Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления с комплектом документов. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена в срок не более трех рабочих дней с момента регистрации заявления;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день либо до 10 часов второго рабочего дня со дня регистрации заявления с комплектом документов, если заявление поступило после 17 часов;
- рассмотрение заявления и документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления с комплектом документов;
- рассмотрение заявления и документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запросов, рассмотрение ответов на запросы, проверка оснований для осуществления расчета доходов заявителя, расчет доходов заявителя, подготовка и передача на подпись начальнику Отдела проекта Справки либо проекта уведомления об отказе в выдаче Справки - административная процедура осуществляется со второй половины второго рабочего дня по одиннадцатый рабочий день с момента регистрации заявления с комплектом документов;
- проверка расчета, подписание Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки, проставление оттиска печати на Справке либо на уведомлении об отказе в выдаче Справки, передача в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с двенадцатого рабочего дня до 10 часов тринадцатого рабочего дня с момента регистрации заявления с комплектом документов;
- выдача (направление) заявителю Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки - административная процедура осуществляется с тринадцатого по четырнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления с комплектом документов.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- выдача (направление) заявителю Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки.
3.1.2. Перечень процедур (действий), выполняемых Администрацией в электронной форме:
- формирование и направление межведомственного запроса в ОПФР по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в ГУ - Калининградское РО фонда социального страхования Российской Федерации;
- формирование и направление межведомственного запроса в ОГКУ "Центр социальной поддержки населения";
- формирование и направление межведомственного запроса в отделение адресно-справочной работы отдела по работе с гражданами РФ УВМ УМВД России по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области";
- формирование и направление межведомственного запроса в МИФНС России N 8 по городу Калининграду.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение им доступа к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителя посредством размещения информации на Едином портале и официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
Формирование сведений об услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации осуществляется Администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановлением Администрации от 29.07.2013 N 1096 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации городского округу "Город Калининград".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги заявитель получает без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по электронной почте не предусмотрена.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер заявления.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- отделением адресно-справочной работы отдела по работе с гражданами РФ УВМ УМВД России по Калининградской области;
- ГУ - Калининградским РО фонда социального страхования Российской Федерации;
- ОПФР по Калининградской области;
- ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области";
- ОГКУ "Центр социальной поддержки населения";
- МИФНС России N 8 по городу Калининграду.
В срок не более трех рабочих дней со дня получения заявления специалист Отдела запрашивает в отделении адресно-справочной работы отдела по работе с гражданами РФ УВМ УМВД России по Калининградской области сведения об адресе и дате регистрации по месту жительства заявителя членов его семьи.
В срок не более трех рабочих дней со дня получения заявления специалист Отдела запрашивает в ГУ - Калининградском РО фонда социального страхования Российской Федерации:
- сведения о размере ежемесячных сумм, выплачиваемых в возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина при исполнении трудовых и служебных обязанностей, за исключением дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с назначением учреждения медико-социальной экспертизы;
- сведения о ежемесячном пособии на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет (если заявитель осуществляет трудовую деятельность);
- сведения о размере пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, а также о размере единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
- сведения о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, занятым у страхователей, зарегистрированных в территориальных органах ГУ - Калининградского РО фонда социального страхования Российской Федерации.
В срок не более трех рабочих дней со дня получения заявления специалист Отдела запрашивает в ОГКУ "Центр социальной поддержки населения":
- сведения о ежемесячном пособии на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет;
- сведения о ежемесячных социальных выплатах, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
В срок не более трех рабочих дней со дня получения заявления специалист Отдела запрашивает в ОПФР по Калининградской области:
- сведения о СНИЛС заявителя и членов его семьи, о размере всех видов пенсии (кроме установленной к пенсии надбавке на уход за пенсионером), а также надбавок и доплат (кроме носящих единовременный характер) ко всем видам выплат (не распространяется на пенсионеров Министерства обороны Российской Федерации, ФСБ России, органов внутренних дел Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других ведомств).
В срок не более трех рабочих дней со дня получения заявления специалист Отдела запрашивает в ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области" сведения о размере пособия по безработице, а также о размере стипендии, получаемой безработным в период профессионального обучения и переобучения.
В срок не более трех рабочих дней со дня получения заявления специалист Отдела запрашивает в МИФНС России N 8 по городу Калининграду сведения о доходах физических лиц, содержащиеся в справках 2-НДФЛ.
Межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Калининградской области о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя к специалистам МФЦ;
- при обращении заявителя к специалистам МФЦ по телефону.
3.3.1.2. Специалист МФЦ осуществляет информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе:
- порядок заполнения заявления;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- срок, способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
3.3.1.3. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме заявления с комплектом документов.
3.3.2. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ заявление с комплектом документов.
3.3.2.2. Специалист МФЦ при получении заявления с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль (технологическая карта приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления с комплектом документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- делает копии документов, указанных в пп. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11 п. 2.6.2 Административного регламента, оригиналы документов возвращает заявителю (только в случае, если заявителем не представлены надлежащим образом заверенные копии документов, указанных в пп. 1, 3, 5, 6, 7 п. 2.6.2 Административного регламента);
- сканирует заявление, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (только при личном обращении заявителя);
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в регистрационную карточку в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.3.2.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (п. 3.3.2.3).
3.3.2.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.2.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.6.2. Порядок передачи результата:
- расписка в приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю (представителю заявителя) лично в МФЦ либо направляется по почте.
3.3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, документов, расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.3.3. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.3.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.3.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.3.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела:
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.3.3.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка направляется начальнику Отдела через АИС;
- заявление с комплектом документов на бумажном носителе передается начальнику Отдела.
3.3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи АИС.
3.3.4. Выдача (направление) заявителю Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление дня, предшествующего дню выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.2. Специалист МФЦ в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанному в расписке, проверяет наличие в МФЦ Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о данном факте докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки, о факте их отсутствия в МФЦ докладывает служебной запиской руководителю аппарата - управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.3.4.3. Специалист МФЦ при поступлении Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки:
- регистрирует Справку либо уведомление об отказе в выдаче Справки в АИС;
- проставляет на Справке либо на уведомлении об отказе в выдаче Справки регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует Справку либо уведомление об отказе в выдаче Справки и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- направляет заявителю Справку либо уведомление об отказе в выдаче Справки по почте (в случае, если в заявлении указан данный способ получения результата муниципальной услуги);
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в заявлении указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги по почте) и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.4. В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя либо личность и правомочность его представителя;
- выдает заявителю (его представителю) Справку либо уведомление об отказе в выдаче Справки под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.5. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ на одиннадцатый рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке:
- направляет Справку либо уведомление об отказе в выдаче Справки почтовым заказным отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п.п. 3.3.4.2-3.3.4.4.), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.3.4.2), директор МФЦ (п. 3.3.4.2).
3.3.4.7. Критериями принятия решения являются прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.
3.3.4.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.4.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки в АИС;
- выдача (направление) заявителю Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки;
- снятие документа с контроля в АИС.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4.6.2. Порядок передачи результата:
Справка либо уведомление об отказе в выдаче Справки:
- выдается заявителю (представителю заявителя) в МФЦ;
- направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление номера и даты регистрации на Справке либо уведомлении об отказе в выдаче Справки в АИС;
- внесение в регистрационную карточку в АИС отметки о направлении (выдаче) заявителю Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки и снятие документа с контроля.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и/или ошибки, то заявитель вправе представить заявление (в произвольной форме) о необходимости исправления допущенных опечаток и/или ошибок (далее - заявление) с изложением сути допущенных опечаток и/или ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и/или ошибки, следующими способами:
- лично (через представителя) в Администрацию через МФЦ;
- направить почтовым отправлением в Администрацию;
- направить по электронной почте mfc@klgd.ru.
3.4.2. Рассмотрение заявления Администрацией, исправление Отделом допущенных опечаток и/или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и/или ошибок осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и/или ошибок:
- в МФЦ лично либо через представителя;
- по почте (направляется по адресу, указанному в заявлении).
3.5. Административные процедуры, осуществляемые Администрацией.
3.5.1. Рассмотрение заявления и документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и документов.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.5.1.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившее заявление и документы, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.5.1.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.5.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.1.5.1. Результатом административной процедуры являются назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления с комплектом документов.
3.5.1.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка направляется в электронном виде специалисту Отдела через СЭД;
- заявление и комплект документов на бумажном носителе передаются специалисту Отдела лично.
3.5.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела.
3.5.2. Рассмотрение заявления и документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запросов, рассмотрение ответов на запросы, проверка оснований для осуществления расчета доходов заявителя, расчет доходов заявителя, подготовка и передача начальнику Отдела на подпись проекта Справки либо проекта уведомления об отказе в выдаче Справки.
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
3.5.2.2. Специалист Отдела:
- рассматривает заявление и документы, проводит проверку наличия документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в выдаче Справки, установленных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента:
- подготавливает и передает начальнику Отдела проект уведомления об отказе в выдаче Справки;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче Справки:
- составляет проект запроса в ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области" и передает его на подпись начальнику Отдела (в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно);
- направляет межведомственные запросы в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в ГУ - Калининградское РО фонда социального страхования Российской Федерации, ОПФР по Калининградской области, отделение адресно-справочной работы отдела по работе с гражданами РФ УВМ УМВД России по Калининградской области, МИФНС России N 8 по городу Калининграду (в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно);
- получает необходимые сведения из базы данных АИС "Электронный социальный регистр населения Калининградской области".
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.5.2.3. Начальник Отдела:
- проверяет, при необходимости корректирует запросы, подписывает их;
- передает подписанные запросы специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.2.4. Специалист Отдела:
- направляет запрос на бумажном носителе в ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области";
- после направления запросов прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.2.4.1. Специалист Отдела:
- после получения ответов на запросы прикрепляет их электронные образы к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившие ответы на запросы и приобщает их к комплекту документов заявителя.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- производит расчет доходов заявителя и членов его семьи, при этом:
1) определяет среднемесячный доход заявителя и каждого члена его семьи путем деления суммы доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых они имели доходы;
2) определяет среднедушевой доход путем деления суммы среднемесячных доходов на число членов семьи;
3) сравнивает полученные данные с однократной величиной прожиточного минимума на душу населения;
- готовит проект Справки либо проект уведомления об отказе в выдаче Справки;
- передает на подпись проект Справки либо проект уведомления об отказе в выдаче Справки, расчет и комплект документов заявителя начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела проекта Справки либо проект уведомления об отказе в выдаче Справки, расчета и комплекта документов заявителя;
- в случае принятия решения о выдаче Справки заносит сведения в персональную карточку учета семьи в программном комплексе "Учет граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, Калининградской области" автоматизированной системы "Адресная социальная помощь".
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.5.2.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. п. 3.5.2.2, 3.5.2.4-3.5.2.4.1), начальник Отдела (п. 3.5.2.3).
3.5.2.6. Критериями принятия решения являются:
- анализ поступившей информации (документов);
- наличие (отсутствие) оснований для направления запросов;
- наличие оснований для подготовки проекта Справки либо проекта уведомления об отказе в выдаче Справки.
3.5.2.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.2.7.1. Результатом административной процедуры являются:
- подготовка и передача начальнику Отдела проекта Справки либо проекта уведомления об отказе в выдаче Справки с расчетом и комплектом документов заявителя.
3.5.2.7.2. Порядок передачи результата:
- проект Справки либо проект уведомления об отказе в выдаче Справки с расчетом и комплектом документов заявителя передается начальнику Отдела лично.
3.5.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке проекта Справки либо проекта уведомления об отказе в выдаче Справки.
3.5.3. Проверка расчета, подписание Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки, проставление оттиска печати на Справке либо на уведомлении об отказе в выдаче Справки, передача в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные и переданные начальнику Отдела специалистом Отдела проект Справки либо проект уведомления об отказе в выдаче Справки с расчетом и комплектом документов заявителя.
3.5.3.2. Начальник Отдела:
- проверяет расчет доходов заявителя, при необходимости корректирует расчет доходов заявителя, изучает проект Справки либо проект уведомления об отказе в выдаче Справки;
- при отсутствии замечаний проставляет подпись и оттиск печати на Справке либо на уведомлении об отказе в выдаче Справки либо
- в случае необходимости корректирует и отдает Специалисту для исправления проект Справки либо проект уведомления об отказе в выдаче Справки;
- после исправления замечаний и корректировки специалистом Отдела проекта Справки либо проекта уведомления об отказе в выдаче Справки проставляет подпись и оттиск печати на Справке либо на уведомлении об отказе в выдаче Справки;
- передает Справку либо уведомление об отказе в выдаче Справки в МФЦ;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.3.3. Специалист Отдела в случае направления проекта Справки либо проекта уведомления об отказе в выдаче Справки на доработку:
- корректирует расчет, готовит новый проект Справки либо проект уведомления об отказе в выдаче Справки;
- передает на подпись начальнику Отдела проект Справки либо проект уведомления об отказе в выдаче Справки.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.3.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (п. 3.5.3.2), специалист Отдела (п. 3.5.3.3).
3.5.3.5. Критерием принятия решения является анализ расчета, проекта Справки либо проекта уведомления об отказе в выдаче Справки.
3.5.3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.3.6.1. Результатами административной процедуры являются:
- подписание Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки начальником Отдела.
3.5.3.7. Порядок передачи результата:
- Справка либо уведомление об отказе в выдаче Справки передается в МФЦ.
3.5.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление начальником Отдела подписи и оттиска печати на Справке либо на уведомлении об отказе в выдаче Справки;
- внесение в регистрационную карточку СЭД отчета о передаче Справки либо уведомления об отказе в выдаче Справки в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.