Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 29 июля 2020 г. N 27-п
"Об организации работы с обращениями граждан в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области"
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 9 октября 2020 г. N 46-п настоящий документ признан утратившим силу с 13 октября 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области приказываю:
1. Утвердить:
1) Порядок работы с обращениями граждан в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) график личного приема граждан в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
3) форму карточки учета обращений граждан на личном приеме руководителя согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
Министр |
А.В. Гаак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Гражданин вправе обратиться в Министерство жилищно-коммунального комплекса Омской области в письменной или устной форме лично или направить обращение по почте, а также в форме электронного документа.
Обращение рассматривается в соответствии с федеральным и областным законодательством и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Обращение, поступившее в Министерство, после регистрации передается на рассмотрение Министру энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области или заместителю Министра энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области, в соответствии с компетенцией.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Поступившие в Министерство обращения ставятся на контроль. На особый контроль ставятся обращения, поступившие в Министерство из управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 29 июля 2020 г. N 27-п "Об организации работы с обращениями граждан в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области"
Вступает в силу с 30 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 июля 2020 г. N 5501202007290012
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 9 октября 2020 г. N 46-п настоящий документ признан утратившим силу с 13 октября 2020 г.