Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Московской области от 30.12.2019 N 1064/45 "О Порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования".
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 14.07.2020 N 418/22
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Московской области от 30.12.2019 N 1064/45 "О Порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования"
1. В преамбуле постановления слова "N 123/2010-ОЗ" заменить словами "N 253/2019-ОЗ".
2. В Порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 30.12.2019 N 1064/45 "О Порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования" (далее - Порядок):
1) в пункте 1:
подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Субвенции из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области (далее - муниципальные общеобразовательные организации), обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
Указанные субвенции расходуются на реализацию основных общеобразовательных программ и обеспечение дополнительного образования детей в части финансового обеспечения расходов на:
оплату труда педагогических работников, административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень должностей которых установлен законом Московской области о финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечении дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях за счет средств бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон Московской области о финансовом обеспечении общего образования), в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) по оплате труда;
приобретение учебников в печатной и (или) электронной форме (включая лицензию на электронные формы учебников) и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек;
оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, в части обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий;
выплату компенсаций работникам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее - ГИА), в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения ГИА, за работу по подготовке и проведению ГИА в пунктах проведения экзаменов, должности которых установлены Законом Московской области N 147/2013-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в сфере образования" (далее - Закон Московской области N 147/2013-ОЗ);
ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования;
финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг в части затрат на оплату труда педагогических работников, реализующих дополнительные общеразвивающие программы, осуществляется в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (за исключением муниципальных казенных общеобразовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих интернат), утвержденной постановлением Правительства Московской области от 30.07.2019 N 460/25 "О системе персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Московской области" (далее - правила персонифицированного финансирования), за счет средств бюджета Московской области на соответствующий финансовый год, в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, устанавливающими правила персонифицированного финансирования на территории муниципального образования Московской области, программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, размер нормативных затрат на оказание услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
Органы местного самоуправления предусматривают муниципальные гарантии обеспечения персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в местных бюджетах муниципальных образований Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках финансового обеспечения мероприятия "Обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей", дополняя объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований Московской области соответствующим объемом средств субвенции из бюджета Московской области бюджету соответствующего муниципального образования Московской области.
При наличии экономии средства субвенции на оплату труда административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, по согласованию с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим управление в сфере образования (далее - Министерство образования Московской области), могут быть направлены на оплату труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций путем внесения изменений в график доведения предельных объемов финансирования, установленный приложением к соглашению между Министерством образования Московской области и органами местного самоуправления.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"приобретение учебников в печатной и (или) электронной форме (включая лицензию на электронные формы учебников) и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии экономии средства субвенции на оплату труда учебно-вспомогательного персонала (младшие воспитатели, помощники воспитателей) и прочего персонала (руководители (за исключением главного бухгалтера и начальников отделов), их заместители, делопроизводители (секретари-машинистки), заведующие хозяйством, уборщики служебных помещений) по согласованию с Министерством образования Московской области могут быть направлены на оплату труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций путем внесения изменений в график доведения предельных объемов финансирования, установленный приложением к соглашению между Министерством образования Московской области и органами местного самоуправления.";
2) абзац десятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Органы местного самоуправления на основании договора (соглашения) с частными дошкольными образовательными организациями, частными общеобразовательными организациями после доведения Министерством образования Московской области предельных объемов финансирования на соответствующий месяц ежемесячно не позднее 17 числа текущего месяца предоставляют средства субсидии частным дошкольным образовательным организациям, частным общеобразовательным организациям.";
3) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предельные объемы финансирования в части расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях доводятся Министерством образования Московской области до органов местного самоуправления строго в соответствии с суммами заключенных контрактов. Копии указанных контрактов предоставляются органами местного самоуправления в Министерство образования Московской области одновременно с заявками на перечисление субвенции.";
4) абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Органы местного самоуправления в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (1, 2 и 3 кварталы соответствующего года), и до 20 января года, следующего за отчетным периодом (соответствующий год), представляют в Министерство образования Московской области отчеты о расходовании субвенций в сфере образования посредством автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" в сроки и по формам 1, 3, 5, 7 согласно приложению к настоящему Порядку.";
5) в приложении к Порядку формы 1 и 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся в постановление
Правительства Московской области от 30.12.2019 N 1064/45
"О Порядке расходования субвенций из бюджета
Московской области бюджетам муниципальных образований
Московской области на обеспечение государственных
полномочий Московской области в сфере образования"
"Форма 1
Отчет
о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
за ____________ года
Таблица 1
рублей
Наименование показателя |
Остатки средств субвенций предыдущего года в бюджете муниципального образования Московской области |
Возвращено в доход бюджета Московской области остатков средств субвенций предыдущего года в текущем году |
Предусмотрено средств субвенций в бюджете Московской области на текущий год |
Получено средств субвенций из бюджета Московской области с начала текущего года |
Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года из бюджета муниципального образования |
Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года муниципальными общеобразовательными организациями |
||
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Субвенция, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда всех работников муниципальных общеобразовательных организаций, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.1.1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (учителя) |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
1.1.2. Расходы на выплату доплат педагогическим работникам за выполнение функций классного руководителя |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
1.1.3. Расходы на выплату доплат педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, - молодым специалистам |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
1.1.4. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, осуществляющих обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
1.1.5. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
1.1.6. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, реализующих дополнительные общеразвивающие программы |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
1.1.7. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, осуществляющих присмотр и уход за обучающимися в группах продленного дня |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
1.1.8. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, обеспечивающих в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат, необходимые условия содержания обучающихся, круглосуточно проживающих в интернате |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
1.1.9. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников (за исключением указанных в подпунктах 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7, 1.1.8) |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
1.2. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.2.1. Расходы на стимулирующие выплаты руководителям, которые по результатам оценки качества их деятельности за соответствующий учебный год определены соответствующими первому и второму уровням, всего |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
первый уровень |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
второй уровень |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
первый уровень 3 раза подряд |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, реализующих дополнительные общеразвивающие программы |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
2. Расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
на приобретение учебников и учебных пособий |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
3. Расходы на оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Расходы на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Расходы на выплату компенсаций работникам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее - ГИА), в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения ГИА, за работу по подготовке и проведению ГИА в пунктах проведения экзаменов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
рублей
Начало таблицы, см. продолжение 1
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
Тип населенного пункта (городской / сельский) |
Организационно-правовая форма образовательной организации (бюджетная, автономная, казенная) |
Наличие интерната (имеющая интернат, не имеющая интернат) |
Дата начала функционирования организации |
Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года муниципальными общеобразовательными организациями |
|||||||
Фактические расходы | |||||||||||||
Субвенция, всего |
в том числе: |
||||||||||||
1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда всех работников муниципальной общеобразовательной организации, всего |
в том числе: |
||||||||||||
1.1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, всего |
в том числе: |
||||||||||||
1.1.1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (учителя) |
1.1.2. Расходы на выплату доплат педагогическим работникам за выполнение функций классного руководителя |
1.1.3. Расходы на выплату доплат педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, - молодым специалистам |
1.1.4. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, осуществляющих обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
1.1.5. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 1 таблицы, см. продолжение 2
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года муниципальными общеобразовательными организациями |
||||||||||||
Фактические расходы | ||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||
в том числе: |
2. Расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, всего |
из них: |
3. Расходы на оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
|||||||||||
в том числе: |
1.2. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, всего |
из них: |
на приобретение учебников и учебных пособий |
|||||||||||
1.1.6. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, реализующих дополнительные общеразвивающие программы |
1.1.7. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, осуществляющих присмотр и уход за обучающимися в группах продленного дня |
1.1.8. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, обеспечивающих в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат, необходимые условия содержания обучающихся, круглосуточно проживающих в интернате |
1.1.9. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников (за исключением указанных в подпунктах 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7, 1.1.8) |
1.2.1. Расходы на стимулирующие выплаты руководителям, которые по результатам оценки качества их деятельности за соответствующий учебный год определены соответствующими первому и второму уровням, всего |
в том числе: |
1.2.2. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, реализующих дополнительные общеразвивающие программы |
||||||||
первый уровень |
второй уровень |
первый уровень 3 раза подряд |
||||||||||||
1 |
2 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 2 таблицы, см. продолжение 3
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года муниципальными общеобразовательными организациями |
|||||||||
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
||||||||||
в том числе: |
Субвенция, всего |
в том числе: |
|||||||||
4. Расходы на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций |
5. Расходы на выплату компенсаций работникам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее - ГИА), в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения ГИА, за работу по подготовке и проведению ГИА в пунктах проведения экзаменов |
1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда всех работников муниципальной общеобразовательной организации, всего |
в том числе: |
||||||||
1.1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, всего |
в том числе: |
||||||||||
1.1.1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (учителя) |
1.1.2. Расходы на выплату доплат педагогическим работникам за выполнение функций классного руководителя |
1.1.3. Расходы на выплату доплат педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, - молодым специалистам |
1.1.4. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, осуществляющих обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
1.1.5. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
|||||||
1 |
2 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 3 таблицы, см. окончание
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года муниципальными общеобразовательными организациями |
|||||||||
Кассовые расходы | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
в том числе: |
1.2. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, всего |
из них: |
|||||||||
1.1.6. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, реализующих дополнительные общеразвивающие программы |
1.1.7. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, осуществляющих присмотр и уход за обучающимися в группах продленного дня |
1.1.8. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, обеспечивающих в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат, необходимые условия содержания обучающихся, круглосуточно проживающих в интернате |
1.1.9. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников (за исключением указанных в подпунктах 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7, 1.1.8) |
1.2.1. Расходы на стимулирующие выплаты руководителям, которые по результатам оценки качества их деятельности за соответствующий учебный год определены соответствующими первому и второму уровням, всего |
в том числе: |
1.2.2. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, реализующих дополнительные общеразвивающие программы |
|||||
первый уровень |
второй уровень |
первый уровень 3 раза подряд |
|||||||||
1 |
2 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы, см. начало
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года муниципальными общеобразовательными организациями |
||||
Кассовые расходы | ||||||
в том числе: | ||||||
2. Расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, всего |
из них: |
3. Расходы на оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
4. Расходы на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций |
5. Расходы на выплату компенсаций работникам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее - ГИА), в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения ГИА, за работу по подготовке и проведению ГИА в пунктах проведения экзаменов |
||
на приобретение учебников и учебных пособий | ||||||
1 |
2 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
Таблица 3
Начало таблицы, см. продолжение 1
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
Тип населенного пункта (городской / сельский) |
Количество классов (классов-комплектов) (шт.) |
Количество дошкольных групп (шт.) |
Численность обучающихся по уровням общего образования (человек), всего: |
в том числе: |
||||||||
по уровням общего образования | ||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
обучение по основным общеобразовательным программам (за исключением инвалидов) |
||||||||||||
реализующих основные общеобразовательные программы |
реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы |
начальное общее образование (1 - 4 классы) в соответствии с федеральным образовательным стандартом |
начальное общее образование (1 - 4 классы) с одновременным круглосуточным проживанием в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат |
основное общее образование (5 - 9 классы) в соответствии с федеральным образовательным стандартом |
основное общее образование (5 - 9 классы) с одновременным круглосуточным проживанием в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат |
среднее общее образование (10 - 11 классы) |
среднее общее образование (10 - 11 классы) в соответствии с федеральным образовательным стандартом |
среднее общее образование (10 - 11 классы) с одновременным круглосуточным проживанием в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 1 таблицы, см. продолжение 2
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
в том числе: |
|||||||||||||||
по уровням общего образования | |||||||||||||||||
обучение по основным общеобразовательным программам (в части инвалидов) |
обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам |
||||||||||||||||
начальное общее образование (1 - 4 классы) в соответствии с федеральным образовательным стандартом |
начальное общее образование (1 - 4 классы) с одновременным круглосуточным проживанием в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат |
основное общее образование (5 - 9 классы) в соответствии с федеральным образовательным стандартом |
основное общее образование (5-9 классы) с одновременным круглосуточным проживанием в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат |
среднее общее образование (10 - 11 классы) |
среднее общее образование (10 - 11 классы) в соответствии с федеральным образовательным стандартом |
среднее общее образование (10 - 11 классы) с одновременным круглосуточным проживанием в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат |
начальное общее образование (1 - 4 классы) |
||||||||||
глухие обучающиеся |
слабослышащие обучающиеся |
слепые обучающиеся |
слабовидящие обучающиеся |
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи |
обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
обучающиеся с задержкой психического развития |
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра |
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||||||
1 |
2 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 2 таблицы, см. продолжение 3
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
в том числе: |
||||||||||||||||
по уровням общего образования | ||||||||||||||||||
обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам |
обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам |
|||||||||||||||||
начальное общее образование (1 - 4 классы) с одновременным круглосуточным проживанием в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат |
основное общее образование (5 - 9 классы) |
основное общее образование (5 - 9 классы) с одновременным круглосуточным проживанием в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат |
среднее общее образование (10 - 11 классы) |
среднее общее образование (10 - 11 классы) с одновременным круглосуточным проживанием в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат |
||||||||||||||
глухие обучающиеся |
слабослышащие обучающиеся |
слепые обучающиеся |
слабовидящие обучающиеся |
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи |
обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
обучающиеся с задержкой психического развития |
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра |
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
||||||||||
Всего: |
из них: |
Всего: |
из них: |
Всего: |
из них: |
Всего: |
из них: |
|||||||||||
слепые обучающиеся |
слепые обучающиеся |
слепые обучающиеся |
слепые обучающиеся |
|||||||||||||||
1 |
2 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 3 таблицы, см. продолжение 4
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
в том числе: |
в том числе: |
||||||||||||
обучение муниципальной общеобразовательной организацией детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий |
обучение муниципальной общеобразовательной организацией детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому |
обучение муниципальной общеобразовательной организацией детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому |
|||||||||||||
обучение по основным общеобразовательным программам (за исключением инвалидов) |
обучение по основным общеобразовательным программам (в части инвалидов) |
обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам |
|||||||||||||
начальное общее образование (1 - 4 классы) в соответствии с федеральным образовательным стандартом |
основное общее образование (5 - 9 классы) в соответствии с федеральным образовательным стандартом |
среднее общее образование (10 - 11 классы) |
среднее общее образование (10 - 11 классы) в соответствии с федеральным образовательным стандартом |
начальное общее образование (1 - 4 классы) в соответствии с федеральным образовательным стандартом |
основное общее образование (5 - 9 классы) в соответствии с федеральным образовательным стандартом |
среднее общее образование (10 - 11 классы) |
среднее общее образование (10 - 11 классы) в соответствии с федеральным образовательным стандартом |
начальное общее образование (1 - 4 классы) |
|||||||
глухие обучающиеся |
слабослышащие обучающиеся |
слепые обучающиеся |
|||||||||||||
начальное общее образование (1 - 4 классы) |
основное общее образование (5 - 9 классы) |
среднее общее образование (10 - 11) классы) |
|||||||||||||
1 |
2 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 4 таблицы, см. продолжение 5
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
в том числе: |
в том числе: |
|||||||||||
обучение муниципальной общеобразовательной организацией детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому |
воспитанников дошкольных групп муниципальных общеобразовательных организаций с режимом работы полного дня: |
|||||||||||||
обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам |
в том числе по направленностям групп: |
|||||||||||||
начальное общее образование (1 - 4 классы) |
основное общее образование (5-9 классы) |
среднее общее образование (10-11 классы) |
Общеразвивающей направленности для детей |
|||||||||||
слабовидящие обучающиеся |
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи |
обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
обучающиеся с задержкой психического развития |
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра |
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||||||
Всего: |
из них: |
Всего: |
из них: |
|||||||||||
слепые обучающиеся |
слепые обучающиеся |
от двух месяцев до одного года |
от одного года до трех лет |
старше трех лет |
||||||||||
1 |
2 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 5 таблицы, см. продолжение 6
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
в том числе: |
|||||||||||
воспитанников дошкольных групп муниципальных общеобразовательных организаций с режимом работы полного дня: | |||||||||||||
в том числе по направленностям групп: | |||||||||||||
Общеразвивающей направленности для детей |
Компенсирующей направленности для детей |
Оздоровительной направленности (дети с туберкулезной интоксикацией, часто болеющие дети и другие категории детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий) |
Комбинированной направленности в соответствии с общеобразовательной программой дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования |
||||||||||
в разновозрастных группах для воспитанников от двух месяцев до семи лет в сельской местности (воспитанники в возрасте от двух месяцев до одного года, от одного года до трех лет, старше трех лет) |
для воспитанников с фонетико-фонематическим нарушением речи и нарушением произношения отдельных слов |
для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих воспитанников, для воспитанников с амблиопией, косоглазием, для воспитанников с задержкой психического развития, для воспитанников с умственной отсталостью легкой степени |
для глухих воспитанников, для слепых воспитанников |
для слабослышащих воспитанников, для воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для воспитанников с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, для воспитанников с аутизмом, для воспитанников со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии), для воспитанников с иными ограниченными возможностями здоровья |
|||||||||
от двух месяцев до одного года |
от одного года до трех лет |
старше трех лет |
старше трех лет |
от одного года до трех лет |
старше трех лет |
старше трех лет |
от одного года до трех лет |
старше трех лет |
от одного года до трех лет |
старше трех лет |
старше трех лет |
||
1 |
2 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 6 таблицы, см. продолжение 7
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
в том числе: |
||||||||||
воспитанников дошкольных групп муниципальных общеобразовательных организаций с режимом работы сокращенного дня |
воспитанников дошкольных групп муниципальных общеобразовательных организаций с режимом кратковременного пребывания |
|||||||||||
в том числе по направленностям групп: |
в том числе по направленностям групп: |
|||||||||||
Общеразвивающей направленности для детей |
Компенсирующей направленности для детей |
Комбинированной направленности в соответствии с общеобразовательной программой дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования |
Общеразвивающей направленности для детей |
|||||||||
для воспитанников с фонетико-фонематическим нарушением речи и нарушением произношения отдельных слов |
для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих воспитанников, для воспитанников с амблиопией, косоглазием, для воспитанников с задержкой психического развития, для воспитанников с умственной отсталостью легкой степени |
для глухих воспитанников, для слепых воспитанников |
для слабослышащих воспитанников, для воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для воспитанников с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, для воспитанников с аутизмом, для воспитанников со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии), для воспитанников с иными ограниченными возможностями здоровья |
|||||||||
от одного года до трех лет |
старше трех лет |
в разновозрастных группах для воспитанников от двух месяцев до семи лет в сельской местности (воспитанники в возрасте от двух месяцев до одного года, от одного года до трех лет, старше трех лет) |
||||||||||
от одного года до трех лет |
старше трех лет |
старше трех лет |
старше трех лет |
старше трех лет |
старше трех лет |
старше трех лет |
от одного года до трех лет |
старше трех лет |
||||
1 |
2 |
88 |
89 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 7 таблицы, см. продолжение 8
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
в том числе: |
|||||||||||
воспитанников дошкольных групп муниципальных общеобразовательных организаций с режимом кратковременного пребывания |
воспитанников дошкольных групп муниципальных общеобразовательных организаций с режимом круглосуточного пребывания |
||||||||||||
в том числе по направленностям групп: |
в том числе по направленностям групп: |
||||||||||||
Компенсирующей направленности для детей |
Общеразвивающей направленности для детей |
Компенсирующей направленности для детей |
Оздоровительной направленности (дети с туберкулезной интоксикацией, часто болеющие дети и другие категории детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий) |
Комбинированной направленности в соответствии с общеобразовательной программой дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования |
|||||||||
для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих воспитанников, для воспитанников с амблиопией, косоглазием, для воспитанников с задержкой психического развития, для воспитанников с умственной отсталостью легкой степени |
для глухих воспитанников, для слепых воспитанников |
для слабослышащих воспитанников, для воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для воспитанников с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, для воспитанников с аутизмом, для воспитанников со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии), для воспитанников с иными ограниченными возможностями здоровья |
для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих воспитанников, для воспитанников с амблиопией, косоглазием, для воспитанников с задержкой психического развития, для воспитанников с умственной отсталостью легкой степени |
для глухих воспитанников, для слепых воспитанников |
для слабослышащих воспитанников, для воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для воспитанников с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, для воспитанников с аутизмом, для воспитанников со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии), для воспитанников с иными ограниченными возможностями здоровья |
||||||||
от одного года до трех лет |
старше трех лет |
в разновозрастных группах для воспитанников от двух месяцев до семи лет в сельской местности (воспитанники в возрасте от двух месяцев до одного года, от одного года до трех лет, старше трех лет) |
|||||||||||
старше трех лет |
старше трех лет |
старше трех лет |
от одного года до трех лет |
старше трех лет |
старше трех лет |
старше трех лет |
старше трех лет |
старше трех лет |
старше трех лет |
||||
1 |
2 |
99 |
100 |
101 |
102 |
103 |
104 |
105 |
106 |
107 |
108 |
109 |
110 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 8 таблицы, см. продолжение 9
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
Численность обучающихся, получающих образование по дополнительным общеразвивающим программам в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области (человек) |
||||||||||||||
Всего: |
в том числе: |
|||||||||||||||
обучающиеся на уровне начального общего образования |
обучающиеся на уровне основного общего образования |
|||||||||||||||
по основным общеобразовательным программам (за исключением инвалидов) |
по основным общеобразовательным программам (в части инвалидов) |
по адаптированным основным общеобразовательным программам |
по основным общеобразовательным программам (за исключением инвалидов) |
по основным общеобразовательным программам (в части инвалидов) |
по адаптированным основным общеобразовательным программам |
|||||||||||
глухие обучающиеся |
слабослышащие обучающиеся |
слепые обучающиеся |
слабовидящие обучающиеся |
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи |
обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
обучающиеся с задержкой психического развития |
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра |
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
||||||||
1 |
2 |
111 |
112 |
113 |
114 |
115 |
116 |
117 |
118 |
119 |
120 |
121 |
122 |
123 |
124 |
125 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 9 таблицы, см. продолжение 10
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
Численность обучающихся, получающих образование по дополнительным общеразвивающим программам в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области (человек) |
Численность обучающихся, получающих образование по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, за которыми осуществляется присмотр и уход в группах продленного дня (человек) |
|||||||||||||
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
||||||||||||||
обучающиеся на уровне среднего общего образования |
обучающиеся на уровне начального общего образования |
|||||||||||||||
по основным общеобразовательным программам (за исключением инвалидов) |
по основным общеобразовательным программам (в части инвалидов) |
по адаптированным основным общеобразовательным программам |
по основным общеобразовательным программам (за исключением инвалидов) |
по основным общеобразовательным программам (в части инвалидов) |
по адаптированным основным общеобразовательным программам |
|||||||||||
глухие обучающиеся |
слабослышащие обучающиеся |
слепые обучающиеся |
слабовидящие обучающиеся |
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи |
обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
обучающиеся с задержкой психического развития |
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра |
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
||||||||
1 |
2 |
126 |
127 |
128 |
129 |
130 |
131 |
132 |
133 |
134 |
135 |
136 |
137 |
138 |
139 |
140 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 10 таблицы, см. продолжение 11
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
Численность обучающихся, получающих образование по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, за которыми осуществляется присмотр и уход в группах продленного дня (человек) |
Численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, - молодых специалистов |
Численность педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Численность руководителей, которые по результатам оценки качества их деятельности за соответствующий учебный год определены соответствующими первому и второму уровням (человек) |
||||||||
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
|||||||||||
обучающиеся на уровне основного общего образования |
обучающиеся на уровне среднего общего образования |
первый уровень 3 раза подряд |
первый уровень |
второй уровень |
|||||||||
по основным общеобразовательным программам (за исключением инвалидов) |
по основным общеобразовательным программам (в части инвалидов) |
по адаптированным основным общеобразовательным программам |
по основным общеобразовательным программам (за исключением инвалидов) |
по основным общеобразовательным программам (в части инвалидов) |
по адаптированным основным общеобразовательным программам |
||||||||
1 |
2 |
141 |
142 |
143 |
144 |
145 |
146 |
147 |
148 |
149 |
150 |
151 |
152 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 11 таблицы, см. окончание
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
Количество затраченных работниками, привлекаемыми к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее - ГИА), в рабочее время и освобожденными от основной работы на период проведения ГИА, за работу по подготовке и проведению ГИА в пунктах проведения экзаменов (далее - ППЭ) человеко-дней (человеко-дни) |
||||||||
Всего: |
в том числе: |
|||||||||
Руководитель ППЭ |
Организатор в ППЭ (в аудитории) |
Организатор в ППЭ (вне аудитории) |
Технический специалист (технический специалист, ответственный за работу видеонаблюдения в ППЭ; технический специалист, ответственный за печать контрольных измерительных материалов и перевод бланков ответом участников единого государственного экзамена в электронный вид; технический специалист ППЭ (сопровождение экзаменов: информатика и информационно-коммуникационные технологии, иностранные языки, русский язык) |
|||||||
при привлечении работников на основании гражданско-правовых договоров |
при привлечении работников на основании дополнительных соглашений к трудовому договору |
при привлечении работников на основании гражданско-правовых договоров |
при привлечении работников на основании дополнительных соглашений к трудовому договору |
при привлечении работников на основании гражданско-правовых договоров |
при привлечении работников на основании дополнительных соглашений к трудовому договору |
при привлечении работников на основании гражданско-правовых договоров |
при привлечении работников на основании дополнительных соглашений к трудовому договору |
|||
1 |
2 |
153 |
154 |
155 |
156 |
157 |
158 |
159 |
160 |
161 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы, см. начало
N п/п |
Наименование муниципальных общеобразовательных организаций |
Количество затраченных работниками, привлекаемыми к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее - ГИА), в рабочее время и освобожденными от основной работы на период проведения ГИА, за работу по подготовке и проведению ГИА в пунктах проведения экзаменов (далее - ППЭ) человеко-дней (человеко-дни) |
|||||||
в том числе: | |||||||||
Специалист по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ |
Эксперт, оценивающий выполнение лабораторных работ по химии |
Ассистент (для участников ГИА с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов) |
Экзаменатор-собеседник для проведения ГВЭ в устной форме |
||||||
при привлечении работников на основании гражданско-правовых договоров |
при привлечении работников на основании дополнительных соглашений к трудовому договору |
при привлечении работников на основании гражданско-правовых договоров |
при привлечении работников на основании дополнительных соглашений к трудовому договору |
при привлечении работников на основании гражданско-правовых договоров |
при привлечении работников на основании дополнительных соглашений к трудовому договору |
при привлечении работников на основании гражданско-правовых договоров |
при привлечении работников на основании дополнительных соглашений к трудовому договору |
||
1 |
2 |
162 |
163 |
164 |
165 |
166 |
167 |
168 |
169 |
1.1 |
школа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
школа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по сельской местности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Сводный отчет
о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)
за _____________________________ года"
Таблица 1
Начало таблицы, см. продолжение 1
Наименования муниципальных образований Московской области |
Остатки средств субвенций предыдущего года в бюджете муниципального образования Московской области |
Возвращено в доход бюджета Московской области остатков средств субвенций предыдущего года в текущем году |
Предусмотрено средств субвенций в бюджете Московской области на текущий год |
Получено средств субвенций из бюджета Московской области с начала текущего года |
Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года из бюджета муниципального образования |
|||||
Фактические расходы | ||||||||||
Всего |
в том числе на: |
|||||||||
оплату труда |
в том числе: |
приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек |
оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, реализующих основные общеобразовательные программы в части обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
|||||||
педагогических работников |
административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего по муниципальным образованиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные районы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Городские округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 1 таблицы, см. продолжение 2
Наименования муниципальных образований Московской области |
Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года из бюджета муниципального образования |
|||||||||
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
|||||||||
в том числе на: |
Всего |
в том числе на: |
||||||||
ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций |
выплату компенсаций работникам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации в пунктах проведения экзаменов |
оплату труда |
в том числе: |
приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек |
оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, реализующих основные общеобразовательные программы в части обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций |
выплату компенсаций работникам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации в пунктах проведения экзаменов |
|||
педагогических работников |
административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников |
|||||||||
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Всего по муниципальным образованиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные районы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Городские округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 2 таблицы, см. окончание
Наименования муниципальных образований Московской области |
Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года муниципальными общеобразовательными организациями |
||||||||
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
||||||||
Всего |
в том числе на: |
Всего |
|||||||
оплату труда |
в том числе: |
приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек |
оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, реализующих основные общеобразовательные программы в части обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций |
выплату компенсаций работникам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации в пунктах проведения экзаменов |
||||
педагогических работников |
административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников |
||||||||
1 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Всего по муниципальным образованиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные районы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Городские округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы, см. начало
Наименования муниципальных образований Московской области |
Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года муниципальными общеобразовательными организациями |
||||||
Кассовые расходы | |||||||
в том числе на: | |||||||
оплату труда |
в том числе: |
приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек |
оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, реализующих основные общеобразовательные программы в части обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций |
выплату компенсаций работникам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации в пунктах проведения экзаменов |
||
педагогических работников |
административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников |
||||||
1 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
Всего по муниципальным образованиям: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные районы |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Городские округа |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Начало таблицы, см. продолжение
Наименования муниципальных образований Московской области |
Количество общеобразовательных организаций (шт.) |
Количество классов (классов-комплектов) (шт.) |
Количество дошкольных групп (шт.) |
Количество обучающихся (человек) |
||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||
в городской местности | ||||||||||
Всего |
из них: |
|||||||||
начальное общее образование |
основное общее образование |
среднее общее образование |
дошкольное образование, всего |
в том числе по времени пребывания в группах: |
||||||
кратковременного пребывания | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего по муниципальным образованиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные районы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Городские округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы, см. окончание
Наименования муниципальных образований Московской области |
Количество обучающихся (человек) |
||||||||
в том числе: | |||||||||
в городской местности |
в сельской местности |
||||||||
из них |
Всего |
из них: |
|||||||
в том числе по времени пребывания в группах: |
начальное общее образование |
основное общее образование |
среднее общее образование |
дошкольное образование, всего |
в том числе по времени пребывания в группах: |
||||
сокращенного дня |
полного дня |
круглосуточного пребывания |
кратковременного пребывания |
||||||
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Всего по муниципальным образованиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные районы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Городские округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы, см. начало
Наименования муниципальных образований Московской области |
Количество обучающихся (человек) |
Численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, - молодых специалистов |
Численность педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Количество затраченных работниками, привлекаемыми к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее - ГИА), в рабочее время и освобожденными от основной работы на период проведения ГИА, за работу по подготовке и проведению ГИА в пунктах проведения экзаменов (далее - ППЭ) человеко-дней (человеко-дни) |
||
в том числе: | ||||||
в сельской местности | ||||||
из них: | ||||||
в том числе по времени пребывания в группах: | ||||||
сокращенного дня |
полного дня |
круглосуточного пребывания |
||||
1 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Всего по муниципальным образованиям: |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Муниципальные районы |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Городские округа |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Уполномоченное должностное лицо Министерства образования Московской области
_______________ __________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы
(гербовая печать Министерства образования Московской области)
"___" ___________ 20__ г.
Исполнитель _______________________________ _________________________
(фамилия и инициалы) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 14 июля 2020 г. N 418/22 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 30.12.2019 N 1064/45 "О Порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования"
Вступает в силу с 30 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 29 июля 2020 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 31 августа 2020 г., N 161; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", октябрь 2020 г., N 19