Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Быковского
муниципального района
от 13 июля 2020 г. N 379
Положение
о порядке работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции органов местного самоуправления Быковского муниципального района.
1. Общее положение.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции органов местного самоуправления Быковского муниципального района (далее именуется - ОМС), с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с муниципальными служащими ОМС.
1.2. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников ОМС и организаций, находящихся в ведении администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3. Работа "телефона доверия" направлена на реализацию антикоррупционной политики, взаимодействие с населением, оперативное принятие мер по предупреждению коррупционных проявлений, создание условий для выявления фактов уже состоявшихся коррупционных правонарушений.
1.4. Информация о функционировании "телефона доверия", целях создания и правилах приема сообщений от граждан и организаций, размещается в районных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Быковского муниципального района официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (далее именуется - официальный сайт), а также на информационном стенде администрации Быковского муниципального района (далее именуется - администрация района) не реже 1 раза в квартал.
1.5. "Телефон доверия" устанавливается в кабинете специалиста отдела по работе с территориями администрации Быковского муниципального района (далее именуется - специалист) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность обращения граждан и организаций по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.6. Номером "телефона доверия" администрации Быковского муниципального района является номер +7 (844) 95-3-11-88.
1.7. Специалист организует работу "телефона доверия" по следующим направлениям:
а) своевременно принимает, обрабатывает и ведет учет поступившей по "телефону доверия" информации;
б) доводит ее до сведения главы Быковского муниципального района;
в) анализирует и обобщает заявления и обращения граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
2. Порядок работы.
2.1. Прием заявлений граждан и организаций по "телефону доверия" осуществляется: - с 09:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 с понедельника по четверг;
- до 16:00 в пятницу;
- в субботу и воскресенье - выходной.
2.2. При ответе на телефонные звонки, принимающее звонок лицо обязано:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- пояснить позвонившему, что "телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с муниципальными служащими ОМС;
- если сообщение гражданина и организации не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений;
- сообщить гражданину или представителю организации, что конфиденциальность переданных им сведений о фактах коррупции гарантируется;
- предложить гражданину или представителю организации назвать свои фамилию, имя, отчество, а для организации организационно-правовую форму, наименование, занимаемую должность и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
- предложить гражданину или представителю организации изложить суть вопроса.
2.3. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению специалистом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией по согласованию с главой Быковского муниципального района - председателем межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Быковском муниципальном районе.
2.4. Обращения, поступившие по "телефону доверия", не касающиеся коррупционных действий работников ОМС и организаций, находящихся в ведении администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, не регистрируются и не рассматриваются.
3. Учет обращений.
3.1. Сообщения, поступающие по "телефону доверия" подлежат обязательной регистрации ежедневно и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности. Журнал хранится в кабинете специалиста и должен иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и телефон заявителя, а для организации организационно-правовую форму, наименование и должность представителя организации;
г) краткое содержание обращения;
д) отметка о результатах разрешения обращения.
3.2. По мере поступления сообщений о фактах коррупции специалист готовит информационное письмо и направляет его не позднее следующего дня за днем регистрации сообщения главе Быковского муниципального района для принятия решения.
3.3. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
3.4. Дальнейшее рассмотрение обращения, поступившего по "телефону доверия", осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.5. Муниципальные служащие ОМС, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия" несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Информация о результатах рассмотрения обращения, поступившего по "телефону доверия", в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока его рассмотрения направляется ответственным исполнителем (структурным подразделением администрации Быковского муниципального района Волгоградской области) в отдел по работе с территориями администрации Быковского муниципального района для учета, обобщения и анализа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.