Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
Ряжского муниципального района
от 15.06.2020 г. N 470
Положение
о работе комиссии по предупреждению несостоятельности (банкротства) муниципальных предприятий, а также предприятий, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты, расположенные на территории Ряжского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии определяет цели и задачи, полномочия, порядок формирования и работы Комиссии.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Рязанской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным, консультативным органом при администрации Ряжского муниципального района.
2. Основные цели и задачи Комиссии
2.1. Целями деятельности Комиссии являются:
2.1.1. Определение основных направлений в сфере финансового оздоровления муниципальных предприятий и учреждений района.
2.1.2. Сохранение социально значимых предприятий и учреждений, имеющих определяющее значение для экономики района, и оказание содействия восстановлению их платежеспособности.
2.2. Задачами Комиссии являются:
2.2.1. Определение основных направлений совместной деятельности всех структур, вовлеченных в процесс финансового оздоровления и банкротства муниципальных предприятий и учреждений района.
2.2.2. Координация деятельности структурных подразделений администрации района по выводу социально значимых предприятий и учреждений из кризисных ситуаций, определенных по результатам мониторинга финансового состояния, а также по работе с предприятиями и учреждениями, находящимися в процедурах несостоятельности (банкротства).
2.2.3. Принятие своевременных мер по предупреждению банкротства муниципальных предприятий и учреждений района.
2.2.4. Оказание методической помощи муниципальным предприятиям и учреждениям, к которым применены процедуры, применяемые в деле о банкротстве.
3. Полномочия и функции Комиссии
3.1. Комиссия наделяется следующими полномочиями:
3.1.1. Внесение предложений по совершенствованию действующих муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансового оздоровления и банкротства муниципальных предприятий и учреждений.
3.1.2. Участие в подготовке муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.2. Для реализации возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:
3.2.1. Осуществляет координацию деятельности предприятий и учреждений, имеющих признаки банкротства, а также к которым применена процедура банкротства, путём заслушивания отчётов руководителей на заседаниях Комиссии.
3.2.2. Приглашает на заседания и при необходимости заслушивает информацию должностных лиц налоговых и правоохранительных органов, руководителей структурных подразделений и членов саморегулируемых организаций арбитражных управляющих по вопросам, возникающим в сфере финансового оздоровления и банкротства муниципальных предприятий и учреждений.
3.2.3. Разрабатывает совместно со структурными подразделениями администрации района мероприятия по финансовому оздоровлению муниципальных предприятий и учреждений, имеющих признаки банкротства, а также к которым применена процедура банкротства.
3.2.4. Запрашивает у территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
3.2.5. Осуществляет мониторинг исполнения решений Комиссии, направленных на финансовое оздоровление муниципальных предприятий и учреждений.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссия создается постановлением администрации района.
4.2. Возглавляет Комиссию председатель, который руководит ее работой. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель.
4.3. Периодичность заседаний Комиссии устанавливается по мере необходимости.
4.4. Секретарь Комиссии организует подготовку заседаний, уведомляет в 3-х дневный срок членов Комиссии и заинтересованных лиц о месте и времени проведения заседания, в 5-ти дневный срок доводит решения Комиссии до заинтересованных лиц, отвечает за ведение и хранение протоколов заседаний.
4.5. Заседания Комиссии считаются правомочными, если в их работе принимает участие более половины её членов. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, в том числе имеют право излагать особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу (решению) Комиссии.
4.6. В заседаниях Комиссии принимают участие члены Комиссии, а также лица, не являющиеся членами Комиссии, которые приглашаются на заседания Комиссии в случае необходимости.
4.7. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов решающее значение имеет голос председателя Комиссии.
4.8. Решения Комиссии подписываются председателем и носят рекомендательный характер.
4.9. Предложения об изменениях и дополнениях настоящего Положения могут вноситься членами Комиссии в письменном виде, которые рассматриваются на одном из ближайших заседаний и утверждаются постановлением администрации района.
5. Взаимодействие с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти
5.1. В целях обеспечения своевременного получения информации и принятия мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) предприятий взаимодействие администрации, отраслевых органов и территориальных подразделений федеральных органов государственной власти осуществляется следующими способами:
- направление запросов о предоставлении информации, в том числе, о структуре задолженности предприятий, сроков ее погашения, факторов, повлиявших на ее образование, наличии признаков банкротства;
- представление сведений о задолженности предприятий по инициативе предприятия, администрации, отраслевых органов и территориальных подразделений федеральных органов государственной власти;
- представление сведений о задолженности предприятий в рамках исполнения нормативных правовых и распорядительных актов Правительства Российской Федерации и Правительства Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.