Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
министерства социальной
политики края
от 23 июля 2020 N 70-Н
Административный регламент
предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и (или) электропроводки в жилых помещениях, требующих ремонта печного отопления и (или) электропроводки
23 сентября 2020 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и (или) электропроводки в жилых помещениях, требующих ремонта печного отопления и (или) электропроводки (далее - Административный регламент, государственная услуга, министерство), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством через краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" и его территориальные отделения (далее - уполномоченное учреждение).
Круг заявителей
3. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются: проживающие на территории Красноярского края малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых по не зависящим от них причинам не превышает величину прожиточного минимума, установленную для соответствующих основных социально-демографических групп населения по соответствующей группе территорий Красноярского края (далее - заявители) при одном из следующих условий:
1) достижение пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет) либо наличие инвалидности I и II группы - для одиноко проживающих граждан;
2) отсутствие совершеннолетних трудоспособных граждан (кроме обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет) в семьях, состоящих из лиц, достигших пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), и (или) в которых хотя бы один из супругов является инвалидом I и II группы;
3) наличие трех и более детей в возрасте до 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения), в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, проживающих совместно;
4) наличие детей-инвалидов (ребенка-инвалида), в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством.
3.1. Материальная помощь на ремонт печного отопления и (или) электропроводки используется на приобретение материалов, необходимых для проведения ремонта, оплату работ, услуг по проведению ремонта печного отопления (печей и отопительных котлов) и (или) электропроводки, а также на компенсацию расходов на приобретение материалов, необходимых для проведения ремонта, оплаты работ, услуг по проведению ремонта печного отопления (печей и отопительных котлов) и (или) электропроводки, но не более предельного размера материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки, установленного по группам территорий Красноярского края.
Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через уполномоченных ими на основании доверенности представителей (далее - представители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством, уполномоченным учреждением, краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ").
Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении в министерство, уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ";
2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ";
3) путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, уполномоченного органа, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
4) посредством размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
5) посредством направления ответов на письменные обращения граждан.
5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ";
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень территориальных отделений уполномоченного учреждения размещен на официальном сайте министерства (https://szn24.ru/node/14294).
6. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:
1) на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.szn24.ru.;
2) на сайте КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.24mfc.ru.;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края - https://www.gosuslugi.krskstate.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и (или) электропроводки в жилых помещениях, требующих ремонта печного отопления и (или) электропроводки (далее - материальная помощь).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным учреждением через его территориальные отделения в части приема документов, назначения и оказания материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и (или) электропроводки в жилых помещениях, требующих ремонта печного отопления и (или) электропроводки (далее - орган, предоставляющий государственную услугу). КГБУ "МФЦ" участвует в предоставлении государственной услуги в части приема документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение).
Орган, предоставляющий государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки.
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
10. Для рассмотрения вопросов о предоставлении материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки уполномоченным учреждением создается комиссия по предоставлению материальной помощи гражданам (далее - комиссия).
Необходимость проведения ремонта печного отопления и (или) электропроводки в жилых помещениях заявителей при подаче ими соответствующего заявления о предоставлении материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки определяется комиссией на основании решения (акта) по результатам комиссионного обследования помещения.
11. Решение уполномоченного учреждения о предоставлении материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки и ее размере принимается с учетом предложений комиссии.
Пункт 12 изменен с 25 апреля 2021 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 апреля 2021 г. N 35-Н
12. Решение о предоставлении материальной помощи либо об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным учреждением в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14 (осуществление запроса дополнительных сведений). Уполномоченное учреждение направляет заявителю (представителю) уведомление о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) материальной помощи в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в заявлении.
13. В уведомлении о предоставлении материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки указывается порядок подписания соглашения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки в уведомлении указываются причины отказа и порядок обжалования. Одновременно с уведомлением заявителю возвращаются представленные документы.
Пункт 14 изменен с 25 апреля 2021 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 апреля 2021 г. N 35-Н
14. При рассмотрении заявления уполномоченное учреждение проверяет достоверность сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина), содержащихся в представленных документах, и в случае необходимости запрашивает дополнительные сведения в соответствующих органах, о чем в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами уведомляет заявителя. В таком случае решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) материальной помощи принимается уполномоченным учреждением в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.
15. Соглашение между заявителем и уполномоченным учреждением в лице его руководителя заключается не позднее двух календарных месяцев со дня принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении заявителю материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки.
При получении уведомления о предоставлении материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки заявитель подписывает соглашение в порядке, указанном в уведомлении.
Руководитель уполномоченного учреждения подписывает соглашение не позднее 5 рабочих дней со дня подписания его заявителем.
Соглашение заключается на срок от трех месяцев до одного года по форме, утвержденной министерством.
16. Выплата материальной помощи осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на счет, указанный заявителем (представителем) в заявлении, открытый заявителю в российской кредитной организации, или через отделение почтовой связи (в зависимости от способа, указанного в заявлении). Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем заключения соглашения.
17. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных им документах.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте министерства в сети Интернет: https://szn24.ru/node/14066.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление, поданное от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи (для малоимущих семей), содержащее:
а) сведения о членах семьи заявителя, проживающих совместно с заявителем (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) (представляется малоимущими семьями);
б) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя, открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета;
в) согласие на обработку персональных данных заявителя, членов семьи заявителя, проживающих совместно с заявителем, а также представителя (в случае представления документов представителем);
Подпункт "г" изменен с 25 апреля 2021 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 апреля 2021 г. N 35-Н
г) указание на способ направления уведомления о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) материальной помощи (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг);
Подпункт "д" изменен с 25 апреля 2021 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 апреля 2021 г. N 35-Н
д) указание на способ направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг, - в случае представления документов в электронной форме);
Подпункт "е" изменен с 25 апреля 2021 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 апреля 2021 г. N 35-Н
е) указание на способ предоставления материальной помощи (путем перечисления денежных средств на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации (с указанием реквизитов счета), либо через отделение почтовой связи (с указанием номера отделения почтовой связи);
ж) сведения о представителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), о документе, удостоверяющем личность представителя, о доверенности, подтверждающей его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем);
з) контактный телефон заявителя (представителя);
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
Подпункт 3 изменен с 25 апреля 2021 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 апреля 2021 г. N 35-Н
3) копии паспортов граждан Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя, сведения о которых указаны в заявлении (представляется малоимущими семьями);
4) Исключен с 25 апреля 2021 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 апреля 2021 г. N 35-Н
5) документы, подтверждающие расходы заявителя на приобретение материалов, необходимых для проведения ремонта, оплату работ, услуг по проведению ремонта печного отопления (печей и отопительных котлов) и (или) электропроводки;
6) Исключен с 25 апреля 2021 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 апреля 2021 г. N 35-Н
7) Исключен с 25 апреля 2021 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 апреля 2021 г. N 35-Н
Подпункт 8 изменен с 25 апреля 2021 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 апреля 2021 г. N 35-Н
8) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края (представляется в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края).
9) копию решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края (представляется в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края).
20. Заявление подается заявителем до 1 октября текущего года
с указанием способа выплаты материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки с указанием способа выплаты (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию) и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе).
В заявлении должны содержаться сведения о составе семьи заявителя, доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
Форма заявления приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 21 изменен с 25 апреля 2021 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 апреля 2021 г. N 35-Н
21. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности заявителю и (или) супругу (супруге) заявителя, и (или) ребенку (представляется по собственной инициативе одиноко проживающими заявителями, имеющими инвалидность I или II группы, а также малоимущими семьями, в которых хотя бы один из супругов является инвалидом I или II группы и (или) имеющими детей-инвалидов (ребенка-инвалида);
2) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации);
3) копии свидетельств о рождении, об усыновлении (удочерении) детей (представляется малоимущими семьями; копии свидетельств о рождении представляются по собственной инициативе, за исключением случая, когда копия свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигшего (их) 14-летнего возраста, представлена в качества копии документа, удостоверяющего личность члена (членов) семьи заявителя;
4) копии документов, подтверждающих факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью (представляется малоимущими семьями, в случае если заявитель является опекуном (попечителем), приемным родителем, по собственной инициативе);
5) документ, подтверждающий факт обучения совершеннолетнего трудоспособного члена семьи заявителя по очной форме по основной образовательной программе, выданный организацией, осуществляющей образовательную деятельность (представляется малоимущими семьями, состоящими из лиц, достигших возраста 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин, и (или) в которых хотя бы один из супругов является инвалидом I или II группы, имеющими в своем составе совершеннолетних трудоспособных членов семьи, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет; в случае обучения в государственной или муниципальной образовательной организации представляется по собственной инициативе);
6) документ, подтверждающий факт обучения ребенка, достигшего возраста 18 лет, в образовательной организации (представляется малоимущими семьями, имеющими троих и более детей в возрасте до 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в образовательных организациях - до окончания ими обучения); в случае обучения в государственной или муниципальной образовательной организации представляется по собственной инициативе).
В случае если заявителем, представляющим малоимущую семью (представителем), не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами запрашивает сведения о государственной регистрации рождения, сведения, подтверждающие факт установления опеки (попечительства), передачи ребенка на воспитание в приемную семью, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
В случае если документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, не был представлен заявителем (представителем) по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов и подтверждающие факт установления заявителю и (или) супругу (супруге) заявителя, и (или) ребенку инвалидности.
В случае если документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, не был представлен заявителем (представителем) по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, не был представлен заявителем (представителем) по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
В случае если документы, указанные в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, не были представлены по собственной инициативе заявителя (представителя), уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если одиноко проживающим заявителем (представителем) не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации по месту жительства заявителя, а также наличии (отсутствии) лиц, зарегистрированных по месту жительства заявителя, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если одиноко проживающим заявителем (представителем) представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении информации о наличии (отсутствии) лиц, зарегистрированных по месту жительства (фактического проживания) заявителя, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем, указавшим в заявлении сведения о членах семьи, проживающих совместно с заявителем (представителем), не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации по месту жительства заявителя, а также о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем, указавшим в заявлении сведения о членах семьи, проживающих совместно с заявителем (представителем), представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении информации о лицах, зарегистрированных по месту жительства (фактического проживания) заявителя, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
22. Орган, предоставляющий государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 23 изменен с 25 апреля 2021 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 апреля 2021 г. N 35-Н
23. Основание для отказа в приеме документов:
при поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
Проверка подписи может осуществляться органом, предоставляющим государственную услугу, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
Подпункт 1 изменен с 25 апреля 2021 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 апреля 2021 г. N 35-Н
1) заявитель не относится к категории лиц, определенной пунктом 3 Административного регламента;
2) недостоверность представленных сведений;
3) несоблюдение условий предоставления материальной помощи, предусмотренных пунктом 3 Административного регламента;
4) представление заявления с прилагаемыми к нему документами в уполномоченное учреждение, в многофункциональный центр после 1 октября текущего года.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
28. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе, предоставляющем государственную услугу, не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в орган, предоставляющий государственную услугу, специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления при предоставлении государственной услуги. В случае если заявление поступило в орган, предоставляющий государственную услугу, в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
31. При невозможности создания в органе, предоставляющем государственную услугу, условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, в нем проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
32. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
33. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты органа, предоставляющего государственную услугу, при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
34. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа, предоставляющего государственную услугу, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
35. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
36. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа, предоставляющего государственную услугу.
37. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа, предоставляющего государственную услугу, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, а также для бесплатной парковки транспортных средств управляемых инвалидами III группы, из числа:
а) граждане, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);
б) граждане, получившие до 01.07.2020 в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак "Инвалид" для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.
Сведения о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, размещаются в федеральном реестре инвалидов в порядке, предусмотренном частью десятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
38. В органе, предоставляющем государственную услугу, обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Контактная информация размещена на официальном сайте организации.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)
39. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства, специалистов органа, предоставляющего государственную услугу или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в министерство или в орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
за получением в министерстве или органе, предоставляющем государственную услугу, результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в министерство или орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе, предоставляющем государственную услугу, - не более 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
41. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
в) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
При предоставлении государственной услуги посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги.
Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через краевой портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.
При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг, используется простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление N 33).
Документы, предоставляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление N 852).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов;
б) межведомственный запрос документов;
в) рассмотрение заявления и документов (сведений) для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) уведомление заявителя о принятом решении;
д) осуществление выплаты.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием заявления и документов
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.
44. Заявление о предоставлении ежемесячной выплаты может быть подано заявителем или уполномоченным им на основании доверенности представителем:
а) на личном приеме в письменной форме на бумажном носителе;
б) почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
в) в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
45. В случае представления документов лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя) представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 29 Административного регламента.
46. В ходе личного приема специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.
47. Заявители могут направить заявление и документы в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте. В случае направления документов по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.
48. В случае направления документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением N 852.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя либо его уполномоченного представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя либо его уполномоченного представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением N 33.
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки подписи.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю (уполномоченному представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется по адресу электронной почты заявителя (уполномоченного представителя заявителя) либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услугг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении). После получения уведомления заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
49. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и внесение в АСП.
Межведомственный запрос документов
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.
Пункт 52 изменен с 25 апреля 2021 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 апреля 2021 г. N 35-Н
52. В случае если заявителем, представляющим малоимущую семью (представителем), не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 21 Административного регламента, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами запрашивает сведения о государственной регистрации рождения, сведения, подтверждающие факт установления опеки (попечительства), передачи ребенка на воспитание в приемную семью, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 21 Административного регламента, не был представлен заявителем (представителем) по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов и подтверждающие факт установления заявителю и (или) супругу (супруге) заявителя, и (или) ребенку инвалидности.
В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 21 Административного регламента, не был представлен заявителем (представителем) по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 21 Административного регламента, не был представлен заявителем (представителем) по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
В случае если документы, указанные в подпунктах 5, 6 пункта 21 Административного регламента, не были представлены по собственной инициативе заявителя (представителя), уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если одиноко проживающим заявителем (представителем) не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации по месту жительства заявителя, а также наличии (отсутствии) лиц, зарегистрированных по месту жительства заявителя, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если одиноко проживающим заявителем (представителем) представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении информации о наличии (отсутствии) лиц, зарегистрированных по месту жительства (фактического проживания) заявителя, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем, указавшим в заявлении сведения о членах семьи, проживающих совместно с заявителем (представителем), не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации по месту жительства заявителя, а также о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем, указавшим в заявлении сведения о членах семьи, проживающих совместно с заявителем (представителем), представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении информации о лицах, зарегистрированных по месту жительства (фактического проживания) заявителя, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
53. В случае самостоятельного представления заявителем или его законным представителем документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
54. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в АСП.
Рассмотрение заявления и документов (сведений) для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов (сведений) специалисту органа, предоставляющего государственную услугу, ответственному в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
57. Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя на ежегодную денежную выплату в соответствии с действующим законодательством.
58. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки принимается в течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
59. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, протокола о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Уведомление заявител
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.