Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основы планирования эвакуационных мероприятий
15. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей в Северо-Эвенском городском округе создаются:
1) эвакуационная комиссия Северо-Эвенского городского округа и эвакуационные комиссии организаций.
Основными задачами эвакуационных комиссий являются:
- организация разработки и корректировки планов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей на соответствующем уровне и осуществление контроля за разработкой планов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей в подведомственных звеньях;
- осуществление контроля за планированием эвакуации в подведомственных органах и организациях;
- организация и контроль подготовки и проведения эвакуационных мероприятий; - организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий; - организация и контроль за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных органов;
сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП).
СЭП создаются для сбора и учета эвакуируемого населения, его организованной отправки в безопасные районы и располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации. К СЭП прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей, и остальное население, не занятое в производстве, эвакуируются через этот СЭП. За СЭП закрепляются ближайшие защитные сооружения гражданской обороны, медицинское учреждение, организации жилищно-коммунального хозяйства;
3) промежуточные пункты эвакуации.
Промежуточные пункты эвакуации создаются в целях кратковременного размещения населения за пределами зон возможных разрушений в ближайших населенных пунктах безопасных районов, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения и оборудованных противорадиационными и простейшими укрытиями, перерегистрации и проведения при необходимости дозиметрического и химического контроля, обмена одежды и обуви или их специальной обработки, оказания медицинской помощи, санитарной обработки эвакуированного населения и последующей организованной отправки его в места постоянного размещения в безопасных районах.
4) группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения.
Группы управления возглавляются начальниками маршрутов, которые назначаются решениями руководителей соответствующих эвакуационных комиссий и осуществляют:
- организацию и обеспечение движения пеших колонн на маршруте;
- ведение радиационной, химической и инженерной разведки на маршруте;
- оказание медицинской помощи в пути следования;
- организацию охраны общественного порядка;
5) администрации пунктов посадки населения, погрузки материальных и культурных ценностей на транспорт. Администрации пунктов посадки и погрузки создаются в целях:
- обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки;
- организации посадки населения на транспортные средства;
- организации погрузки материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
- обеспечения своевременной отправки эвакуационных автоколонн, их учета и информирования эвакуационной комиссии Северо-Эвенского городского округа.
16. Для организации планирования приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в безопасных районах под руководством управляющих отделениями территориальных администраций сельских поселений, администрацией Северо-Эвенского городского округа создаются:
1) эвакоприемные комиссии.
Основными задачами эвакоприемных комиссий являются:
- организация разработки и корректировки планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
- организация и контроль обеспечения эвакуации;
- учет и обеспечение хранения материальных и культурных ценностей;
- уточнение численности эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, прибывающего на приемные эвакуационные пункты и в населенные пункты размещения;
- уточнение порядка подачи автомобильного транспорта;
- поддерживание постоянной связи с эвакуационной комиссией Северо-Эвенского городского округа;
- получение от эвакуационной комиссии Северо-Эвенского городского округа информации об отправке эвакуируемого населения, об изменениях сроков прибытия автоколонн с эвакуируемым и рассредоточиваемым населением, пеших эвакуационных колонн и других изменениях;
- оценка санитарно-эпидемиологической, радиационной и химической обстановки на территории соответствующего безопасного района;
2) приемные эвакуационные пункты. Приемные эвакуационные пункты создаются для приема и учета, прибывающих пеших колонн, автоколонн с эвакуированным населением, материальными и культурными ценностями и последующей их отправки в места постоянного размещения в безопасных районах;
3) администрации пунктов высадки эвакуируемого населения, разгрузки материальных и культурных ценностей с автомобильного транспорта в безопасных районах. Администрации пунктов высадки создаются в целях обеспечения своевременного прибытия автоколонн с эвакуируемым и рассредоточиваемым населением к местам высадки, организации высадки населения из транспортных средств, организации выгрузки материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, их учета и информирования соответствующих эвакоприемных комиссий.
17. Состав и структура эвакуационных органов определяется решением РГО Северо-Эвенского городского округа и РГО организаций, расположенных на территории Северо-Эвенского городского округа, с учетом конкретных особенностей проведения эвакуации и должны обеспечивать проведение эвакуации в установленные сроки.
18. Эвакуационные и эвакоприемные органы Северо-Эвенского городского округа организуют выполнение эвакуационных и эвакоприемных мероприятий в соответствии с решениями (распоряжениями, указаниями) РГО Правительства Магаданской области.
19. Эвакуационная комиссия Северо-Эвенского городского округа при планировании, подготовке и проведении эвакуационных мероприятий организует взаимодействие с Омсукчанским военным комиссариатом:
- совместное использование транспортных автомобильных коммуникаций;
- использование для перевозок и первоочередного обеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения транспортных средств;
- выделение сил и средств для регулирования движения на маршрутах эвакуации и обеспечение общественного порядка;
- обеспечение ведения разведки маршрутов эвакуации и безопасных районов (радиационной, химической, бактериологической, инженерной, пожарной и иных);
- выделение сил и средств для инженерного обеспечения эвакуации, радиационной, химической и медицинской защиты населения, противоэпидемиологических и санитарно-профилактических мероприятий;
- согласование районов размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, пунктов размещения организаций, переносящих свою деятельность в безопасные районы;
- использование военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного обеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в безопасных районах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.