Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы
74. Предоставление государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включает следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр физических лиц на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, вида деятельности; уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы; среднего заработка, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы; заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА (далее - анализ сведений о гражданине и определение подходящей для него работы);
2) информирование гражданина о положениях статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости) и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 891; правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда (далее - информирование гражданина о законодательстве в сфере труда и занятости);
3) подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре работодателей;
4) согласование с гражданином вариантов подходящей работы;
5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;
6) оформление и выдача гражданину не более двух направлений на работу;
7) информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя;
8) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы;
9) предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину:
- направления на работу по смежной профессии (специальности);
- вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре работодателей, для самостоятельного посещения работодателей (далее - перечень вариантов работы);
- предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1-1 Закона о занятости (далее - предоставление иной государственной услуги);
10) предложение пройти профессиональное обучение женщинам, имеющим детей до трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
11) оформление и выдача гражданину при его согласии:
- направления на работу по смежной профессии (специальности);
- перечня вариантов работы;
- предложения о предоставлении иной государственной услуги;
- предложения пройти профессиональное обучение женщинам, имеющим детей до трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
12) внесение результатов выполнения административных процедур в программно-технический комплекс;
13) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
75. При последующих обращениях гражданина государственная услуга в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка наличия документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 23 настоящего Административного регламента;
2) ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения;
3) уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и (или) результатов предоставления иной государственной услуги;
4) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3 - 12 пункта 74 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.