Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение функций
Ставропольской городской Думы,
контрольно-счетной палаты
города Ставрополя, администрации
города Ставрополя, отраслевых
(функциональных) и территориальных
органов администрации города Ставрополя,
в том числе подведомственных
им муниципальных казенных учреждений
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций Ставропольской городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений
Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой;
- количество типов абонентской платы за предоставление услуги местной телефонной связи.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу;
- количество тарифов, по которым предоставляется услуга местных телефонных соединений;
- количество тарифов, по которым предоставляется услуга междугородных телефонных соединений;
- количество тарифов, по которым предоставляется услуга международных телефонных соединений.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Ставропольской городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений (далее - нормативы городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения), с учетом нормативов обеспечения функций Ставропольской городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением 1 к настоящей Методике (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности;
- количество должностей.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности;
- количество должностей.
5. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество типов пропускной способности каналов передачи данных сети "Интернет".
6. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой;
- количество типов абонентской платы за услуги по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений.
7. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года;
- количество типов иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
8. Затраты на оплату услуг по приему и передаче телеграмм () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в i-м виде услуг по приему и передаче телеграмм;
- тариф на i-й вид услуг по приему и передаче телеграмм, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов.
9. Иные затраты на услуги связи определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Затраты на содержание имущества
10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 - 18 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию, регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год;
- количество вычислительной техники, подлежащей техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого числа по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации, где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций" (далее - Общие правила определения нормативных затрат);
- поправочный коэффициент, учитывающий количество вычислительной техники для закрытого контура обработки информации;
- поправочный коэффициент, учитывающий количество вычислительной техники для открытого контура обработки информации.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год;
- количество типов оборудования по обеспечению безопасности информации, подлежащего техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год;
- количество типов автоматизированных телефонных станций.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год;
- количество видов локальных вычислительных сетей.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год;
- количество видов систем бесперебойного питания.
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год;
- количество типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
17. Затраты на техническое обслуживание и диагностику информационно-коммуникационного оборудования () определяется по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество i-го информационно-коммуникационного оборудования, подлежащего техническому обслуживанию и диагностике в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- цена технического обслуживания и диагностики i-го информационно-коммуникационного оборудования в год в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- количество типов информационно-коммуникационного оборудования.
18. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
19. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- цена сопровождения g-го программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем;
- количество видов программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем;
- количество видов простых (неисключительных) лицензий на использование иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем;
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят в затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
21. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования;
- количество типов оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке.
22. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем;
- количество справочно-правовых систем.
23. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства);
- количество типов аттестуемых объектов (помещений);
- количество типов оборудования (устройств), требующих проверки.
24. Затраты на оплату работ по утилизации информационно-коммуникационного оборудования () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-го информационно-коммуникационного оборудования, подлежащего утилизации в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- цена утилизации i-го информационно-коммуникационного оборудования в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- количество видов информационно-коммуникационного оборудования, подлежащего утилизации в соответствии с нормативами субъектов нормирования.
25. Затраты на изготовление криптографических ключей шифрования и электронной подписи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество изготовления i-х криптографических ключей шифрования и электронных подписей в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- цена изготовления i-х криптографических ключей шифрования и электронных подписей в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- количество видов криптографических ключей шифрования и электронных подписей.
26. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий:
а) затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- количество видов простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;
б) иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Затраты на приобретение основных средств
27. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по I-й должности в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- количество должностей.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации;
- для открытого контура обработки информации, где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- поправочный коэффициент, учитывающий количество рабочих станций для закрытого контура обработки информации;
- поправочный коэффициент, учитывающий количество рабочих станций для открытого контура обработки информации.
28. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники).
29. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
- стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- количество должностей.
30. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров для i-й должности в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- цена одного планшетного компьютера для i-й должности в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- количество должностей.
31. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- количество типов оборудования по обеспечению безопасности информации.
32. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
33. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности;
- количество должностей.
34. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока;
- количество типов системных блоков.
35. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники;
- количество типов запасных частей для вычислительной техники.
36. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- цена одной единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- количество типов магнитных и оптических носителей информации.
37. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники).
38. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации;
- цена одной единицы i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации;
- количество типов материальных запасов по обеспечению безопасности информации.
39. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий:
а) затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных, копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- количество типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
б) иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Затраты на капитальный ремонт (государственного) муниципального имущества
40. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации объектов муниципальной собственности города Ставрополя (далее соответственно - строительные работы, затраты на разработку проектной документации).
41. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
42. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
43. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности города Ставрополя определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
44. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Ставрополя определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
45. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования;
- количество типов видов дополнительного профессионального образования.
Окончательная цена на услуги и товары устанавливается с учетом инфляции на фактический момент покупки.
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций), не указанные в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат
Затраты на услуги связи
46. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления;
- количество типов почтовых отправлений.
47. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
, где
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
48. Иные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Затраты на транспортные услуги
49. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза;
- количество типов услуг перевозки (транспортировки) груза.
50. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количества транспортных средств, установленных нормативами обеспечения функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, приведенных в приложении 2 к настоящей Методике;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц. При этом цена и мощность ранее не арендуемых транспортных средств не должны превышать цену и мощность приобретаемых транспортных средств, определенных приложением 2 к настоящей Методике;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства;
- количество типов транспортных средств.
51. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- количество типов разовых услуг пассажирских перевозок.
52. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению;
- количество типов направлений проезда;
- поправочный коэффициент, учитывающий оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно.
53. Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
54. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом работников к месту командирования и обратно (), определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований решения Ставропольской городской Думы о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками лиц, замещающих муниципальные должности города Ставрополя, муниципальных служащих города Ставрополя;
- количество типов направлений командирования;
- поправочный коэффициент, учитывающий оплату проезда работника к месту командирования и обратно.
55. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с наймом жилого помещения на период командирования работников (), определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований решения Ставропольской городской Думы о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками лиц, замещающих муниципальные должности города Ставрополя, муниципальных служащих города Ставрополя;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования;
- количество типов направлений командирования.
Затраты на коммунальные услуги
56. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива;
- количество типов топлива.
57. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- количество типов тарифов на электроэнергию.
58. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
59. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
60. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
61. Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, определяются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;
- знак суммы;
- планируемое количество месяцев оказания услуг лицами, привлекаемыми на основании гражданско-правовых договоров;
- стоимость оказания услуги i-м физическим лицом, привлекаемым на основании гражданско-правового договора, в месяц;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- количество лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров.
Расчет затрат на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании субъектов нормирования или подведомственных им казенных учреждений.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (по договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и другими).
62. Иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Затраты на аренду помещений и оборудования
63. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- затраты на аренду помещений;
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
- количество метров общей площади на одного работника;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади;
- количество типов арендуемых площадей.
В случае аренды ранее неарендуемых помещений, значение показателя (количество метров общей площади на одного работника) устанавливается с учетом норматива площади, установленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".
64. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки;
- количество типов помещений (залов).
65. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена одного часа аренды i-го оборудования;
- количество типов оборудования для проведения совещания.
66. Иные затраты, относящиеся к затратам на аренду помещений и оборудования в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Затраты на содержание имущества
67. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта здания (помещения);
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
а) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одной единицы i-го устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- количество типов устройств в системе охранно-тревожной сигнализации;
б) затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из нормы проведения ремонта, установленной городской Думой, контрольно-счетной палатой города, администрацией города, органами администрации города, но не более одного раза в три года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
, где:
- знак суммы;
- площадь i-го здания (помещения), в котором планируется проведение текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания (помещения), в котором планируется проведение текущего ремонта;
- количество типов зданий (помещений), в которых планируется проведение текущего ремонта;
в) затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году;
- количество типов прилегающих территорий;
г) затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- площадь в i-м помещении, в отношении которого планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество помещений;
д) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год;
- количество типов лифтов;
е) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
, где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения;
ж) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
, где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения;
з) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
, где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади административных помещений;
и) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования;
- количество типов электрооборудования.
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая компания).
68. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании;
- количество услуг управляющих компаний.
69. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество i-го транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- количество типов технического обслуживания и ремонта транспортных средств.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования () определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
а) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год;
- количество типов дизельных генераторных установок;
б) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год;
- количество типов датчиков системы газового пожаротушения;
в) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции;
- количество типов установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
г) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество I-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного I-го извещателя в год;
- количество типов извещателей пожарной сигнализации;
д) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество I-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год;
- количество типов устройств в составе систем контроля и управления доступом;
е) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год;
- количество типов устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
ж) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год;
- количество типов устройств в составе систем видеонаблюдения.
72. Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое количество месяцев оказания услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;
- стоимость оказания услуги g-м физическим лицом, привлекаемым на основании гражданско-правового договора, в месяц;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- количество лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров.
Расчет затрат на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании.
К затратам, указанным в данном пункте, относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
73. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание муниципального имущества
74. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение бланков строгой отчетности, определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена одного бланка строгой отчетности;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания;
- количество типов бланков.
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
75. Затраты на оплату лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое количество месяцев оказания услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;
- стоимость оказания услуги j-м физическим лицом, привлекаемым на основании гражданско-правового договора, в месяц;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- количество лиц, привлекаемых на основе договоров гражданско-правового характера.
Расчет затрат на оплату услуг лиц, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера, может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании.
К затратам, указанным в данном пункте, относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
76. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
- поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
77. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество аттестуемых i-х помещений;
- цена проведения аттестации одного i-го помещения;
- количество типов аттестуемых помещений.
78. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
79. Затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования;
- количество типов оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке.
80. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
81. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
, где:
- знак суммы;
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему;
- количество типов транспортных средств.
82. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются исходя из фактических затрат согласно договору (контракту).
83. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Затраты на приобретение основных средств
84. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое к приобретению количество I-х транспортных средств в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением 2 к настоящей Методике;
- цена приобретения I-го транспортного средства в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением 2 к настоящей Методике;
- количество типов транспортных средств.
85. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- количество типов предметов мебели.
86. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена одной системы кондиционирования;
- количество типов систем кондиционирования.
87. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств, в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат
88. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
, где
- знак суммы;
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- количество типов бланков.
89. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения, в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- количество типов предметов канцелярских принадлежностей.
90. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежностей в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- количество типов единиц хозяйственных товаров и принадлежностей.
91. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- километраж использования I-го транспортного средства в очередном финансовом году;
- количество типов транспортных средств.
92. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к настоящей Методике.
93. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
, где:
- знак суммы;
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- количество единиц материальных запасов.
94. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов:
а) затраты на изготовление наград администрации города Ставрополя определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
б) затраты на приобретение сувенирной продукции определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ;
в) затраты на оплату услуг по организации питания определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
г) затраты на приобретение цветочной продукции определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
д) затраты на приобретение услуг по анализу открытых источников данных с обеспечением возможности проверки результатов в интерактивном режиме в целях информационно-аналитического обеспечения деятельности администрации города Ставрополя определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ;
е) затраты на проведение социологического исследования определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на проведение социологического исследования;
- количество респондентов, участвующих в социологическом исследовании;
- стоимость заполнения одной анкеты;
- стоимость подготовки аналитического отчета.
95. Затраты на приобретение иных товаров, работ и услуг определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Первый заместитель главы администрации города Ставрополя |
Д.Ю. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.