Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способы обращения за получением "подуслуги" |
Способы получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Предоставление единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и (или) электропроводки в жилых помещениях, требующих ремонта печного отопления и (или) электропроводки | ||||||||||
10 календарных дней. При необходимости проведения дополнительной проверки сведений о доходах орган, предоставляющий государственную услугу в указанный срок уведомляет заявителя о проведении такой проверки. В таком случае решение направляется не позднее чем через 30 рабочих дней после регистрации заявления |
10 календарных дней. При необходимости проведения дополнительной проверки сведений о доходах орган, предоставляющий государственную услугу в указанный срок уведомляет заявителя о проведении такой проверки. В таком случае решение направляется не позднее чем через 30 рабочих дней после регистрации заявления |
выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи заявителя |
а) непредставление или неполное представление документов, необходимых для назначения материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки; б) недостоверность представленных сведений; в) несоблюдение у заявителя (членов семьи заявителя) условий назначения материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки; г) нарушение установленного порядка подачи заявления о предоставлении материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки; д) отсутствие целевых средств краевого бюджета для предоставления материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки в текущем году |
Нет |
Нет |
Нет |
- |
- |
Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; краевой портал государственных и муниципальных услуг; почтовая связь |
В органе, предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.