможных способах их исключения.";
л) в пункте 2.10:
- в абзаце первом после слов "настоящего раздела," дополнить словами "заключения министерства природных ресурсов края, подготовленного в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела, информации управления государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края, управления лесами Правительства края";
- абзац третий дополнить словами ", информацию управления государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края, управления лесами Правительства края";
м) в пункте 2.12:
- в подпункте 2.12.1 после слов "отраслевому заключению" дополнить словами ", заключению министерства природных ресурсов края, информации управления государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края, управления лесами Правительства края";
- в подпункте 2.12.2:
в абзаце первом после слов "отраслевому заключению" дополнить словами ", заключению министерства природных ресурсов края, информации управления государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края, управления лесами Правительства края"
в абзаце втором после слов "отраслевое заключение" дополнить словами ", информацию управления государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края, управления лесами Правительства края";
н) дополнить пунктом 2.12(1) следующего содержания:
"2.12(1). В случае поступления до направления сводного заключения для рассмотрения в Совет в соответствии с подпунктом 2.12.2 пункта 2.12 настоящего раздела заявлений на участие в отборе (заявлений о внесении изменений в инвестиционное соглашение) от иных субъектов инвестиционной деятельности, в которых испрашиваются земельные участки, заявленные в ранее поступившем заявлении (заявлении о внесении изменений в инвестиционное соглашение), рассмотрение такого ранее поступившего заявления (заявления о внесении изменений в инвестиционное соглашение) приостанавливается до момента подготовки сводного заключения в отношении поступившего заявления (заявления о внесении изменений в инвестиционное соглашение).
Министерство направляет сводные заключения в отношении заявлений (заявлений о внесении изменений в инвестиционное соглашение), в которых испрашиваются одни и те же земельные участки, для рассмотрения в Совет одновременно.";
3) в разделе 3:
а) пункт 3.1 дополнить подпунктами 3.1.3, 3.1.4 следующего содержания:
"3.1.3. Предложить Субъекту инвестиционной деятельности доработать документы, представленные претендентом в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, в части уточнения характеристик, не являющихся основными параметрами Проекта и результатами его реализации, показателями Проекта, используемыми для расчета сводной интегральной оценки, за исключением срока реализации Проекта в случае его уменьшения в течение срока, установленного решением Совета.
3.1.4. Предложить Субъекту инвестиционной деятельности доработать документы, представленные претендентом в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, в части уточнения характеристик, являющихся основными параметрами Проекта и результатами его реализации, показателями Проекта, используемыми для расчета сводной интегральной оценки, за исключением срока реализации Проекта в случае его уменьшения в течение срока, установленного решением Совета.
Решения Совета, предусмотренные подпунктами 3.1.3, 3.1.4 настоящего пункта, принимаются однократно.";
б) дополнить пунктами 3.1(1) - 3.1(3) следующего содержания:
"3.1(1). Претендент в сроки, установленные решением Совета, в случаях, предусмотренных подпунктами 3.1.3, 3.1.4 пункта 3.1 настоящего раздела, представляет в Министерство сведения по Проекту в соответствии с решением Совета с приложением заменяемых документов либо письменно уведомляет Министерство о невозможности исполнения решения Совета с указанием причин, препятствующих исполнению решения Совета.
3.1(2). Повторное рассмотрение Проекта на заседании Совета в случае направления на доработку в соответствии с подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 настоящего раздела проводится в срок не позднее 30 рабочих дней с даты получения Министерством сведений, указанных в пункте 3.1(1) настоящего раздела, либо со дня, следующего за последним днем срока, установленного решением Совета, в случае непредставления претендентом в указанный срок сведений, указанных в пункте 3.1(1) настоящего раздела.
По итогам повторного рассмотрения заявления Советом принимается одно из решений в соответствии с подпунктами 3.1.1, 3.1.2 пункта 3.1 настоящего раздела.
3.1(3). Повторное рассмотрение Проекта в случае направления на доработку в соответствии с подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 настоящего раздела осуществляется в соответствии с пунктами 2.3 - 2.12 раздела 2 настоящего Порядка.
В случае непредставления претендентом в срок, установленный решением Совета, сведений, указанных в пункте 3.1(1) настоящего раздела, повторное рассмотрение Проекта на заседании Совета проводится в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, следующего за последним днем срока, установленного решением Совета.
По итогам повторного рассмотрения заявления Советом принимается одно из решений в соответствии с подпунктами 3.1.1, 3.1.2 пункта 3.1 настоящего раздела.";
в) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Протокол заседания Совета оформляется и утверждается в соответствии с пунктом 6.12 раздела 6 Положения об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. N 115-пр.";
4) в разделе 4:
а) в пункте 4.2:
- подпункт 4.2.1 изложить в следующей редакции:
"4.2.1. Заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение с обоснованием их внесения (далее - заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение), а также с указанием размера произведенных инвестиций в Проект на дату подачи такого заявления (в случае если на дату подачи заявления о внесении изменений в инвестиционное соглашение претендентом были произведены инвестиции в Проект).";
- абзацы третий, четвертый подпункта 4.2.5 изложить в следующей редакции:
"- выписка с расчетного счета претендента по состоянию не более чем за пять дней до подачи заявления о внесении изменений в инвестиционное соглашение;
- договор займа с приложением выписки с расчетного счета юридического лица, предоставляющего заем, по состоянию не более чем за пять дней до подачи заявления о внесении изменений в инвестиционное соглашение, подтверждающей наличие денежных средств для предоставления займа;";
- подпункты 4.2.6, 4.2.7 изложить в следующей редакции:
"4.2.6. Реестр платежных документов, содержащий номер по порядку, номер платежного документа, сумму платежа, назначение платежа, наименование контрагента с указанием идентификационного номера плательщика, заверенный подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
4.2.7. Сведения в произвольной форме о государственных услугах, государственной поддержке (преференциях) в связи с реализацией Проекта, в отношении которых принято (планируется к принятию) решение федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти края об их предоставлении, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края и документы, подтверждающие предоставление таких государственных услуг, государственной поддержки (преференций) (при их наличии).
Основные параметры Проекта и результаты его реализации, указанные в концепции (бизнес-плане), должны соответствовать аналогичным (сопоставимым, взаимозависимым) показателям данного Проекта, установленным федеральными органами исполнительной власти или органами исполнительной власти края при принятии решения о предоставлении государственных услуг, иных видов государственной поддержки (преференций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами края или заявленным ранее в федеральные органы исполнительной власти и (или) органы исполнительной власти края по соответствующему Проекту, если такое решение не принято на дату подачи заявления о внесении изменений в инвестиционное соглашение, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами края.";
- дополнить подпунктом 4.2.8 следующего содержания:
"4.2.8. Выписка с расчетного счета (расчетных счетов) претендента об обороте денежных средств за год, предшествующий первому числу месяца подачи заявления о внесении изменений в инвестиционное соглашение, заверенная кредитной организацией.
Если юридическое лицо зарегистрировано в целях реализации Проекта и оборот денежных средств за год, предшествующий первому числу месяца подачи заявления о внесении изменений в инвестиционное соглашение, равен нулю, то представляется выписка с расчетного счета (расчетных счетов) учредителей (участников) претендента об обороте денежных средств за год, предшествующий первому числу месяца подачи заявления о внесении изменений в инвестиционное соглашение, заверенная кредитной организацией.";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы, указанные в подпунктах 4.2.1 - 4.2.8 настоящего пункта, должны быть заверены печатью субъекта инвестиционной деятельности (при ее наличии) и подписаны лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени субъекта инвестиционной деятельности в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.
Документы, указанные в подпунктах 4.2.1 - 4.2.8 настоящего пункта и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.
Субъект инвестиционной деятельности вправе приложить к заявлению о внесении изменений в инвестиционное соглашение иные документы, подтверждающие обоснованность предлагаемых изменений в инвестиционное соглашение.";
б) пункт 4.5 дополнить подпунктами 4.5.4, 4.5.5 следующего содержания:
"4.5.4. Предложить Субъекту инвестиционной деятельности доработать документы, представленные претендентом в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела, в части уточнения характеристик, не являющихся основными параметрами Проекта и результатами его реализации, показателями Проекта, используемыми для расчета сводной интегральной оценки, за исключением срока реализации Проекта в случае его уменьшения в течение срока, установленного решением Совета.
4.5.5. Предложить Субъекту инвестиционной деятельности доработать документы, представленные претендентом в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела, в части уточнения характеристик, являющихся основными параметрами Проекта и результатами его реализации, показателями Проекта, используемыми для расчета сводной интегральной оценки, за исключением срока реализации Проекта в случае его уменьшения в течение срока, установленного решением Совета.
Решения Совета, предусмотренные подпунктами 4.5.4, 4.5.5 настоящего пункта, принимаются однократно.
в) дополнить пунктами 4.5(1) - 4.5(3) следующего содержания:
"4.5(1). Претендент в сроки, установленные решением Совета, в случаях, предусмотренных подпунктами 4.5.4, 4.5.5 пункта 4.5 настоящего раздела, представляет в Министерство сведения по Проекту в соответствии с решением Совета с приложением заменяемых документов либо письменно уведомляет Министерство о невозможности исполнения решения Совета с указанием причин, препятствующих исполнению решения Совета.
4.5(2). Повторное рассмотрение Проекта на заседании Совета в случае направления на доработку в соответствии с подпунктом 4.5.4 пункта 4.5 настоящего раздела проводится в срок не позднее 30 рабочих дней с даты получения Министерством сведений, указанных в пункте 4.5(1) настоящего раздела, либо со дня, следующего за последним днем срока, установленного решением Совета, в случае непредставления претендентом в указанный срок сведений, указанных в пункте 4.5(1) настоящего раздела.
По итогам повторного рассмотрения заявления Советом принимается одно из решений в соответствии с подпунктами 4.5.1 - 4.5.3 пункта 4.5 настоящего раздела.
4.5(3). Повторное рассмотрение Проекта в случае направления на доработку в соответствии с подпунктом 4.5.5 пункта 4.5 настоящего раздела осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, пунктом 4.3 настоящего раздела.
В случае непредставления претендентом в срок, установленный решением Совета, сведений, указанных в пункте 4.5(1) настоящего раздела, повторное рассмотрение Проекта на заседании Совета проводится в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, следующего за последним днем срока, установленного решением Совета.
По итогам повторного рассмотрения заявления Советом принимается одно из решений в соответствии с подпунктами 4.5.1 - 4.5.3 пункта 4.5 настоящего раздела.";
г) пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Протокол заседания Совета оформляется и утверждается в соответствии с пунктом 6.12 раздела 6 Положения об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. N 115-пр.";
д) пункт 4.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Дополнительное соглашение должно включать положения, обеспечивающие соответствие инвестиционного соглашения примерной форме в редакции, действующей на момент заключения дополнительного соглашения:
- для инвестиционных проектов, предусматривающих строительство объектов социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, - согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
- для масштабных инвестиционных проектов - согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.";
5) приложения N 1 - 8 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 8 к настоящему постановлению соответственно.
3. Заявления на участие в отборе инвестиционных проектов, предусматривающих строительство объектов социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, реализацию масштабных инвестиционных проектов, а также заявления о внесении изменений в инвестиционные соглашения, поданные до дня вступления в силу настоящего постановления, рассматриваются в соответствии с Порядком рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, предусматривающих строительство объектов социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края и определения их соответствия критериям, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 26 сентября 2016 г. N 331-пр, в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего постановления.
Врио Губернатора, Председателя |
М.В. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 25 июля 2020 г. N 306-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 26 сентября 2016 г. N 331-пр "О реализации Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. N 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края"
Вступает в силу с 29 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 28 июля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 июля 2020 г. N 2700202007300007