Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Информационно-коммуникационное продвижение креативных индустрий и креативных продуктов (продукции)
Информационно-коммуникационное продвижение креативных индустрий и креативных продуктов (продукции) с целью повышения уровня узнаваемости, запоминаемости, позитивного восприятия и востребованности результатов деятельности креативных индустрий на межмуниципальном, межрегиональном и международном уровне осуществляется в следующих формах:
1) использование доступных и (или) специально создаваемых (модернизируемых) информационных систем в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) содействие в участии субъектов креативных индустрий в межрегиональных и международных конгрессно-выставочных мероприятиях и иных мероприятиях, направленных на продвижение креативных продуктов на внутреннем (российском) и внешнем (зарубежном) рынках;
3) содействие в создании теле- и видеоматериалов о развитии креативных индустрий и результатах деятельности субъектов креативных индустрий, размещении указанных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в издании (формировании) каталогов, брошюр, буклетов, содержащих информацию о креативных продуктах (продукции).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.