Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2013 - 2020 годах", утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1220, следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
позицию "Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета |
Общий объем финансового обеспечения государственной программы - 6972608,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 год - 401825,4 тыс. рублей; 2014 год - 376580,3 тыс. рублей; 2015 год - 362998,4 тыс. рублей; 2016 год - 463555,5 тыс. рублей; 2017 год - 876044,4 тыс. рублей; 2018 год - 1432783,1 тыс. рублей; 2019 год - 1512777,9 тыс. рублей; 2020 год - 1546043,1 тыс. рублей, Общий объем финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета - 6972608,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 год - 401825,4 тыс. рублей; 2014 год - 376580,3 тыс. рублей; 2015 год - 362998,4 тыс. рублей; 2016 год - 463555,5 тыс. рублей; 2017 год - 876044,4 тыс. рублей; 2018 год - 1432783,1 тыс. рублей; 2019 год - 1512777,9 тыс. рублей; 2020 год - 1546043,1 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 6857051,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 год - 401825,4 тыс. рублей; 2014 год - 376580,3 тыс. рублей; 2015 год - 362998,4 тыс. рублей; 2016 год - 463555,5 тыс. рублей; 2017 год - 835834,5 тыс. рублей; 2018 год - 1408841,1 тыс. рублей; 2019 год - 1485805,9 тыс. рублей; 2020 год - 1521610,4 тыс. рублей; за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций - 115556,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2017 год - 40209,9 тыс. рублей; 2018 год - 23942,0 тыс. рублей; 2019 год - 26972,0 тыс. рублей; 2020 год - 24432,7 тыс. рублей. |
|
Общий объем налоговых расходов за счет средств областного бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2020 год - 0,0 тыс. рублей". |
позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
по итогам реализации государственной программы планируется достичь следующих результатов: снижение доли населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов до 20%; снижение количества погибших на пожарах в сельской местности на 39% по отношению к 2012 году; недопущение гибели людей при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, вызванных наводнениями или природными пожарами; снижение количества погибших при происшествиях на водных объектах на 15% по отношению к 2015 году; увеличение доли населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых завершена реконструкция территориальной системы централизованного оповещения "Маяк", до 85%; 100% необходимого количества средств индивидуальной защиты населения в сфере гражданской обороны области; увеличение доли населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых создан АПК "Безопасный город", до 56%; увеличение доли населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", до 100%; увеличение доли населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, входящих в зоны экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, в которых завершено создание Комплексной системы экстренного оповещения населения, до 100%; снижение уровня преступности (количества зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения) по отношению к 2012 году на 8,9%; снижение доли несовершеннолетних, достигших возраста привлечения к уголовной ответственности и совершивших преступления, от общего числа населения области в возрасте от 14 до 18 лет по отношению к 2012 году на 26,3%; снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (число погибших на 100 пострадавших) по отношению к 2010 году на 8,7%; снижение ежегодного прироста числа потребителей психоактивных веществ в области по отношению к 2012 году на 0,7%; повышение уровня обеспеченности судебных участков материально-техническими средствами к 2020 году до 88,5%; снижение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, по отношению к 2017 году на 8,4%". |
1.2. В разделе 3 "Целевые показатели (индикаторы) государственной программы и прогноз конечных результатов реализации государственной программы":
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"увеличение доли населения области, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых создан АПК "Безопасный город", до 56%;"
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"повышение уровня обеспеченности судебных участков в соответствии с нормами обеспечения материально-техническими средствами к 2020 году до 88,5%;".
1.3. Раздел 4 "Финансовое обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета" дополнить абзацем следующего содержания:
"Оценка объема налоговых расходов в государственной программе представлена в приложении 4 1 к государственной программе."
1.4. Приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.5. Дополнить приложением 4 1 "Оценка объема налоговых расходов в государственной программе" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.6. В подпрограмме 1 "Обеспечение пожарной безопасности на территории области и в учреждениях социальной сферы" (приложение 5 к государственной программе):
1.6.1. Позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
по итогам реализации подпрограммы 1 планируется достичь следующих результатов: создание 28 дополнительных подразделений Противопожарной службы области в сельской местности; обеспечение 17 подразделений Противопожарной службы области пожарными машинами со сроком эксплуатации не более 8 лет; обеспечение не менее 53,8% подразделений Противопожарной службы области средствами радиосвязи; проведение ежегодно не менее одного областного конкурса, направленного на стимулирование обеспечения пожарной безопасности и профилактику пожаров; участие в социально-профилактической акции "В гости к пожарным" не менее 5500 жителей области ежегодно; охват профилактическими мероприятиями по мерам пожарной безопасности не менее 95680 жителей области ежегодно; охват профилактическими мероприятиями по мерам пожарной безопасности не менее 19800 несовершеннолетних жителей области ежегодно; распространение среди жителей области не менее 73100 информационных материалов о мерах пожарной безопасности ежегодно; уменьшение времени прибытия первого пожарного подразделения на пожар в сельской местности на 21% по отношению к 2012 году; проведение (отработка) не менее 1493 пожарно-тактических занятий и планов (карточек) тушения пожаров ежегодно; проведение не менее 3 соревнований по повышению профессионального мастерства пожарных ежегодно". |
1.6.2. В разделе 2 "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1" абзац десятый изложить в следующей редакции:
"обеспечение не менее 53,8% подразделений Противопожарной службы области средствами радиосвязи;".
1.6.3. Приложение 1 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.7. В подпрограмме 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Вологодской области" (приложение 8 к государственной программе):
1.7.1. В паспорте подпрограммы 4:
позицию "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 4 |
количество пилотных муниципальных образований области, в которых создан и эксплуатируется АПК "Безопасный город"; доля городских округов и муниципальных районов области, в которых завершена реконструкция территориальной системы централизованного оповещения "Маяк"; доля городских округов и муниципальных районов области, входящих в зоны экстренного оповещения населения, в которых создана Комплексная система экстренного оповещения населения; доля городских округов и муниципальных районов области, в которых создана система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112"; доля населения, проживающего на территории муниципальных образований области, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации; доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации; снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах (без учета преступлений в области дорожного движения и незаконного оборота наркотиков), по отношению к 2012 году; количество обслуживаемых функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город""; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4 |
по итогам реализации подпрограммы 4 планируется достичь следующих результатов: создание АПК "Безопасный город" в 2 городских округах и 1 муниципальном районе области и эксплуатация его на территории области; завершение реконструкции территориальной системы централизованного оповещения "Маяк" в 57% городских округов и муниципальных районов области; создание Комплексной системы экстренного оповещения населения в 3-х зонах экстренного оповещения: город Вологда, город Череповец (экспериментальная зона) и Великоустюгский муниципальный район; создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в 100% городских округов и муниципальных районов области; увеличение доли населения, проживающего на территории муниципальных образований области, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации до 0,22%; увеличение доли персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации до 1,7%; снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах (без учета преступлений в области дорожного движения и незаконного оборота наркотиков) по отношению к 2012 году на 49%; увеличение количества обслуживаемых функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" до 426 штук". |
1.7.2. В разделе 2 "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 4":
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"создание АПК "Безопасный город" в 2 городских округах и 1 муниципальном районе области и эксплуатация его на территории области;"
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"увеличение доли персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации до 1,7%;"
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"увеличение количества обслуживаемых функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" до 426 штук."
1.7.3. Приложение 1 к подпрограмме 4 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.8. В подпрограмме 5 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" (приложение 9 к государственной программе):
1.8.1. Позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5" паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5 |
по итогам реализации подпрограммы 5 планируется достичь следующих результатов: снижение количества зарегистрированных преступлений по отношению к 2012 году на 25%; снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества зарегистрированных преступлений по отношению к 2012 году на 3,7%; снижение количества погибших от противоправных посягательств (без учета погибших в ДТП) по отношению к 2012 году на 41,5%; увеличение количества выявленных с помощью общественности административных правонарушений в 2020 году по отношению к предыдущему году на 1,5%; обновление автотранспорта в Управлении государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области до конца 2020 года до 0,4 единицы". |
1.8.2. В разделе 2 "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 5" абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"обновление автотранспорта в Управлении государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области до конца 2020 года до 0,4 единицы."
1.8.3. Приложение 1 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 июля 2020 г. N 841 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1220"
Вступает в силу с 29 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 29 июля 2020 г. N 3500202007290028, в газете "Красный Север" от 1 августа 2020 г. N 83