Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению
Правительства области
от 27.07.2020 N 824
"Приложение 3
к подпрограмме 2
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на разработку проектно-сметной документации в целях строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров (далее - Правила)
Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на разработку проектно-сметной документации в рамках строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости 1 , входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров (далее - субсидия, субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидии
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения; дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (для муниципальных районов - вне границ населенных пунктов, для городских округов - в границах городского округа) в части проведения следующих мероприятий: разработка проектно-сметной документации в рамках строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров, в том числе транспортной и инженерной инфраструктур (включая создание сетей электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения, связи) (далее - мероприятие, мероприятия).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области - получателями субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
2. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:
наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;
централизации закупок, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области 2.
2.3. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований области Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию заключенного Соглашения.
2.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
2.5. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
включение объекта обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости в сводные планы инвестиционных проектов по созданию туристско-рекреационных кластеров на территории Вологодской области, которые вошли в перечень мероприятий государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
3.2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, одновременно соответствующим критериям отбора, указанным в пункте 3.1 настоящих Правил.
4. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области
4.1. Размер объема субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Vi = Zi x (S / Z), где:
Zi - сумма средств потребности i-го муниципального образования области (руб.);
S - сумма субсидий из областного бюджета на все муниципальные образования области (руб.);
Z - сумма потребности, включенная в заявки муниципальных образований области (руб.).
Zi = (С1 + С2 + ... + Сn), где:
С1 - потребность в средствах на разработку проектно-сметной документации 1-го объекта обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости на соответствующий финансовый год (руб.);
С2 - потребность в средствах на разработку проектно-сметной документации 2-го объекта обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости на соответствующий финансовый год (руб.);
Сn - потребность в средствах на разработку проектно-сметной документации n-го объекта, обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости на соответствующий финансовый год (руб.).
4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов и городских округов из областного бюджета по субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, устанавливается согласно Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), исходя из значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемого в целях расчета объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области".
5. Срок заключения соглашения о предоставлении субсидии
Заключение Соглашений о предоставлении субсидий, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 марта текущего года.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованиям области (далее - оценка) осуществляется Департаментом по итогам года, в котором были предоставлены субсидии.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидии.
6.3. Для оценки применяется результат использования субсидии "количество объектов обеспечивающей инфраструктуры, в целях строительства которых разработана проектно-сметная документация", ед.
Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении как количество объектов в пределах предусмотренных объемов финансирования, но не менее одного объекта для каждого муниципального образования области.
7. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент не позднее 31 декабря отчетного года:
отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением;
отчеты о достижении результата использования субсидии по форме, установленной Соглашением;
информацию, указанную в пункте 8.2 настоящих Правил;
копии счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ;
копии платежных поручений.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий
8.1. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году результатов использования субсидий.
8.2. Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, предоставляемой муниципальными образованиями области по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
9.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Тi / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
9.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф, где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
9.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2, 9.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
______________________________
1 Разработка проектно-сметной документации в рамках строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости включает следующие виды работ: подготовка комплекта проектно-сметной документации, получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости, историко-культурной и государственной экологической экспертизы (при необходимости).
2 В случае организации закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" данное условие не включается в Соглашение.
Приложение
к Правилам
Форма
Информация
об обеспечении условия централизации закупок,
осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов,
финансовое обеспечение которых осуществляется за счет
субсидий на финансирование капитальных вложений
(проектные и (или) изыскательские работы, строительство,
реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной
собственности
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
Наименование объекта капитальных вложений |
Предмет закупки |
Организация закупочной деятельности (реквизиты федерального закона) |
Подрядчик определен Комитетом государственного заказа области (да/нет) |
Дата, номер муниципального контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования области ________________________ __________________________
(подпись) (расшифровка)
"__" _____________ 20___ г."
<< Приложение 8 Приложение 8 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 27 июля 2020 г. N 824 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.