Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(обязательное)
Метод
формирования массива исходных данных профиля пути вертикальных кривых
Б.1 Массив исходных данных профиля пути сортировочной горки и аппарели парома формируют на компьютере в табличном редакторе.
Б.2 Массив исходных данных профиля пути сортировочной горки для расчета прохода сцепом единиц подвижного состава формируют из трех участков:
- путь надвига с уклоном 15 (sin = 0,015);
- кривая сопряжения радиусом 250 м пути надвига и пути роспуска с переломом профиля 55 ;
- путь роспуска с уклоном минус 40 (sin = - 0,040).
Б.3 Формируют колонку 1 с координатами по горизонтали Х в интервале от 0 до 100 м с шагом dX = 0,05 м по формуле
.
(Б.1)
Б.4 Формируют колонку 2 с координатами по вертикали Y пути надвига в интервале от 0 до 40 м по формуле
.
(Б.2)
Точка с координатами Хс, Yс со значением Хс, равным 40 м, является точкой сопряжения пути надвига с вертикальной кривой.
Б.5 Формирование массива данных кривой сопряжения радиусом R = 250 м выполняют нижеприведенным образом.
Б.5.1 Определяют расстояние по горизонтали и вертикали от точки сопряжения пути надвига с вертикальной кривой до горба горки Хг, Yг по формулам
;
(Б.3)
.
(Б.4)
Б.5.2 Формируют колонку 3 с текущими значениями угла наклона пути на участке кривой сопряжения радиусом R, равным 250 м, по формуле
.
(Б.5)
Б.5.3 Формируют колонку 2 с текущими значениями координат по вертикали пути надвига Y на участке кривой сопряжения радиусом R, равным 250 м, по формуле
.
(Б.6)
Б.5.4 Вертикальная кривая сопрягается со спускной частью при достижении перелома профиля пути 55 , при котором угол наклона пути роспуска = arcsin (-0,040).
Б.6 Формируют колонку 2 с координатами по вертикали пути роспуска Y по формуле
.
(Б.7)
Б.7 После формирования массива исходных данных профиля пути сортировочной горки следует построить график Y(Х) в соответствии с рисунком Б.1 с целью контроля правильности формул и данных в табличном редакторе компьютера (ошибки вызывают искажение формы кривых).
Рисунок Б.1 - График профиля пути сортировочной горки Y(X)
Б.8 Массив исходных данных профиля пути аппарели парома для расчета прохода сцепом единиц подвижного состава формируют из трех участков:
- горизонтальный участок;
- аппарель с уклоном 40 (sin = 0,040);
- горизонтальный участок.
Б.9 Формируют колонку 1 с координатами по горизонтали Х в интервале от 0 до 120 м с шагом dX = 0,05 м по формуле (Б.1).
Б.10 Формируют колонку 2 с координатами по вертикали горизонтального участка пути Y в интервале от 0 до 40 м по формуле
.
(Б.8)
Б.11 Формируют колонку 2 с координатами по вертикали пути аппарели Y в интервале от 40 до 80 м по формуле (Б.2).
Б.12 Формируют колонку 2 с координатами по вертикали горизонтального участка пути Y в интервале от 80 до 120 м по формуле (Б.8).
Б.13 После формирования массива исходных данных профиля пути аппарели парома следует построить график Y(Х) в соответствии с рисунком Б.2 с целью контроля правильности формул и данных в табличном редакторе компьютера (ошибки вызывают искажение формы кривых).
Рисунок Б.2 - График профиля пути аппарели парома Y(Х)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.