Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 29 июля 2020 г. N 452
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида Отечественной войны", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 13.01.2020 N 9"
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 29 апреля 2021 г. N 201 настоящий документ признан утратившим силу с 7 мая 2021 г.
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида Отечественной войны", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 13.01.2020 N 9 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида Отечественной войны" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2020, 14 января, N 24318), следующие изменения:
1) в подпункте 3 пункта 3 слова "с февраля 1944 года по декабрь 1951 года" заменить словами "с 22 июня 1941 года по декабрь 1951 года";
2) в части первой пункта 5 слова "в региональной информационной системе" заменить словами "в региональной государственной информационной системе";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Государственная услуга предоставляется управлениями социальной политики.
При предоставлении государственной услуги в качестве источников получения документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, может принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия Пенсионный фонд Российской Федерации.";
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом предоставления государственной услуги является решение управления социальной политики о предоставлении государственной услуги, оформленное на бланке управления социальной политики, и выдача удостоверения инвалида Отечественной войны либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное на бланке управления социальной политики.";
5) в части четвертой пункта 13 слова "или отказе" заменить словами "или об отказе"; слова "оказания государственной услуги" заменить словами "предоставления государственной услуги";
6) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в управление социальной политики по месту жительства либо в МФЦ заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), гражданин Российской Федерации предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или другой документ, удостоверяющий личность; иностранные граждане и лица без гражданства - вид на жительство; представитель лица, претендующего на получение удостоверения инвалида Отечественной войны, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. К заявлению прилагается фотография размером 3x4 сантиметра.";
7) часть первую пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в управление социальной политики посредством личного обращения, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности).";
8) часть первую пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
сведения о получении пенсии;
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.";
9) в абзаце девятом части первой пункта 18 слова "работника многофункционального центра" заменить словами "работника МФЦ"; слова "руководителя многофункционального центра" заменить словами "руководителя МФЦ"; слова "уведомляется заявитель" заменить словами "уведомляется об указанном факте";
10) в пункте 26 слово "иные" исключить;
11) в пункте 27 слово "иных" исключить;
12) в абзаце первом подпункта 2 части первой пункта 28 слова "в помещениях обеспечивается" исключить;
13) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) возможность обращения за предоставлением государственной услуги через МФЦ;
3) возможность обращения за предоставлением государственной услуги по экстерриториальному принципу на базе МФЦ при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем);
4) возможность обращения за предоставлением государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос).";
14) часть вторую пункта 30 и часть вторую пункта 84 признать утратившими силу;
15) подпункт 2 пункта 35 изложить в следующей редакции:
"2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений, в том числе посредством Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) и федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ);";
16) в подпункте 3 пункта 36 слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
17) подпункт 4 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"4) выдача заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
18) пункт 37 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса.";
19) подпункт 2 части второй пункта 40 изложить в следующей редакции:
"2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;";
20) в части третьей пункта 40 слова "пунктом 72" заменить словами "пунктом 75";
21) в подпункте 2 части первой пункта 42 слова "из многофункционального центра" заменить словами "из МФЦ";
22) в подпункте 3 пункта 43 слова "за днем поступления" заменить словами "за днем подачи";
23) в части первой пункта 45 слова "Критерием принятия решения по приему" заменить словами "Критерием приема";
24) в части второй пункта 45 слова "Критерием принятия решения по отказу" заменить словами "Критерием отказа";
25) наименование подраздела "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ЕГИССО" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений, в том числе посредством ЕГИССО и ФГИС ФРИ";
26) в пункте 48 слова "необходимые для предоставления государственной услуги и" заменить словами "необходимые для предоставления государственной услуги, и";
27) в пунктах 49 и 51 слова "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ЕГИССО" заменить словами "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений, в том числе посредством ЕГИССО и ФГИС ФРИ";
28) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений, в том числе посредством ЕГИССО и ФГИС ФРИ", направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о представлении сведений, указанных в абзацах втором и третьем части первой пункта 17 настоящего Административного регламента, - в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Сведения, подтверждающие факт получения пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации, могут быть получены посредством ЕГИССО, сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, - посредством ФГИС ФРИ.";
30) в части второй пункта 62 слова "или отказе" заменить словами "или об отказе"; слова "оказания государственной услуги" заменить словами "предоставления государственной услуги";
31) в пункте 63 слова "является внесении сведений" заменить словами "является внесение сведений";
32) подпункт 8 части первой пункта 72 изложить в следующей редакции:
"8) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги.";
33) в абзаце седьмом части четвертой пункта 74 слова "сформированных заявлений" заменить словами "сформированным заявлениям";
34) подпункт 2 пункта 87 изложить в следующей редакции:
"2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;";
35) подраздел "Выдача заявителю решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Выдача заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
93. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" является поступление копии решения управления социальной политики о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и обращение заявителя в МФЦ.
94. Работник МФЦ, ответственный за выполнение административной процедуры "Выдача заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги":
выдает заявителю копию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
отмечает в экземпляре запроса о предоставлении государственной услуги, хранящемся в МФЦ, реквизиты выдаваемой заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, получает подпись заявителя в его получении в экземпляре запроса МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять минут.
95. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в программе АИС МФЦ о дате выдачи копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
36) раздел 3 после пункта 95 дополнить подразделом следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса
95-1. Предоставление государственной услуги возможно посредством комплексного запроса.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг заявление формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание такого заявления заявителем не требуется.
МФЦ передает в управление социальной политики оформленное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем формирования комплексного запроса.
Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется управлением социальной политики в МФЦ для выдачи заявителю.";
37) часть первую пункта 96 изложить в следующей редакции:
"96. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется по заявке заявителя, составленной в произвольной форме.";
38) в части третьей пункта 96 слова "ошибок, указанное должностное лицо, осуществляет" заменить словами "ошибок указанное должностное лицо осуществляет";
39) в части первой пункта 97 слова "либо отказе" заменить словами "либо об отказе";
40) в части первой пункта 104 слова "услуги и принятием решений должностными лицами, путем" заменить словами "услуги, и принятием решений должностными лицами путем";
41) в пункте 105 слова "в случаях" заменить словами "в том числе в случаях";
42) часть вторую пункта 107 после слов "действия (бездействие) МФЦ" дополнить словами ", его руководителя";
43) в абзаце первом подпункта 1 пункта 108 слова "на решения и действия (бездействия)" заменить словами "решений и действий (бездействия)";
44) в подпункте 2 пункта 108 слова "на решения и действия (бездействие)" заменить словами "решений и действий (бездействия)";
45) в пункте 110 слова "о порядке подачи и рассмотрении" заменить словами "о порядке подачи и рассмотрения";
46) в приложении N 1 форму заявления после слов "Я, (фамилия, имя, отчество)," дополнить словами "даю согласие:".
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 29 июля 2020 г. N 452 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида Отечественной войны", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 13.01.2020 N 9"
Вступает в силу с 5 августа 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 29 июля 2020 г. N 6601202007290001, на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 30 июля 2020 г.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 29 апреля 2021 г. N 201 настоящий документ признан утратившим силу с 7 мая 2021 г.