Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
от 28 июля 2020 г. N 404
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования город Абаза и осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования город Абаза
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также предоставления из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - муниципальные учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - муниципальные предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Абаза.
2. Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета муниципального образования город Абаза (далее - бюджета города) стоимости муниципального имущества.
В решение о бюджете города могут предусматриваться бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках муниципальных программ.
Бюджетные инвестиции могут предоставляться муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям.
3. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности принимается комиссией по рассмотрению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия) в сроки, установленные постановлением Администрации города Абазы о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Абаза на очередной финансовый год и плановый период и проекта решения "О бюджете МО г. Абаза на очередной финансовый год и плановый период.
4. Предложения о необходимых объемах бюджетных ассигнований на получение бюджетных инвестиций направляются главными распорядителями бюджетных средств в комиссию только при наличии проектно-сметной документации согласованной с Отделом архитектуры и градостроительства, и после согласования с Отделом экономической, промышленной и тарифной политики Администрации муниципального образования город Абаза на предмет соответствия объекта бюджетных инвестиций "Комплексному инвестиционному плану модернизации моногорода Абазы на период 2015 - 2020 гг.", утвержденному Постановлением администрации города Абазы от 22.05.2017 г. N 248.
Предложение должно содержать:
а) наименование объектов;
б) сметная стоимость;
в) сроки начала и окончания работ или дата приобретения основных средств;
г) экономическое обоснование предоставления бюджетных инвестиций по каждому объекту.
Предложения направляется в комиссию в срок, установленный постановлением Администрации города Абазы о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Абаза на очередной финансовый год и плановый период и проекта решения "О бюджете МО г. Абаза на очередной финансовый год и плановый период, для отбора объектов, которые могут быть включены в расходную часть бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде. При необходимости решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности может быть принято комиссией в течение финансового года в сроки, указанные в предложении, поступившем от главного распорядителя бюджетных средств.
При отборе объектов для предоставления бюджетных инвестиций учитывается возможность увеличения объема оказываемых населению муниципальных услуг с повышением качества их оказания, а также повышение эффективности и результативности деятельности учреждений или предприятий. В первую очередь бюджетные инвестиции направляются на объекты, позволяющие привлечь дополнительные источники финансового обеспечения из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или средства физических и юридических лиц.
5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели, путем перечисления средств бюджета города на отдельные лицевые счета учреждений, открытых в УФК по Республике Хакасия. Предприятиям бюджетные инвестиции перечисляются на счета, открытые в кредитной организации для осуществления операций с бюджетными инвестициями.
Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных инвестиций (муниципальным учреждением, муниципальным предприятием).
Соглашение заключается в течение 30 дней со дня принятия решения о бюджете муниципального образования город Абаза на очередной финансовый год и плановый период и должно содержать данные об объектах, на которые предоставляются бюджетные инвестиции, их сметной стоимости, сроках начала и окончания работ, порядок возврата бюджетных инвестиций в местный бюджет, не использованных на начало очередного финансового года, а также ответственность получателей бюджетных инвестиций за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.
Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования город Абаза на очередной финансовый год и плановый период.
6. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями (муниципальными предприятиями) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципального учреждения или муниципального предприятия, или уставного фонда муниципального предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, либо включаются в муниципальную казну.
7. Органы местного самоуправления, являющиеся муниципальными заказчиками, имеют право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Абаза муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) муниципальным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственников имущества муниципального образования город Абаза.
Условия передачи полномочий, порядок заключения и содержание соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются Администрацией муниципального образования город Абаза с учетом положений, установленных пунктом 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. При исполнении бюджета города не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении бюджета города допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального бюджетного или автономного учреждения муниципального образования город Абаза или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Абаза, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальным учреждением, муниципальным предприятием договоры в части замены стороны договора, муниципального учреждения, муниципального предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора муниципального учреждения, муниципального предприятия на муниципальный контракт.
9. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города;
б) муниципальными учреждениями (предприятиями), которым органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника муниципального имущества, являющиеся муниципальными заказчиками, передали свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Абаза и от лица данных органов муниципальных контрактов.
10. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
11. Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования город Абаза, исполняющими функции муниципального финансового контроля.
Ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, полученных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, несут руководители муниципальных учреждений (муниципальных предприятий) - получатели субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.