Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 27 июля 2020 г. N 303-п
"Приложение N 6
к государственной программе
Новосибирской области
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
Новосибирской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" по переводу индивидуального и малоэтажного жилищного фонда Новосибирской области с централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" по переводу индивидуального и малоэтажного жилищного фонда Новосибирской области с централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление (далее - Порядок) регламентирует предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) по переводу индивидуального и малоэтажного (до трех этажей включительно) (далее - малоэтажного) жилищного фонда Новосибирской области с централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление (далее - изменение механизма теплоснабжения).
2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является изменение механизма теплоснабжения в соответствии с актуализированными схемами теплоснабжения.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам на указанные мероприятия в пункте 1 в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области как главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.
4. Порядок распределения субсидий между местными бюджетами с учетом предельных уровней софинансирования.
Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию программных мероприятий по изменению механизма теплоснабжения определяется по следующей формуле:
Ci = C x Di / SUM Di, где:
C - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных программой на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию муниципальными образованиями Новосибирской области в очередном финансовом году мероприятий по изменению механизма теплоснабжения;
Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Новосибирской области на расчетный год (далее - расчетный лимит средств областного бюджета);
Di - общее количество квартир (домовладений) i-го муниципального образования Новосибирской области, которые подлежат изменению механизма теплоснабжения на основании актуализированной схемы теплоснабжения (определяется по данным, представляемым муниципальными образованиями Новосибирской области);
SUM Di - общее количество квартир (домовладений), расположенных на территориях муниципальных образований Новосибирской области, которые подлежат изменению механизма теплоснабжения на основании актуализированной схемы теплоснабжения (определяется по данным, представляемым муниципальными образованиями Новосибирской области).
5. Критерием отбора муниципальных образований Новосибирской области (далее - получатель, получатели) для предоставления субсидий на реализацию программных мероприятий является предоставление до 1 июля года, предшествующему плановому году предоставления субсидии, следующих документов:
1) информации о потребности по изменению механизма теплоснабжения согласно актуальной редакции схемы теплоснабжения на территории муниципального образования, утвержденной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения";
2) утвержденной муниципальной программы муниципального образования Новосибирской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусматривающей адресный список граждан, в жилых домах или квартирах которых предусмотрено изменение схемы теплоснабжения.
6. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между ГРБС и получателем (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать в себе положения, указанные в пункте 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, утвержденных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) представление получателями ГРБС копий следующих документов в сроки, установленные в Соглашении о предоставлении субсидии, в случае:
а) определения подрядной организации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ:
заявки на предоставление субсидий;
копий утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая сметные расчеты, экспертные заключения проверки достоверности определения сметной стоимости;
копий муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и бюджетным законодательством Российской Федерации, направленных на достижение цели, установленной в пункте 2 настоящего Порядка;
документов, подтверждающих наличие выполненных работ, унифицированных форм N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" (далее - актов выполненных работ), утвержденных постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
б) определения подрядной организации в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ:
заявки на предоставление субсидий;
копий утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая сметные расчеты, экспертные заключения проверки достоверности определения сметной стоимости;
копий соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам, направленных на достижение цели, установленной в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с порядками предоставления субсидий юридическим лицам, имеющим право на получение субсидий на основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденными нормативными правовыми актами получателя;
документов, подтверждающих наличие выполненных работ, унифицированных форм N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" (далее - актов выполненных работ), утвержденных постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
2) централизация закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы", с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий;
3) отсутствие в местном бюджете неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме более 5% от общего объема субсидии, запланированной к предоставлению в соответствующем финансовом году;
4) наличие правовых актов получателей, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области (далее - поселения), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);
5) наличие заключенных на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между получателем и ГРБС, Соглашений о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства получателя по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными Соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
6) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств получателей Новосибирской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме не менее 5%.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
2) неисполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 2-6 пункта 7 настоящего Порядка.
9. В случае нарушения получателями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, Соглашением, ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
10. Условия расходования субсидий:
1) осуществление расходов производится:
а) с лицевых счетов получателей или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ;
б) с лицевых счетов получателей на основании соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам, направленных на достижение цели, установленной в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с порядками предоставления субсидий юридическим лицам, имеющим право на получение субсидий на основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденными нормативными правовыми актами получателя;
2) получатели вправе передавать субсидии и иные межбюджетные трансферты в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цель, определенную пунктом 2 настоящего Порядка.
11. Результатом использования субсидии является:
Увеличение доли квартир (домовладений), переведенных на индивидуальное поквартирное отопление.
Значение показателя результата, указанного в настоящем пункте, устанавливается ГРБС в Соглашении.
12. Порядок оценки эффективности использования субсидии:
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ГРБС на основе представляемого получателем отчета о достижении показателей результатов использования субсидии в сроки, установленные в Соглашении.
Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение показателей результатов использования субсидии, установленных в пункте 11 настоящего Порядка.
В течение 30 календарных дней с момента представления получателем отчета о достижении показателей результата использования субсидии ГРБС готовит информацию о достижении (недостижении) получателем показателей результативности использования субсидии.
В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуто установленное Соглашением значение показателей результатов использования субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
Порядок расчета объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет Новосибирской области, в объеме субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, установлен в Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, утвержденных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
13. ГРБС и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
14. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
15. Получатели несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
16. Получатели несут ответственность за недостижение результатов предоставления субсидии в соответствии с Соглашением.".
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2020 г. N 303-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.