N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Способы реализации мероприятий
|
Ответственные исполнители
|
Срок реализации
|
Индикатор (показатель) исполнения мероприятия
|
Наименование
|
Единица измерения
|
Значение, в том числе по годам:
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
1. Оптимизация расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар" в части исключения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар"
|
1.1.
|
Оптимизация расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар" в части исключения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Коми к полномочиям органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар"
|
1. Инвентаризация реестра расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар"
2. Формирование перечня расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Коми к полномочиям органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар"
3. Подготовка предложений по оптимизации расходов на осуществление несвойственных полномочий
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
2017 - 2018 годы
|
Отчет главных распорядителей бюджетных средств Департаменту финансов с обязательным указанием бюджетного эффекта
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2. Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар"
|
2.1.
|
Установление запрета на увеличение штатной численности муниципальных служащих МО ГО "Сыктывкар"
|
Включение статьи в решение Совета МО ГО "Сыктывкар" о бюджете МО ГО "Сыктывкар"
|
Департамент финансов
|
2017 - 2024 годы
|
Статья об ограничении штатной численности служащих МО ГО "Сыктывкар" включена в проект решения Совета МО ГО "Сыктывкар" о бюджете
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
2.2.
|
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной штатной основе, и муниципальных служащих, установленных Правительством Республики Коми
|
Включение положения в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" о мерах по реализации решения Совета МО ГО "Сыктывкар" о бюджете МО ГО "Сыктывкар"
|
Департамент финансов
|
2017 - 2024 годы
|
Положение о соблюдении нормативов формирования расходов на оплату труда включено в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" о мерах по реализации решения Совета МО ГО "Сыктывкар" о бюджете МО ГО "Сыктывкар"
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
2.3.
|
Проведение детального анализа существующих функций органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар"
|
Подготовка запроса, сбор и свод информации от органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" на предмет осуществления дублирующих функций с органами исполнительной власти Республики Коми (по запросу органов исполнительной власти Республики Коми)
|
Правовое управление администрации совместно с органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар"
|
2018 год
|
Аналитическая записка (отчет)
|
Да/нет
|
-
|
Да
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1. Сравнительный анализ и правовая экспертиза полномочий органов местного самоуправления, утвержденных законодательно, и полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления "Сыктывкар"
2. Формирование заключения и предложений в адрес главы МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации предложений по исключению (перераспределению) дублирующих функций
|
Правовое управление администрации совместно с органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар"
|
2018 год
|
Аналитическая записка
|
Да/нет
|
-
|
Да
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.4.
|
Выведение непрофильных специалистов из числа муниципальных служащих МО ГО "Сыктывкар"
|
1. Изучение нормативно-правовых актов и опыта муниципальных образований
2. Взаимодействие с Администрацией Главы Республики Коми на предмет формирования перечня непрофильных специалистов
3. Проведение анализа и формирование предложений в адрес главы МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации о возможности выведения непрофильных специалистов из числа муниципальных служащих МО ГО "Сыктывкар"
|
Отдел муниципальной службы и кадров администрации
|
2018 год
|
Аналитическая записка отдела муниципальной службы и кадров администрации МО ГО "Сыктывкар"
|
Да/нет
|
-
|
Да
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.5.
|
Оптимизация расходов в части служебного автотранспорта, обслуживающего работников органов местного самоуправления
|
1. Проведение анализа
2. Подготовка предложений
|
Главные распорядители бюджетных средств формируют предложения в адрес ДФ
|
2017 год
|
Аналитическая записка
|
Да/нет
|
Да
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3. Оптимизация расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"
|
3.1.
|
Достижение (непревышение) значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования, науки и культуры
|
Разработка и реализация мероприятий по выполнению целевых показателей заработной платы
|
Соответствующие отраслевые органы администрации, в том числе:
|
2017 - 2024 годы
|
Достижение значений целевых показателей заработной платы за счет:
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Управление образования
|
повышения эффективности использования бюджетных средств
|
тыс. руб.
|
149,5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
повышения эффективности использования роста доходов от внебюджетной деятельности
|
тыс. руб.
|
9 000,0
|
9 000,0
|
9 000,0
|
13500,0
|
13500,0
|
14000,0
|
14500,0
|
15000,0
|
Управление дошкольного образования
|
повышения эффективности использования бюджетных средств
|
тыс. руб.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
повышения эффективности использования роста доходов от внебюджетной деятельности
|
тыс. руб.
|
11 700,0
|
11 900,0
|
11 900,0
|
12 300,0
|
12 300,0
|
12 700,0
|
12 700,0
|
13 100,0
|
Управление культуры
|
повышения эффективности использования бюджетных средств
|
тыс. руб.
|
439,0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
повышения эффективности использования роста доходов от внебюджетной деятельности
|
тыс. руб.
|
9 304,7
|
9 304,7
|
8 901,7
|
8 901,7
|
9 000,0
|
9 000,0
|
9 000,0
|
9 000,0
|
Управление физической культуры и спорта
|
средства местного бюджета
|
тыс. руб.
|
80,3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
повышения эффективности использования бюджетных средств и роста доходов от внебюджетной деятельности
|
тыс. руб.
|
806,5
|
806,5
|
822,8
|
822,8
|
822,8
|
839,4
|
839,4
|
839,4
|
Мониторинг реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2024 годы по муниципальным учреждениям
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
В рамках представления ежеквартального отчета по Плану мероприятий по оптимизации расходов
|
Отчет главных распорядителей бюджетных средств в Департамент финансов о реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2024 годы в разрезе муниципальных учреждений с указанием бюджетного эффекта (сокращения бюджетных расходов)
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
3.2.
|
Разработка и реализация мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2024 годы по муниципальным учреждениям, включающих мероприятия:
а) ликвидацию муниципальных учреждений, их преобразование в иные организационно-правовые формы (в том числе учреждений, деятельность которых не соответствует полномочиям МО ГО "Сыктывкар" и не соответствует сфере деятельности органа, осуществляющего функции и полномочия его учредителя);
б) укрупнение (объединение, присоединение) муниципальных учреждений;
в) кооперацию и интеграцию учреждений дополнительного образования, культуры и спорта;
г) анализ муниципальных услуг (работ) на предмет:
- целесообразности их оказания (выполнения) муниципальными учреждениями;
- возможности их оказания иными методами, способами (дистанционное обучение, выездное (мобильное) оказание услуг и т.п.);
д) обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждений не более 40%;
е) соблюдение нормативов нагрузки на основной персонал;
ж) соблюдение коэффициента кратности руководителей и работников учреждений;
з) передачу несвойственных функций муниципальных учреждений на аутсорсинг;
и) создание межотраслевых централизованных бухгалтерий;
централизованных информационно-методических центров;
централизованных хозяйственных учреждений;
к) реализацию (продажу), консервацию излишнего (неиспользуемого) имущества учреждений;
л) развитие приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений, расширение перечня платных услуг;
м) сокращение расходов на аренду недвижимого имущества
|
Разработка мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2024 годы по муниципальным учреждениям
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
30.07.2017
|
Утверждение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2024 годы по муниципальным учреждениям, актуализация планов мероприятий по оптимизации бюджетных расходов до 2024 года
|
Да/нет
|
Да
|
-
|
-
|
Да
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Мониторинг реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2024 годы по муниципальным учреждениям
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
|
Отчет о реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2024 годы по муниципальным учреждениям с указанием бюджетного эффекта (сокращения бюджетных расходов)
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
3.3.
|
Мониторинг выполнения муниципальных заданий, обеспечение возврата субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае его невыполнения в соответствии с постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 09.12.2015 N 12/3780 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
|
Проведение мониторинга. Обеспечение возврата субсидий
|
Отраслевые (функциональные) органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений
|
2017 - 2024 годы (в сроки, установленные Порядком)
|
Размещение результатов мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
3.4.
|
Оптимизация расходов на опубликование муниципальных правовых актов
|
1. Формирование предложений по оптимизации расходов, связанных с официальным опубликованием (обнародованием) муниципальных правовых актов, в том числе поиск альтернативных механизмов
2. Направление предложений в виде аналитических записок в адрес Департамента финансов.
3. Формирование проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений аналитических записок
|
Правовое управление, Управление делами, Управление информации и организационной работы
|
Сентябрь 2018 год
|
Аналитическая записка Правового управления, Управления делами, Управления информации и организационной работы
|
Да/нет
|
-
|
Да
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.5.
|
Осуществление инвентаризации расходов муниципальных заданий муниципальных учреждений в части расходов на приобретение основных средств и нематериальных активов
|
1. Анализ расходов муниципальных заданий муниципальных учреждений в части расходов на приобретение основных средств и нематериальных активов в разрезе учреждений и отраслей в динамике лет (в сравнении с первоначально запланированными объемами)
2. Выявление объема неэффективных бюджетных расходов
3. Сокращение объемов муниципальных заданий на сумму неэффективных расходов при формировании расходов бюджета на плановый период
|
Отраслевые (функциональные) органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений
|
2017 - 2024 годы
|
Аналитическая записка главных распорядителей бюджетных средств
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
3.6.
|
Оптимизация расходов на возмещение коммунальных услуг и содержание помещений за счет бюджетных средств
|
1. Анализ объемов расходов по возмещению коммунальных услуг и содержанию помещений муниципальных учреждений за счет бюджетных средств в зависимости от сезонности и каникулярного времени
2. Представление предложений по оптимизации указанных расходов
|
Отраслевые (функциональные) органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений
|
2017 - 2024 годы
|
Аналитическая записка, содержащая в обязательном порядке предложения по возмещению коммунальных услуг и содержанию помещений средств в зависимости от сезонности выполняемых работ, в каникулярное время
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
1. Повышение эффективности использования доходов от внебюджетной деятельности
2. Проведение мероприятий по сокращению объемов потребления коммунальных ресурсов, в том числе объемов по твердым бытовым отходам
|
Отраслевые (функциональные) органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений
|
2018 - 2024 годы
|
Аналитическая записка, содержащая в обязательном порядке бюджетный эффект от проводимых мероприятий
|
Да/нет
|
-
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
3.7.
|
Переход к системе стандартизации качества управления ресурсами в муниципальных учреждениях МО ГО "Сыктывкар"
|
1. Изучение опыта муниципальных образований
2. Формирование плана мероприятий по переходу к внедрению системы стандартизации качества управления ресурсами
|
Отраслевые (функциональные) органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, Управление экономики и анализа, Департамент финансов
|
2017 год
|
Аналитическая записка
|
Да/нет
|
Да
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.8.
|
Выявление неиспользуемых основных фондов и принятие мер по их продаже, сдаче в аренду либо перепрофилированию в целях сокращения расходов на его содержание
|
1. Проведение инвентаризации основных фондов;
2. Разработка предложений
|
Главные распорядители бюджетных средств, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия
|
Постоянно
|
Аналитическая записка
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
3.9
|
Проведение мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности
|
1. Проведение мероприятий, способствующих энергосбережению и повышению энергетической эффективности
|
Главные распорядители бюджетных средств, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия
|
Постоянно
|
Аналитическая записка (с учетом информации подведомственных учреждений и предприятий)
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
3.10.
|
Привлечение средств организаций на реализацию социальных и экономически значимых мероприятий на территории МО ГО "Сыктывкар" в рамках действующего законодательства и заключенных договоров (соглашений) о социально-экономическом сотрудничестве
|
1. Заключение соглашений о социальном партнерстве с организациями, предприятиями, функционирующими на территории МО ГО "Сыктывкар"
2. Анализ и формирование перечня расходов, финансирование которых возможно за счет спонсорской помощи организаций и предприятий, функционирующих на территории МО ГО "Сыктывкар"
|
Управление экономики и анализа, администрация Эжвинского района, Управление образования, Управление дошкольного образования, Управление культуры, Управление физической культуры и спорта
|
2017 - 2024 годы
|
Заключенные соглашения
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
3.11.
|
Оптимизация расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"
|
Проведение комплекса мероприятий по оптимизации расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"
|
Главные распорядители бюджетных средств, в том числе:
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект, всего, в том числе:
|
тыс. руб.
|
47 339,9
|
15 098,0
|
4 053,1
|
1 967,7
|
2 240,0
|
1 350,0
|
1 500,0
|
1 370,0
|
Администрация МО ГО "Сыктывкар"
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Совет МО ГО "Сыктывкар"
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
2 360,3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Контрольно-счетная палата МО ГО "Сыктывкар"
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
76,0
|
15,0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
Департамент финансов
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
37 353,9
|
11 737,3
|
104,4
|
91,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Управление культуры
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
Управление физической культуры и спорта
|
2017 - 2024
годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
0,0
|
50
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
Управление образования
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
968,5
|
1 837,9
|
2 262,3
|
800,0
|
800,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Управление дошкольного образования
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
370,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Управление по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
5 161,2
|
392,6
|
610,9
|
0,0
|
380,0
|
290,0
|
440,0
|
310,0
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
0,0
|
15,2
|
15,5
|
16,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Управление архитектуры, городского строительства и землепользования
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.12.
|
Развитие инициативного бюджетирования на территории МО ГО "Сыктывкар", включая вовлечение гражданского общества в процесс принятия решений в бюджетной сфере
|
1. Реализация проекта "Народный бюджет".
2. Формирование пресс-релизов и размещение на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" (на официальной странице администрации МО ГО "Сыктывкар" в социальной сети) о ходе реализации проекта "Народный бюджет".
3. Аналитическая записка (в динамике лет) о реализации проекта с предложениями по развитию на территории МО ГО "Сыктывкар" данного направления с повышением доли участия населения города в адрес главы МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации
|
Управление по связям с общественностью и социальной работе, Управление информации и организационной работы
|
Ежегодно, до 15 сентября
|
Аналитическая записка
|
Да/нет
|
-
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
3.13
|
Эффективность управления дебиторской и кредиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками
|
Проведение мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с Порядком проведения мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений и главных распорядителей средств бюджета МО ГО "Сыктывкар"
|
Департамент финансов, главные распорядители бюджетных средств
|
Ежегодно
|
Аналитическая записка
|
Да/нет
|
-
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
4. Повышение функциональной эффективности расходов в сфере муниципальных закупок
|
4.1.
|
Организация и проведение совместных закупок отдельных товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
|
1. Анализ возможности и целесообразности проведения совместных закупок
2. Формирование перечня товаров, работ, услуг для проведения совместных закупок
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
2017 - 2024 годы
|
Аналитическая записка
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
4.2.
|
Сокращение доли неконкурентных процедур закупок (закупка у единственного поставщика) и увеличение доли закупок путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, электронных аукционов, запросов котировок в электронной форме
|
Проведение разъяснительной работы среди заказчиков
|
Главные распорядители бюджетных средств, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия
|
2017 - 2018 годы
|
Разъяснительная работа
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.
|
Проведение оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг
|
1. Представление ежеквартальной информации главными распорядителями бюджетных средств в адрес Департамента финансов
2. Проведение Департаментом финансов анализа эффективности бюджетных расходов муниципального бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
|
Департамент финансов
|
Ежегодно
|
Аналитическая записка (отчет)
|
Да/нет
|
-
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
5. Оптимизация инвестиционных расходов
|
5.1.
|
Оптимизация бюджетных расходов на осуществление капитальных вложений по объектам, включенным в перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств
|
1) Рассмотрение сводного отчета, подготовленного управлением экономики и анализа, о текущем состоянии объектов инвестиций на заседании Рабочей группы по формированию Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств (принятие решения о прекращении/продолжении реализации инвестиционного проекта)
2) При реализации новых инвестиционных проектов рассмотрение возможности применения проектной документации повторного использования или модифицированной проектной документации с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности
|
Рабочая группа по формированию Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств
Главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов
|
Ежеквартально
Постоянно
|
Да/нет
Протокол рабочей группы
Аналитическая записка в адрес Рабочей группы по формированию Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств
(ежегодно до 1 февраля)
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да/нет
|
-
|
-
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
5.2
|
Сокращение объемов незавершенного строительства
|
1) Организация своевременного ввода объектов в эксплуатацию
2) Проведение работы по списанию произведенных затрат по объектам, строительство которых приостановлено - в порядке и при наличии оснований, установленных муниципальными правовыми актами
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
постоянно
|
Аналитическая записка в адрес Департамента финансов (ежегодно, до 1 февраля)
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
-
|
-
|
-
|
6. Оптимизация системы финансового взаимодействия с хозяйствующими субъектами
|
6.1.
|
Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам. Совершенствование порядков предоставления субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполненных работ, оказанием услуг с установлением
- мер ответственности за нарушение условий, определенных при предоставлении субсидии, в том числе возврат субсидии в бюджет МО ГО "Сыктывкар";
- в качестве обязательного условия для получения субсидий - отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по обязательствам перед муниципальным образованием
|
1. Подготовка предложений по оптимизации отдельных видов субсидий, в том числе путем организации соответствующей деятельности альтернативными способами
2. Внесение изменений в муниципальные правовые акты
3. Ежегодное формирование получателями субсидии (муниципальными унитарными предприятиями) планов по оптимизации расходов и повышению собственных доходов по субсидируемым видам деятельности (при финансовом обеспечении (возмещении) затрат)
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
2017 - 2019 годы
|
Аналитическая записка
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.2.
|
Осуществление мониторинга исполнения заключенных муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров, финансируемых за счет средств местного бюджета. В случае нарушения исполнителем (подрядчиком) условий контракта (договоров) своевременно проводить мероприятия по взысканию штрафных санкций
|
1. Осуществление мониторинга исполнения контрактов;
2. Включение обязательного условия о санкциях в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
2. Проведение претензионно-исковой работы
|
Главные распорядители бюджетных средств, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия
|
Постоянно
|
Аналитическая записка
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
7. Оптимизация расходов в части предоставления выплат отдельным категориям граждан
|
7.1.
|
Пересмотр форм поддержки лицам, имеющим звание "Почетный гражданин города Сыктывкара" в части объема и периодичности
|
1. Изучение опыта муниципальных образований РФ;
2. Разработка предложений
|
Главные распорядители бюджетных средств формируют предложения в адрес Департамента финансов
|
2017 год
|
Аналитическая записка
|
Да/нет
|
Да
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.2.
|
Совершенствование порядков назначения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующее сокращению прироста численности получателей
|
1. Проведение анализа, подготовка предложений пересмотру порядков предоставления мер поддержки.
2. Подготовка муниципальных правовых актов, предусматривающих пересмотр порядков предоставления мер поддержки (при необходимости)
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
2017 - 2019 годы
|
Аналитическая записка
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8. Оптимизация расходов, связанных с исполнением судебных решений
|
8.1.
|
Организация работы по сокращению расходов бюджета, связанных с исполнением судебных решений
|
Досудебное урегулирование споров (претензий) в целях минимизации расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" на оплату судебных расходов, штрафов и т.п.
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
Постоянно
|
Аналитическая записка
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
8.2.
|
Обеспечение своевременного исполнения (в том числе контроль) судебных актов по денежным взысканиям в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
|
Осуществление мониторинга исполнения судебных актов
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
Постоянно
|
Аналитическая записка
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
9. Развитие системы муниципального финансового контроля
|
9.1.
|
Выработка единой методики осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
|
Разработка стандартов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
|
Департамент финансов
|
2017 - 2018 годы
|
Правовой акт об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9.2.
|
Обеспечение контроля за осуществлением главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
|
Предоставление в Департамент финансов главными администраторами бюджетных средств информации и документов для проведения анализа по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту
|
Главные администраторы бюджетных средств, Департамент финансов
|
Ежегодно
|
Анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
|
Да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Итого оптимизация расходов
|
тыс. руб.
|
78819,9
|
46109,2
|
34677,6
|
37492,5
|
37862,8
|
37889,4
|
38539,4
|
39309,4
|
Итого бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
78819,9
|
46109,2
|
34677,6
|
37492,5
|
37862,8
|
37889,4
|
38539,4
|
39309,4
|