Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
от 28 июля 2020 г. N 404
Порядок
принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования город Абаза, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования город Абаза субсидий из бюджета муниципального образования город Абаза на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Абаза и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования город Абаза (далее - муниципальные учреждения), муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования город Абаза (далее - муниципальные предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования город Абаза (далее - бюджет города) в виде субсидии на осуществление муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Абаза (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Абаза (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Инициатором предоставления субсидии может выступать главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования город Абаза, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Абаза (далее - муниципальная программа), в рамках которой планируется предоставление субсидии (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
3. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении бюджета города допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения муниципального образования город Абаза (далее - казенное учреждение), являющегося муниципальным заказчиком муниципального образования город Абаза при осуществлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, муниципальное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, муниципального предприятия.
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей "Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Абазы на период 2015 - 2020 гг.", муниципальных программ;
б) поручений Главы города Абазы.
5. Субсидия, предоставляемая муниципальному предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
6. Субсидия, предоставляемая муниципальному учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено решением.
7. Главный распорядитель бюджетных средств готовит ходатайство на имя Главы города Абазы о предоставлении субсидии (далее - проект решения).
Проект решения, предусматривающий предоставление субсидии в рамках муниципальной программы, согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы, в случае, если главный распорядитель бюджетных средств не является одновременно ее ответственным исполнителем.
8. Проект решения может предусматривать предоставление субсидии в отношении нескольких объектов капитального строительства и(или) объектов недвижимого имущества одного муниципального учреждения или муниципального предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу, - нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного муниципального учреждения или муниципального предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.
9. Проект решения должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта(ов) капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта, в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя бюджетных средств;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта(ов) капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта(ов) недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта(ов) капитального строительства (объекта(ов) недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта(ов) капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия направляется на финансовое обеспечение указанных работ;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия направляется на финансовое обеспечение указанных работ;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств муниципального учреждения либо муниципального предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств муниципального учреждения либо муниципального предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
10. Главный распорядитель бюджетных средств направляет согласованные в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы проекты решений с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Комиссию при Администрации города Абазы по программно-целевому планированию бюджета муниципального образования город Абаза на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия).
Проекты решений направляются в составе материалов к проекту бюджета города в срок, установленный постановлением Администрации города Абазы о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Абаза на очередной финансовый год и плановый период и проекта решения "О бюджете МО г. Абаза на очередной финансовый год и плановый период, для отбора объектов, которые могут быть включены в расходную часть бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде.
11. Главный распорядитель бюджетных средств одновременно с проектом решения представляет в комиссию подписанные руководителем главного распорядителя бюджетных средств (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), с указанием источников их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
Для муниципального предприятия источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета города.
Для муниципального учреждения объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета города, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя муниципального учреждения или муниципального предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
12. По результатам рассмотрения комиссией проекта решения и при наличии положительного заключения комиссии главный распорядитель бюджетных средств вносит изменения в муниципальную программу в части включения мероприятий о предоставлении субсидии, с указанием:
а) получателя субсидии;
б) цели предоставления субсидии и ее объема с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования.
Изменения в муниципальную программу вносятся в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Абаза, утвержденным муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования город Абаза.
Внесение изменений в мероприятие о предоставлении субсидии, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.