Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Для предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы гражданин обращается в центр занятости населения с заявлением по форме согласно приложению N 6 к приказу N 90н (далее - заявление гражданина).
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, необходимо до получения государственной услуги пройти медико-социальную экспертизу в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы, по результатам которой составляется индивидуальная программа реабилитации или абилитации (далее - ИПРА), содержащая рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда.
23. К заявлению гражданина прилагаются:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) ИПРА или выписка сведений об инвалиде, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ), для граждан, относящихся к категории инвалидов.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе представить по собственной инициативе ИПРА. В случае непредставления гражданином, относящимся к категории инвалидов, ИПРА центр занятости населения с использованием программно-технического комплекса направляет запрос выписки сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ.
В случае отсутствия сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ гражданин, относящийся к категории инвалидов, представляет ИПРА.
3) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащий страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), представляется заявителем в центр занятости населения по собственной инициативе для внесения СНИЛС в регистр физических лиц.
В случае непредставления заявителем СНИЛС центр занятости населения вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
24. Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии (несогласии) на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
25. Для предоставления государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников работодатель обращается в центр занятости населения с заявлением о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников по форме согласно приложению N 9 к приказу N 90н (далее - заявление работодателя).
26. К заявлению работодателя прилагаются:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
2) бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - сведения о потребности в работниках) (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система), на интерактивном портале.
В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенной им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр работодателей;
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или свидетельство о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства или удостоверенная в нотариальном порядке его копия (далее - свидетельство о государственной регистрации).
Предусмотренный настоящим подпунктом документ представляется (направляется) работодателем в центр занятости населения по собственной инициативе.
В случае непредставления работодателем свидетельства о государственной регистрации центр занятости населения в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего обращения работодателя осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в ФНС России в электронной форме с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном законодательством.
Результаты запроса выводятся центром занятости населения на печатающее устройство и приобщаются к документам работодателя.
27. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления; при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Портала Омской области, интерактивного портала.
28. Заявление регистрируется центром занятости населения, МФЦ в день его представления заявителем с указанием номера (для МФЦ) и даты регистрации. Под днем представления заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в центр занятости населения, МФЦ с заявлением, а также день поступления в центр занятости населения заявления от заявителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования или следующий рабочий день в случае поступления заявления после окончания установленного в центре занятости населения, МФЦ рабочего времени.
29. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 23, 26 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) в заявлении гражданина должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), дата обращения.
В заявлении работодателя должны быть указаны наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица); дата обращения;
2) в сведениях о потребности в работниках должны быть указаны наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя либо физического лица), сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, классификации условий труда, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий;
3) заявление заполняется разборчиво от руки, машинописным способом или в форме электронного документа, направленного с использованием сети Интернет, включая Единый портал, Портал Омской области, интерактивный портал. При заполнении заявления не допускается использование сокращения и аббревиатур.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи";
4) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
5) документы, исполненные на иностранном языке и предъявленные для предоставления государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.