Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры (процесса) |
Особенности исполнения процедуры (процесса) |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры (процесса) |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры (процесса) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений | ||||||
1. Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений в Учреждении | ||||||
1 |
Прием и регистрация заявления |
Приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов на бумажном носителе: Специалист Учреждения: - проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента по предоставлению государственной услуги на соответствие установленным требованиям; - сверяет копии представленных документов с их оригиналами и проставляет отметку о соответствии, заверяя своей подписью; - в случае отсутствия копий документов, изготавливает с оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии, заверяя своей подписью; - регистрирует заявление в системе электронного документооборота, проставляет на заявлении регистрационный номер и дату приема; - в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 административного регламента отказывает заявителю в приеме документов; - выдает заявителю (представителю заявителя) в качестве расписки копию зарегистрированного заявления |
В день поступления заявления в Учреждение |
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений |
Доступ к автоматизированным системам |
- |
Приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов в электронной форме: Специалист Учреждения: - проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи"; - осуществляет распечатку заявления на бумажный носитель; - проверяет наличие всех необходимых документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям; - регистрирует заявление в системе электронного документооборота, проставляет на заявлении регистрационный номер и дату приема; - в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 административного регламента отказывает заявителю в приеме документов; - при отсутствии оснований для отказа заявителю сообщается по указанному им адресу электронной почты присвоенный заявлению в электронной форме номер, по которому заявителю предоставляется информация о ходе выполнения запроса. | ||||||
2 |
Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и направление (выдача) заявителю информации о размере платы за предоставление государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. |
Специалист Учреждения проверяет заявление и документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента. При наличии запрашиваемой информации специалист Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в адрес заявителя информацию о размере платы за предоставление государственной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалистом Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливается проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа. Информация о размере платы и проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется специалистом Учреждения, согласовывается с руководителем структурного подразделения Учреждения, заместителем руководителя Учреждения и направляется на подпись руководителю Учреждения. Подписанный ответ передается специалисту Учреждения, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции для регистрации в системе электронного документооборота и отправки (вручения) заявителю, с учетом выбранного заявителем способа получения информации, указанным им в заявлении. |
5 рабочих дней |
Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение заявлений |
Доступ к автоматизированным системам |
- |
3 |
Контроль поступления платы, подготовка, регистрация и направление (вручение) информации заявителю |
Специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит контроль поступления платы на лицевой счет Учреждения, передает не позднее следующего дня информацию (платежное поручение, уведомление) специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение заявлений, подготовку документов и информации по предоставлению государственной услуги. Контроль поступления денежных средств на лицевой счет Учреждения осуществляется посредством программного комплекса "Бюджет-СМАРТ". Сведения об оплате государственной услуги учитываются в день поступления платежа на лицевой счет Учреждения. |
В день поступления платежа на лицевой счет Учреждения. |
Специалист Учреждения, ответственный контроль поступления платы |
Доступ к автоматизированным системам, наличие МФУ |
- |
Специалист Учреждения со дня поступления платы на лицевой счет Учреждения подготавливает в течение 12 рабочих дней проект решения о предоставлении информации заявителю. В случае отсутствия информации о внесении платы по истечении одного месяца с даты получения заявителем информации о размере платы специалист Учреждения готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготовленный проект решения (ответа) оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется специалистом Учреждения, согласовывается с руководителем структурного подразделения Учреждения, заместителем руководителя Учреждения и направляется на подпись руководителю Учреждения. Подписанный ответ передается специалисту Учреждения, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции для регистрации в системе электронного документооборота и отправки (вручения) заявителю, с учетом выбранного заявителем способа получения информации, указанным им в заявлении. |
12 рабочих дней |
Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение заявлений, подготовку документов и информации |
||||
2. Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений в МФЦ | ||||||
1 |
Прием запроса и иных документов в МФЦ |
- установление личности заявителя (представителя заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия представителя в случае его обращения; - проверку комплектности представленных документов; - регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе многофункционального центра; - вручение расписки о получении заявления и документов |
В день поступления документов |
Специалист группы приема и выдачи документов МФЦ |
Персональный доступ к АИС "МФЦ" по защищенным каналам связи, МФУ |
- |
2 |
Передача документов из многофункционального центра в Учреждение |
Доставка документов на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением. |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ |
Специалист группы аналитической обработки документов МФЦ |
Персональный доступ к АИС "МФЦ" по защищенным каналам связи, МФУ |
- |
3 |
Направление результата предоставления государственной услуги в многофункциональный центр |
Должностное лицо Учреждения, ответственное за выдачу документов, обеспечивает направление в МФЦ результата государственной услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ |
Курьер МФЦ |
- |
- |
4 |
Выдача результатов государственной услуги |
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата государственной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата государственной услуги. Специалист МФЦ выдает результат оказания государственной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением. |
В день поступления документов в Учреждение |
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов |
Персональный доступ к АИС "МФЦ" по защищенным каналам связи, МФУ |
Реестр по приему (передаче) документов из МФЦ в уполномоченный орган (прилагается), опись документов (прилагается) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.