Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способы обращения за получением "подуслуги" |
Способы получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Предоставление единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края | ||||||||||
30 рабочих дней |
30 рабочих дней. |
выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи заявителя |
1) отсутствие нуждаемости в социальной поддержке, обстоятельства или обстоятельств, которые ухудшают условия жизнедеятельности заявителя и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно; 2) предоставление заявителю в течение календарного года в соответствии с настоящим пунктом адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией (за исключением адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, обусловленной пожаром, стихийным бедствием, чрезвычайным происшествием, необходимостью предоставления медицинской помощи, которую невозможно осуществить в рамках государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи); 3) представление заявителем или представителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения; 4) непредставление заявителем или представителем документов, указанных в подпункте 2-5 пункта 19 Административного регламента. За исключением документов, указанных в подпунктах б - з пункта 23 Административного регламента; |
Нет |
Нет |
Нет |
- |
- |
Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; "Единый портал государственных и муниципальный услуг (функций)"; краевой портал государственных и муниципальных услуг; почтовая связь |
В органе, предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.