Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
лесного хозяйства, охраны
окружающей среды
и природопользования
Самарской области
от 23 июля 2020 г. N 592
Регламент
приема министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции
13 октября 2020 г., 19 мая 2021 г.
1. Настоящий Регламент приема министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции (далее - Регламент), устанавливает порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в министерстве лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство).
2. Задачами работы телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон "горячей линии") являются:
обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии" для рассмотрения и принятия мер реагирования;
анализ сообщений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
3. По телефону "горячей линии" принимается информация (сообщения) о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны гражданских служащих министерства, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.
Пункт 4 изменен с 20 мая 2021 г. - Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 19 мая 2021 г. N 301
4. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", осуществляет консультант управления государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения (далее - управление) министерства, а в его отсутствие - государственный гражданский служащий управления по решению руководителя управления (далее - уполномоченный сотрудник).
5. Прием обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", производится уполномоченным сотрудником с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, с учетом обеденного перерыва с 12:30 до 13:18 по номеру (846) 266-91-26.
6. Уполномоченный сотрудник выполняет обязанности, возложенные на него настоящим Регламентом.
7. Уполномоченный сотрудник, в пределах своей компетенции, по вопросам, которые находятся не в ведении министерства, в срок не позднее пяти дней со дня регистрации обращения письменно дает разъяснения заявителю о необходимости обратиться в другие органы государственной власти Самарской области.
8. Регистрация сообщений осуществляется в день обращения и отражается в "Журнале учета обращений на телефон "горячей линии" (далее - журнал), который ведется в электронном виде.
9. В журнале указываются:
порядковый номер поступившего обращения;
дата и время принятия обращения;
фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на телефон "горячей линии";
краткое содержание обращения;
дата и номер исходящего письма о направлении сведений, содержащихся в обращении, для проверки в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией (при его наличии).
10. Регистрации подлежат все обращения, поступившие на телефон "горячей линии" по вопросам, указанным в пункте 3 настоящего Регламента.
11. По окончании года журнал распечатывается, прошивается, пронумеровывается специалистом и заверяется его личной подписью, после чего передается на хранение.
Сроки и порядок хранения оконченных журналов учета определяются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
12. О поступивших на телефон "горячей линии" обращениях уполномоченный сотрудник информирует руководителя управления и заместителя министра - руководителя департамента финансового планирования и кадрового обеспечения.
Заместитель министра - руководителя департамента финансового планирования и кадрового обеспечения министерства незамедлительно информирует министра лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области о сведениях, полученных от уполномоченного сотрудника.
13. По итогам рассмотрения обращений граждан или юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", уполномоченный сотрудник вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
14. Уполномоченный сотрудник ежеквартально проводит подробный анализ поступивших обращений на телефон "горячей линии" и докладывает о результатах ответственному за координацию, планирование и обеспечение согласованных действий при реализации мер государственной антикоррупционной политики в министерстве: заместителю министра - руководителю департамента финансового планирования и кадрового обеспечения министерства.
15. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 23 июля 2020 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.