Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
города Ставрополя
от 29.07.2020 N 1211
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций Ставропольской городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений
1. Настоящие Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Ставропольской городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений (далее - Правила), устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Ставропольской городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений (далее соответственно - городская Дума, контрольно-счетная палата города, администрация города, органы администрации города, казенные учреждения, нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования закупок, наименования объектов которых включаются в планы-графики закупок городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, а также подведомственных им казенных учреждений.
3. Нормативные затраты определяются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций Ставропольской городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений (далее - Методика), являющейся приложением к настоящим Правилам.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных городской Думе, администрации города, органам администрации города, включая казенные учреждения, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Ставрополя (далее - бюджет города).
При определении нормативных затрат городская Дума, контрольно-счетная палата города, администрация города, органы администрации города применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами "Затраты на информационно-коммуникационные технологии", "Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций), не указанные в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат" Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые городской Думой, контрольно-счетной палатой города, администрацией города, органами администрации города, если указанные нормативы не предусмотрены приложениями 1, 2 к Методике.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами "Затраты на информационно-коммуникационные технологии", "Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций), не указанные в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат" Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые городской Думой, контрольно-счетной палатой города, администрацией города, органами администрации города, если указанные нормативы не предусмотрены приложениями 1, 2 к Методике.
Казенные учреждения направляют в администрацию города или орган администрации города, курирующий работу таких учреждений, расчеты нормативных затрат для обеспечения функций казенного учреждения, установленных в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта.
5. Городская Дума, контрольно-счетная палата города, администрация города, органы администрации города разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органа администрации города, включая казенные учреждения, должностных обязанностей работников городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органа администрации города, включая казенные учреждения) нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - норматив):
1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;
3) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
4) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
5) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;
6) количества и цены планшетных компьютеров;
7) количества и цены носителей информации;
8) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
9) количества периодических печатных изданий и справочной литературы;
10) количества и цены рабочих станций;
11) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Методике;
12) количества и цены мебели;
13) количества и цены канцелярских принадлежностей;
14) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
15) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
16) количества и цены иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, казенных учреждений, должностных обязанностей работников городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, казенных учреждений.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Городской Думой, контрольно-счетной палатой города, администрацией города, органами администрации города может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами.
8. Нормативные затраты в течение трех рабочих дней со дня их утверждения председателем Ставропольской городской Думы (для обеспечения функций городской Думы), председателем контрольно-счетной палаты города Ставрополя (для обеспечения функций контрольно-счетной палаты города), главой города Ставрополя (для обеспечения функций администрации города и подведомственных казенных учреждений), руководителем органа администрации города Ставрополя (для обеспечения функций соответствующего органа администрации города и подведомственных казенных учреждений) подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.zakupki.gov.ru.
Первый заместитель главы администрации города Ставрополя |
Д.Ю. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.