Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 28.07.2020 N 184
Форма
Соглашение N ___
о мерах по восстановлению платежеспособности
муниципального образования Рязанской области
г. Рязань "____" _______________ 20____
Министерство финансов Рязанской области, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице министра финансов Рязанской области, _____________
____________________________________, действующего на основании Положения
(инициалы, фамилия)
о министерстве финансов Рязанской области, с одной стороны, и
муниципальное образование ______________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемое в дальнейшем "муниципальное образование", в лице главы
муниципального образования _____________________________, действующего на
(инициалы, фамилия)
основании ______________________________________________________________,
(реквизиты муниципального правового акта)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии со статьей
168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства Рязанской области от "___" ____________ 20____ г. N _____
"Об утверждении Порядка заключения соглашения о мерах по восстановлению
платежеспособности муниципального образования Рязанской области, формы
указанного соглашения и перечня обязательств муниципального образования
Рязанской области, подлежащих включению в указанное соглашение" (далее -
Постановление), заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является принятие и соблюдение
муниципальным образованием обязательств в соответствии с перечнем
обязательств, подлежащих включению в соглашение о мерах по
восстановлению платежеспособности муниципального образования,
утвержденным Постановлением.
2. Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование обязано обеспечить:
2.1.1. Организацию исполнения местного бюджета с открытием и
ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей,
распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных
администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита
местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Рязанской
области на основании соглашения об осуществлении Управлением
Федерального казначейства по Рязанской области отдельных функций по
исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения
местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по
Рязанской области и местной администрацией муниципального образования,
подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче Управлению Федерального казначейства по Рязанской
области функций финансового органа муниципального образования по учету
бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств
получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных
платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся
неотъемлемой частью указанного соглашения об осуществлении отдельных
функций;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным
обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень
первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего
подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по
расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот
перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по
долговым и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования.
2.1.2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд,
авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых
являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности,
субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам,
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными
учреждениями муниципального образования, если в целях софинансирования
(финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств
муниципального образования из федерального и областного бюджетов
предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, и
бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и
соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором, третьем
настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров).
2.1.3. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств
местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной
собственности, кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения)
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из
федерального и областного бюджетов предоставляются субсидии и иные
межбюджетные трансферты местному бюджету;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности местного бюджета за счет целевых
безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства,
государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд
развития моногородов" ;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального
дорожного фонда в рамках региональных проектов, направленных на
достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в
состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного
подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с
изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов
капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству
(строящихся) в рамках региональных проектов, направленных на достижение
целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав
национальных проектов, при наличии согласования (письменного
подтверждения) руководителя регионального проекта.
2.1.4. Установление в договоре (муниципальном контракте) о
выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях
софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в
размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора
(муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными
правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Рязанской
области (за исключением нормативных правовых актов, устанавливающих
правила предоставления субсидий), но не выше лимитов бюджетных
обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя
средств местного бюджета.
2.1.5. Согласование с Министерством проектов решения о местном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении
изменений в решение о местном бюджете до внесения его в представительный
орган муниципального образования.
2.1.6. Утверждение и обеспечение реализации главой местной
администрации муниципального образования плана мероприятий по
оздоровлению муниципальных финансов, включающего мероприятия,
направленные на увеличение доходов, оптимизацию расходов и сокращение
муниципального долга.
2.1.7. Согласование с Министерством объемов и условий привлечения
заемных средств на рефинансирование муниципального долга муниципального
образования.
2.1.8. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств муниципального образования:
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств муниципального образования составит не более ______________
(_______________________) млн. рублей или ___ процентов суммы налоговых и
неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств муниципального образования составит не более ______________
(_______________________) млн. рублей или ___ процентов суммы налоговых
и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств муниципального образования составит не более ______________
(_______________________) млн. рублей или ___ процентов суммы налоговых
и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств муниципального образования составит не более ______________
(_______________________) млн. рублей или ___ процентов суммы налоговых
и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств муниципального образования составит не более ______________
(_______________________) млн. рублей или ___ процентов суммы налоговых
и неналоговых доходов местного бюджета.
2.2. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 25-го
числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство
информацию о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1
настоящего соглашения, до полного исполнения просроченных долговых и
(или) бюджетных обязательств муниципального образования.
2.3. Министерство обязано:
2.3.1. Обеспечивать ежеквартальный мониторинг данных отчета об
исполнении местного бюджета и (или) муниципальной долговой книги на
наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам и (или)
бюджетным обязательствам муниципального образования, а также информации,
представляемой в соответствии с пунктом 2.2 настоящего соглашения.
2.3.2. Рассматривать обращения муниципального образования по
согласованию проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете.
2.3.3. Рассматривать обращения муниципального образования по
согласованию объемов и условий привлечения заемных средств на
рефинансирование муниципального долга.
3. Права и ответственность Сторон
3.1. Муниципальное образование вправе досрочно исполнить
просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства муниципального
образования.
3.2. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств,
предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, применяются меры,
установленные законодательством Российской Федерации.
4. Внесение изменений в соглашение
4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения
законодательства Российской Федерации в настоящее соглашение могут быть
внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.
5. Срок действия соглашения
5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания
Сторонами и действует до полного выполнения муниципальным образованием
обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, но не свыше 5 лет.
6. Разрешение споров
6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
7.1. Настоящее соглашение составлено на ____ листах в двух
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для
каждой из Сторон.
8. Адреса и подписи сторон
Министерство финансов Рязанской области
390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 51
|
Муниципальное образование |
||
(должность) |
(должность) |
||
|
|
|
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
Ф.И.О.) |
М.П. |
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.