Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
Пункт 27 изменен с 16 июля 2021 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 5 июля 2021 г. N 7-НП
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (отказ в приеме) и регистрация документов;
2) рассмотрение документов;
3) согласование инвестиционной программы с органами местного самоуправления, департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области;
4) рассмотрение инвестиционной программы на Совете по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области (далее - Совет);
5) принятие решения об утверждении инвестиционной программы либо об отказе утверждения инвестиционной программы и необходимости ее доработки;
6) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
28. Основанием для начала административной процедуры приема (отказа в приеме) и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Пункт 29 изменен с 16 июля 2021 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 5 июля 2021 г. N 7-НП
29. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие полномочий заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
В случае установления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
2) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
3) выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов и представленные документы в порядке делопроизводства, установленном в департаменте.
30. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
2) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте - направляет ее заявителю (представителю заявителя);
3) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
4) передает комплект документов специалисту, ответственному за рассмотрение инвестиционных программ.
31. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) или выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 60 минут.
32. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя является передача зарегистрированного комплекта документов специалисту, ответственному за рассмотрение инвестиционной программы в департаменте.
33. Специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционных программ:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет соответствие инвестиционной программы требованиям к ее составу и содержанию, установленным пунктами 8 - 19 Правил;
3) в случае соответствия инвестиционной программы пунктам 8 - 19 Правил департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения от регулируемой организации инвестиционной программы направляет ее на согласование в органы местного самоуправления и в департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области.
Подпункт 4 изменен с 16 июля 2021 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 5 июля 2021 г. N 7-НП
4) в случае если инвестиционная программа не соответствует установленным требованиям, в течение 7 дней со дня ее получения готовит проект решения департамента об ее возврате заявителю на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки, подписывает его у директора либо первого заместителя директора департамента и направляет заявителю;
34. Решение о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний (далее - уведомление о возврате программы) подписывается директором департамента либо первым заместителем директора департамента и регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, в Журнале регистрации заявлений.
35. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет уведомление о возврате программы заявителю заказным письмом с уведомлением о получении на указанный им адрес либо передает зарегистрированное уведомление о возврате программы специалисту, ответственному за рассмотрение инвестиционных программ, для выдачи заявителю непосредственно.
Срок предоставления государственной услуги при этом приостанавливается на период устранения заявителем замечаний по инвестиционной программе.
36. Заявитель представляет в департамент доработанную в соответствии с подпунктом 4 пункта 33 настоящего административного регламента инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате на доработку программы от департамента.
37. Департамент направляет доработанную в соответствии с подпунктом 4 пункта 33 настоящего административного регламента инвестиционную программу на согласование в орган местного самоуправления и департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в течение 3 дней со дня ее получения от регулируемой организации.
Результатом административной процедуры является направление инвестиционной программы на доработку либо направление инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления и департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней.
38. Основанием для начала административной процедуры согласования инвестиционной программы органами местного самоуправления и департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области является поступление инвестиционной программы на согласование.
39. Органы местного самоуправления и департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области рассматривают инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от департамента и уведомляют его о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае если орган местного самоуправления или департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в указанный срок не уведомил департамент о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.
40. Орган местного самоуправления отказывает в согласовании проекта инвестиционной программы регулируемой организации, за исключением регулируемой организации, заключившей концессионное соглашение, в следующих случаях:
1) инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по развитию системы теплоснабжения, включенных в схему теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа;
2) органом местного самоуправления принято решение о том, что в результате реализации мероприятий инвестиционной программы значения показателей надежности и энергетической эффективности не будут достигнуты.
41. Орган местного самоуправления отказывает в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, заключившей концессионное соглашение, в следующих случаях:
1) инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и (или) модернизации, замене морально устаревшего и физически изношенного иного имущества, принадлежащего концессионеру на праве собственности, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования в целях создания условий осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (далее - иное передаваемое концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество), новым, более производительным, иному улучшению характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, в сроки, предусмотренные концессионным соглашением;
2) значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, входящих в состав системы централизованного теплоснабжения, не соответствуют плановым значениям указанных показателей, предусмотренных концессионным соглашением в соответствующие годы.
42. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области отказывает в согласовании проекта инвестиционной программы в случае недоступности тарифов заявителя для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением).
43. Отказ в согласовании проекта инвестиционной программы должен быть обоснован, при этом указываются мероприятия по развитию систем теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности, которые не могут быть достигнуты, либо обоснования недоступности тарифов регулируемой организации для потребителей. В отношении регулируемой организации, заключившей концессионное соглашение, при отказе в согласовании инвестиционной программы указываются мероприятия по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и (или) модернизации, замене морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым, более производительным, иному улучшению характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, входящих в состав системы централизованного теплоснабжения, которые не соответствуют плановым значениям указанных показателей, предусмотренным концессионным соглашением.
44. Специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционных программ, в течение 3 дней со дня поступления отказа в согласовании инвестиционной программы направляет ее заявителю для доработки.
Заявитель дорабатывает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения и направляет инвестиционную программу на рассмотрение в департамент, который осуществляет ее повторное согласование с органом местного самоуправления и департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в сроки и порядке, которые установлены пунктами 37 - 43 настоящего административного регламента. Срок предоставления государственной услуги при этом приостанавливается на период устранения замечаний по инвестиционной программе.
45. Результатом исполнения административной процедуры является получение уведомления от органа местного самоуправления и департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области о согласовании (отказе в согласовании) инвестиционной программы либо непоступления уведомления в департамент о решении, принятом органом местного самоуправления и департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в срок, указанный в абзаце 1 пункта 39 настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 36 дней.
Раздел 3 дополнен пунктом 45.1 с 16 июля 2021 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 5 июля 2021 г. N 7-НП
45.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения инвестиционной программы на Совете является получение департаментом проекта инвестиционной программы, согласованного органом местного самоуправления и департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области.
Департамент не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания Совета составляет повестку дня заседания Совета, информирует членов Совета о месте и времени проведения заседания и направляет в их адрес следующие информационно-справочные материалы:
1) проект инвестиционной программы (проект внесения изменений в Инвестиционную программу), согласованный в установленном порядке с органом местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) Костромской области, исполнительными органами государственной власти Костромской области и иными заинтересованными органами;
2) краткую аналитическую справку, содержащую информацию о соответствии проекта инвестиционной программы (проекта внесения изменений в инвестиционную программу) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, определяющим порядок согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также финансово-экономическое и техническое обоснование инвестиционной программы (внесение изменений в Инвестиционную программу) на предмет возможности её реализации за счет регулируемых тарифов и иных источников, основные параметры, характеристики, возможные последствия утверждения инвестиционной программы (внесения изменений в инвестиционную программу);
3) иные материалы, содержащие обоснование необходимости утверждения инвестиционной программы (внесения изменений в инвестиционную программу).
Раздел 3 дополнен пунктом 45.2 с 16 июля 2021 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 5 июля 2021 г. N 7-НП
45.2. Совет рассматривает направленный департаментом проект инвестиционной программы (проект внесения изменений в инвестиционную программу) в соответствии с регламентом, определенным постановлением губернатора Костромской области от 27 декабря 2013 года N 263 "О Совете по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области", а также Порядком одобрения проектов инвестиционных программ (проектов внесения изменений в инвестиционные программы) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Костромской области, утвержденным постановлением администрации N 33-а.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 календарных дней.
Раздел 3 дополнен пунктом 45.1 с 16 июля 2021 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 5 июля 2021 г. N 7-НП
45.3. Результатом исполнения административной процедуры является оформление секретарем Совета в течение 1 рабочего дня протокола Совета по вопросу рассмотрения проекта инвестиционной программы (проекта внесения изменений в инвестиционную программу), который носит рекомендательный характер.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 19 дней.
Пункт 46 изменен с 16 июля 2021 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 5 июля 2021 г. N 7-НП
46. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки является поступление в департамент уведомления от органа местного самоуправления или департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области о согласовании (отказе в согласовании) инвестиционной программы либо неуведомление департамента о решении, принятом в установленный срок, а также протокола Совета.
47. Департамент по результатам рассмотрения инвестиционной программы готовит проект решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку с указанием причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящего административного регламента, и передает на подпись директору департамента либо первому заместителю директора департамента.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение инвестиционных программ, в порядке делопроизводства, установленном в департаменте, обеспечивает согласование и подписание документов по результатам рассмотрения инвестиционной программы: решения об утверждении инвестиционной программы в виде постановления департамента либо уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.
При принятии решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки срок предоставления государственной услуги приостанавливается на период устранения заявителем замечаний по инвестиционной программе.
48. Заявитель дорабатывает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения и направляет инвестиционную программу на рассмотрение в департамент, который осуществляет ее повторное согласование с органами местного самоуправления и департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в сроки и в порядке, которые установлены пунктами 37 - 43 настоящего административного регламента.
Согласование доработанной инвестиционной программы с органами местного самоуправления не требуется в случае, если в результате ее доработки перечень, состав и сроки реализации инвестиционных проектов не были изменены.
49. Постановление департамента об утверждении инвестиционной программы принимается в срок до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы, а в случае заключения регулируемой организацией концессионного соглашения - не позднее 30 календарных дней со дня направления проекта инвестиционной программы на утверждение, в том числе доработанного проекта инвестиционной программы.
50. Результатом исполнения административной процедуры является решения об утверждении инвестиционной программы либо об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 20 дней.
51. Основанием для начала административной процедуры выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги является принятие постановления департамента об утверждении инвестиционной программы или подписание уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.
52. В течение трех дней со дня принятия постановления департамента об утверждении инвестиционной программы или подписания уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки заявителю лично выдается либо направляется любым доступным способом (по желанию заявителя) копия постановления департамента об утверждении инвестиционной программы или уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.
53. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю копии постановления департамента об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
Пункт 54 изменен с 16 июля 2021 г. - Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 5 июля 2021 г. N 7-НП
54. Заявитель имеет право обратиться в департамент с заявлением о внесении изменений в инвестиционную программу.
Заявление о внесении изменений в инвестиционную программу с проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, и их обоснованием направляется заявителем в департамент в срок до 30 августа текущего года.
Департамент принимает решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором заявителем было подано заявление о внесении изменений в инвестиционную программу, при этом такое заявление, с учетом устранения ранее выявленных замечаний, представляется заявителем в департамент не позднее 20 октября календарного года в котором принимается решение об утверждении, либо об отказе в утверждении вышеуказанных изменений. Решение принимается в порядке, установленном для утверждения инвестиционной программы.
Подача заявления о внесении изменений в инвестиционную программу, связанных с мероприятиями по подключению к системам теплоснабжения, и внесение в нее соответствующих изменений может осуществляться в течение всего года.
При внесении изменений в инвестиционную программу не допускаются уменьшение размера собственных средств, являющихся источниками финансирования инвестиционной программы и учтенных при установлении тарифов в соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", а также ухудшение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, установленных на последний год срока действия инвестиционной программы, за исключением случаев наступления обстоятельств непреодолимой силы, передачи бесхозяйного имущества и включения мероприятий по реконструкции и (или) модернизации такого имущества в инвестиционную программу, внесения изменений в схемы теплоснабжения, а также случаев, если принятые федеральные законы и (или) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Костромской области, органов местного самоуправления приводят к ухудшению положения заявителя таким образом, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при утверждении инвестиционной программы, в том числе устанавливают режим запретов и ограничений в отношении заявителя, ухудшающих ее положение по сравнению с режимом, действовавшим в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, органов местного самоуправления на момент утверждения инвестиционной программы.
55. Изменения, вносимые в инвестиционную программу и связанные с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 5 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются без согласования с органами местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.