Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 16 июля 2020 г. N 4788
Порядок
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных
программ (далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает общие требования, методику, последовательность действий при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ, качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ.
2. В настоящем порядке используются следующие термины и определения:
2.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ - анализ совокупности представляемых документов для определения уровня фактического достижения результатов муниципальных программ по сравнению с запланированными.
2.2. Оценка качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ - анализ совокупности представляемых документов, осуществляемых процедур, способствующих эффективности и результативности реализации муниципальных программ.
2.3. Иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном действующим законодательством.
3. Основной целью и задачей настоящего порядка является создание системы оценки эффективности реализации муниципальных программ и качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ.
4. Объектами проведения оценки являются муниципальные программы, утвержденные муниципальными правовыми актами Администрации города.
5. Результаты оценки учитываются при:
5.1. Формировании проекта сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, содержащего результаты оценки эффективности муниципальных программ.
5.2. Внесении изменений и реализации муниципальных программ.
5.3. Оказании муниципальных услуг (выполнении работ).
Раздел II. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ
1. Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ и качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ (далее - оценка) осуществляется департаментом финансов.
2. Проведение оценки осуществляется по следующим направлениям:
2.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится по итогам реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год на основе годовых отчетов об исполнении муниципальных программ и сводных отчетов о результатах оценки качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии с критериями, представленными в приложении 5 к настоящему порядку.
2.2. Оценка качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ проводится на основании анализа исполнения показателей, представленных в приложении 2 к настоящему порядку, по итогам года.
3. Оценка эффективности реализации муниципальных программ (далее - оценка эффективности) проводится по каждой муниципальной программе в целом.
4. Проведение оценки эффективности осуществляется по следующим критериям:
4.1. Оценка выполнения целевых показателей муниципальной программы.
4.2. Оценка выполнения иных показателей муниципальной программы.
4.3. Оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в рамках муниципальной программы.
4.4. Уровень использования запланированных объемов средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в отчетном году.
4.5. Оценка эффективности реализации национальных проектов.
5. Итоговая расчетная оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
ИРОЭ = (ОВЦП + ОВИП + ОК + УИЗСмп + ОЭНП) / n, где:
ИРОЭ - итоговая расчетная оценка эффективности реализации муниципальной программы (число десятичных знаков - 2);
ОВЦП - оценка выполнения целевых показателей муниципальной программы (число десятичных знаков - 2);
ОВИП - оценка выполнения иных показателей муниципальной программы (число десятичных знаков - 2);
ОК - оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в рамках муниципальной программы (число десятичных знаков - 2);
УИЗС - уровень использования запланированных объемов средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в отчетном году (число десятичных знаков - 2);
ОЭПН - оценка эффективности реализации национальных проектов (число десятичных знаков - 2);
n - количество итоговых расчетных оценок.
В случае отсутствия в муниципальной программе иных показателей, расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также реализуемых в рамках муниципальной программы национальных проектов, критерии их оценки - ОВИП, ОЭПН, ОК, исключаются из расчета.
6. Оценка качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ рассчитывается как среднее арифметическое значений показателей, представленных в приложении 2 к настоящему порядку.
По результатам оценки качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ департамент финансов осуществляет ранжирование по группам:
- структурные подразделения (муниципальные учреждения), являющиеся администраторами муниципальных программ;
- структурные подразделения (муниципальные учреждения), являющиеся только соадминистраторами муниципальных программ.
7. По результатам оценки муниципальных программ департамент финансов в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, готовит и размещает на официальном портале Администрации города сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, содержащий в том числе:
7.1. Анализ исполнения муниципальных программ.
7.2. Сводную информацию по оценке эффективности реализации муниципальных программ по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
7.3. Сводный отчет о результатах оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), подготовленный в соответствии с приложением 3 к порядку проведения оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
7.4. Результаты оценки качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ за отчетный год по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.
7.5. Отчет о реализации бюджетного прогноза за отчетный год по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 25.05.2016 N 3933 "Об утверждении порядка разработки бюджетного прогноза муниципального образования городской округ город Сургут на долгосрочный период".
8. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ рассматривается советом при Главе города по организации стратегического управления в городе Сургуте на первом заседании, проводимом после 01 мая года, следующего за отчетным.
9. Департамент финансов не позднее 5 мая года, следующего за отчетным, направляет в адрес администраторов муниципальных программ информацию о результатах проведенной оценки.
Приложение 1
к порядку проведения оценки эффективности
реализации муниципальных программ
и качества менеджмента администраторов
(соадминистраторов) муниципальных программ
Критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
Наименование критерия оценки |
Код критерия |
Расчет критериев и параметров оценки |
Расчетная балльная оценка критерия |
Интерпретация оценки |
1. Оценка выполнения целевых показателей муниципальной программы |
ОВЦП |
ОВЦП* = (ВЦП 1 +ВЦП 2 +ВЦПn)/n, где:
ОВЦП ВЦПn n ВЦПn рассчитывается следующим образом: 1. ВЦПn (прямого показателя) = Фзн/Пзн х 100, ВЦПn (обратного показателя) = Пзн/Фзн/ х 100, где: ВЦПn (прямого показателя) ВЦПn (обратного показателя) Фзн Пзн 2. По показателям типа "не менее...", "не более...": - при плановом значении "не менее..." и фактическом значении, равном или превышающем плановое, при плановом значении "не более..." и фактическом значении, равном или ниже планового, ВЦПn = 100; - при плановом значении "не менее..." и фактическом значении ниже планового ВЦПn = Фзн / Пзн x 100, при плановом значении "не более..." и фактическом значении выше планового ВЦПn = Пзн / Фзн x 100. 3. По показателям типа "от... до..." либо "в диапазоне от... до...": - при плановом значении "от... до..." и фактическом значении, равном плановому, ВЦПn = 100; - при плановом значении "от... до..." и фактическом значении ниже планового
ВЦПn = Фзн / Пзнм x 100, где:
Пзнм - меньшее значение диапазона; - при плановом значении "от... до..." и фактическом значении выше планового
ВЦПn = Фзн / Пзнб x 100, где:
Пзнб - большее значение диапазона. 4. В случае превышения фактического значения над плановым более чем на 10%, ВЦПn = 110% в целях исключения влияния перевыполненных показателей на расчетную оценку выполнения целевых показателей муниципальной программы. 5. В случае невыполнения показателей с отрицательным значением ВЦПn = 0.
Примечание: *за исключением показателей национальных проектов |
- |
- |
|
|
ОВЦП |
в соответствии с рассчитанными значениями |
высокий уровень выполнения целевых показателей |
94,99 |
достаточный уровень выполнения целевых показателей |
|||
79,99 |
средний уровень выполнения целевых показателей |
|||
59,99 |
низкий уровень выполнения целевых показателей |
|||
2. Оценка выполнения иных показателей муниципальной программы |
ОВИП |
ОВИП** = (ВИП1+ВИП2+...ВИПn)/n, где:
ОВИП ВИПn в пункте 1 приложения 1 к настоящему порядку; n
Примечание: **за исключением показателей национальных проектов |
- |
- |
ОВИП |
в соответствии с рассчитанными значениями |
высокий уровень выполнения иных показателей |
||
94,99 |
достаточный уровень выполнения показателей |
|||
79,99 |
средний уровень выполнения показателей |
|||
59,99 |
низкий уровень выполнения показателей |
|||
3. Оценка качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
ОК |
Оценка качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) проводится в соответствии с порядком проведения оценки качества оказываемых муниципальных услуг (работ), представленным в приложении 5 к настоящему порядку |
- |
- |
4. Уровень использования запланированного объема средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в отчетном году |
УИЗСмп |
УИЗСмп*** = Фзн/ Пзн, где:
УИЗСмп - уровень использования запланированных объемов средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в отчетном году; Фзн Пзн
Примечание: ***за исключением: - средств в резервном фонде и иным образом зарезервированных (нераспределенных) средств; - средств, предусмотренных на реализацию национальных проектов |
- |
- |
|
|
ОИЗС |
в соответствии с рассчитанным значением |
высокий уровень использования запланированного объема средств |
94,99 |
достаточный уровень использования запланированного объема средств |
|||
79,99 |
средний уровень использования запланированного объема средств |
|||
59,99 |
низкий уровень использования запланированного объема средств |
|||
5. Оценка эффективности реализации национальных проектов |
ОЭНП |
ОЭНП = (ОВПП + УИЗСнп) / 2
ОЭНП в рамках муниципальной программы. ОВПП = (ВПП1+ВПП2+...ВППn)/n, где:
ОВПП в рамках муниципальной программы; ВППn в рамках муниципальной программы, рассчитывается аналогично ВЦПn, представленному в пункте 1 приложения 1 к настоящему порядку; n УИЗСнп = Фп / Пп, где:
УИЗСнп Фп направленный на реализацию национальных проектов в рамках муниципальной программы; Пп |
- |
- |
|
|
ОЭНП |
в соответствии с рассчитанными значениями |
высокий уровень реализации национальных проектов |
94,99 |
достаточный уровень реализации национальных проектов |
|||
79,99 |
средний уровень реализации национальных проектов |
|||
59,99 |
низкий уровень реализации национальных проектов |
|||
6. Итоговая расчетная оценка эффективности реализации муниципальной программы |
ИРОЭ |
итоговая расчетная оценка эффективности муниципальной программы рассчитывается в соответствии с пунктом 5 раздела II настоящего порядка |
в соответствии с рассчитанным значением |
- |
ИРОЭ |
высокий уровень эффективности муниципальной программы |
|||
94,99 |
достаточный уровень эффективности муниципальной программы |
|||
79,99 |
средний уровень эффективности муниципальной программы |
|||
59,99 |
низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Приложение 2
к порядку проведения оценки эффективности
реализации муниципальных программ
и качества менеджмента администраторов
(соадминистраторов) муниципальных программ
Критерии оценки качества менеджмента администраторов
(соадминистраторов) муниципальных программ
Наименование показателя |
Код показателя |
Ответственный исполнитель |
Источники информации, используемые для расчёта, оценки показателя |
Расчёт показателя и параметры его оценки |
Оценка показателя |
1. Эффективность реализации муниципальных программ |
Р1 |
администратор муниципальной программы |
сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ |
Р1 = (N / n)*100, где: n |
в соответствии с рассчитанным значением |
2. Соблюдение сроков утверждения муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу, подготовленного в соответствии с решением Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Р2 |
администратор муниципальной программы |
проекты постановлений Администрации города о внесении изменений в муниципальную программу; |
муниципальный правовой акт о внесении изменений в муниципальную программу, подготовленный в соответствии с решением Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержден в установленный срок |
100 |
муниципальный правовой акт о внесении изменений в муниципальную программу, подготовленный в соответствии с решением Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержден с нарушением установленного срока не более, чем на 3 рабочих дня |
85 |
||||
муниципальный правовой акт о внесении изменений в муниципальную программу, подготовленный в соответствии с решением Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержден с нарушением установленного срока не более, чем на 7 рабочих дней |
60 |
||||
муниципальный правовой акт о внесении изменений в муниципальную программу, подготовленный в соответствии с решением Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержден в с нарушением установленного срока более, чем на 7 рабочих дней |
0 |
||||
3. Соблюдение сроков утверждения муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу, подготовленного в соответствии с изменениями показателей национальных проектов и (или) бюджетных ассигнований на реализацию национальных проектов. |
Р3 |
администратор муниципальной программы |
постановления Администрации города о внесении изменений в муниципальную программу; |
Р3 = (N / n)*100, где: |
в соответствии с рассчитанным значением |
у администратора (соадминистратора) отсутствовала необходимость внесения изменений в муниципальную программу |
показатель не оценивается |
||||
4. Актуальность отражения в муниципальных программах показателей национальных проектов |
Р4 |
администратор, соадминистратор программы |
годовые отчеты о реализации муниципальных программ; постановления Администрации города о внесении изменений в муниципальную программу |
в утвержденной редакции муниципальной программы, действующей по состоянию на 31 декабря отчетного года в обязательном порядке учтены все изменения, включенные в показатели сводной бюджетной росписи на реализацию национальных проектов до 30 ноября отчетного года |
100 |
в утвержденной редакции муниципальной программы, действующей по состоянию на 31 декабря отчетного года не учтены все изменения, включенные в показатели сводной бюджетной росписи на реализацию национальных проектов до 30 ноября отчетного года |
0 |
||||
в рамках муниципальной программы национальные проекты не реализуются |
показатель не оценивается |
||||
5. Качество подготовки проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу (в том числе проектов, подготовленных при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период) |
Р5 |
администратор, соадминистратор программы |
проекты постановлений Администрации города о внесении изменений в муниципальную программу |
Р4 = ( n |
в соответствии с рассчитанным значением |
6. Количество замечаний, выявленных Контрольно-счетной палатой города по результатам проведенных ею экспертно-аналитических мероприятий и принятых администраторами муниципальных программ |
Р6 |
администратор, соадминистратор программы |
информация Контрольно-счетной палаты города по итогам проведения экспертно-аналитических мероприятий; |
Р6 = 100 - 20*n Если n |
в соответствии с рассчитанным значением |
экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палатой города не проводились |
показатель не оценивается |
||||
7. Своевременность внесения изменений в показатели результатов реализации муниципальных программ |
Р7 |
администратор, соадминистратор программы |
постановления Администрации города о внесении изменений в муниципальную программу; |
Р7 = 100 - 25*n, где: Если n |
в соответствии с рассчитанным значением |
у администратора (соадминистратора) отсутствовала необходимость внесения изменений в муниципальную программу |
показатель не оценивается |
||||
8. Качество подготовки годового отчета об исполнении муниципальных программ |
Р8 |
администратор, соадминистратор программы |
годовые отчеты об исполнении муниципальных программ |
Р8 = 100 - N1 - N2 - N3 - N4, где: N1 Соблюдение сроков нарушение сроков N2 Наличие описания расчетов предоставление описания расчетов в неполной мере - N2 = 15; отсутствие описания расчетов N3 Наличие информации предоставление информации в неполной мере - N3 = 15; отсутствие информации N4 Отсутствие корректировок годового отчета 1 (каждая) корректировка годового отчета 3 и более корректировок годового отчета |
в соответствии с рассчитанным значением |
9. Доля выполненных показателей результатов реализации муниципальных программ от общего количества показателей результатов реализации муниципальных программ |
Р9 |
администратор, соадминистратор программы |
Годовые отчеты об исполнении муниципальных программ |
Р9 = (N / n)*100, где: n |
в соответствии с рассчитанным значением |
10. Качество исполнения показателей результатов реализации мероприятий муниципальных программ |
P10 |
администратор, соадминистратор программы |
годовые отчеты об исполнении муниципальных программ |
Р10 =(N / n)*100, где n |
|
|
|
|
|
Р10 = 0 |
100 |
0 < Р10 |
90 |
||||
5 < Р10 |
80 |
||||
10 < Р10 |
70 |
||||
15 < Р10 |
60 |
||||
20 < Р10 |
50 |
||||
25 < Р10 |
40 |
||||
30 < Р10 |
30 |
||||
35 < Р10 |
20 |
||||
40 < Р10 |
10 |
||||
Р10 > 45 |
0 |
||||
11. Уровень использования запланированного объема средств на реализацию мероприятий муниципальных программ |
Р11 |
администратор, соадминистратор программы |
годовые отчеты об исполнении муниципальных программ |
Р11 = Ni Yi |
в соответствии с рассчитанным значением |
ответственным исполнителем не было запланировано использование бюджетных ассигнований |
показатель не оценивается |
||||
12. Результативность исполнения муниципальных заданий на оказание (исполнение) муниципальных услуг муниципальными учреждениями |
P12 |
администратор программы |
постановление Администрации города от 04.10.2016 N 7339 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"; |
отсутствие муниципальных заданий, являющихся невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании |
100 |
наличие муниципальных заданий, являющихся невыполненными |
0 |
||||
администратор не участвует в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в установленном порядке в перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями |
показатель не оценивается |
||||
Итоговая оценка качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ |
рассчитывается как среднее арифметическое значений показателей P1 - P12 настоящего приложения к постановлению |
интерпретация оценки |
|||
I группа |
ИОК1 |
администратор, соадминистратор программы |
|
95 > ИОК1 |
высокий уровень качества менеджмента |
94,99 |
достаточный уровень качества менеджмента |
||||
84,99 |
средний уровень качества менеджмента |
||||
74,99 |
низкий уровень качества менеджмента |
||||
II группа |
ИОК2 |
соадминистратор программы |
|
100 = ИОК2 |
высокий уровень качества менеджмента |
100 > ИОК2 |
достаточный уровень качества менеджмента |
||||
94,99 |
средний уровень качества менеджмента |
||||
89,99 |
низкий уровень качества менеджмента |
Приложение 3
к порядку проведения оценки эффективности
реализации муниципальных программ
и качества менеджмента администраторов
(соадминистраторов) муниципальных программ
Сводная информация по оценке эффективности реализации муниципальных программ
Наименование муниципальной программы |
Оценка выполнения целевых показателей муниципальной программы (ОВЦП) |
Интерпретация оценки |
Пояснения |
Оценка выполнения иных показателей муниципальной программы (ОВИП) |
Интерпретация оценки |
Пояснения |
Оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (ОК) |
Интерпретация оценки |
Пояснения |
Уровень использования запланированного объема средств, запланированных на реализацию муниципальной программы (УИЗСмп) |
Интерпретация оценки |
Пояснения |
Оценка эффективности реализации национальных проектов (ОЭНП) |
Интерпретация оценки |
Пояснения |
Итоговая расчетная оценка эффективности (ИРОЭ) |
1. Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к порядку проведения оценки эффективности
реализации муниципальных программ
и качества менеджмента администраторов
(соадминистраторов) муниципальных программ
Сводная информация по результатам оценки качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ за ____ год
N п/п |
Наименование администратора (соадминистратора) |
Эффективность реализации муниципальных программ |
Соблюдение срока утверждения муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу, подготовленного в соответствии с решением Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Соблюдение сроков утверждения муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу, подготовленного в соответствии с изменениями показателей национальных проектов и (или) бюджетных ассигнований на реализацию национальных проектов |
Актуальность отражения в муниципальных программах показателей национальных проектов |
Качество подготовки проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с решением Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Количество замечаний, выявленных Контрольно - счетной палатой города по результатам проведенных ею экспертно-аналитических мероприятий и принятых администраторами муниципальных программ |
Своевременность внесения изменений в показатели результатов реализации мероприятий муниципальных программ |
Качество подготовки годового отчета об исполнении муниципальных программ |
Доля выполненных показателей результатов реализации мероприятий муниципальных программ от общего количества показателей результатов реализации мероприятий муниципальных программ |
Качество исполнения показателей реализации мероприятий муниципальных программ |
Уровень использования запланированного объема средств на реализацию мероприятий муниципальных программ |
Результативность исполнения муниципальных заданий на оказание (исполнение) муниципальных услуг муниципальными учреждениями |
Среднее значение показателей, характеризующих эффективность деятельности администратора/ соадминистратора муниципальных программ |
Интерпретация оценки |
1 ГРУППА |
|
||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 ГРУППА |
|
||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к порядку проведения оценки эффективности
реализации муниципальных программ
и качества менеджмента администраторов
(соадминистраторов) муниципальных программ
Порядок
проведения оценки качества оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ) (далее - порядок оценки качества)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает общие требования, методику и последовательность действий при проведении оценки качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения), в соответствии с установленным муниципальным заданием.
2. В настоящем порядке используются следующие термины и определения:
- качество муниципальной услуги (работы) - уровень соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к ее оказанию (выполнению);
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июля 2020 г. N 4788 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.