Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 27 декабря 2019 г. - Распоряжение Администрации Калининского района Санкт-Петербурга от 27 декабря 2019 г. N 868-р
Приложение
к распоряжению администрации
от 28 июня 2019 г. N 390-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Калининского района Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
27 декабря 2019 г.
N п/п |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
13 615 181,58 |
14 159 877,13 |
14 726 325,78 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии определяются, исходя из подгруппы затрат: затраты на услуги связи; затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; затраты на приобретение основных средств; затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1 |
Затраты на услуги связи |
4 400,00 |
4 600,00 |
4 800,00 |
Затраты на услуги связи определяются, исходя из подгруппы затрат: затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1.1 |
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий |
4 400,00 |
4 600,00 |
4 800,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг связи определяются по формуле:
где:
|
1.2 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества определяются, исходя из подгруппы затрат: затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
1.2.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
*Работа в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета" (ЕИАСБУ) |
1.3 |
Затраты на приобретение основных средств |
3 482 127,96 |
3 621 445,38 |
3 766 325,28 |
Затраты на приобретение основных средств определяются, исходя из подгруппы затрат: затраты на приобретение рабочих станций; затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); затраты на приобретение средств подвижной связи; затраты на приобретение планшетных компьютеров |
1.3.1 |
Затраты на приобретение рабочих станций |
2 126 952,00 |
2 212 040,40 |
2 300 534,40 |
Расчет нормативных затрат на приобретение рабочих станций (приобретение комплекта средств автоматизации для оснащения рабочих мест в составе: монитор, системный блок, манипулятор "компьютерная мышь", источник бесперебойного питания) осуществляется по формуле:
где:
* Данный вид закупки Заказчик не вправе осуществлять самостоятельно |
1.3.2 |
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
1 168 172,40 |
1 214 922,00 |
1 263 529,20 |
Расчет нормативных затрат на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
где:
* Данный вид закупки Заказчик не вправе осуществлять самостоятельно |
1.3.3 |
Затраты на приобретение средств подвижной связи |
70 640,40 |
73 468,08 |
76 409,28 |
Расчет нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи осуществляется по формуле:
где:
|
1.3.4 |
Затраты на приобретение планшетных компьютеров |
1 16 363,16 |
121 014,90 |
125 852,40 |
Расчет нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров осуществляется по формуле:
где:
* Данный вид закупки Заказчик не вправе осуществлять самостоятельно |
1.4 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
10 128 653,62 |
10 533 831,75 |
10 955 200,50 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются, исходя из подгруппы затрат: затраты на приобретение мониторов; затраты на приобретение системных блоков; затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.4.1 |
Затраты на приобретение мониторов |
492 109,20 |
511 768,80 |
532 254,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение мониторов осуществляется по формуле:
где:
* Данный вид закупки Заказчик не вправе осуществлять самостоятельно |
1.4.2 |
Затраты на приобретение системных блоков |
1 538 402,40 |
1 599 961,20 |
1 663 945,20 |
Расчет нормативных затрат на приобретение системных блоков осуществляется по формуле:
где:
* Данный вид закупки Заказчик не вправе осуществлять самостоятельно |
1.4.3 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
271 848,48 |
282 722,42 |
294 031,32 |
Расчет нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники осуществляется по формуле:
где:
|
1.4.4 |
Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации |
1 869 443,58 |
1 944 221,32 |
2 021 990,17 |
Расчет нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации осуществляется по формуле:
где:
|
1.4.5 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
1 752 258,60 |
1 822 383,00 |
1 895 293,80 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
где:
|
1.4.6 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
4 204 591,36 |
4 372 775,01 |
4 547 686,01 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется по формуле:
где:
|
2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
323 417 580,02 |
220 107 922,87 |
228 820 749,85 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил определяются, исходя из подгруппы затрат: затраты на услуги связи; затраты на коммунальные услуги; затраты на содержание имущества; затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; затраты на приобретение основных средств; затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил; иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
2.1 |
Затраты на услуги связи |
2 413 243,70 |
2 507 170,41 |
2 608 331,76 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг связи осуществляется по формуле:
где:
где:
где:
где:
|
2,2 |
Затраты на коммунальные услуги |
9 330 040,57 |
9 873 113,91 |
10 211 210,24 |
Затраты на коммунальные услуги определяются, исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на электроснабжение; затраты на теплоснабжение; затраты на горячее водоснабжение; затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
2.2.1 |
Затраты на электроснабжение |
б 703 084,84 |
7 138 560,10 |
7 367 271,26 |
Расчет затрат на электроснабжение осуществляется по формуле:
где:
i - административное здание (помещение). |
2.2.2 |
Затраты на теплоснабжение |
2 172 706,84 |
2 262 114,76 |
2 352 599,35 |
Расчет затрат на теплоснабжение осуществляется по формуле:
где:
i - административное здание (помещение). |
2.2.3 |
Затраты на горячее водоснабжение |
18 693,26 |
19461,16 |
20 239,62 |
Расчет затрат на горячее водоснабжение осуществляется по формуле:
где:
i - административное здание (помещение). |
2.2.4 |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
435 555,63 |
452 977,89 |
471 100,01 |
Расчет затрат на холодное водоснабжение и водоотведение осуществляется по формуле:
где:
i - административное здание (помещение). |
2.3 |
Затраты на содержание имущества |
22 924 547,94 |
20 241 298,69 |
21 043 498,87 |
Затраты на содержание имущества определяются, исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
2.3.1 |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений |
20 735 057,10 |
17 974 410,10 |
18 692 277,56 |
затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются, исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на содержание имущества и техническое обслуживание помещений; затраты на содержание и текущий ремонт мест общего пользования зданий, в которых расположены нежилые помещения администрации, депутатские приемные и штаб ДНД; затраты на оплату услуг по вывозу твердых бытовых отходов; затраты на проведение текущего ремонта; затраты на оплату работ по помывке фасада здания администрации |
2.3.1.1 |
Затраты на содержание имущества и техническое обслуживание помещений |
12 282 806,45 |
12 712 982,33 |
13 228 235,80 |
Расчет затрат на содержание и техническое обслуживание помещений определяется по формуле:
где:
i - административное здание (помещение). |
2.3.1.2 |
Затраты на содержание и текущий ремонт мест общего пользования здании, в которых расположены нежилые помещения администрации, депутатские приемные и штаб ДНД |
274 611,48 |
285 156,84 |
294 699,36 |
Расчет затрат на содержание и текущий ремонт мест общего пользования зданий, в которых расположены нежилые помещения администрации, депутатские приемные и штаб ДНД определяется по формуле:
где:
i - нежилое помещение. |
2.3.1.3 |
Затраты на оплату услуг по вывозу твердых бытовых отходов |
228 101,12 |
236 974,18 |
246 643,21 |
Расчет затрат на оплату услуг по вывозу твердых бытовых отходов определяется по формуле:
где:
|
2.3.1.4 |
Затраты на проведение текущего ремонта |
7 735 557,08 |
4 517 009,00 |
4 691 330,99 |
Нормативные затраты рассчитываются как суммы учтенных территориальными единичными расценками затрат в текущем уровне цен на соответствующие виды работ, рассчитанных с применением текущих индексов изменения стоимости таких работ, и неучтенных территориальными единичными расценками затрат на материалы, изделия и конструкции, а также накладных расходов и сметной прибыли, рассчитанных в соответствии с нормативами, указанными в сборниках территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и плановый период. |
2.3.1.5 |
Затраты на оплату работ по помывке фасада здания администрации |
213 980,97 |
222 287,75 |
231 368,20 |
Расчет затрат на оплату услуг по помывке фасада здания администрации определяется по формуле:
где:
|
2.3.2 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
2 189 490,84 |
2 266 888,59 |
2351 221,31 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования определяются, исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на техническое обслуживание кондиционеров; затраты на техническое обслуживание и обеспечение эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности здании и помещений; затраты на техническое обслуживание архитектурно-художественного освещения здания (освещение фасада); затраты на оплату работ по ремонту телефонных и факсимильных аппаратов; затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию опасных объектов в здании администрации |
2.3.2.1 |
Затраты на техническое обслуживание кондиционеров |
481 786,28 |
500 527,82 |
520 949,62 |
Расчет затрат на техническое обслуживание кондиционеров осуществляется по формуле:
где:
|
2.3.2.2 |
Затраты на техническое обслуживание и обеспечение эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности здании и помещений |
319 984,92 |
332 436,36 |
346 001,16 |
Расчет затрат на техническое обслуживание и обеспечение эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ) зданий и помещений осуществляется по формуле:
где:
|
2.3.2.3 |
Затраты на техническое обслуживание архитектурно-художественного освещения здания (освещение фасада) |
321 999,96 |
334 525,80 |
348 174,48 |
Расчет затрат на техническое обслуживание архитектурно-художественного освещения здания осуществляется по формуле:
где:
|
2.3.2.4 |
Затраты на оплату работ по ремонту телефонных и факсимильных аппаратов |
99 970,00 |
99 970,00 |
99 970,00 |
Расчет затрат на оплату работ по ремонту телефонных и факсимильных аппаратов осуществляется по формуле:
где:
|
2.3.2.5 |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию опасных объектов в здании администрации |
99 967,32 |
99 967,32 |
99 967,32 |
Расчет затрат на оплату услуг по техническому обслуживанию опасных объектов в здании администрации определяется по формуле:
где:
|
2.3.2.6 |
Затраты на оплату услуг по санитарной очистке кулеров |
80 000,00 |
83 112,00 |
86 502,40 |
Расчет затрат на оплату услуг по санитарной обработке кулеров осуществляется по формуле:
где:
|
2.3.2.7 |
Затраты на оплату прочих работ, услуг по содержанию имущества администрации |
785 782,36 |
816 349,29 |
849 656,33 |
Расчет затрат на оплату прочих работ, услуг по содержанию имущества администрации определяется по формуле:
где:
|
2.4 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
280 489 891,18 |
181 544 464,10 1 |
188 740 495,38 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества определяются, исходя из подгруппы затрат: затраты на приобретение периодических печатных изданий; затраты на оплату услуг по охране помещений администрации; затраты на услуги по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; затраты на обучение сотрудников; затраты на выполнение работ по архивной обработке и переплету документов; затраты на услуги правового и технического характера; затраты на оказание услуг по уведомлению кандидатов в присяжные заседатели в целях реализации мероприятий Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"; затраты на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Санкт-Петербурга; затраты на уборку и прочее благоустройство территории района; затраты на обеспечение мероприятий по ликвидации и пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района; затраты на оплату услуг по организации и проведению мероприятий в сфере культуры; затраты на государственную поддержку телевидения и радиовещания; затраты на проведение инвентаризационных и кадастровых работ в целях формирования Реестра собственности Санкт-Петербурга и подготовки документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество; затраты на снос аварийных домов |
2.4.1 |
Затраты на приобретение периодических печатных изданий |
520 128,00 |
541 800,00 |
563 472,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий осуществляется по формуле:
где:
|
2.4.2 |
Затраты на оплату услуг по охране помещении администрации |
5 568 124,80 |
5 775 945,84 |
6 011 598,24 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по охране помещений администрации осуществляется по формуле:
где:
|
2.4.3 |
Затраты на услуги по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте |
1 500,00 |
1 500,00 |
I 500,00 |
Расчет нормативных затрат на услуги по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте осуществляется по формуле:
где:
|
2.4.4 |
Затраты на обучение сотрудников |
109 402,82 |
114 978,36 |
119 669,48 |
Расчет затрат на обучение сотрудников осуществляется по формуле:
где:
|
2.4.5 |
Затраты на выполнение работ по архивной обработке и переплету документов |
86 025,00 |
89 373,00 |
93 018,60 |
Расчет нормативных затрат на оплату работ по архивной обработке и переплету документов осуществляется по формуле:
где:
|
2.4.6 |
Затраты на услуги правового и технического характера |
57 183,50 |
59 407,90 |
61 831,70 |
Расчет нормативных затрат услуги правового и технического характера осуществляется по формуле:
где:
|
2.4.7 |
Затраты на оказание услуг по уведомлению кандидатов в присяжные заседатели в целях реализации мероприятий Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" |
109 200,00 |
70 100,00 |
0,00 |
Расчет нормативных затрат на услуги по уведомлению граждан, дополнительно включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели по Калининскому району Санкт-Петербурга на период с 01.06.2018 по 31.05.2022 производится по формуле:
где:
|
2.4.8 |
Затраты на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Санкт-Петербурга |
75 256 900,00 |
78 267 200,00 |
81 397 900,00 |
|
2.4.9 |
Затраты на уборку и прочее благоустройство территории района |
79 205 442,00 |
82 373 659,00 |
85 668 605,36 |
где
Нормативные затраты рассчитываются как суммы учтенных территориальными единичными расценками затрат в текущем уровне цен на соответствующие виды работ, рассчитанных с применением текущих индексов изменения стоимости таких работ, и неучтенных территориальными единичными расценками затрат на материалы, изделия и конструкции, а также накладных расходов и сметной прибыли, рассчитанных в соответствии с нормативами, указанными в сборниках территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и плановый период. |
2.4.10 |
Затраты на обеспечение мероприятий по ликвидации и пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района |
15 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты рассчитываются как суммы учтенных территориальными единичными расценками затрат в текущем уровне цен на соответствующие виды работ, рассчитанных с применением текущих индексов изменения стоимости таких работ, и неучтенных территориальными единичными расценками затрат на материалы, изделия и конструкции, а также накладных расходов и сметной прибыли, рассчитанных в соответствии с нормативами, указанными в сборниках территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и плановый период. |
2.4.11 |
Затраты на оплату услуг по организации и проведению мероприятий в сфере культуры |
13 504 800,00 |
14 030 100,00 |
14 602 500,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по организации и проведению мероприятий в сфере культуры производится по формуле:
где:
|
2.4.12 |
Затраты на информационное освещение деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга |
500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет нормативных затрат на информационное освещение деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга производится по формуле:
где:
|
2.4.13 |
Затраты на проведение инвентаризационных и кадастровых работ в целях формирования Реестра собственности Санкт-Петербурга и подготовки документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество |
197 100,00 |
220 400,00 |
220 400,00 |
Расчет нормативных затрат на проведение инвентаризационных и кадастровых работ в целях формирования Реестра собственности Санкт-Петербурга и подготовки документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество, производится по формуле:
где:
|
2.4.14 |
Затраты на снос аварийных домов |
90 374 085,06 |
0,00 |
0,00 |
|
2.5 |
Затраты на приобретение основных средств |
3 662 047,82 |
1 535 572,82 |
1 597 065,72 |
Затраты на приобретение основных средств определяются, исходя из подгруппы затрат: затраты на приобретение мебели; затраты на приобретение прочих основных средств |
2.5.1 |
Затраты на приобретение мебели |
1 241 696,00 |
I 291 360,00 |
1 343 008,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляет исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле:
где:
|
2.5.2 |
Затраты на приобретение прочих основных средств |
2 420 351,82 |
244 212,82 |
254 057,72 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих основных средств осуществляется по формуле:
где:
|
2.6 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
3 996 975,08 |
4016091,13 |
4 151 028,61 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил определяются, исходя из подгруппы затрат: затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; затраты на приобретение бутилированной воды; затраты на приобретение полиграфической продукции |
2.6.1 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
2 752 344,00 |
2 862 510,00 |
2 977 062,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
где:
|
2.6.2 |
Затраты на приобретение бутилированной воды |
263 777,95 |
274 033,20 |
285 209,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение бутилированной воды осуществляется по формуле:
где:
|
2.6.3 |
Затраты на приобретение полиграфической продукции |
980 853,13 |
879 547,93 |
915 430,61 |
Расчет нормативных затрат на приобретение полиграфической продукции осуществляется по формуле:
где:
|
2.7 |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
600 833,73 |
390211,81 |
442 446,27 |
Расчет затрат, относящихся к иным прочим затратам, не отнесенным к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил осуществляется по формуле:
где:
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Калининского района Санкт-Петербурга от 28 июня 2019 г. N 390-р "Об утверждении нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.