Постановление Правительства Московской области
от 23 июня 2020 г. N 364/19
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 795/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 16.12.2016 N 958/46, от 14.02.2017 N 103/6, от 21.03.2017 N 193/9, от 27.06.2017 N 524/22, от 22.08.2017 N 687/30, от 19.09.2017 N 769/34, от 26.09.2017 N 788/35, от 17.10.2017 N 867/38, от 27.02.2018 N 134/8, от 24.04.2018 N 278/16, от 04.06.2018 N 350/20, от 17.07.2018 N 449/25, от 25.09.2018 N 674/34, от 09.10.2018 N 728/36, от 04.12.2018 N 899/43, от 11.12.2018 N 928/44, от 26.03.2019 N 166/10, от 21.05.2019 N 283/16, от 25.06.2019 N 361/20, от 24.07.2019 N 438/24, от 17.09.2019 N 626/32, от 08.10.2019 N 694/35, от 15.10.2019 N 738/36, от 03.12.2019 N 900/42, от 17.12.2019 N 990/44, от 03.03.2020 N 85/6, от 14.04.2020 N 193/11, от 13.05.2020 N 250/13).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 23.06.2020 N 364/19
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы
1. Позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В подразделе 13.4 "Перечень мероприятий Подпрограммы IV":
строку 1.4 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 1.10 следующего содержания:
"
1.10 |
Мероприятие 01.10. Выполнение научно-исследовательской работы по проектированию мероприятий по повышению пожарной безопасности выработанных торфяных месторождений на землях лесного фонда Московской области |
2020 год |
ИТОГО: |
4500 |
0 |
0 |
0 |
4500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет лесного хозяйства Московской области |
Проектирование мероприятий по повышению пожарной безопасности выработанных торфяных месторождений на землях лесного фонда Московской области |
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства федерального бюджета |
4500 |
0 |
0 |
0 |
4500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
".
3. В разделе 14 "Подпрограмма V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами":
1) в подразделе 14.1 "Паспорт Подпрограммы V" позицию "Источники финансирования Подпрограммы V по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе 14.4 "Перечень мероприятий Подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами":
строку 5 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 5.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 8 и 8.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 12 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 12.3 следующего содержания:
"
12.3 |
Мероприятие G2.03. Предоставление субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области |
2020 год |
Итого |
985649,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
985649,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Оказание финансовой помощи для непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области |
Средства федерального бюджета |
985649,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
985649,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
позицию "ИТОГО по Подпрограмме V" изложить в следующей редакции:
"
";
3) в подразделе 14.9 "Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области и адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренной мероприятием 07.01 Подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы":
строку 2.2 изложить в следующей редакции:
"
";
4) в подразделе 14.14 "Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области и адресный перечень объектов, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренной мероприятием G2.02 Подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы" изложить в следующей редакции:
строку 3.1 изложить в следующей редакции:
"
";
5) дополнить подразделом 14.17 "Цели, условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам на финансовое возмещение затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области, в рамках мероприятия G2.03 "Предоставление субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области", основного мероприятия G2" следующего содержания:
"14.17. Цели, условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам на финансовое возмещение затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области, в рамках мероприятия G2.03 "Предоставление субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области", основного мероприятия G2
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области, в том числе за счет средств федерального бюджета, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2020 N 1449-р, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональные операторы) на возмещение части затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальным отходами (далее - ТКО), возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением коронавирусной инфекции, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" и достижения результатов регионального проекта по Московской области, устанавливает правила определения размера, условия и цели предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области (далее - Субсидия).
2. Целью предоставления Субсидии является реализация в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области, в том числе финансовое возмещение части затрат, возникших в связи со сложившейся неблагоприятной ситуацией, вызванной новой коронавирусной инфекцией, а также в связи с увеличением объемов вывоза ТКО:
а) на закупку дополнительных контейнеров;
б) на транспортирование ТКО в части закупки мусоровозов и иной техники с целью обеспечения необходимой частоты и объемов вывоза ТКО;
в) на уплату процентов по кредитам, привлеченным на покрытие кассовых разрывов исходя из ставки процента, равной ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату привлечения таких средств, увеличенной на 4 процентных пункта;
г) на вывоз и захоронение сверхнормативного объема ТКО;
д) на дезинфекцию, в том числе приобретение дезинфицирующих средств.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области как получателя средств бюджета Московской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Фактический размер выделяемых субсидий на одного получателя Субсидии не может превышать 20 процентов плановой утвержденной необходимой валовой выручки на одного получателя Субсидии за три месяца, что составляет 5 процентов от годовой необходимой валовой выручки.
Субсидия предоставляется на возмещение затрат соответствующего периода при условии предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами получателем Субсидии в течение месяца, в котором получатель Субсидии осуществил соответствующие затраты.
Субсидия предоставляется на затраты, не покрытые плановой необходимой валовой выручкой, учтенной в тарифе на 2020 год.
Указанные в пункте 2 затраты на вывоз и захоронение сверхнормативного объема ТКО обеспечиваются субсидией в размере, не превышающем установленного тарифа для регионального оператора в расчете на 1 куб. м ТКО на соответствующий период.
4. Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению Субсидий является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Уполномоченный орган).
5. Понятия и определения.
В целях реализации положений данного Порядка считать:
ТКО - твердые коммунальные отходы;
НВВ - годовая необходимая валовая выручка регионального оператора, утвержденная Комитетом по ценам и тарифам Московской области.
6. Право на получение Субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), соответствующие следующему критерию:
наличие у получателя Субсидии статуса регионального оператора на территории Московской области по обращению с ТКО в соответствии с действующим законодательством.
7. Субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, предоставляются получателям Субсидии при условии соответствия следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области;
3) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Московской области;
4) получатель Субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатель Субсидии не должен является получателем средств из бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке;
6) получатель Субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя Субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) представление получателем Субсидии в Уполномоченный орган копии годовой бухгалтерской отчетности в полном объеме за 2019 год с отметкой налогового органа о принятии.
Всем требованиям получатель Субсидии должен соответствовать не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на получение Субсидии.
8. Общий порядок получения Субсидии.
Уполномоченный орган осуществляет отбор юридических лиц, претендующих на получение Субсидии, в следующем порядке:
Уполномоченный орган размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о начале приема документов от юридических лиц - претендентов на получение Субсидии с указанием сроков и формы их представления.
9. Для подтверждения соответствия критериям отбора получения Субсидии юридические лица представляют в Уполномоченный орган заявку на получение Субсидии (в произвольной форме), а также следующие документы, подтверждающие их соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, критериям отбора и условиям предоставления Субсидии:
а) копии документов, подтверждающих наличие у получателя Субсидии статуса регионального оператора на территории Московской области по обращению с ТКО в соответствии с действующим законодательством;
б) копии учредительных документов и лицензий на осуществление деятельности (при наличии), заверенные подписью руководителя получателя Субсидии;
в) копию документа, подтверждающего назначение на должность (избрание) руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью (копию протокола общего собрания участников юридического лица об избрании руководителя юридического лица);
г) копию документа о назначении на должность главного бухгалтера, заверенную подписью руководителя и печатью получателя Субсидии (при наличии);
д) заверенную руководителем копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии;
е) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у юридического лица задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей со сроком действия не ранее, чем 30 календарных дней до дня подачи заявки;
ж) информационное письмо на бланке юридического лица, подписанное руководителем юридического лица и главным бухгалтером, о соответствии юридического лица следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, с приложением подтверждающей справки от территориального органа Федеральной налоговой службы;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области, а также отсутствие у получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Московской области;
отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановлении деятельности получателя Субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с приложением подтверждающей выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
юридическое лицо не является получателем средств из бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке;
юридическое лицо не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Документы представляются на бумажном носителе с оригинальной подписью руководителя организации и главного бухгалтера и удостоверенные печатью юридического лица.
Под документами, заверенными в надлежащем порядке, понимаются документы, заверенные печатью и подписью руководителя юридического лица, и проставлением отметки "Копия верна". В случае если документ состоит более чем из одного листа, он должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью и подписью руководителя получателя Субсидии. Документы должны быть четко напечатаны и читаемы.
10. Заявка и пакет документов, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, представляются лично руководителем юридического лица либо его представителем по доверенности в Уполномоченный орган по адресу: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13.
Документы представляются на бумажном носителе с оригинальной подписью и удостоверенные печатью юридического лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации, представленной в заявке и документах, а также за соответствие информации на бумажном носителе несет юридическое лицо.
11. Заявка на получение Субсидии регистрируется Уполномоченным органом посредством межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД). На бумажном носителе заявки на получение Субсидии делается отметка, подтверждающая факт приема заявки, с указанием даты получения и регистрационного номера МСЭД. Копия заявки на получение Субсидии с отметкой о принятии возвращается юридическому лицу.
Отзыв заявки на получение Субсидии юридическим лицом возможен до начала ее рассмотрения на основании его письменного обращения.
В целях рассмотрения заявок и документов Уполномоченный орган создает Комиссию по отбору юридических лиц Московской области, претендующих на получение субсидии из бюджета Московской области на финансовое возмещение затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Комиссия), утверждает ее состав и положение о ней.
12. Рассмотрение представленных документов осуществляется Комиссией в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок в Уполномоченный орган.
13. По результатам рассмотрения Комиссией представленных документов, Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии (далее - решение). Принятое решение оформляется протоколом заседания Комиссии.
14. Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения размещает протокол заседания Комиссии на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
15. Основаниями для отказа юридическому лицу в предоставлении Субсидии являются:
несоответствие представленных юридическим лицом документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной юридическим лицом информации;
несоответствие юридического лица установленным критериям отбора настоящего Порядка.
16. В случае принятия отрицательного решения Уполномоченный орган сообщает об этом юридическому лицу по адресу официальной электронной почты.
17. В случае принятия решения о предоставлении юридическому лицу Субсидии между юридическим лицом и Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области в течение 15 календарных дней заключается соглашение о предоставлении Субсидии в размере равному 20 процентов плановой утвержденной необходимой валовой выручки получателя Субсидии за три месяца, что составляет 5 процентов от годовой необходимой валовой выручки в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение).
18. После заключения Соглашения, но не позднее 1 декабря текущего года, для перечисления средств юридическое лицо представляет в Уполномоченный орган заявку по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку, а также следующий пакет документов:
а) расчет размера средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, необходимых для возмещения затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, подписанные генеральным директором и главным бухгалтером;
б) документы, подтверждающие расчет размера средств Субсидии:
акты, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, подтверждающие расходы, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, возникшие не ранее 28.03.2020;
справка с подтверждением, что заявленные расходы не учтены в НВВ 2020 года, за подписью генерального директора и главного бухгалтера;
кредитные договоры, заключенные в период не ранее 28.03.2020, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка;
расчет процентов к уплате по кредитным договорам, привлеченным в период не ранее 28.03.2020, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка;
акты, договоры и другая первичная документация, подтверждающая расходы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, возникших не ранее 28.03.2020;
в) гарантийные обязательства, что указанные затраты не были и не будут предъявлены к оплате к кому-либо из других источников. Документы представляются на бумажном носителе с оригинальной подписью руководителя организации и главного бухгалтера и удостоверенные печатью юридического лица.
Под документами, заверенными в надлежащем порядке, понимаются документы, заверенные печатью и подписью руководителя юридического лица, и проставлением отметки "Копия верна". В случае если документ состоит более чем из одного листа, он должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью и подписью руководителя получателя Субсидии. Документы должны быть четко напечатаны и читаемы.
Рассмотрение представленных документов осуществляется Комиссией в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов в Уполномоченный орган.
По результатам рассмотрения Комиссией представленных документов Уполномоченный орган принимает решение о перечислении средств Субсидии или об отказе в перечислении средств Субсидии. Принятое решение оформляется протоколом заседания Комиссии.
19. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
20. Условием предоставления Субсидии является согласие получателя Субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля осуществления проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
21. При предоставлении Субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно юридических лиц на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
22. При предоставлении Субсидии юридическим лицам обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, регулирующее предоставление Субсидии, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
23. Соглашение может предусматривать положение об осуществлении расходов, источником финансового возмещения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидии, при принятии Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области как получателем бюджетных средств, по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
24. Соглашение должно содержать положения об обязанности получателя Субсидии в течение 10 лет с момента получения настоящей Субсидии не отчуждать в пользу третьих лиц мусоровозы и иную технику, затраты на которую возмещены в рамках настоящей Субсидии.
25. Соглашение должно содержать положение об ежемесячном предоставлении получателям Субсидии, средств предусмотренных Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 10.06.2020 N 051-17-2020-001, в размере, не превышающем одной третьей объема средств Соглашения от 10.06.2020 N 051-17-2020-001, и при условии предоставления получателям Субсидии коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональные операторы осуществили соответствующие затраты.
26. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области как главный распорядитель бюджетных средств вправе определять в Соглашении сроки и форму предоставления отчетности об осуществлении расходов.
27. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области рассматривает целесообразность и обеспечивает при необходимости внесение изменений в Соглашение в части изменения размера Субсидии, порядка предоставления отчетов от получателя Субсидии.
28. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области вправе досрочно в одностороннем порядке расторгнуть Соглашение в случае объявления юридического лица несостоятельным (банкротом) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
29. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя Субсидии, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и указанный в Соглашении после заключения Соглашения.
30. Юридическое лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту сведений, представляемых в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, а также за целевое использование бюджетных средств Московской области.
31. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области осуществляет оценку эффективности использования Субсидии юридическим лицом на основе целевых показателей результативности деятельности, установленных в Соглашении, в течение срока действия Соглашения.
32. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
33. В случае выявления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области и органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении Субсидии, юридическое лицо обязано вернуть средства Субсидии в доход бюджета Московской области в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения по результатам проверки.
34. Основаниями для возврата Субсидии являются:
а) выявление факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных для получения Субсидии документах, установленных в пунктах 10 и 18 настоящего Порядка;
б) выявление факта несоблюдения условий предоставления Субсидии;
в) недостижение получателем Субсидии целевых показателей результативности деятельности;
г) неисполнение условий и обязательств, предусмотренных настоящим Порядком;
д) нарушение других требований и условий, установленных Соглашениями и настоящим Порядком.
35. В случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при ее предоставлении, Субсидия подлежит возврату в бюджет Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
36. В случае если получателем Субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение установленных соглашением значений результатов предоставления Субсидии и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату в бюджет Московской области до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата = Vгр x Di x 0,1,
где:
Vгр - размер Субсидии, предоставленного получателю Субсидии;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления Субсидии i-м получателем Субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления Субсидии i-м получателем Субсидии (Di), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутые значения результатов предоставления Субсидии i-м получателем Субсидии на отчетную дату;
- плановые значения результатов предоставления Субсидии i-м получателем Субсидии, установленные соглашением;
j - количество результатов предоставления Субсидии.
37. Основанием для освобождения получателя Субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное в соответствии с законодательством Российской Федерации наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
38. В случае неисполнения получателем Субсидии требования о возврате Субсидии бюджетные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
40. По окончании отчетного периода (ежегодно) получатель Субсидии формирует годовой отчет об использовании Субсидии.
41. Комитет по ценам и тарифам Московской области обеспечивает контроль невключения в фактическую необходимую валовой выручку по итогам 2020 года затрат, обеспеченных Субсидией, с целью безусловного недопущения двойного учета затрат.
42. В случае выявления получателем Субсидии нецелевого использования средств Субсидии либо получения иных источников финансирования на цели Субсидии, определенные настоящим Порядком, получатель самостоятельно инициирует возврат этой части средств в бюджет Московской области.
43. Получатели субсидии, соответствующие требованиям настоящего Порядка и отобранные для предоставления Субсидии в соответствии с Решением Уполномоченного органа, предоставляют отчет об использовании средств бюджета Московской области, достижении показателей результативности и выполнении иных условий Соглашения по форме и в сроки, установленные Соглашением.
44. Получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту сведений, представляемых в Уполномоченный орган, а также за целевое использование средств бюджета Московской области.
45. Юридическое лицо предоставляет в Комитет по ценам и тарифам Московской области документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, в том числе, но не ограничиваясь:
а) бухгалтерскую отчетность за 2020 год, заверенную подписью генерального директора и главного бухгалтера;
б) отчет о фактических расходах за 2020 год согласно требований Основ ценообразования (постановление Правительства РФ N 484);
в) первичные документы подтверждающие расходы, заявленные в сметах расходов по вывозу сверхнормативного объема, возникших в период не ранее 28.03.2020;
г) первичные документы, подтверждающие начисление и уплату процентов в 2020 году по договорам займа и кредитным договорам, привлеченным не ранее 28.03.2020 за 2020 год;
д) акты с подрядчиками на оказание дополнительных услуг по транспортированию, не учтенных при установлении тарифов на 2020 год, в период не ранее 28.03.2020 возникших в связи с необходимостью дополнительной закупки контейнеров, мусоровозов и иной техники подрядчиками с целью обеспечения необходимой частоты и объемов вывоза ТКО в связи со сложившейся неблагоприятной ситуацией.
46. Уполномоченный орган осуществляет оценку эффективности использования Субсидии получателем Субсидии на основе целевых показателей результативности деятельности, установленных в Соглашении, в течение срока действия Соглашения.
47. В случае если получателем Субсидии получено финансирование из других источников (в том числе по решению суда) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, то соответствующий объем средств субсидии подлежит возврату в бюджет Московской области.
48. Остаток Субсидии по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежит возврату в бюджет Московской области в сроки, установленные Соглашением.
49. В случае выявления Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении Субсидии, получатель Субсидии обязан вернуть средства Субсидии в доход бюджета Московской области в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения по результатам проверки.
Приложение 1
к Порядку
ЗАЯВКА
на получение субсидии юридическим лицам на возмещение затрат,
связанных с обеспечением непрерывной работы региональных
операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами
на территории Московской области
от ____________________________________
(наименование получателя субсидии)
Прошу предоставить субсидию в сумме ____ (_________________) _______
(цифрами и прописью)
на возмещение затрат установленных пунктом 2 настоящего Порядка:
-
-
за период ______________.
Подтверждаю, что в этот период _____________________________________
(период, наименование получателя субсидии)
оказывал коммунальные услуги по обращению с твердыми коммунальными
отходами. Информация, представленная в расчете фактических затрат,
соответствует регистрам бухгалтерского учета и подтверждающим документам.
Приложение:
1. Расчет фактических затрат на ____ л. в ____ экз.
2. Подтверждающие документы на ____ л. в ____ экз.
Руководитель _________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" __________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
(Оформляется на бланке организации)
РАСЧЕТ
фактических затрат, понесенных организацией за период
не ранее 28.03.2020, подлежащих компенсации за счет средств
федерального бюджета:
N п/п |
Наименование |
Сумма всего рублей |
Основание расхода (реквизиты договоров, счетов-фактур, КС, актов и т.п.) |
Реквизиты актов подписанных ОМСУ (для расходов на вывоз и захоронение сверхнормативного объема ТКО) |
Фактическая дата расхода, подтвержденная выпиской банка (реквизиты выписки банка) |
|
рублей |
единица |
|||||
|
ВСЕГО, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"____" ___________ 20__ г.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 23 июня 2020 г. N 364/19 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы"
Вступает в силу с 28 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 27 июля 2020 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 9 сентября 2020 г., N 168; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", октябрь 2020 г., N 19
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1068/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов