Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу управления делами
Губернатора и Правительства
Сахалинской области
от 27 июля 2020 г. N 44-п
Порядок
поступления обращения гражданина, замещавшего в управлении делами Губернатора и Правительства Сахалинской области должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области, о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации
1. Гражданин, замещавший в управлении делами Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - управление делами) должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом управления делами от 30.03.2020 N 22-п, подает на имя управляющего делами Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - управляющий делами) должностному лицу управления делами, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обращение о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение).
Обращение может быть подано государственным гражданским служащим управления делами, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы (далее - гражданская служба), и подлежит рассмотрению комиссией управления делами по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления делами, руководителей подведомственных управлению делами организаций и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в соответствии с Положением о комиссии.
2. В обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина (государственного гражданского служащего);
- дата рождения;
- адрес места жительства;
- замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы;
- наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности;
- должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы в управлении делами;
- функции по государственному управлению в отношении организации;
- вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
3. Обращение подлежит регистрации должностным лицом управления делами, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
4. Должностное лицо управления делами, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого готовит мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения должностное лицо управления делами, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданином (государственным гражданским служащим), представившим обращение, получать от него письменные пояснения, а управляющий делами или его первый заместитель, специально на то уполномоченный, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. Подготовка мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения осуществляется в соответствии с пунктом 20 Положения о комиссии.
7. Обращение, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
8. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.