Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области
от 22 июля 2020 г. N 30-01-35/20
"Об утверждении Регламента работы подсистемы Электронный магазин Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области"
В целях реализации положений постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", повышения эффективности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых на основании пунктов 4, 5, 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в случаях, предусмотренных принятыми и утвержденными в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" правовыми актами, регламентирующими правила закупки, обеспечения их учета и автоматизации процессов их осуществления:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы подсистемы Электронный магазин Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области.
2. Управлению организационного обеспечения, бюджетного учета и финансовой отчетности в трехдневный срок с даты подписания настоящего распоряжения обеспечить его размещение на официальном сайте Комитета по конкурентной политике Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу сопровождения информационных систем и развития Единой автоматизированной системы управления закупками в трехдневный срок с даты подписания настоящего распоряжения обеспечить его размещение в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области.
4. Признать утратившим силу распоряжения Комитета по конкурентной политике Московской области от 26.12.2018 N 27-01-36/18 "Об утверждении Регламента работы подсистемы Электронный магазин Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области" и от 27.03.2019 N 30-01-27/19 "О внесении изменения в Регламент работы подсистемы Электронный магазин Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного распоряжения Комитета по конкурентной политике Московской области N 30-01-27/19 вместо "27.03.2019" следует читать "23.07.2019"
5. Настоящее распоряжение вступает в силу 10.08.2020.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Е.Н. Волкова |
Утвержден
распоряжением Комитета
по конкурентной политике
Московской области
от 22 июля 2020 г. N 30-01-35/20
Регламент
работы подсистемы Электронный магазин Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области
Настоящий Регламент работы подсистемы Электронный магазин Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области разработан в целях реализации положений постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", повышения эффективности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых на основании пунктов 4, 5, 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), и закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в случаях, предусмотренных принятыми и утвержденными в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке), обеспечения их учета и автоматизации процессов их осуществления.
1. Термины и определения
1.1. Закупки малого объема - закупки товаров, работ, услуг (далее также Продукция):
- у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемые в случаях, установленных пунктами 4 и 5, 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ. 1;
___________________________________
1 С 01.10.2020 абзац излагается в следующей редакции "- у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемые в случаях, установленных пунктами 4 и 5 (за исключением закупок товаров в электронной форме с использованием электронной площадки), 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;".
- если в случаях, установленных в положении о закупке, для их осуществления предусмотрено использование функционала Электронного магазина.
1.2. Заказчики - государственные заказчики Московской области (кроме Московской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Московской области, Избирательной комиссии Московской области), муниципальные заказчики муниципальных образований Московской области, государственные унитарные предприятия Московской области, государственные автономные и бюджетные учреждения Московской области, муниципальные автономные и бюджетные учреждения муниципальных образований Московской области, муниципальные унитарные предприятия муниципальных образований Московской области, иные заказчики, ведущие деятельность на территории Московской области и осуществляющие закупки Продукции в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ.
1.3. Поставщик - любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, желающие заключить Контракт и использующие для этих целей Электронный магазин.
При этом Контракт может быть заключен:
- по закупкам малого объема, осуществляемым в рамках Федерального закона N 44-ФЗ с любым юридическим лицом независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любым физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, соответствующим единым требованиям, установленным в статье 31 Федерального закона N 44-ФЗ, а также информация о котором отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ (в случае установления Заказчиком данного требования).
- по закупкам малого объема, осуществляемым в рамках Закона N 223-ФЗ, с любым юридическим лицом или несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного Поставщика, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любым физическим лицом или несколькими физическими лицами, выступающими на стороне одного Поставщика, в том числе индивидуальным предпринимателем или несколькими индивидуальными предпринимателями, выступающими на стороне одного Поставщика, соответствующим (-ими) обязательным требованиям к участникам о закупке, установленным положением о закупке, а также информация о котором (-ых) отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ, и (или) реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных статьей 5 Федерального закона N 223-ФЗ (в случае установления Заказчиком данного требования).
1.4. Контракт - государственный контракт, муниципальный контракт, гражданско-правовой договор, заключаемый между Заказчиком и Поставщиком в электронной форме и подписываемый электронными подписями. Контракт заключается путем составления одного документа в электронной форме, подписанного Сторонами Контракта.
1.5. Перечень планируемых закупок малого объема (Перечень закупок) - перечень закупок малого объема Заказчика, которые им планируется осуществить в текущем финансовом году.
1.6. Реестр контрактов малого объема - перечень контрактов, заключенных при осуществлении закупок малого объема в Электронном магазине, который ведется автоматизированными средствами ЕАСУЗ.
1.7. Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (ЕАСУЗ) - региональная информационная система в сфере закупок Московской области.
1.8. Электронный магазин - подсистема ЕАСУЗ, предназначенная для автоматизации деятельности Заказчиков и Поставщиков при осуществлении закупок малого объема и их учета, состоящая из публичной (открытой) и внутренней (закрытой) частей.
Адрес Электронного магазина в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): https://market.mosreg.ru/.
Использование Электронного магазина для Заказчиков и Поставщиков является бесплатным.
1.9. Публичная (открытая) часть Электронного магазина - часть Электронного магазина, где находятся разделы, для доступа к которым не требуется авторизация.
1.10. Внутренняя (закрытая) часть Электронного магазина - часть Электронного магазина, где находятся разделы, для доступа к которым требуется авторизация.
1.11. Авторизация - получение Заказчиками, Поставщиками доступа к внутренней (закрытой) части Электронного магазина.
1.12. Оператор Электронного магазина (Оператор) - Комитет по конкурентной политике Московской области.
1.13. Регистрация - процедура занесения учетных данных Заказчиков и Поставщиков в реестр Заказчиков и реестр Поставщиков Электронного магазина соответственно в порядке, установленном разделом 4 настоящего Регламента.
1.14. Заявка - запрос Заказчика в электронном виде, содержащий информацию о потребности Заказчика в Продукции. Заявка не является публичной офертой.
1.15. Предложение о продаже - предложение Поставщика о продаже Продукции, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить Контракт на указанных в таком предложении условиях.
1.16. Предложение о закупке - предложение Заказчика конкретному Поставщику о закупке Продукции, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить Контракт на указанных в таком предложении условиях.
1.17. Предложения Поставщиков - раздел публичной (открытой) части Электронного магазина, где размещаются сформированные Поставщиками Предложения о продаже.
1.18. Закупки - раздел публичной (открытой) части Электронного магазина, где размещаются сформированные Заказчиками Заявки.
1.19. Аптека - раздел публичной (открытой) части Электронного магазина, где размещаются Предложения о продаже Продукции в области медицины.
1.20. Ферма - раздел публичной (открытой) части Электронного магазина, где размещаются Предложения о продаже продовольственных товаров.
1.21. Информационные материалы - раздел публичной (открытой) части Электронного магазина, где размещаются информация и документы, в том числе справочного, методологического характера.
1.22. Электронная подпись Поставщика/Заказчика - усиленная квалифицированная электронная подпись Поставщика/Заказчика, полученная в соответствии с положениями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) и используемая для выполнения действий в Электронном магазине.
1.23. Личный кабинет Заказчика/Поставщика - персонализированный раздел внутренней (закрытой) части Электронного магазина для зарегистрированного Заказчика/Поставщика, в котором пользователю доступен основной функционал, необходимый для работы с Электронным магазином. Для доступа к Личному кабинету Заказчикам необходимо авторизоваться с использованием Электронной подписи Заказчика.
1.24. Поставщикам необходимо авторизоваться с использованием Электронной подписи Поставщика.
1.25. Электронный документ (документ в электронном виде) документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
1.26. Плановая дата заключения Контракта - указанная Заказчиком в Перечне закупок предполагаемая (планируемая) дата заключения Контракта при осуществлении закупки малого объема. Если Плановая дата заключения Контракта приходится на нерабочий день, то она автоматически переносится на следующий за ним рабочий день.
1.27. ЕИС - Единая информационная система в сфере закупок.
1.28. Пользователь - физическое лицо, осуществляющее действия в Электронном магазине.
2. Общие положения
2.1. Регламент работы подсистемы Электронный магазин Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - Регламент) размещен в разделе Информационные материалы.
2.2. Регламент определяет порядок использования Электронного магазина.
2.3. При осуществлении закупок малого объема действие Регламента распространяется на:
- регистрацию в Электронном магазине;
- авторизацию в Электронном магазине;
- ведение Перечня закупок;
- формирование и изменение Заявок, Предложений о продаже, Предложений о закупке, предложений Поставщиков на Заявку Заказчика;
- размещение Заявок, Предложений о продаже и направление предложений Поставщиков на Заявку Заказчика, Предложений о закупке;
- отмена Заявок, удаление Предложений о продаже, Предложений о закупке, отзыв предложений Поставщиков на Заявку Заказчика;
- размещение Заявок, предложений Поставщиков на Заявку Заказчика, Предложений о продаже, Предложений о закупке в Электронном магазине;
- заключение Контрактов в Электронном магазине;
- направление сведений о заключенных Контрактах в ЕАСУЗ;
- формирование рейтинга Поставщиков и Заказчиков.
2.4. Действие Регламента не распространяется на закупки малого объема (осуществляются вне Электронного магазина):
- цена Контракта по которым не превышает 10 000 рублей;
- услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО);
- услуг по поддержанию облигаций в списке ценных бумаг биржи;
- нотариальных услуг, услуг юридического консультирования и представительства, услуг по удостоверению подлинности подписей, удостоверению верности перевода документов с одного языка на другой;
- услуг по защите информации;
- услуг фотографа, швейных услуг: по пошиву верхней одежды, форменной одежды, одежды сцены;
- ритуальных услуг: по оформлению документов для погребения, санитарной обработке тела, бальзамированию, транспортированию, захоронению;
- услуг в сфере культуры и искусства: по созданию художественного произведения, реставрации культурных ценностей, хранению культурных ценностей;
- услуг в области образования и науки: услуг в области дошкольного / начального / дополнительного образования детей, по организации и проведению детских творческих мероприятий, услуг в области основного, среднего (полного) общего образования, организационного взноса за участие в олимпиадах, научных мероприятиях, услуг по обучению (бакалавриат, магистратура), студенческих олимпиад, лекций, семинаров, по дополнительному профессиональному образованию (по повышению квалификации, профессиональная переподготовка), услуг в области научных мероприятий (по проведению научного семинара, круглого стола, симпозиума, конгресса);
- медицинских услуг: медицинских осмотров, услуг больничных учреждений, санаторно-курортных, в области стоматологии, медицинских лабораторий, скорой помощи, судебно-медицинской экспертизы, патологоанатомических бюро, по выезду реанимационной бригады;
- аренды земельных участков;
- услуг по проведению спортивных, туристических и экскурсионных мероприятий: по организации и проведению спортивных мероприятий, услуг по сопровождению участия в спортивных мероприятиях, проведению учебно-тренировочных сборов, экскурсионных мероприятий, туристических мероприятий, посещений выставок;
- услуг по организации питания членов делегации;
- услуг в области мониторинга общественного мнения: по проведению социологического опроса, мониторинга, аналитического отчета;
- услуг гостиниц (коллективных мест размещения) по размещению, проживанию;
- услуг по управлению и эксплуатации недвижимого имущества: услуг по управлению недвижимым имуществом, услуг в области эксплуатации сетей и систем инженерно-технического обеспечения, спортивных объектов, кадастровой деятельности;
- услуг и работ, связанных с рекультивацией полигонов твердых бытовых отходов;
- услуг в области аттестации и экспертизы;
- услуг архивов;
- работ по проведению проверки сметной стоимости технического обслуживания, эксплуатационного контроля, текущего ремонта зданий, сооружений (в том числе объектов транспортной и инженерной инфраструктуры), содержания территорий и расположенных на таких территориях объектов, содержания территорий, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям;
- услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией: пересылка письменной корреспонденции, франкирование письменной корреспонденции, приобретение почтовых марок, составление списка ф. 103 на партионные почтовые отправления, пересылка уведомлений о вручении.
2.5. При наличии у Заказчика потребности в использовании Электронного магазина в целях осуществления закупок малого объема, указанных в пункте 2.4 Регламента, по обращению Заказчика соответствующая Заявка Заказчика размещается в Электронном магазине Оператором.
2.6. Предоставление доступа к закрытой части Электронного магазина осуществляется на безвозмездной основе для Поставщиков и для Заказчиков.
2.7. Предоставление доступа к открытой части Электронного магазина осуществляется на безвозмездной основе для всех пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Электронный магазин не используется при осуществлении закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну и иную тайну, охраняемую законодательством Российской Федерации.
3. Электронный документооборот и электронная подпись
3.1. Все документы формируются и размещаются в Электронном магазине в электронном виде.
3.2. Документы, в электронном виде, подписанные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и документы на бумажном носителе.
3.3. Использование электронной подписи в Электронном магазине регламентируется Законом N 63-ФЗ и Регламентом.
3.4. Со стороны Поставщика в Электронном магазине используется Электронная подпись Поставщика, со стороны Заказчика - Электронная подпись Заказчика.
4. Регистрация в Электронном магазине
4.1. Регистрация Поставщиков.
4.1.1. Регистрация Поставщиков осуществляется путем заполнения формы регистрации по адресу в сети Интернет https://market.mosreg.ru/Account/RegisterParticipant с использованием Электронной подписи Поставщика. В этом случае необходимо представить сертификат ключа проверки электронной подписи Поставщика, планируемый к использованию в Электронном магазине (в том числе для заключения Контракта в электронной форме), а также следующие сведения и документы (учетные данные):
для юридических лиц:
- о лице, уполномоченном осуществлять действия в Электронном магазине от имени юридического лица;
- учредительные документы в электронном виде (для иностранных юридических лиц необходимо также предоставить заверенный надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации перевод таких документов на русский язык);
- документ в электронном виде, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица;
- адрес электронной почты;
- контактный номер телефона;
для индивидуальных предпринимателей:
- об индивидуальном предпринимателе;
- согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных;
- адрес электронной почты;
- контактный номер телефона;
для физических лиц:
- о физическом лице;
- согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- адрес электронной почты;
- контактный номер телефона.
4.1.2. После регистрации Поставщика на адрес электронный почты, указанный им при регистрации, высылается письмо о подтверждении регистрации. Для подтверждения регистрации Поставщику необходимо перейти по ссылке, указанной в данном письме.
4.1.3. Для использования всех возможностей Электронного магазина Поставщику в Личном кабинете необходимо заполнить свой профиль (профиль Поставщика) в соответствии с инструкцией, размещенной в разделе Информационные материалы.
4.2. Регистрация Заказчиков.
4.2.1. Регистрация Заказчиков проводится в автоматическом режиме после регистрации Заказчика в ЕИС с использованием электронной подписи Заказчика и регистрации в ЕАСУЗ.
5. Авторизация в Электронном магазине
5.1. Авторизация Поставщиков осуществляется с использованием Электронной подписи Поставщика, в том числе посредством сторонних сервисов, интегрированных с Электронным магазином по открытому протоколу авторизации OAuth 2.0.
5.2. Авторизация Заказчиков осуществляется с использованием Электронной подписи Заказчика.
6. Порядок ведения Перечня закупок. Формирование и размещение Заявок Заказчиками
6.1. Ведение Перечня закупок осуществляется в ЕАСУЗ.
6.2. Перечень закупок, включает в себя следующую информацию в отношении каждой закупки малого объема (позиции):
- Плановая дата заключения Контрактов;
- наименование и описание объектов (предметов) закупок, код(-ы) объектов закупок по Классификатору объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд (далее - КОЗ), ОКПД2, ОКВЭД2;
- источник финансирования;
- основание осуществления закупки малого объема;
- цена Контракта, планируемого к заключению Контракта;
- количество товаров (объемы работ, услуг);
- срок поставки товаров (оказания услуг/выполнения работ);
- место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- документы в электронном виде (проект Контракта и техническое задание (неотъемлемая часть Контракта), которые составляются Заказчиком и прилагаются к Перечню закупок в любой момент до размещения Заявки Заказчика и являются неотъемлемой частью Заявки Заказчика).
6.3. Перечень закупок формируется в пределах объема финансового обеспечения на закупки малого объема в текущем финансовом году.
6.4. Перечень закупок формируется Заказчиком после утверждения плана-графика закупок товаров, работ, услуг и (или) плана закупки товаров, работ, услуг в течение текущего финансового года путем формирования по мере возникновения потребности в осуществлении конкретной закупки отдельной позиции, содержащей информацию, указанную в пункте 6.2 Регламента. При этом сумма цен Контрактов, в том числе максимальных значений цен Контрактов, планируемых к заключению по сформированным позициям, и объема финансового обеспечения на закупки малого объема, оставшегося после их формирования, должны соответствовать общему объему финансового обеспечения на закупки малого объема.
6.5. Главные распорядители бюджетных средств Московской области, главные распорядители средств бюджетов муниципальных образований Московской области согласовывают Перечень закупок подведомственных им Заказчиков. В случае возложения (наделения) полномочий, предусмотренных статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ, на уполномоченное учреждение/уполномоченный орган, согласование формирование позиций в Перечне закупок осуществляет уполномоченное учреждение/уполномоченный орган. Согласование осуществляется в ЕАСУЗ.
6.6. После согласования Перечня закупок в установленном пунктом 6.5 Регламента порядке каждой позиции, сформированной в Перечне закупок, в ЕАСУЗ присваивается статус "Подготовлена", затем после размещения плана-графика и (или) плана закупки товаров, работ, услуг в ЕИС таким позициям в Перечне закупок присваивается статус "Опубликована", после чего в соответствующей позиции Перечня закупок формируется автоматически кнопка диалогового окна "Отправить в ЭМ", путем нажатия которой информация, содержащаяся в указанных позициях Перечня закупок, из ЕАСУЗ передается в Электронный магазин.
6.7. Для формирования и размещения Заявок Пользователь осуществляет действия, предусмотренные инструкцией, размещенной в разделе Информационные материалы.
6.8. Размещенная Заявка отображается в Личном кабинете Заказчика и доступна для просмотра в разделе "Закупки".
6.8. Внесение изменений в Перечень закупок осуществляется в соответствии с пунктами 6.1 - 6.5 настоящего Регламента в случаях:
- изменения цены Контракта, планируемого к заключению;
- изменения наименования и/или описания, и/или кода КОЗ, и/или ОКПД2, и/или, ОКВЭД2 объекта (предмета) закупки;
- изменения Плановой даты заключения Контракта;
- изменения потребности в закупке.
7. Изменение, отмена Заявки Заказчика
7.1. Для изменения, отмены Заявки Заказчика Пользователи осуществляют действия в соответствии с инструкцией, размещенной в разделе Информационные материалы.
8. Работа в Личном кабинете Поставщика
8.1. Поставщик в Личном кабинете Поставщика может:
оформить подписку на получение уведомлений о Заявках Заказчиков интересующей его классификационной группировки Продукции согласно КОЗ;
получать уведомления;
сформировать Предложение о продаже для размещения на Витрине Заказчика, разместить Предложение о продаже на Витрине Заказчика;
внести изменения, в том числе изменить статус ("Активное" "Неактивное"), удалить Предложение о продаже;
сформировать и подать Заказчику предложение на Заявку Заказчика, изменить его;
отозвать сформированное и поданное предложение на Заявку Заказчика;
заключить (подписать) или отказаться от заключения Контракта с Заказчиком, или в случае несоответствия условий проекта Контракта предложению Поставщика на Заявку Заказчика вернуть проект Контракт Заказчику с указанием таких несоответствий.
8.2. Для формирования, изменения, размещения, удаления Предложений о продаже Пользователи осуществляют действия в соответствии с инструкцией, размещенной в разделе Информационные материалы.
8.3. Для направления, отзыва Поставщиками предложения на Заявку Заказчика Пользователи осуществляют действия в соответствии с инструкцией, размещенной в разделе Информационные материалы.
9. Порядок заключения Контрактов
9.1. Для заключения контракта Пользователи осуществляют действия в соответствии с инструкцией, размещенной в разделе Информационные материалы.
10. Требования к файлам, загружаемым в Электронный магазин
10.1. В Электронном магазине обеспечивается проверка прикрепления файлов документов на соответствие установленным форматам: *.jpg; *.txt; *.doc; *.rtf; *.docx; *.xls; *.xlsx; *.pdf; *.gif.
Размер одного файла не должен превышать - 10 Мб.
10.2. Электронный магазин не допускает загрузку файлов, имеющих форматы отличные от указанных форматов. Файлы, загружаемые в Электронный магазин, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
11. Рейтинг Поставщиков/Заказчиков
11.1. Рейтинг Поставщиков и Заказчиков формируется автоматически на основании данных статистической оценки количества заключенных, исполненных, расторгнутых Контрактов с Поставщиками, Контрактов, которые не были заключены Поставщиками/Заказчиками, полученных из Электронного магазина и ЕАСУЗ.
12. Функция обратной связи (кнопка "Обратная связь")
12.1. В Электронном магазине реализована функция получения Пользователями оперативной обратной связи с Оператором Электронного магазина по возникающим вопросам. Для получения обратной связи Пользователи осуществляют действия согласно пошаговой Инструкции, размещенной в разделе Информационные материалы Электронного магазина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 22 июля 2020 г. N 30-01-35/20 "Об утверждении Регламента работы подсистемы Электронный магазин государственной информационной системы Московской области "Единая автоматизированная система управления закупками Московской области"
Вступает в силу с 10 августа 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Комитета по конкурентной политике Московской области (http://zakaz-mo.mosreg.ru) 24 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 18 марта 2024 г. N 31-01-10-10/24
Изменения вступают в силу с 19 марта 2024 г.
Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 2 февраля 2023 г. N 31-01-10-5/23
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2023 г.