Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 28 сентября 2015 года N 804 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" следующие изменения:
1.1 пункт 6 признать утратившим силу;
1.2 пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 25 Положения, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения области, с учетом общих требований к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере.";
1.3 пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств областного бюджета.";
1.4 в Положении о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденном указанным постановлением:
1.4.1 в пункте 3:
в абзаце первом после слов "на платной основе" дополнить словами "в рамках государственного задания";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей значений качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части, но не более 10%. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.";
1.4.2 в пункте 4 слова "утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия)" заменить словами "отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания";
1.4.3 в пункте 5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Государственное задание, за исключением государственного задания бюджетному или автономному учреждению от имени Правительства области как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждений, утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения области, и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Государственное задание бюджетному или автономному учреждению от имени Правительства области как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждений, утверждается Департаментом управления делами Правительства области путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) лица, имеющего право действовать от имени Правительства области.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При изменении подведомственности государственного учреждения области в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения области (слияние, присоединение, выделение, разделение) показатели государственного задания подлежат уточнению в следующем порядке:
1) при реорганизации государственного учреждения области в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений области - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений области, прекращающих свою деятельность;
2) при реорганизации государственного учреждения области в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения области, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений области, подлежат корректировке на показатели государственных заданий вновь возникших государственных учреждений;
3) при реорганизации государственного учреждения области в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших государственных учреждений области формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения области, прекращающего свою деятельность.
При ликвидации государственного учреждения области государственное задание признается утратившим силу с даты прекращения трудовых отношений с работниками учреждения, участвующими в выполнении государственного задания.";
1.4.4 в пункте 6 слова "не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению области или внесения изменений в государственное задание" заменить словами "по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением 1.1 к настоящему Положению, с указанием показателей, определенных государственным учреждением области";
1.4.5 пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением области соответствующего решения в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения) и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения области, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений области. Государственное задание размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней после его утверждения. Отчет о выполнении государственного задания размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения отчета о выполнении государственного задания учредителем.";
1.4.6 пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, в случае наличия указанного имущества (включаются по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).";
1.4.7 в пункте 12:
в подпункте "б" после слов "бюджетных или автономных учреждений области" дополнить словами ", за исключением бюджетных или автономных учреждений области от имени Правительства области как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждений";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) государственным учреждениям области от имени Правительства области как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждений, утверждается Департаментом управления делами Правительства области путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) лица, имеющего право действовать от имени Правительства области, как органа осуществляющего функции и полномочия учредителя";
1.4.8 пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях или в региональном перечне, при которых отраслевой корректирующий коэффициент принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, при которых отраслевой корректирующий коэффициент определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 22 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).";
1.4.9 в пункте 16 подпункты "а" и "б" изложить в следующей редакции:
"а) затраты на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;";
1.4.10 пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.";
1.4.11 пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для непосредственного оказания государственной услуги и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).";
1.4.12 в пункте 22:
в абзаце первом слова", в том числе с учетом показателей качества государственной услуги," исключить;
абзац второй после слов "Значение отраслевого корректирующего коэффициента" дополнить словами "к базовому нормативу затрат на оказание государственных услуг";
1.4.13 пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.";
1.4.14 пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), полученного в отчетном финансовом году, к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией областного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Коэффициент платной деятельности не применяется к затратам на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления и не используемое при оказании услуг (выполнении работ) на платной основе и в иной приносящей доход деятельности.";
1.4.15 пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Изменение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания путем изменения объема государственной услуги (работы), установленного государственным заданием, либо показателей качества оказания государственной услуги (работы) и (или) путем изменения нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы).";
1.4.16 дополнить пунктом 35 1 следующего содержания:
"35 1 . При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым-седьмым пункта 5 настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате ликвидации, сокращается после обеспечения выплат, связанных с ликвидацией учреждения.";
1.4.17 пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашение заключается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.";
1.4.18 пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в 4 квартале осуществляется не позднее 5 рабочих дней после предоставления бюджетным или автономным учреждением в срок, установленный в государственном задании, предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями, а объем субсидии - уменьшению либо частичному или полному возврату предоставленной субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня получения от органа исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, заключения об объемах субсидии, подлежащих уменьшению или возврату, в адрес государственного бюджетного или автономного учреждения.
Объем субсидии, подлежащий уменьшению (возврату) на основании предварительного отчета, определяется в порядке, определенном пунктами 40.1 и 40.2 настоящего постановления.";
1.4.19 дополнить пунктом 39 1 следующего содержания:
"39 1. Требования, установленные пунктами 35, 38, 39, 40.1 и 40.2 настоящего Положения, связанные с изменением объема и перечислением субсидии, не распространяются при предоставлении субсидии бюджетным (автономным) учреждениям области:
а) на оказание услуг (выполнение работ), зависящих от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) находящимся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
г) в части выплат при принятии нормативно-правовых актов, влекущих изменение условий оплаты труда;
д) оказывающим государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений области, не установлено иное;
е) в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот.".
Перечисление субсидии в случаях, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.";
1.4.20 пункт 40 дополнить абзацами следующего содержания:
"Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным, и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, главным распорядителем средств, в ведении которого находятся казенные учреждения области не позднее 10 рабочих дней со дня его представления.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, главным распорядителем средств, в ведении которого находятся казенные учреждения области, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, и главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения области, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).";
1.4.21 дополнить пунктом 40 1 следующего содержания:
"40 1. Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 40 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).
В случае невыполнения показателей государственного задания по государственным услугам (работам) в полном объеме, подлежат возврату в областной бюджет средства, в размере субсидии, предоставленной на их выполнение.";
1.4.22 дополнить пунктом 40 2 следующего содержания:
"40 2. Орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 10 календарных дней со дня представления годового отчета об исполнении государственного задания направляет заключение об объемах субсидии, подлежащих уменьшению или возврату, в адрес государственного бюджетного или автономного учреждения и копию - в Департамент финансов области.
Объем субсидии, подлежащий уменьшению или возврату в областной бюджет (за исключением расходов за коммунальные услуги, на оплату арендной платы за пользование имуществом), рассчитывается исходя из количества фактически не оказанных (не выполненных) государственным бюджетным (автономным) учреждением государственных услуг (работ) и норматива затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленного органом исполнительной власти области (Rвоз), и определяется по следующей формуле:
, где:
- затраты, связанные с невыполнением государственного задания по i-й государственной услуге;
- затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-й работе.
Затраты, связанные с невыполнением государственного задания по i-й государственной услуге , определяются по следующей формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, за исключением расходов за коммунальные услуги и на оплату арендной платы за пользование имуществом;
- невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге.
Невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге , определяется по следующей формуле:
, где:
- объем i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;
- установленное органом-учредителем возможное отклонение от показателей, установленных в государственном задании по i-й государственной услуге, в пределах которых государственное задание считается выполненным (при установлении);
- фактическое значение объема i-й государственной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении государственного задания (запланированное к исполнению по завершении текущего финансового года значение объема i-й государственной услуги в соответствии с предварительным отчетом о выполнении государственного задания).
Затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-й работе, определяются исходя из затрат на выполнение w-й работы пропорционально невыполненному объему w-й работы с учетом возможного отклонения от показателей, установленных в государственном задании по w-й работе, в пределах которых государственное задание считается выполненным (при установлении).
Затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-й государственной работе , определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание w-й работы, за исключением расходов за коммунальные услуги и на оплату арендной платы за пользование имуществом;
- невыполненный объем государственного задания по w-й государственной работе.
- размер платы (тариф и цена) за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание государственной работы в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
k - коэффициент выравнивания, применяемый в соответствии с пунктом 8 Постановления.
Возврат осуществляется не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Учредители осуществляют контроль за своевременным возвратом средств субсидии подведомственными учреждениями.";
1.4.23 пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль за своевременностью и полнотой размещения на официальном сайте: www.bus.gov.ru информации о государственном задании бюджетными и автономными учреждениями области, казенными учреждениями области осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения области.";
1.4.24 приложение 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.4.25 дополнить Положение приложением 1.1 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.4.26 приложение 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и применяется при формировании государственного задания начиная с государственного задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 июля 2020 г. N 858 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 сентября 2015 года N 804"
Вступает в силу с 1 января 2021 г. и применяется при формировании государственного задания начиная с государственного задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 29 июля 2020 г. N 3500202007290009, в газете "Красный Север" от 4 августа 2020 г. N 84