Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.07.2020 г. N 528
Порядок
предоставления и распределения в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения в 2020 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - субсидии), предусмотренного в рамках реализации подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее - Подпрограмма), а также определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства городского округа Самарской области (далее - городской округ).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов (далее - расходные обязательства), связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - мероприятие).
3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон Самарской области), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) как получателя средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Расчет размера субсидий местным бюджетам определяется в соответствии с методикой распределения субсидий согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Распределение субсидий между местными бюджетами утверждается постановлением Правительства Самарской области.
6. Субсидия предоставляется городским округам, соответствующим следующим критериям отбора:
в отношении городского округа одобрена заявка Самарской области в Министерство транспорта Российской Федерации в части приобретения автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, в рамках реализации мероприятия по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта, предусмотренного национальным проектом "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
наличие в городском округе транспортных организаций, выполняющих регулярные пассажирские перевозки автобусами по регулируемым тарифам.
7. Субсидия предоставляется городскому округу при соблюдении следующих условий:
соответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
наличие в бюджете городского округа бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
наличие утвержденного нормативного правового акта муниципального образования, в рамках которого реализуется мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, предусматривающего объем, необходимый для его исполнения, с учетом планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в форме электронного документа в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО), посредством специализированного регионального программного обеспечения МУФ СО (далее - программное обеспечение) в сроки, определяемые нормативными правовыми актами Правительства Самарской области.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии из областного бюджета, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования из бюджета Самарской области, выраженный в процентах от общего объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный настоящим Порядком;
перечень транспортных организаций, в целях оказания содействия которым предоставляется субсидия;
обязательство по документарному подтверждению уполномоченным органом местного самоуправления городского округа фактически произведенных расходов в целях реализации мероприятий Подпрограммы, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
порядок и сроки представления органом местного самоуправления городского округа отчета о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчета о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии;
предельный срок начала реализации городским округом мероприятия, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка;
порядок осуществления контроля за выполнением органами местного самоуправления городского округа обязательств и ответственность за нарушение условий предоставления и расходования субсидии;
обязательства органа местного самоуправления городского округа по возврату средств в областной бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между городскими округами.
9. Предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства городского округа составляет не более 99% от общего объема финансирования расходного обязательства и является единым для всех городских округов в соответствии с распоряжением Губернатора Самарской области от 14.04.2014 N 203-р "Об утверждении Перечня субсидий, на порядки предоставления и распределения которых не распространяются положения пунктов 3, 5 и 6 Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Самарской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
10. Субсидия расходуется городским округом в целях реализации мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
11. Условиями расходования субсидии городским округом являются:
использование субсидии на цели, установленные настоящим Порядком, в срок до 31 декабря 2020 года;
представление в министерство:
отчетов о расходовании субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета (реестров проведенных платежных поручений за счет средств местного бюджета и средств субсидии, копий платежных поручений);
отчетов о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением, с приложением подтверждающих документов (реестров проведенных платежных поручений за счет средств местного бюджета и средств субсидии, копий платежных поручений).
12. Для заключения соглашения уполномоченный орган местного самоуправления городского округа представляет в министерство следующие документы:
составленное в произвольной форме заявление о заключении соглашения;
документ, подтверждающий одобрение в отношении городского округа заявки Самарской области в Министерство транспорта Российской Федерации в части приобретения автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, в рамках реализации мероприятия по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта, предусмотренного национальным проектом "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
копию нормативного правового акта об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа с указанием транспортных организаций, выполняющих регулярные пассажирские перевозки автобусами по регулируемым тарифам;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
копию нормативного правового акта городского округа, устанавливающего расходное обязательство, в рамках которого реализуется мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, предусматривающего объем, необходимый для его исполнения, с учетом планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
копию нормативного правового акта городского округа, регламентирующего механизм реализации мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Вышеуказанные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования.
13. Министерство в течение двух рабочих дней регистрирует заявление о заключении соглашения и в течение семи рабочих дней со дня его регистрации осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, и на соответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке их поступления.
По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней после окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа.
В случае принятия решения о заключении соглашения в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, в адрес органа местного самоуправления городского округа в программном обеспечении направляется проект соглашения для подписания органом местного самоуправления городского округа.
Решение об отказе в заключении соглашения доводится министерством до органа местного самоуправления городского округа письменно в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его принятия.
14. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
несоответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
наличие в заявлении о заключении соглашения и документах, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в связи с распределением субсидии городскому округу, подавшему заявку на предоставление субсидии ранее.
15. В случае отказа в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 14 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в заключении соглашения.
Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных первоначально.
16. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с соглашением при представлении городским округом в министерство сопроводительного письма и документов, подтверждающих фактически произведенные расходы органом местного самоуправления городского округа (копии платежных поручений, подтверждающих долю софинансирования из бюджета городского округа), и (или) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, при условии оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства (копии соглашений о предоставлении субсидии юридическим лицам), а также:
копий договоров, контрактов, актов выполненных работ и (или) оказанных услуг (актов приема-передачи), платежных поручений, накладных, счетов-фактур;
иных документов, представляемых органу местного самоуправления городского округа получателем субсидии в рамках заключенного соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу.
При этом акты выполненных работ и (или) оказанных услуг должны отражать перечень выполненных работ и (или) оказанных услуг с указанием их объемов и стоимости.
Все представляемые документы (за исключением сопроводительного письма) должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления городского округа.
17. По результатам проверки документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, министерством принимается решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
В случае принятия решения о перечислении субсидии министерство осуществляет перечисление субсидии на счет, указанный в соглашении, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в министерство документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
В случае принятия министерством решения об отказе в перечислении субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования уведомляется письменно о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Решение об отказе в перечислении субсидии должно содержать мотивированное основание для отказа.
18. Основанием для отказа в перечислении субсидии является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
19. В случае отказа в перечислении субсидии орган местного самоуправления муниципального образования вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в перечислении субсидии.
20. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:
количество автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей;
соответствие размера фактически предоставленной субсидии местному бюджету из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городского округа, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размеру субсидии, предусмотренной распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели.
21. Оценка эффективности использования субсидии местными бю
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 28 июля 2020 г. N 528 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.