Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 22.07.2020 N 492
Порядок
предоставления субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации (далее - субсидия), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом Амурской области от 08.07.2013 N 198-ОЗ "О поддержке теплоснабжающих организаций на территории Амурской области" в рамках реализации мероприятий государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 452, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидия предоставляется с целью возмещения части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации (далее - дебиторская задолженность).
4. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся зарегистрированные на территории Амурской области теплоснабжающие организации, осуществляющие производственную деятельность на объектах теплоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований Амурской области с численностью населения менее 180000 человек, а также теплоснабжающие организации, доля участия Амурской области, муниципального образования Амурской области в уставном капитале (фонде) которых превышает пятьдесят процентов (далее - Организация).
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии Организациям, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель).
6. Субсидия Организации предоставляется в размере 99% от суммы дебиторской задолженности, подтвержденной представленными Организацией документами.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) отсутствие ограничений на распоряжение денежными средствами Организации, находящимися на счетах в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев наложения арестов на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету во исполнение судебных решений о взыскании задолженности в пользу поставщиков топлива и электроэнергии;
2) наличие заключенных с потребителями договоров поставки тепловой энергии на текущий отопительный период;
3) соответствие Организации на 1 число месяца подачи заявления на получение субсидии следующим требованиям:
а) Организация не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
б) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) Организация не должна получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области;
4) согласие Организации на использование полученной субсидии на оплату приобретенного топлива, электрической энергии, выраженное в заявлении на получение субсидии;
5) заключение с Главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23.12.2016 N 308, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.fin.amurobl.ru (далее - Соглашение).
8. С целью получения субсидии Организация в срок до 1 декабря текущего года представляет Главному распорядителю заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
1) реестр физических лиц - должников, исполнительные производства в отношении которых окончены в связи с невозможностью взыскания, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) оригиналы исполнительных документов (исполнительные листы, судебные приказы, а в отношении физических лиц, признанных несостоятельными (банкротами), - исполнительные листы, определения арбитражного суда) с приложением копий постановлений судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и возвращении взыскателю исполнительного документа в связи с невозможностью взыскания дебиторской задолженности или копии исполнительного документа (исполнительные листы, судебные приказы, а в отношении физических лиц, признанных несостоятельными (банкротами), - исполнительные листы, определения арбитражного суда) с приложением копии постановления о прекращении исполнительного производства по нему - в отношении умершего должника в случае, если он являлся единственным собственником квартиры либо нанимателем по договору социального найма;
3) копия договора уступки права требования в случае, если право требования дебиторской задолженности передано исполнителем коммунальных услуг Организации;
4) копия агентского договора в случае, если взыскание дебиторской задолженности осуществлялось агентом от своего имени, но за счет принципала;
5) копии договоров поставок топлива и (или) электрической энергии на текущий отопительный период (для Организаций, осуществляющих производство и продажу тепловой энергии);
6) копии договоров поставки тепловой энергии и электрической энергии на текущий отопительный период (для Организаций, осуществляющих продажу тепловой энергии и не осуществляющих ее производство);
7) копии учредительных документов юридического лица или копия паспорта гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
8) справка банка или иной российской кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов Организации, подтверждающая условия, определенные подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее - справка банка);
9) выписки из лицевых счетов должников, сформированные на 1 число месяца подачи заявления на получение субсидии, подтверждающие суммы задолженности, указанные в реестре физических лиц-должников.
9. Одновременно с документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка, Организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 15 календарных дней до даты обращения с заявлением на получение субсидии;
2) копия приказа управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области об установлении для Организации экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию на текущий период (представляется при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в приказ);
3) копии концессионных соглашений, договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования, устанавливающих право владения и (или) пользования на объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности, либо копии распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо выписка из Реестра собственности Амурской области или реестра муниципальной собственности со сведениями о доле участия Амурской области, муниципального образования Амурской области в уставном капитале (фонде) Организации (представляется при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в указанные документы).
В случае если Организацией по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии направляет в органы, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, запросы в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Главного распорядителя доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, о представлении указанных документов.
10. Копии документов, предусмотренные настоящим Порядком, представляются заверенными подписью руководителя и печатью Организации (при наличии печати).
11. Главный распорядитель регистрирует заявление на получение субсидии в книге регистрации входящих документов в день его поступления в прядке очередности.
12. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных документов и сведений и принимает в форме письменного уведомления решение о заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии принимается:
в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение субсидии (если Организацией одновременно с документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка, представлены все документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка);
в течение 15 рабочих дней с даты поступления Главному распорядителю документов (сведений), запрошенных в соответствии с абзацем пятым пункта 9 настоящего Порядка (если Организацией одновременно с документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка, не представлены все документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка).
13. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 7 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) недостоверность представленной Организацией информации;
5) нарушение срока представления документов для получения субсидии, предусмотренного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка;
6) получение ранее Организацией, претендующей на получение субсидии, государственной поддержки в отношении суммы дебиторской задолженности, указанной в исполнительных документах.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет Организации, в отношении которой принято соответствующее решение, письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
14. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения оформляет два экземпляра проекта Соглашения, подписывает и направляет их Организации, в отношении которой принято соответствующее решение (способом, позволяющим подтвердить факт направления).
15. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, размер субсидии в Соглашении указывается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии в заявлении на получение субсидии соответствующего согласия Организации.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с Организациями, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии в порядке очередности регистрации заявлений на получение субсидии, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка.
В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году Организации, которой была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется Организации в очередном финансовом году без повторного проведения Главным распорядителем проверки на соответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, и без представления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
В случае невозможности предоставления Организации субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении на получение субсидии согласия) Организации на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется Организации в очередном финансовом году без повторного проведения Главным распорядителем проверки на соответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, и без представления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, о чем Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, направляет Организации уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, решение о заключении Соглашения (дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии) принимается Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке очередности регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка.
16. Организация в течение 30 календарных дней со дня направления Главным распорядителем двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их и представляет Главному распорядителю (способом, позволяющим подтвердить факт представления) один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.
17. Главный распорядитель регистрирует Соглашение в день его поступления в журнале регистрации Соглашений и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.
Соглашения, поступившие Главному распорядителю по истечении установленного пунктом 16 настоящего Порядка срока, а также Соглашения, поступившие в срок, но не подписанные Организацией либо имеющие исправления, регистрируются в день поступления в журнале регистрации Соглашений, но не рассматриваются Главным распорядителем. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения направляет Организации (способом, позволяющим подтвердить факт направления) уведомление об оставлении Соглашения без рассмотрения с указанием причины принятия такого решения, а также о праве Организации повторно обратиться за предоставлением субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
18. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии в размере, рассчитанном согласно пункту 6 настоящего Порядка, на расчетный счет Организации, открытый ею в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в порядке очередности регистрации заявлений на получение субсидии, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка.
19. Результатом предоставления субсидии является возмещение Организации части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), является снижение уровня просроченной дебиторской задолженности населения.
Конкретное значение показателя результативности устанавливается Главным распорядителем в Соглашении.
20. Организации, получившие субсидию, в срок до 20 числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии, представляют Главному распорядителю:
1) отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) приказ (для индивидуальных предпринимателей - справку) о списании дебиторской задолженности на сумму полученной субсидии;
3) отчет о достижении значения показателя результативности по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности.
21. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
22. В случаях, предусмотренных в Соглашении, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется Организации Главным распорядителем в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.
23. В случае нарушения порядка, целей, условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Амурской области, Организация обязана осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения значения показателя результативности, установленного в Соглашении, Организация обязана осуществить возврат субсидии в областной бюджет в части, пропорциональной величине недостижения значения показателя результативности, в размере, определенном по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;
- размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном периоде;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности, определяется по следующей формуле:
,
где;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности;
- фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется Организации Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значения показателя результативности, установленного Соглашением.
24. Возврат субсидии производится Организацией в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
теплоснабжающим организациям на
возмещение части затрат, возникших
в связи с оказанием коммунальных
услуг, повлекших образование
дебиторской задолженности населения
либо дебиторской задолженности
исполнителей коммунальных услуг,
сложившейся в результате
возникновения задолженности
населения за предоставление
коммунальных услуг по теплоснабжению,
признанной в установленном порядке
невозможной к взысканию, право
требования по которой передано
исполнителем коммунальных услуг
теплоснабжающей организации
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование теплоснабжающей организации, почтовый адрес,
ИНН, КПП)
В соответствии с Порядком предоставления субсидии теплоснабжающим
организациям на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности
населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных
услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за
предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в
установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по
которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей
организации, утвержденным постановлением Правительства Амурской области
от 02.10.2013 N 467 (далее соответственно - Порядок, субсидия), прошу
предоставить из областного бюджета субсидию за 20__ год.
Подтверждаю:
что не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
что не являюсь получателем средств из областного бюджета на цели,
предусмотренные пунктом 3 Порядка, в соответствии с иными нормативными
правовыми актами Амурской области;
достоверность сведений, указанных в представленных документах.
_______________
(подпись)
На предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных
министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в текущем
финансовом году, и на получение субсидии (остатка субсидии) после
доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии министерству жилищно-коммунального Амурской
области в очередном финансовом году согласен (не согласен).
(нужное подчеркнуть)
На осуществление министерством жилищно-коммунального хозяйства
Амурской области и органом государственного финансового контроля
Амурской области проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии согласен.
На использование полученной субсидии на оплату топлива,
электрической энергии согласен (не согласен).
(нужное подчеркнуть)
_______________
(подпись)
Платежные реквизиты для направления субсидии:
Наименование банка ______________________________________________________
ИНН ______________________________ КПП __________________________________
БИК _____________________________ расчетный счет ________________________
Опись документов, предусмотренных пунктами ___ Порядка, прилагается.
Приложение: на __________ л. в ед. экз.
Руководитель _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
теплоснабжающим организациям на
возмещение части затрат, возникших
в связи с оказанием коммунальных
услуг, повлекших образование
дебиторской задолженности населения
либо дебиторской задолженности
исполнителей коммунальных услуг,
сложившейся в результате
возникновения задолженности
населения за предоставление
коммунальных услуг по теплоснабжению,
признанной в установленном порядке
невозможной к взысканию, право
требования по которой передано
исполнителем коммунальных услуг
теплоснабжающей организации
Реестр
физических лиц - должников
____________________________________________________
(наименование теплоснабжающей организации)
N п/п |
Номер исполнительного документа |
Ф.И.О. должника |
Сумма задолженности, руб. |
Дата принятия решения об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания |
|
всего по исполнительному документу* |
в том числе за теплоснабжение** |
||||
|
1. Задолженность населения, возникшая непосредственно перед теплоснабжающей организацией |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
|
|
- |
|
2. Задолженность населения, переданная теплоснабжающей организации исполнителем коммунальных услуг по договору уступи права требования от _________ N __ |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
|
|
- |
|
ВСЕГО по исполнительным документам |
- |
|
|
- |
Руководитель _________ ____________ Главный бухгалтер _________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
________________
* Указывается сумма задолженности согласно исполнительному документу за вычетом суммы государственной пошлины, пени.
** Указывается сумма задолженности за вычетом суммы, взысканной в процессе исполнительного производства и оплаченной должником.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
теплоснабжающим организациям на
возмещение части затрат, возникших
в связи с оказанием коммунальных
услуг, повлекших образование
дебиторской задолженности населения
либо дебиторской задолженности
исполнителей коммунальных услуг,
сложившейся в результате
возникновения задолженности
населения за предоставление
коммунальных услуг по теплоснабжению,
признанной в установленном порядке
невозможной к взысканию, право
требования по которой передано
исполнителем коммунальных услуг
теплоснабжающей организации
Отчет
об использовании субсидии на возмещение части затрат,
возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших
образование дебиторской задолженности населения либо
дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг,
сложившейся в результате возникновения задолженности
населения за предоставление коммунальных услуг по
теплоснабжению, признанной в установленном порядке
невозможной к взысканию, право требования по которой
передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей
организации
_________________________________________________
(наименование теплоснабжающей организации)
Наименование организации - получателя субсидии |
Сумма субсидии, полученной из областного бюджета, рублей |
Направлено субсидии |
||
наименование поставщика |
в том числе по видам расходов, рублей |
|||
топливо |
электроэнергия |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
Руководитель __________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя (телефон) ____________________________
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
теплоснабжающим организациям на
возмещение части затрат, возникших
в связи с оказанием коммунальных
услуг, повлекших образование
дебиторской задолженности населения
либо дебиторской задолженности
исполнителей коммунальных услуг,
сложившейся в результате
возникновения задолженности
населения за предоставление
коммунальных услуг по теплоснабжению,
признанной в установленном порядке
невозможной к взысканию, право
требования по которой передано
исполнителем коммунальных услуг
теплоснабжающей организации
Отчет
о достижении значения показателя, необходимого для
достижения результата предоставления субсидии,
по состоянию ________________ на 20__ года
_________________________________________________
(наименование теплоснабжающей организации)
Наименование показателя |
Плановое значение показателя (просроченная дебиторская задолженность населения по состоянию на 1 число месяца, в котором предоставлена субсидии), рублей |
Фактическое значение показателя (просроченная дебиторская задолженность населения по состоянию на 1 число месяца, следующего за месяцем получения субсидии), рублей |
Темп снижения уровня просроченной дебиторской задолженности населения: (столбец 3/столбец 2) х 100, процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Снижение уровня просроченной дебиторской задолженности населения |
|
|
|
Руководитель ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя (телефон) ___________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 22 июля 2020 г. N 492 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.