Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 29 июля 2020 г. N 27-п
Порядок
работы с обращениями граждан в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области
1. Настоящий Порядок определяет правила работы с обращениями граждан в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство).
2. Обращение гражданина (далее - обращение), поступившее в Министерство, рассматривается в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3. Гражданин вправе обратиться в Министерство в письменной или устной форме лично или направить обращение по почте, а также в форме электронного документа.
4. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
5. Обращение, поступившее в Министерство, после регистрации передается на рассмотрение Министру энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министр) или заместителю Министра энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - заместитель Министра), в соответствии с компетенцией.
6. На рассмотрение Министру передается обращение, направленное в Министерство из управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, а также поступившее непосредственно на имя Министра.
На рассмотрение заместителям Министра передается обращение, поступившее непосредственно в Министерство либо адресованное персонально им.
7. Ознакомившись с обращением, Министр принимает решение о дальнейшем его рассмотрении и дает соответствующее поручение о рассмотрении обращения заместителю Министра или руководителю структурного подразделения Министерства, к компетенции которого относится разрешение поставленных в обращении вопросов (далее - структурное подразделение Министерства).
Заместитель Министра принимает решение о дальнейшем его рассмотрении и дает поручение о рассмотрении обращения руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства.
8. Поступившие в Министерство обращения ставятся на контроль. На особый контроль ставятся обращения, поступившие в Министерство из управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
9. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением ситуации, при которой текст письменного обращения не поддается прочтению, в таком случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
10. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением ситуации, при которой текст письменного обращения не поддается прочтению, в таком случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит соответствующей переадресации, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
11. В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или заместитель Министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или на имя одного и того же должностного лица Министерства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
12. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действия (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действия (бездействие) в установленном порядке в суде.
13. Контроль за своевременным и качественным рассмотрением исполнителем структурного подразделения Министерства обращения осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения Министерства.
14. Ответы на обращения подписыв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.