Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела, МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, директором МФЦ.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги, уведомлении об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка уведомления ведущего юрисконсульта МФЦ о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в 10 рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации результата предоставления муниципальной услуги в АИС;
- правильность записи номера и даты регистрации на документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- своевременное сканирование документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и прикрепление электронного образа (файла) к регистрационной карточке в АИС;
- снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.5. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.6. Директор МФЦ несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.7. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения заявления и комплекта документов;
- соблюдение срока и порядка проверки наличия документов и сведений, указанных в заявлении и документах;
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов межведомственных запросов и передачи их начальнику Отдела;
- соблюдение срока и порядка проведения проверки сведений, представленных заявителем, и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов;
- соблюдение срока и порядка проведения проверки оснований для осуществления расчета доходов заявителя и членов его семьи;
- правильность произведенного расчета доходов заявителя и членов его семьи;
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта Справки либо проекта уведомления об отказе в выдаче Справки;
- соблюдение срока и порядка передачи Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки начальнику Отдела.
4.8. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста Отдела и передачи ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение сроков и порядка подписания межведомственных запросов, передачи их специалисту Отдела;
- правильность расчета доходов заявителя и членов его семьи;
- соблюдение срока и порядка рассмотрения, подписания Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки, проставления оттиска печати на Справке либо на уведомлении об отказе в выдаче Справки;
- правомерность подписания Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки;
- соблюдение сроков передачи Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки в МФЦ.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Директором МФЦ и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной, услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушения положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.