Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 27.07.2020 N 360а
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение части затрат работодателям на организацию стажировки выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования из числа инвалидов
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение части затрат работодателям на организацию стажировки выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования из числа инвалидов (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат работодателям, связанных с реализацией мероприятия ведомственной целевой программы "Регулирование рынка труда Томской области", утвержденной приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 07.02.2020 N 3 "Об утверждении ведомственных целевых программ Департамента труда и занятости населения Томской области на 2020-2022 годы", входящей в состав государственной программы "Развитие рынка труда в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 348а "Об утверждении государственной программы "Развитие рынка труда в Томской области", - организация стажировки выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования из числа инвалидов.
Трудоустройство незанятых граждан, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по направлению областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Томской области (далее - органы службы занятости).
3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент труда и занятости населения Томской области (далее - Департамент).
Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту в законе Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4. Категорией получателей субсидии являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, состоящие на учете в налоговом органе на территории Томской области.
5. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии категории, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
2) наличие потребности в работниках, а также наличие свободных рабочих мест и (или) вакантных должностей.
6. Получатель субсидии для проведения отбора представляет в Департамент в срок до 20 сентября 2020 года следующие документы:
1) заявку на участие в мероприятиях в области занятости населения Томской области (далее - заявка на участие в мероприятиях) по форме, установленной Департаментом;
2) справку получателя субсидии, содержащую информацию о размере страховых взносов на пенсионное, социальное, медицинское страхование, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленных для получателя субсидии, по форме, установленной распоряжением Департамента, на дату подачи заявки на участие в мероприятиях;
3) справку получателя субсидии, содержащую сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей на дату подачи заявки на участие в мероприятиях.
7. Получатель субсидии вправе представить в Департамент по собственной инициативе справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в мероприятиях получателем субсидии.
В случае непредставления справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, получателем субсидии Департамент запрашивает указанную справку на дату, предшествующую дню подачи заявки на участие в мероприятиях, в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, указанный в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка.
8. Департамент регистрирует заявку на участие в мероприятиях не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в Департамент, и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в мероприятиях осуществляет отбор получателей субсидии, представивших документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, на соответствие категории получателей субсидии и критериям отбора, указанным в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, посредством рассмотрения представленных документов.
Получателям субсидии, прошедшим отбор, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в мероприятиях направляется уведомление о прохождении ими отбора, в котором указываются документы, необходимые для предоставления субсидии, и срок их представления в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Получателям субсидии, не прошедшим отбор, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в мероприятиях направляется мотивированное решение о несоответствии указанного получателя субсидии категории получателей и (или) критериям отбора.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, указанную в справке об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в мероприятиях;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в мероприятиях.
10. Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
11. Получатель субсидии, прошедший отбор, имеет право на неоднократное возмещение затрат за разные периоды или сроки трудоустройства работников из числа лиц, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка.
12. Для получения субсидии получатель субсидии, прошедший отбор, в срок до 1 декабря 2020 года направляет в Департамент заявку на предоставление субсидии и заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
1) приказ (распоряжение) о приеме на работу работников из числа лиц, участвующих в мероприятии, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка;
2) табель учета рабочего времени работников из числа лиц, участвующих в мероприятии, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка, за период возмещения затрат;
3) расходные кассовые ордера (платежные поручения), расчетные платежные ведомости (реестры к платежным поручениям), подтверждающие выплату (перечисление) заработной платы работникам из числа лиц, участвующих в мероприятии, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка, за период возмещения затрат;
4) подтверждающих уплату страховых взносов на пенсионное, социальное, медицинское страхование, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (платежные поручения);
5) согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в подпункте 1) настоящего пункта.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемой информации и документов в соответствии с действующим законодательством.
13. Департамент в течение 5 рабочих дней после дня представления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии и о заключении договора о предоставлении субсидии (далее - Договор);
2) об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии, Договор, подписанный со стороны Департамента, либо мотивированное уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляются в течение трех рабочих дней со дня принятия решения получателю субсидии способом, указанным в заявке на предоставление субсидии.
Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области, в течение 5 рабочих дней после дня принятия решения, предусмотренного подпунктом 1) пункта 13 настоящего Порядка.
14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.
15. Проверка достоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии с целью принятия решения, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации об отнесении работников к категориям, указанным в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных из органов службы занятости.
16. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
Sobrab5 = Pobrab5 x Nobrab5 x Fobrab5, где:
Sobrab5 - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
Pobrab5 - размер возмещения получателю субсидии части затрат на оплату труда выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования из числа инвалидов, равный 7 800 рублям в месяц на одного человека за полностью отработанную месячную норму рабочего времени, увеличенным на страховые взносы на пенсионное, социальное, медицинское страхование, на обязательное социальное страхование от несчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.