Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 27 мая 2020 г. N 669
Технологическая схема
предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
* 2600000000164688349 |
3 |
Полное наименование услуги |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
4 |
Краткое наименование услуги |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 04.06.2019 г. N 866 |
6 |
Перечень "подуслуг" |
Нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
1. Радиотелефонная связь (смс-опрос, телефонный опрос). 2. Терминальные устройства в МФЦ. 3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).* 4. Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ).* 5. Официальный сайт органа, предоставляющего услугу*. |
_________________________
*(0) При наличии технической возможности
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
N |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (гос. пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма | |||||||||||
|
10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в орган, предоставляющий услугу. |
- |
|
1. Представление документов не в полном объеме. 2. Заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении. 3. Неисполнение заявителем обязанности по ежегодной перерегистрации граждан принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
Нет |
- |
Нет |
- |
- |
1. Личное обращение в орган, предоставляющий услугу 2. Личное обращение в МФЦ 3. ЕПГУ.* 4. РПГУ*(1).* 5. Почтовая связь |
1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу 3. Направление электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты. 4. Почтовая связь |
__________________________
*(1) При наличии технической возможности
Раздел 3. Сведения о заявителях "подуслуги"
N |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма | |||||||
1. |
Граждане РФ, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
1.1. Документ, удостоверяющий личность: 1.1.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, предоставляется заявителем с предъявлением подлинника. |
Имеется |
1. Уполномоченные представители (любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет) |
1.1. Документ, удостоверяющий личность: 1.1.1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, предоставляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|
1.1.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
1. Выдается подразделениями управления по вопросам миграции МВД России по желанию гражданина в случае утраты или переоформления паспорта. 2. Размер 176 x 125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге. 3. Наличие личной фотографии, сведений о фамилии, имени, дате и месте рождения, адреса места жительства (места пребывания), личной подписи владельца удостоверения; наличие сведений о дате выдачи и подразделении, выдавшем документ, причине выдачи, а также сроке действия (который может быть продлен). 4. Удостоверение подписывается руководителем подразделения, его выдавшего, с заверением печатью. 5. Копия документа, не заверенная нотариусом, предоставляется заявителем с предъявлением подлинника. |
1.1.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
1. Выдается подразделениями управления по вопросам миграции МВД России по желанию гражданина в случае утраты или переоформления паспорта. 2. Размер 176 x 125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге. 3. Наличие личной фотографии, сведений о фамилии, имени, дате и месте рождения, адреса места жительства (места пребывания), личной подписи владельца удостоверения; наличие сведений о дате выдачи и подразделении, выдавшем документ, причине выдачи, а также сроке действия (который может быть продлен). 4. Удостоверение подписывается руководителем подразделения, его выдавшего, с заверением печатью. 5. Копия документа, не заверенная нотариусом, предоставляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|||
|
1.1.3. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, предоставляется заявителем с предъявлением подлинника. |
1.1.3. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, предоставляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|||
|
|
|
1.1.4. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 3. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 5. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|||
|
|
|
1.1.5. Удостоверение беженца |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Записи произведены на русском языке. 3. Должно содержать дату выдачи, фотографию владельца и его подпись. 4. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 5. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание 6. Удостоверение подписывается должностным лицом органа, его выдавшего, с заверением печатью |
|||
|
|
|
1.1.6. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|||
|
|
|
1.1.7. Вид на жительство в Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|||
|
|
|
1.1.8. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|||
|
|
|
1.1.9. Разрешение на временное проживание |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|||
|
|
|
1.2. Доверенность |
1. Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Должна содержать сведения о доверителе (кто выдает), сведения о представителе (кому предназначена доверенность), полномочия на совершение определенных действий, дату и место совершения доверенности (прописью), подпись доверителя. |
|||
|
|
|
2. Законные представители: опекуны или попечители |
2.1. Документ, удостоверяющий личность: 2.1.1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, предоставляется заявителем с предъявлением подлинника. |
||
|
|
|
2.1.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
1. Выдается подразделениями управления по вопросам миграции МВД России по желанию гражданина в случае утраты или переоформления паспорта. 2. Размер 176 x 125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге. 3. Наличие личной фотографии, сведений о фамилии, имени, дате и месте рождения, адреса места жительства (места пребывания), личной подписи владельца удостоверения; наличие сведений о дате выдачи и подразделении, выдавшем документ, причине выдачи, а также сроке действия (который может быть продлен). 4. Удостоверение подписывается руководителем подразделения, его выдавшего, с заверением печатью |
|||
|
|
|
2.1.3. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
|||
|
|
|
2.1.4. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 3. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 5. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|||
|
|
|
2.1.5. Удостоверение беженца |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Записи произведены на русском языке. 3. Должно содержать дату выдачи, фотографию владельца и его подпись. 4. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 5. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание 6. Удостоверение подписывается должностным лицом органа, его выдавшего, с заверением печатью |
|||
|
|
|
2.1.6. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|||
|
|
|
2.1.7. Вид на жительство в Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|||
|
|
|
2.1.8. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|||
|
|
|
2.1.9. Разрешение на временное проживание |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|||
|
|
|
2.2. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя |
1. Должен содержать фамилию, имя, отчество, дату и место рождения ребенка, фамилию, имя, отчество, дату составления и номер записи акта о назначении опекуна или попечителя, дату выдачи. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание 4. Подписан соответствующим лицом и заверен печатью |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник /копия |
Документ, предоставляемый по условию |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма | |||||||
1. |
Заявление |
Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка заявления на соответствие установленным требованиям; 2. Формирование в дело. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Сверка информации, указанной в заявлении с представленными документами, формирование в дело. 2. Формирование электронного образа (скан-копии) заявления. |
Нет |
1. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. 2. В заявлении указывается: фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства, контактный телефон, адрес электронный почты, запрашиваемая заявителем информация об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма, дата подачи заявления, подпись заявителя. 3. Текст документа написан разборчиво. 4. В документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 5. Документ не исполнен карандашом. 6. Документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. |
Приложение 1 |
Приложение 5 |
2. |
Документ, удостоверяющий личность |
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Принимается 1 документ из категории. Предоставляется гражданином РФ (заявителем и представителем заявителя) |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
- |
- |
2.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Принимается 1 документ из категории. Предоставляется гражданином РФ (заявителем и представителем заявителя) |
1. Выдается подразделениями управления по вопросам миграции МВД России по желанию гражданина в случае утраты или переоформления паспорта. 2. Размер 176 x 125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге. 3. Наличие личной фотографии, сведений о фамилии, имени, дате и месте рождения, адреса места жительства (места пребывания), личной подписи владельца удостоверения; наличие сведений о дате выдачи и подразделении, выдавшем документ, причине выдачи, а также сроке действия (который может быть продлен). 4. Удостоверение подписывается руководителем подразделения, его выдавшего, с заверением печатью. 5. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
- |
- |
||
2.3. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Принимается 1 документ из категории. Предоставляется гражданином РФ (заявителем и представителем заявителя) |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
- |
- |
||
|
|
2.4. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Принимается 1 документ из категории. Предоставляется иностранным гражданином (представителем заявителя) |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 3. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 5. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|
|
|
|
2.5. Удостоверение беженца |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Принимается 1 документ из категории. Предоставляется лицом (не гражданином Российской Федерации), признанным беженцем (представителем заявителя) |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Записи произведены на русском языке. 3. Должно содержать дату выдачи, фотографию владельца и его подпись. 4. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 5. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание 6. Удостоверение подписывается должностным лицом органа, его выдавшего, с заверением печатью. 7. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|
|
|
|
2.6. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Принимается 1 документ из категории. Предоставляется лицом, ходатайствующим о признании беженцем на территории Российской Федерации (представителем заявителя) |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|
|
|
|
2.7. Вид на жительство в Российской Федерации |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Принимается 1 документ из категории. Предоставляется лицом без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации (представителем заявителя) |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|
|
|
|
2.8. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Принимается 1 документ из категории. Предоставляется лицом, получившим временное убежище на территории РФ (представителем заявителя) |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
- |
- |
|
|
2.9. Разрешение на временное проживание |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Принимается 1 документ из категории. Предоставляется лицом, получившим временное убежище на территории РФ (представителем заявителя) |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
- |
- |
3. |
Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя |
3.1. Доверенность |
1 экземпляр, подлинник и копия. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Копия с представленного документа предоставляется заявителем, копия удостоверяется специалистом органа, предоставляющего услугу, или МФЦ, либо заявителем предоставляется копия документа, удостоверенная нотариусом. 3. Приобщение к делу копии, в которой содержится следующая информация: номер документа (при наличии), кем, когда выдан, фамилия, имя, отчество представителя. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа. 3. Формирование в дело копии, представленной заявителем. |
Представляется при обращении представителя заявителя |
1. Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Должна содержать сведения о доверителе (кто выдает), сведения о представителе (кому предназначена доверенность), полномочия на совершение определенных действий, дату и место совершения доверенности (прописью), подпись доверителя. |
- |
- |
3.2. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 3. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа |
Представляется при обращении опекуна заявителя |
1. Должно содержать фамилию, имя, отчество, дату и место рождения ребенка, фамилию, имя, отчество, дату составления и номер записи акта о назначении опекуна, дату выдачи. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание 4. Подписан соответствующим лицом и заверен печатью |
- |
- |
||
|
|
3.3. Акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 3. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа |
Представляется при обращении попечителя заявителя |
1. Должно содержать фамилию, имя, отчество, дату и место рождения ребенка, фамилию, имя, отчество, дату составления и номер записи акта о назначении попечителя, дату выдачи. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание 4. Подписан соответствующим лицом и заверен печатью |
|
|
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса/ наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образец заполнения формы межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма | ||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N |
Документ/ документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требования к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный/отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Образец документа/ документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма | ||||||||
1 |
Справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
1. Содержит информацию о том, что заявитель стоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и номер очереди. 2. Содержит, исходящий номер, подпись и Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего услугу |
Положительный |
Приложение 3 |
Приложение 6 |
1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу; 3. Почтовая связь. |
В течение 30 календарных дней |
В течение 30 календарных дней с момента получения результата из органа, предоставляющего услугу |
2. |
Уведомление об отказе в предоставлении услуги |
1. Содержит информацию о причинах отказа в предоставлении услуги. 2. Содержит, исходящий номер, подпись и Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего услугу |
Отрицательный |
Приложение 4 |
Приложение 7 |
1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу; 3. Направление электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; 4. Почтовая связь. |
В течение 30 календарных дней |
В течение 30 календарных дней с момента получения результата из органа, предоставляющего услугу |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
_____________________________
*(2) При наличии технической возможности
*(3) Электронные образы (скан-копии) распечатываются и заверяются специалистом МФЦ в случае направления документов в орган, предоставляющий услугу, в соответствии с п. 1.2.1.2.2 настоящей технологической схемы
*(4) При наличии технической возможности
*(5) При наличии технической возможности
*(6) Документы на бумажном носителе направляются в орган при наличии установленных требований об архивном хранении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
*(7) При наличии технической возможности
Раздел 8. Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги |
Способ формирования запроса о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги*(8).* |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма | ||||||
1. Официальный сайт органа, предоставляющего услугу. 2. ЕПГУ.* 3. РПГУ*(9).*. |
1. РПГУ.*. |
Через экранную форму на РПГУ.*. |
Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе |
- |
1. Личный кабинет на РПГУ.*. |
1. Официальный сайт органа, предоставляющего услугу.*. 2. РПГУ.*. |
__________________________________
*(8) При наличии технической возможности
*(9) При наличии технической возможности
Приложение 1
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Форма заявления |
|
Руководителю органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края ________________________________ Ф.И.О. Гражданина ____________________ Ф.И.О. _______________________________, проживающего(ей) по адресу: ______ ________________________________ телефон _______________________ адрес электронной почты __________ |
Прошу Вас сообщить номер очереди в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Информацию о текущем номере очереди (нужное подчеркнуть):
направить электронным письмом на электронный адрес;
направить письмом по почте;
получу лично в органе, предоставляющем услугу
получу лично в МФЦ
"___" ___________ 20__ г. ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Расписка
о получении документов, необходимых для предоставления услуги
От гражданина ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество - полностью)
зарегистрированного по месту жительства по адресу: ________________
______________________________________________________________
"___" _____________ 20____ года получены все документы, необходимые для рассмотрения его заявления по вопросу предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров (шт.) |
Количество листов (шт.) |
Примечание |
||
подлинник |
копия |
подлинник |
копия |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписку получил: ________________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью)
_________________ "___" _____________ 20___ г.
(подпись) (дата получения)
Дата получения результата предоставления услуги: _____________
Приложение 3
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Справка
о текущем номере очереди гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Дана _______________________, ______ года рождения, в том, что он (она) состоит с ___________ на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Состав семьи _________ человек(а):
По состоянию на ____. ______. ________ (дата ежегодной перерегистрации очередности граждан) по общей очереди номер ________, по льготному списку граждан, _________________________, номер ___________.
Руководитель ____________ ______________________
подпись инициалы, фамилия
Ф.И.О. исполнителя
тел.
Приложение 4
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
|
Гражданину ____________________ ______________________________, проживающему(ей) ______________ _______________________________ _______________________________ |
Уведомление
об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Вам отказано в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма _____________________________________________________________________________________________________________________________
(причина и основания для отказа)
Руководитель ______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ф.И.О. исполнителя
телефон
Приложение 5
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Образец
|
Главе Ипатовского городского округа Ставропольского края от гражданина Иванова Ивана Ивановича, (фамилия, имя, отчество полностью) постоянно проживающего по адресу: Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленина, д. 501 телефоны: 8(965)3437052, адрес электронной почты: ivanovI@mail.ru |
Заявление
Прошу Вас сообщить номер очереди в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Информацию о текущем номере очереди (нужное подчеркнуть):
направить электронным письмом на электронный адрес;
направить письмом по почте;
получу лично в органе, предоставляющем услугу
получу лично в МФЦ
"15" марта 2020 г. ________________ Иванов И.И.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Образец
Справка
о текущем номере очереди гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Дана Иванову Ивану Ивановичу, 1989 года рождения, в том, что он (она) состоит с 23.07.2018 г. на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Состав семьи 4 человек(а).
По состоянию на 31 марта 2020 г. (дата ежегодной перерегистрации очередности граждан) по общей очереди номер 241, по списку граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с законом Ставропольского края от 10 ноября 2009 г. N 72-кз "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма", номер 9.
Заместитель главы администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края ____________ ______________________
подпись инициалы, фамилия
Ф.И.О. исполнителя
тел.
Приложение 7
к технологической схеме
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Образец
|
Гражданину Петрову Петру Ивановичу проживающему(ей) Ставропольский край Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Калинина, 654 |
Уведомление
об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Вам отказано в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в связи с неисполнением Вами обязанности по ежегодной перерегистрации граждан, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
(причина и основания для отказа)
Заместитель главы администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края ______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ф.И.О. исполнителя
телефон
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 27 мая 2020 г. N 669 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.