Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые положения об исполнительных органах государственной власти Забайкальского края.
2. Исполняющему обязанности заместителя председателя Правительства Забайкальского края - министра планирования и развития Забайкальского края, исполняющему обязанности заместителя председателя Правительства Забайкальского края - министра экономического развития Забайкальского края, исполняющей обязанности министра образования, науки и молодежной политики Забайкальского края обеспечить:
1) непрерывность осуществления перераспределяемых в соответствии с настоящим постановлением полномочий и функций в сферах стратегического планирования, формирования и реализации государственной научно-технической политики;
2) решение организационных, финансовых, материально-технических и иных вопросов, связанных с реализацией настоящего постановления;
3) внесение в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления на рассмотрение в установленном порядке в Администрацию Губернатора Забайкальского края проектов структур соответствующих исполнительных органов государственной власти Забайкальского края;
4) представление в Администрацию Губернатора Забайкальского края предложений по передаче соответствующей численности для исполнения передаваемых полномочий и функций;
5) предоставление высвобождаемым государственным гражданским служащим Забайкальского края и работникам гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) представление в Министерство финансов Забайкальского края предложений по перераспределению бюджетных ассигнований между Министерством по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края, Министерством экономического развития Забайкальского края, Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края в соответствии с настоящим постановлением.
3. Установить, что Министерство по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края, которому передаются отдельные полномочия и функции Министерства экономического развития Забайкальского края, Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, является правопреемником Министерства экономического развития Забайкальского края, Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края по обязательствам, в том числе возникшим в результате судебных решений.
4. Установить, что Министерство экономического развития Забайкальского края, которому передаются отдельные полномочия и функции Министерства по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края, является правопреемником Министерства по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края по обязательствам, в том числе возникшим в результате судебных решений.
5. Администрации Губернатора Забайкальского края подготовить проекты правовых актов:
1) о внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 6 октября 2016 года N 396 "О некоторых вопросах исполнительных органов государственной власти Забайкальского края";
2) о передаче соответствующей численности должностей работников по профессиональной квалификационной группе.
6. Министерству финансов Забайкальского края в установленном порядке произвести перераспределение бюджетных ассигнований между Министерством по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края, Министерством экономического развития Забайкальского края, Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края в соответствии с настоящим постановлением.
7. Настоящее постановление реализуется в двухмесячный срок со дня вступления его в силу.
8. Руководителям исполнительных органов государственной власти Забайкальского края привести свои правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
Губернатор Забайкальского края |
А.М. Осипов |
Утверждены
постановлением Правительства Забайкальского края
от 27 июля 2020 года N 292
Изменения,
которые вносятся в некоторые положения об исполнительных органах государственной власти Забайкальского края
1. В Положении о Министерстве экономического развития Забайкальского края, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2016 года N 525 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 13 июня 2017 года N 224, от 13 февраля 2018 года N 63, от 28 августа 2018 года N 340, от 5 октября 2018 года N 420, от 23 октября 2018 года N 452, от 3 июня 2019 года N 229, от 25 сентября 2019 года N 381):
1) пункт 1 изложить в следующей редакции
"1. Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее также - край), осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов в пределах установленных полномочий, функции по оказанию государственных услуг, определяющим перспективные направления развития и осуществляющим управление в сферах:
малого и среднего предпринимательства;
государственного регулирования торговой деятельности;
потребительского рынка;
промышленной политики;
государственно-частного партнерства;
туризма;
внешнеторговой деятельности;
государственной поддержки инвестиционной деятельности в части отдельных полномочий.";
2) подпункт 12.3 признать утратившим силу;
3) дополнить подпунктами 12.8.1 - 12.8.4 следующего содержания:
"12.8.1. в сфере государственно-частного партнерства:
12.8.1.1. обеспечивает межведомственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти края при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является край, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием края (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);
12.8.1.2. проводит оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Забайкальский край, проекта муниципально-частного партнерства и определяет их сравнительные преимущества в соответствии с федеральным законом;
12.8.1.3. согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является край;
12.8.1.4. осуществляет мониторинг реализации соглашений;
12.8.1.5. содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
12.8.1.6. ведет реестр заключенных соглашений;
12.8.1.7. обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является край;
12.8.1.8. представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является край, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием края, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования, входящего в состав края;
12.8.2. в сфере туризма:
12.8.2.1. создает благоприятные условия для развития туризма в крае:
12.8.2.1.1. определяет основные задачи в сфере туризма и приоритетные направления развития туризма в крае;
12.8.2.1.2. разрабатывает и реализует документы стратегического планирования в сфере туризма по вопросам, отнесенным к полномочиям края;
12.8.2.1.3. создает благоприятные условия для развития туристской индустрии в крае;
12.8.2.1.4. создает и обеспечивает благоприятные условия для беспрепятственного доступа туристов (экскурсантов) к туристским ресурсам, находящимся на территории края, и средствам связи, а также получения медицинской, правовой и иных видов неотложной помощи;
12.8.2.1.5. реализует меры по созданию системы навигации и ориентирования в сфере туризма на территории края;
12.8.2.1.6. содействует в продвижении туристских продуктов края на внутреннем и мировом туристских рынках;
12.8.2.1.7. реализует меры по поддержке приоритетных направлений развития туризма в крае, в том числе социального туризма, детского туризма и самодеятельного туризма;
12.8.2.1.8. реализует комплекс мер по организации экскурсий и путешествий с культурно-познавательными целями для обучающихся в общеобразовательных организациях;
12.8.2.1.9. организует и проводит мероприятия в сфере туризма на региональном и межмуниципальном уровне;
12.8.2.1.10. участвует в реализации межправительственных соглашений в сфере туризма;
12.8.2.1.11. участвует в информационном обеспечении туризма, создании в крае туристских информационных центров и обеспечивает их функционирование;
12.8.2.2. участвует в реализации государственной политики в сфере туризма;
12.8.2.3. участвует в реализации стратегий развития туризма, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых и иных программ развития туризма;
12.8.2.4. участвует в организации и проведении международных мероприятий в сфере туризма, мероприятий в сфере туризма на всероссийском и межрегиональном уровне;
12.8.2.5. участвует в организации профессионального обучения по программам подготовки специалистов в сфере туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12.8.2.6. участвует в организации проведения научных исследований в сфере туризма;
12.8.2.7. осуществляет взаимодействие с некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере туризма, включая объединение туроператоров в сфере выездного туризма, в том числе по приоритетным направлениям развития туризма, вопросам обеспечения безопасности туризма, защиты прав и законных интересов туристов;
12.8.2.8. оказывает содействие в определении приоритетных направлений развития туризма, в том числе путем поддержки развития объектов туристской индустрии на территориях муниципальных образований края;
12.8.3. в области внешнеторговой деятельности:
12.8.3.1. ведет переговоры и готовит проекты соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти иностранных государств;
12.8.3.2. готовит документы Правительства края об открытии своих представительств в иностранных государствах в целях реализации соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12.8.3.3. осуществляет формирование и реализацию региональных программ внешнеторговой деятельности;
12.8.3.4. осуществляет информационное обеспечение внешнеторговой деятельности на территории края;
12.8.3.5. принимает участие в разработке предложений, касающихся торговой политики Российской Федерации, государственного регулирования внешнеторговой деятельности, заключения международных торговых договоров и иных договоров Российской Федерации в области внешнеэкономических связей, если затрагиваются интересы края;
12.8.3.6. осуществляет в рамках своей компетенции в соответствии с международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации мероприятия (включая необходимое их финансирование), содействующие развитию внешнеторговой деятельности;
12.8.3.7. осуществляет контроль за осуществлением внешнеторговой деятельности в пределах своей компетенции;
12.8.4. в сфере государственной поддержки инвестиционной деятельности в части отдельных полномочий:
12.8.4.1. организует конкурсный отбор для предоставления инвесторам государственной поддержки в формах субсидирования за счет средств бюджета края части процентной ставки за пользование кредитом (займом) лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, государственных гарантий; инвестиций в уставный капитал для реализации инвестиционных проектов;
12.8.4.2. заключает с инвестором, реализующим инвестиционный проект, признанный победителем конкурсного отбора, инвестиционный договор о реализации инвестиционного проекта;
12.8.4.3. принимает, рассматривает и организует рассмотрение представленных документов заинтересованными исполнительными органами государственной власти края для получения инвестиционным проектом статуса инвестиционного проекта краевого значения, готовит заключение и выносит вопрос о присвоении инвестиционному проекту статуса инвестиционного проекта краевого значения на рассмотрение Совета по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики края;
12.8.4.4. реализует мероприятия по улучшению инвестиционного климата, в том числе в рамках Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации с использованием механизмов проектного управления;
12.8.4.5. участвует в реализации федеральных целевых программ Российской Федерации.".
2. В Положении о Министерстве образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 16 мая 2017 года N 192 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 19 декабря 2017 года N 544, от 28 сентября 2018 года N 409, от 5 октября 2018 года N 420, от 26 марта 2019 года N 89, от 21 мая 2019 года N 202, от 27 августа 2019 года N 340, от 11 февраля 2020 года N 27, от 1 апреля 2020 года N 81, от 8 апреля 2020 года N 91):
1) абзац третий пункта 1 после слов "научно-технической политики" дополнить словами "в части отдельных полномочий";
2) первый абзац подпункта 12.4 дополнить словами "в части отдельных полномочий";
3) подпункт 12.4.2 признать утратившим силу;
4) подпункт 12.4.4 признать утратившим силу;
5) подпункт 12.4.6 признать утратившим силу;
6) подпункт 12.16 признать утратившим силу.
3. В постановлении Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года N 56 "Об утверждении Положения о Министерстве инвестиционного развития Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 22 августа 2017 года N 356, от 5 октября 2018 года N 420, от 26 декабря 2018 года N 528, от 25 сентября 2019 года N 381):
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Положения о Министерстве по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края.";
3) Положение о Министерстве инвестиционного развития Забайкальского края, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утверждено
постановлением Правительства Забайкальского края
от 14 февраля 2017 года N 56
(в редакции
постановления Правительства Забайкальского края
от 27 июля 2020 года N 292)
Положение
о Министерстве по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края
1. Общие положения
1. Министерство по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее - край).
2. Комитет осуществляет координацию планирования социального и экономического развития края с учетом отраслевого и территориального развития, реализации комплексных научно-технических программ:
2.1. обеспечивает единство, целостность и скоординированность национальных проектов, стратегий, государственных и иных планов, программ регионального и муниципального уровней (далее - программно-целевые документы), их взаимосвязь с соответствующими документами федерального уровня;
2.2. координирует разработку программно-целевых документов по вопросам социального, экономического, инфраструктурного и пространственного развития края, в том числе в отраслевом и территориальном разрезах, с определением целевых показателей;
2.3. отвечает за установление значений целевых показателей программно-целевых документов, обеспечивающих устойчивое долгосрочное развитие края;
2.4. отвечает за организацию действенного контроля за разработкой и реализацией программно-целевых документов для достижения фактической результативности;
2.5. координирует согласование программно-целевых документов края на муниципальном, региональном, федеральном уровнях;
2.6. координирует работу исполнительных органов государственной власти края, государственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований края по разработке, утверждению и реализации программно-целевых документов;
2.7. организует координацию взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти края и органами местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам планирования социального, экономического, инфраструктурного и пространственного развития, в том числе в отраслевом и территориальном разрезах, с определением целевых показателей;
2.8. координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края с субъектами экономической деятельности и их представителями при разработке программно-целевых документов края;
2.9. отвечает за формирование единой информационной среды по разработке и реализации программно-целевых документов.
3. Комитет осуществляет функции по принятию нормативных правовых актов, контролю в пределах установленных полномочий, оказанию государственной услуги, определяет перспективные направления развития и осуществляет управление в сферах:
3.1. стратегического планирования в крае;
3.2. обеспечения условий для создания и развития индустриальных (промышленных) парков;
3.3. инновационной деятельности;
3.4. международных и внешнеэкономических связей;
3.5. отношений с соотечественниками за рубежом, за исключением содействия добровольному переселению соотечественников за рубежом в Российскую Федерацию;
3.6. государственной поддержки инвестиционной деятельности, в части отдельных полномочий;
3.7. формирования и реализации государственной научно-технической политики в части отдельных полномочий.
4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.
5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления муниципальных образований края, организациями и общественными объединениями, российскими и иностранными компаниями, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории края, а также международными инвестиционными и финансовыми институтами в пределах своих полномочий.
6. Комитет обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
7. Комитет по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы и распоряжения.
8. Комитет обладает правами юридического лица, имеет счета, открываемые в территориальных органах Федерального казначейства, а также кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.
9. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете края.
10. Имущество Комитета является государственной собственностью края и закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления.
11. Комитет несет ответственность за нарушение законодательства.
12. Упразднение и реорганизация Комитета осуществляются по решению Правительства края в соответствии с законодательством.
13. Полное официальное наименование: Министерство по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края.
Сокращенное наименование: Комитет по планированию и развитию Забайкальского края.
14. Место нахождения Комитета (юридический адрес): Российская Федерация, 672002, г. Чита, ул. Анохина, 37.
Адрес электронной почты Комитета: pochta@ves.e-zab.ru.
2. Полномочия
15. Комитет:
15.1. вносит проекты правовых актов в Правительство края, Губернатору края по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Комитета;
15.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов края, нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:
15.2.1. об установлении порядка предварительного уведомления органами государственной власти края Комитета о проведении переговоров о заключении соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей;
15.2.2. об установлении порядка организационного обеспечения ведения переговоров с иностранными партнерами, указанными в пунктах 15.6.1 - 15.6.3 настоящего Положения (далее - иностранные партнеры);
15.2.3. об установлении порядка организационного обеспечения процедуры подписания соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей края;
15.2.4. об установлении порядка организации процедуры подписания соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей края (уведомление сторон, согласование программ мероприятий, состава делегаций сторон и другое);
15.2.5. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленных сферах деятельности Комитета;
15.3. в сфере стратегического планирования в крае:
15.3.1. участвует в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования;
15.3.2. обеспечивает координацию разработки и корректировки Стратегии социально-экономического развития края (далее - Стратегия), плана мероприятий по реализации Стратегии, прогнозов социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ края;
15.3.3. разрабатывает Стратегию, план мероприятий по реализации Стратегии, прогнозы социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти края;
15.3.4. осуществляет мониторинг и контроль реализации Стратегии, прогнозов социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ края;
15.3.5. обеспечивает согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования края;
15.3.6. оказывает методическое содействие органам местного самоуправления края в сфере стратегического планирования;
15.3.7. осуществляет контроль за соблюдением нормативных и методических требований к документам стратегического планирования края, включая требования к последовательности и порядку их разработки и корректировки;
15.3.8. осуществляет методическое обеспечение разработки прогнозов социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ края;
15.4. в области обеспечения условий для создания и развития индустриальных (промышленных) парков:
15.4.1. реализует на территории края государственную политику в области обеспечения условий для создания и развития индустриальных (промышленных) парков;
15.4.2. способствует организации решения вопросов обеспечения условий для создания и развития индустриальных (промышленных) парков;
15.4.3. подтверждает соответствие индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка дополнительным требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, установленным Правительством края;
15.5. в сфере инновационной деятельности:
15.5.1. содействует созданию инновационной инфраструктуры;
15.5.2. осуществляет координацию субъектов инновационной деятельности в рамках инновационной политики;
15.5.3. осуществляет поддержку субъектов инновационной деятельности, участвующих в реализации инновационной политики;
15.5.4. совершенствует нормативное правовое обеспечение инновационной деятельности;
15.5.5. осуществляет мониторинг реализации инновационных программ и инновационных проектов края, а также дает оценку эффективности их выполнения;
15.5.6. содействует привлечению инновационных средств, включая венчурный капитал;
15.6. в сфере международных и внешнеэкономических связей:
15.6.1. осуществляет международные и внешнеэкономические связи с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств в соответствии с федеральным законом;
15.6.2. участвует в деятельности международных организаций в рамках полномочий органов, созданных специально для этой цели в соответствии с федеральным законом;
15.6.3. осуществляет с согласия Правительства Российской Федерации международные и внешнеэкономические связи с органами государственной власти иностранных государств;
15.6.4. ведет переговоры с иностранными партнерами;
15.6.5. готовит проекты соглашений с иностранными партнерами об осуществлении международных и внешнеэкономических связей;
15.6.6. готовит документы Правительства края об открытии представительств края за пределами Российской Федерации в целях реализации соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей по согласованию с Министерство иностранных дел Российской Федерации;
15.6.7. готовит документы Правительства края о выдаче разрешения на открытие на территории края представительств субъектов иностранных федеративных государств и административно-территориальных образований иностранных государств по согласованию с Министерство иностранных дел Российской Федерации;
15.6.8. осуществляет контроль за исполнением обязательств края, предусмотренных соглашениями, заключенными от имени края, от имени высшего исполнительного органа государственной власти края;
15.6.9. осуществляет подготовку, организацию проведения визитов в край иностранных делегаций или иностранных граждан по приглашению органов государственной власти края;
15.7. в области отношений с соотечественниками за рубежом, за исключением содействия добровольному переселению соотечественников за рубежом в Российскую Федерацию:
15.7.1. разрабатывает и реализует программы края в области отношений с соотечественниками за рубежом;
15.7.2. поощряет связи хозяйствующих субъектов края с координационными советами соотечественников, установление контактов с хозяйствующими субъектами соотечественников, иностранными предприятиями, на которых работают преимущественно соотечественники, проживающие в соответствующих государствах;
15.7.3. осуществляет государственные управление и контроль в области отношений с соотечественниками за рубежом;
15.7.4. осуществляет поддержку соотечественников за рубежом в пределах своих полномочий;
15.8. в сфере государственной поддержки инвестиционной деятельности в части отдельных полномочий:
15.8.1. организует и осуществляет межмуниципальные инвестиционные проекты, а также инвестиционные проекты, направленные на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований края;
15.8.2. разрабатывает и обеспечивает реализацию Инвестиционной стратегии края;
15.8.3. обеспечивает разработку Инвестиционной декларации края;
15.8.4. осуществляет краткосрочный и долгосрочный прогноз инвестиций;
15.8.5. обеспечивает подготовку ежегодного инвестиционного послания Губернатора Забайкальского края;
15.9. в сфере формирования и реализации государственной научно-технической политики в части отдельных полномочий:
15.9.1. определяет приоритетные направления развития науки, технологий и техники;
15.9.2. обеспечивает осуществление межотраслевой координации научной и (или) научно-технической деятельности;
15.9.3. обеспечивает развитие форм интеграции науки и производства;
15.10. участвует в осуществлении контроля подготовки материалов для согласования Правительством края проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов поселений, городских округов, проектов правил землепользования и застройки в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
15.11. участвует в осуществлении контроля проведения мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов края, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов края, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов края;
15.12. участвует в осуществлении контроля подготовки материалов для согласования Правительством края схемы территориального планирования Российской Федерации;
15.13. участвует в осуществлении контроля разработки предложений о внесении изменений в схему территориального планирования Российской Федерации;
15.14. участвует в осуществлении контроля подготовки проектов документов территориального планирования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
15.15. участвует в осуществлении контроля разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
15.16. согласовывает утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за реализацией таких программ;
15.17. участвует в согласовании инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контролирует реализацию таких программ в пределах своих полномочий;
15.18. участвует в координации разработки и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
15.19. участвует в координации создания и ведения фонда геологической информации края;
15.20. участвует в координации разработки лесного плана края;
15.21. разрабатывает и реализует региональные научно-технические и инновационные программы и проекты, в том числе научными организациями края, осуществляемые за счет средств бюджета края;
15.22. осуществляет международное сотрудничество в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе приграничное сотрудничество, участвует в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников за рубежом, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
15.23. осуществляет международное сотрудничество в сфере изучения и использования природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов и курортных регионов (районов);
15.24. содействует развитию межрегионального и международного сотрудничества субъектов деятельности в сфере промышленности;
15.25. обеспечивает взаимодействие Правительства Забайкальского края с Правительством Российской Федерации по вопросам международного инвестиционного сотрудничества;
15.26. обеспечивает в пределах своих полномочий выполнение международных договоров Российской Федерации;
15.27. осуществляет государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений (за исключением формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы);
15.28. организует заключение межрегиональных соглашений и координирует их реализацию;
15.29. обеспечивает в пределах полномочий Комитета взаимодействие края с ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, одним из учредителей которых является край;
15.30. обеспечивает исполнение на территории края положений Соглашения от 29 февраля 2000 года между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках;
15.31. готовит предложения в Правительство Российской Федерации об установлении, проведении реконструкции пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации на территории края;
15.32. участвует в осуществлении контроля планирования использования земель сельскохозяйственного назначения;
15.33. организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Комитета;
15.34. осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, обеспечения режима военного положения, а также организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне в соответствии с действующим законодательством;
15.35. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
15.36. обеспечивает установленный режим секретности, организацию и ведение секретного делопроизводства и допускной работы;
15.37. обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
15.38. рассматривает обращения в порядке, установленном законодательством;
15.39. осуществляет в пределах компетенции иные полномочия и функции в соответствии с федеральным и краевым законодательством, в том числе постановлениями Правительства края.
3. Организация деятельности
16. Комитет возглавляет руководитель, назначаемый в соответствии с законодательством Забайкальского края (далее - руководитель).
17. Руководитель имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством края.
В период временного отсутствия руководителя или невозможности исполнения им своих обязанностей руководство Комитетом и организацию деятельности Комитета осуществляет любой из его заместителей в соответствии с правовым актом Комитета.
18. Руководитель:
18.1. согласовывает в установленном порядке кандидатуры заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти края, в том числе первых заместителей, отвечающих за планирование, разработку, утверждение и реализацию программно-целевых документов края (далее - заместители по планированию);
18.2. согласовывает использование ежегодного оплачиваемого отпуска заместителям по планированию;
18.3. инициирует проведение служебных проверок в связи с нарушениями, допущенными при разработке, утверждении и реализации программно-целевых документов края, применение к ответственным лицам мер дисциплинарной ответственности, а также поощрение лиц, обеспечивших выполнение программно-целевых документов края в установленные сроки, инициировавших и реализовавших решения, направленные на повышение эффективности программно-целевых документов края;
18.4. обеспечивает организацию ситуационного центра по социальному, экономическому, инфраструктурному и пространственному развитию края с использованием современных технологий непрерывного сбора и обработки данных;
18.5. осуществляет руководство и организует деятельность Комитета;
18.6. осуществляет функции представителя нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателя для работников Комитета;
18.7. решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы края в Комитете в соответствии с законодательством;
18.8. действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех органах и организациях, представляет интересы Комитета в судебных органах, выдает доверенности;
18.9. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Комитета;
18.10. утверждает структуру Комитета по согласованию с Администрацией Губернатора края, штатное расписание Комитета в пределах установленных Правительством края штатной численности и фонда оплаты труда, бюджетную смету на содержание Комитета в пределах ассигнований, установленных в бюджете края на соответствующий финансовый год;
18.11. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом;
18.12. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Комитетом, в пределах своей компетенции;
18.13. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
18.14. заключает от имени Комитета и подписывает хозяйственные договоры и соглашения;
18.15. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение законодательства;
18.16. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
19. При Комитете создается коллегиальный орган по вопросам координации, разработки и реализации программно-целевых документов края. Состав и положение о коллегиальном органе утверждается руководителем Комитета.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 27 июля 2020 г. N 292 "О некоторых вопросах государственного управления"
Вступает в силу с 30 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 июля 2020 г. N 7500202007290001