Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (при поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; проверяется действительность усиленной квалифицированной электронной подписи (при поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью); принятые заявление и документы направляются специалистом МФЦ (в том числе при наличии технической возможности в электронном виде) в орган, предоставляющий государственную услугу, только при обращении в МФЦ; регистрация поступивших заявления и документов производится специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, в АСП. |
В течение одного рабочего дня в случае поступления заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу проверяет достоверность подписи в течение двух рабочих дней; в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
2. |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа, предоставляющего государственную услугу доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
Рассмотрение органом, предоставляющим государственную услугу заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края | ||||||
3. |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края либо мотивированное решение об отказе в назначении |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
В течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и представленных документов |
Комиссия по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, созданная соответственно исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Направление заявителю уведомления о предоставлении единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края | ||||||
4 |
единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края |
Готовится уведомление о предоставлении услуги, подписывается руководителем органа либо заместителем руководителя; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам, оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края | ||||||
5 |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа руководителем органа либо заместителем руководителя; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам, оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Направление документов для выплаты единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края | ||||||
6 |
Направление документов для выплаты в электронном виде |
В уполномоченное учреждение направляются: - расчетные ведомости с указанием общей численности получателей и сумм назначенной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией по отделениям почтовой связи и российским кредитным организациям; - поименные списки получателей адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией с указанием счетов, открытых им в российских кредитных организациях; - поименные ведомости получателей адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией через отделения почтовой связи с указанием назначенных им сумм. |
Министерство направляет до 1-го и до 15-го числа каждого календарного месяца, но не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.