В соответствии с п.п. б п. 1 ст. 22 Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 06.05.2011 N 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ст.ст. 48.1, 53 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства", утвержденный постановлением администрации города от 17.10.2011 N 1229, изложив раздел 5 в следующей редакции:
5. "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) в части ненадлежащего оказания муниципальной услуги специалистом комитета по экономике и труду, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в адрес главы администрации города Белокуриха Алтайского края.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить заместителю главы администрации города по экономическим вопросам по телефону: 8(38577) 22-3-73.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), его место жительства или пребывания (юридический адрес), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются, существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Жалоба подписывается подавшим её лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрацию города Белокуриха Алтайского края и должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия или наименование заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
5.6. В случае если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Ответ на обращение не даётся, в случае, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
5.9. Отсутствие в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято) также служит основанием для отказа в ответе на такое обращение.
5.10. Ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе, в пределах сроков, указанных в пункте 5.4 Административного регламента.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.12. Жалобы в письменной форме направляется заявителями в администрацию города, по адресу: ул. Бр. Ждановых, 9 а, г. Белокуриха, Алтайский край, 659900.
В электронном виде жалобы направляются на адрес электронной почты администрации города admblk@mail.ru.".
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономическим вопросам Т.А. Козловскую.
Глава администрации города |
К.И. Базаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Белокуриха Алтайского края от 30 мая 2012 г. N 818 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства", утвержденный постановлением администрации города от 17.10.2011 N 1229"
Текст постановления опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи от 15 июня 2012 г. (спецвыпуск)
Постановлением Администрации города Белокурихи Алтайского края от 16 октября 2014 г. N 1643 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белокурихи Алтайского края от 13 сентября 2012 г. N 1406