Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 29 декабря 2018 г. N 1734
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений муниципального образования - городской округ город Касимов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) муниципального казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов местного самоуправления (органов местной администрации).
2. Главный распорядитель средств местного бюджета утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка (далее - Порядок).
Порядок главного распорядителя бюджетных средств принимается в форме единого документа.
3. Главный распорядитель средств местного бюджета вправе установить в Порядке главного распорядителя бюджетных средств следующие положения для составления, ведения и утверждения смет для подведомственных учреждений:
1) порядок и сроки составления и подписания проектов смет;
2) порядок и сроки составления, ведения и утверждения смет (внесения изменений в сметы);
3) полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, учреждения по утверждению сметы (внесению изменений в смету).
II. Составление бюджетных смет
4. Бюджетная смета составляется муниципальным казенным учреждением в целях установления объема и распределения направлений расходования средств местного бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
В смете дополнительно утверждаются иные показатели, предусмотренные установленным главным распорядителем средств местного бюджета Порядком главного распорядителя бюджетных средств.
5. Показатели сметы формируются в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов с детализацией до кодов подгрупп и элемента и кодов аналитики, применяемых при исполнении местного бюджета, в рублях с двумя знаками после запятой.
6. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.
В случае если Порядком главного распорядителя бюджетных средств предусмотрено согласование сметы учреждения распорядителем бюджетных средств, осуществляющим распределение лимитов бюджетных обязательств учреждению, то согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с Порядком, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
8. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
III. Утверждение бюджетных смет
9. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления (органом местной администрации), осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (далее - руководитель главного распорядителя бюджетных средств).
Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения (далее - руководитель учреждения), если иное не установлено Порядком главного распорядителя бюджетных средств.
Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
Одновременно к представленной на утверждение смете, в соответствии с бюджетной классификацией, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем главного распорядителя бюджетных средств или руководителем учреждения.
Смета и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в двух экземплярах, один из которых, подписанный и утвержденный, представляется в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, второй - остается в учреждении.
Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
10. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя бюджетных средств (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных распорядителем бюджетных средств (учреждением) при исполнении сметы.
11. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
12. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, получаемых на финансирование деятельности муниципальных казенных учреждений, возлагается на их руководителей.
IV. Ведение бюджетных смет
13. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменение показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
14. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств муниципального бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам аналитики, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств муниципального бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
- изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.
15. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
16. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств местного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом.
Внесение изменений в смету учреждения осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств муниципального бюджета.
Сметы с учетом внесенных изменений показателей смет составляются по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.
Один экземпляр уточненной бюджетной сметы представляется в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
Муниципальные казенные учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.
V. Формирование проектов смет
17. Формирование проекта сметы муниципального казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе обоснований (расчетов) плановых сметных назначений и составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Проект сметы учреждения утверждается в соответствии с главой III настоящего Порядка. Одновременно к представленному учреждением на утверждение проекту сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.
Формирование проекта бюджетной сметы осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств местного бюджета.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 29 декабря 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.