Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Примерному положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных бюджетных учреждений
культуры и иных учреждений,
подведомственных комитету культуры,
спорта и молодежной политики Администрации
Чудовского муниципального района
Перечень
показателей эффективности деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческое социально-культурное объединение "Светоч", его руководителя и критерии оценки эффективности его деятельности для установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
I. Основная деятельность учреждения | ||||||
1.1 |
Полнота правовой базы учреждения и ее соответствие действующему законодательству |
наличие и соответствие Устава учреждения (в актуальном виде), своевременное внесение изменений в него, наличие Совета трудового коллектива, комиссии по трудовым спорам |
2 |
|||
наличие эффективных трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам), должностных инструкций работников (профессиональных стандартов), своевременное внесение изменений в них |
2 |
|||||
наличие Правил внутреннего трудового распорядка, своевременное внесение изменений в них |
2 |
|||||
наличие документов в актуальном виде, регламентирующих оплату труда в учреждении, протоколов заседаний комиссии учреждения |
2 |
|||||
наличие документов в актуальном виде в сфере противодействия коррупции, своевременное внесение изменений в них, исполнение планов противодействия коррупции |
2 |
|||||
1.2 |
Выполнение учреждением муниципального задания |
выполнение плана 100 процентов |
10 |
|||
выполнение плана в объеме от 85 до 99 процентов |
5 |
|||||
выполнение плана в объеме менее 85 процентов |
0 |
|||||
1.3 |
Качество и общедоступность услуг по организации и проведению мероприятий |
участие в конкурсах на получение гранта, а также в реализации областных и муниципальных целевых и ведомственных программ |
3 |
|||
качественное проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения |
2 |
|||||
1.4 |
Выполнение плана по количеству платных посещений культурно-массовых мероприятий, установленного Правительством Новгородской области |
100 процентов |
5 |
|||
ниже 100 процентов |
0 |
|||||
1.5 |
Обеспечение технического обслуживания, ремонта, надлежащего функционирования зданий, помещений, находящихся на балансе учреждения |
качественное содержание, своевременное техническое обслуживание и ремонт зданий и имущества отсутствие обоснованных замечаний, соблюдение установленных сроков работ |
4 |
|||
1.6 |
Своевременная подготовка учреждений к осенне-зимнему сезону работы |
отсутствие нарушений |
4 |
|||
1.7 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
обеспечение выполнения требований противопожарной безопасности, правил по охране труда |
3 |
|||
отсутствие травматизма граждан и работников обслуживаемых юридических лиц, работников учреждения за отчетный период |
2 |
|||||
проведение специальной оценки условий труда 100 процентов рабочих мест |
2 |
|||||
1.8 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
полное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , подлежащей размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации, и поддержание ее в актуальном состоянии на конец отчетного периода |
5 |
|||
1.9 |
Отсутствие фактов нарушения действующего законодательства по результатам проверок контрольных, надзорных и правоохранительных органов, учредителя |
отсутствие нарушений |
5 |
|||
II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения | ||||||
2.1 |
Эффективное ведение финансово-экономической деятельности |
отсутствие фактов просроченной кредиторской и (или) дебиторской задолженности |
5 |
|||
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств |
5 |
|||
2.3 |
Соблюдение установленного соотношения среднемесячной заработной платы директора учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения |
соблюдение установленного соотношения среднемесячной заработной платы |
5 |
|||
2.4 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей директора учреждения |
отсутствие дисциплинарных взысканий у директора учреждения в течение отчетного периода |
5 |
|||
2.5 |
Своевременность выплаты заработной платы работникам учреждения |
соблюдение сроков выплаты заработной платы, отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам учреждения |
5 |
|||
2.6 |
Соблюдение сроков и порядка представления учреждением статистической и иной отчетности, ответов на поступающие запросы |
отсутствие нарушений и соблюдение сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам |
5 |
|||
2.7 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной и бухгалтерской отчетности, проектов плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
отсутствие нарушений сроков и порядка представления бюджетной и бухгалтерской отчетности, проектов плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
5 |
|||
2.8 |
Эффективное использование муниципального имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления |
отсутствие незарегистрированного имущества, переданного учреждению в оперативное управление принятие своевременных мер по сохранению муниципального имущества в надлежащем состоянии |
5 |
|||
III. Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами | ||||||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками |
укомплектованность учреждения работниками не менее 90 процентов от штатного расписания |
5 |
|||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
100 |
Перечень
показателей эффективности деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" , его руководителя и критерии оценки эффективности его деятельности для установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1.1 |
Полнота правовой базы учреждения и ее соответствие действующему законодательству |
наличие и соответствие Устава учреждения (в актуальном виде), своевременное внесение изменений в него, наличие Совета трудового коллектива, комиссии по трудовым спорам |
3 |
наличие эффективных трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам), должностных инструкций работников (профессиональных стандартов), своевременное внесение изменений в них |
3 |
||
наличие Правил внутреннего трудового распорядка, своевременное внесение изменений в них |
3 |
||
наличие документов в актуальном виде, регламентирующих оплату труда в учреждении, протоколов заседаний комиссии учреждения |
3 |
||
наличие документов в актуальном виде в сфере противодействия коррупции, своевременное внесение изменений в них, исполнение планов противодействия коррупции |
3 |
||
1.2 |
Выполнение учреждением муниципального задания |
выполнение плана 100 процентов |
10 |
выполнение плана в объеме от 85 до 99 процентов |
5 |
||
выполнение плана в объеме менее 85 процентов |
0 |
||
1.3 |
Качество и общедоступность услуг по организации и проведению мероприятий |
участие в конкурсах на получение гранта, а также в реализации областных и муниципальных целевых и ведомственных программ |
2 |
качественное проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения |
2 |
||
1.4 |
Доля населения, воспользовавшегося услугами учреждения, от общей численности населения проживающего на территории района |
увеличение по сравнению с уровнем прошлого года |
4 |
снижение или уровень прошлого года |
0 |
||
1.5 |
Обеспечение технического обслуживания, ремонта, надлежащего функционирования зданий, помещений, находящихся на балансе учреждения |
качественное содержание, своевременное техническое обслуживание и ремонт зданий и имущества отсутствие обоснованных замечаний, соблюдение установленных сроков работ |
5 |
1.6 |
Своевременная подготовка учреждений к осенне-зимнему сезону работы |
отсутствие нарушений |
5 |
1.7 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
обеспечение выполнения требований противопожарной безопасности, правил по охране труда |
2 |
отсутствие травматизма граждан и работников обслуживаемых юридических лиц, работников учреждения за отчетный период |
1 |
||
проведение специальной оценки условий труда 100 процентов рабочих мест |
1 |
||
1.8 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
полное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , подлежащей размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации, и поддержание ее в актуальном состоянии на конец отчетного периода |
5 |
1.9 |
Отсутствие фактов нарушения действующего законодательства по результатам проверок контрольных, надзорных и правоохранительных органов, учредителя |
отсутствие нарушений |
5 |
II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения | |||
2.1 |
Эффективное ведение финансово-экономической деятельности |
отсутствие фактов просроченной кредиторской и (или) дебиторской задолженности |
5 |
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств |
5 |
2.3 |
Соблюдение установленного соотношения среднемесячной заработной платы директора учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения |
соблюдение установленного соотношения среднемесячной заработной платы |
5 |
2.4 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей директора учреждения |
отсутствие дисциплинарных взысканий у директора учреждения в течение отчетного периода |
5 |
2.5 |
Своевременность выплаты заработной платы работникам учреждения |
соблюдение сроков выплаты заработной платы, отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам учреждения |
3 |
2.6 |
Соблюдение сроков и порядка представления учреждением статистической и иной отчетности, ответов на поступающие запросы |
отсутствие нарушений и соблюдение сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам |
5 |
2.7 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной и бухгалтерской отчетности, проектов плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
отсутствие нарушений сроков и порядка представления бюджетной и бухгалтерской отчетности, проектов плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
5 |
2.8 |
Эффективное использование муниципального имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления |
отсутствие незарегистрированного имущества, переданного учреждению в оперативное управление принятие своевременных мер по сохранению муниципального имущества в надлежащем состоянии |
5 |
III. Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами | |||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками |
укомплектованность учреждения работниками не менее 90 процентов от штатного расписания |
5 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
100 |
Перечень
показателей эффективности деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Художественная галерея" , его руководителя и критерии оценки эффективности его деятельности для установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1.1 |
Полнота правовой базы учреждения и ее соответствие действующему законодательству |
наличие и соответствие Устава учреждения (в актуальном виде), своевременное внесение изменений в него, наличие Совета трудового коллектива, комиссии по трудовым спорам |
3 |
наличие эффективных трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам), должностных инструкций работников (профессиональных стандартов), своевременное внесение изменений в них |
3 |
||
наличие Правил внутреннего трудового распорядка, своевременное внесение изменений в них |
3 |
||
наличие документов в актуальном виде, регламентирующих оплату труда в учреждении, протоколов заседаний комиссии учреждения |
3 |
||
наличие документов в актуальном виде в сфере противодействия коррупции, своевременное внесение изменений в них, исполнение планов противодействия коррупции |
3 |
||
1.2 |
Выполнение учреждением муниципального задания |
выполнение плана 100 процентов |
10 |
выполнение плана в объеме от 85 до 99 процентов |
5 |
||
выполнение плана в объеме менее 85 процентов |
0 |
||
1.3 |
Качество и общедоступность услуг по организации и проведению мероприятий |
участие в конкурсах на получение гранта, а также в реализации областных и муниципальных целевых и ведомственных программ |
4 |
1.4 |
Выполнение учреждением соглашений с организациями и учреждениями на предоставление услуг |
отсутствие обоснованных замечаний жалоб со стороны потребителей услуг |
5 |
1.5 |
Доля населения, воспользовавшегося услугами учреждения, от общей численности населения проживающего на территории муниципального района |
наличие роста численности населения воспользовавшегося услугами учреждения по сравнению с прошлым годом |
5 |
снижение или уровень прошлого года |
0 |
||
1.6 |
Обеспечение технического обслуживания, ремонта, надлежащего функционирования зданий, помещений, находящихся на балансе учреждения |
качественное содержание, своевременное техническое обслуживание и ремонт зданий и имущества отсутствие обоснованных замечаний, соблюдение установленных сроков работ |
4 |
1.7 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
обеспечение выполнения требований противопожарной безопасности, правил по охране труда |
2 |
отсутствие травматизма граждан и работников обслуживаемых юридических лиц, работников учреждения за отчетный период |
1 |
||
проведение специальной оценки условий труда 100 процентов рабочих мест |
1 |
||
1.8 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
полное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , подлежащей размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации, и поддержание ее в актуальном состоянии на конец отчетного периода |
5 |
1.9 |
Отсутствие фактов нарушения действующего законодательства по результатам проверок контрольных, надзорных и правоохранительных органов, учредителя |
отсутствие нарушений |
5 |
II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения | |||
2.1 |
Эффективное ведение финансово-экономической деятельности |
отсутствие фактов просроченной кредиторской и (или) дебиторской задолженности |
5 |
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств |
5 |
2.3 |
Соблюдение установленного соотношения среднемесячной заработной платы директора учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения |
соблюдение установленного соотношения среднемесячной заработной платы |
5 |
2.4 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей директора учреждения |
отсутствие дисциплинарных взысканий у директора учреждения в течение отчетного периода |
5 |
2.5 |
Своевременность выплаты заработной платы работникам учреждения |
соблюдение сроков выплаты заработной платы, отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам учреждения |
3 |
2.6 |
Соблюдение сроков и порядка представления учреждением статистической и иной отчетности, ответов на поступающие запросы |
отсутствие нарушений и соблюдение сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам |
5 |
2.7 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной и бухгалтерской отчетности, проектов плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
отсутствие нарушений сроков и порядка представления бюджетной и бухгалтерской отчетности, проектов плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
5 |
2.8 |
Эффективное использование муниципального имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления |
отсутствие незарегистрированного имущества, переданного учреждению в оперативное управление принятие своевременных мер по сохранению муниципального имущества в надлежащем состоянии |
5 |
III. Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами | |||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками |
укомплектованность учреждения работниками не менее 90 процентов от штатного расписания |
5 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
100 |
Перечень
показателей эффективности деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Чудовский краеведческий музей" , его руководителя и критерии оценки эффективности его деятельности для установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1.1 |
Полнота правовой базы учреждения и ее соответствие действующему законодательству |
наличие и соответствие Устава учреждения (в актуальном виде), своевременное внесение изменений в него, наличие Совета трудового коллектива, комиссии по трудовым спорам |
3 |
наличие эффективных трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам), должностных инструкций работников (профессиональных стандартов), своевременное внесение изменений в них |
3 |
||
наличие Правил внутреннего трудового распорядка, своевременное внесение изменений в них |
3 |
||
наличие документов в актуальном виде, регламентирующих оплату труда в учреждении, протоколов заседаний комиссии учреждения |
3 |
||
наличие документов в актуальном виде в сфере противодействия коррупции, своевременное внесение изменений в них , исполнение планов противодействия коррупции |
3 |
||
1.2 |
Выполнение учреждением муниципального задания |
выполнение плана 100 процентов |
10 |
выполнение плана в объеме от 85 до 99 процентов |
5 |
||
выполнение плана в объеме менее 85 процентов |
0 |
||
1.3 |
Качество и общедоступность услуг по организации и проведению мероприятий |
участие в конкурсах на получение гранта, а также в реализации государственных и муниципальных программ |
4 |
1.4 |
Выполнение учреждением соглашений с организациями и учреждениями на предоставление услуг |
отсутствие обоснованных замечаний жалоб со стороны потребителей услуг |
5 |
1.5 |
Доля населения, воспользовавшегося услугами учреждения, от общей численности населения проживающего на территории муниципального района |
наличие роста численности населения воспользовавшегося услугами учреждения по сравнению с прошлым годом |
7 |
снижение или уровень прошлого года |
0 |
||
1.6 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
обеспечение выполнения требований противопожарной безопасности, правил по охране труда |
2 |
отсутствие травматизма граждан и работников обслуживаемых юридических лиц, работников учреждения за отчетный период |
1 |
||
проведение специальной оценки условий труда 100 процентов рабочих мест |
1 |
||
1.7 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
полное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , подлежащей размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации, и поддержание ее в актуальном состоянии на конец отчетного периода |
5 |
1.8 |
Отсутствие фактов нарушения действующего законодательства по результатам проверок контрольных, надзорных и правоохранительных органов, учредителя |
отсутствие нарушений |
5 |
II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения | |||
2.1 |
Эффективное ведение финансово-экономической деятельности |
отсутствие фактов просроченной кредиторской и (или) дебиторской задолженности |
5 |
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств |
5 |
2.3 |
Соблюдение установленного соотношения среднемесячной заработной платы директора учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения |
соблюдение установленного соотношения среднемесячной заработной платы |
5 |
2.4 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей директора учреждения |
отсутствие дисциплинарных взысканий у директора учреждения в течение отчетного периода |
5 |
2.5 |
Своевременность выплаты заработной платы работникам учреждения |
соблюдение сроков выплаты заработной платы, отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам учреждения |
5 |
2.6 |
Соблюдение сроков и порядка представления учреждением статистической и иной отчетности, ответов на поступающие запросы |
отсутствие нарушений и соблюдение сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам |
5 |
2.7 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной и бухгалтерской отчетности, проектов плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
отсутствие нарушений сроков и порядка представления бюджетной и бухгалтерской отчетности, проектов плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
5 |
2.8 |
Эффективное использование муниципального имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления |
отсутствие незарегистрированного имущества, переданного учреждению в оперативное управление принятие своевременных мер по сохранению муниципального имущества в надлежащем состоянии |
5 |
III. Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами | |||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками |
укомплектованность учреждения работниками не менее 90 процентов от штатного расписания |
5 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
100 |
Перечень
показателей эффективности деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр "Диалог" , его руководителя и критерии оценки эффективности его деятельности для установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1.1 |
Полнота правовой базы учреждения и ее соответствие действующему законодательству |
наличие и соответствие Устава учреждения (в актуальном виде), своевременное внесение изменений в него, наличие Совета трудового коллектива, комиссии по трудовым спорам |
3 |
наличие эффективных трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам), должностных инструкций работников (профессиональных стандартов), своевременное внесение изменений в них |
3 |
||
наличие Правил внутреннего трудового распорядка, своевременное внесение изменений в них |
3 |
||
наличие документов в актуальном виде, регламентирующих оплату труда в учреждении, протоколов заседаний комиссии учреждения |
2 |
||
наличие документов в актуальном виде в сфере противодействия коррупции, своевременное внесение изменений в них, исполнение планов противодействия коррупции |
2 |
||
1.2 |
Выполнение учреждением муниципального задания |
выполнение плана 100 процентов |
10 |
выполнение плана в объеме от 85 до 99 процентов |
5 |
||
выполнение плана в объеме менее 85 процентов |
0 |
||
1.3 |
Реализация социально-значимых молодежных проектов |
участие учреждения и членов добровольческих объединений в социально-значимых конкурсах, получение грантов и иных форм поддержки учреждения |
4 |
связь с социальными институтами, при наличии подтверждающих документов (соглашений, договоров) |
2 |
||
1.4 |
Работа с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации |
реализация мероприятий, направленных на работу с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации |
4 |
1.5 |
Работа с молодежными объединениями, клубными формированиями |
наличие системы мероприятий, направленных на работу с молодежными объединениями, клубными формированиям. |
4 |
1.6 |
Обеспечение технического обслуживания, ремонта, надлежащего функционирования зданий, помещений, находящихся на балансе учреждения |
качественное содержание, своевременное техническое обслуживание и ремонт зданий и имущества отсутствие обоснованных замечаний, соблюдение установленных сроков работ |
3 |
1.7 |
Своевременная подготовка учреждений к осенне-зимнему сезону работы |
отсутствие нарушений |
3 |
1.8 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
обеспечение выполнения требований противопожарной безопасности, правил по охране труда |
2 |
отсутствие травматизма граждан и работников обслуживаемых юридических лиц, работников учреждения за отчетный период |
1 |
||
проведение специальной оценки условий труда 100 процентов рабочих мест |
1 |
||
1.9 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
полное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , подлежащей размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации, и поддержание ее в актуальном состоянии на конец отчетного периода |
5 |
1.10 |
Отсутствие фактов нарушения действующего законодательства по результатам проверок контрольных, надзорных и правоохранительных органов, учредителя |
отсутствие нарушений |
5 |
II.Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения | |||
2.1 |
Эффективное ведение финансово-экономической деятельности |
отсутствие фактов просроченной кредиторской и (или) дебиторской задолженности |
5 |
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств |
5 |
2.3 |
Соблюдение установленного соотношения среднемесячной заработной платы директора учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения |
соблюдение установленного соотношения среднемесячной заработной платы |
5 |
2.4 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей директора учреждения |
отсутствие дисциплинарных взысканий у директора учреждения в течение отчетного периода |
5 |
2.5 |
Своевременность выплаты заработной платы работникам учреждения |
соблюдение сроков выплаты заработной платы, отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам учреждения |
3 |
2.6 |
Соблюдение сроков и порядка представления учреждением статистической и иной отчетности, ответов на поступающие запросы |
отсутствие нарушений и соблюдение сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам |
5 |
2.7 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной и бухгалтерской отчетности, проектов плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
отсутствие нарушений сроков и порядка представления бюджетной и бухгалтерской отчетности, проектов плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
5 |
2.8 |
Эффективное использование муниципального имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления |
отсутствие незарегистрированного имущества, переданного учреждению в оперативное управление принятие своевременных мер по сохранению муниципального имущества в надлежащем состоянии |
5 |
III. Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами | |||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками |
укомплектованность учреждения работниками не менее 90 процентов от штатного расписания |
5 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
100 |
Перечень
показателей эффективности деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Центр обслуживания учреждений культуры" , его руководителя и критерии оценки эффективности его деятельности для установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
I. Основная деятельность учреждения | |||||
1.1 |
Полнота правовой базы учреждения и ее соответствие действующему законодательству |
наличие и соответствие Устава учреждения (в актуальном виде), своевременное внесение изменений в него, наличие Совета трудового коллектива, комиссии по трудовым спорам |
5 |
||
наличие эффективных трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам), должностных инструкций работников (профессиональных стандартов), своевременное внесение изменений в них |
4 |
||||
наличие Правил внутреннего трудового распорядка, своевременное внесение изменений в них |
4 |
||||
наличие документов в актуальном виде, регламентирующих оплату труда в учреждении, протоколов заседаний комиссии учреждения |
4 |
||||
наличие документов в актуальном виде в сфере противодействия коррупции, своевременное внесение изменений в них, исполнение планов противодействия коррупции |
4 |
||||
1.2 |
Выполнение учреждением муниципального задания |
выполнение плана 100 процентов |
10 |
||
выполнение плана в объеме от 85 до 99 процентов |
5 |
||||
выполнение плана в объеме менее 85 процентов |
0 |
||||
1.3 |
Качественное предоставление услуг по комплексному обслуживанию зданий и помещений учреждений культуры. Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий помещений, фойе, оборудованных гардеробов, туалетов и т.д |
отсутствие замечаний |
10 |
||
наличие |
0 |
||||
1.4 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
обеспечение выполнения требований противопожарной безопасности, правил по охране труда |
4 |
||
отсутствие травматизма граждан и работников обслуживаемых юридических лиц, работников учреждения за отчетный период |
1 |
||||
проведение специальной оценки условий труда 100 процентов рабочих мест |
1 |
||||
1.5 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
полное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , подлежащей размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации, и поддержание ее в актуальном состоянии на конец отчетного периода |
5 |
||
1.6 |
Отсутствие фактов нарушения действующего законодательства по результатам проверок контрольных, надзорных и правоохранительных органов, учредителя |
отсутствие нарушений |
5 |
||
II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения | |||||
2.1 |
Эффективное ведение финансово-экономической деятельности |
отсутствие фактов просроченной кредиторской и (или) дебиторской задолженности |
5 |
||
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств |
5 |
||
2.3 |
Соблюдение установленного соотношения среднемесячной заработной платы директора учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения |
соблюдение установленного соотношения среднемесячной заработной платы |
5 |
||
2.4 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей директора учреждения |
отсутствие дисциплинарных взысканий у директора учреждения в течение отчетного периода |
5 |
||
2.5 |
Своевременность выплаты заработной платы работникам учреждения |
соблюдение сроков выплаты заработной платы, отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам учреждения |
3 |
||
2.6 |
Соблюдение сроков и порядка представления учреждением статистической и иной отчетности, ответов на поступающие запросы |
отсутствие нарушений и соблюдение сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам |
5 |
||
2.7 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной и бухгалтерской отчетности, проектов плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
отсутствие нарушений сроков и порядка представления бюджетной и бухгалтерской отчетности, проектов плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
5 |
||
2.8 |
Эффективное использование муниципального имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления |
отсутствие незарегистрированного имущества, переданного учреждению в оперативное управление принятие своевременных мер по сохранению муниципального имущества в надлежащем состоянии |
5 |
||
III. Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами | |||||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками |
укомплектованность учреждения работниками не менее 90 процентов от штатного расписания |
5 |
||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
100 |
Приложение N 5
к Примерному положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных бюджетных учреждений
культуры и иных учреждений,
подведомственных комитету культуры,
спорта и молодежной политики Администрации
Чудовского муниципального района
Перечень
показателей эффективности деятельности учреждения, его руководителя для установления премиальной выплаты для учреждений с численностью работников ниже 35 человек
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1.1 |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб, поступивших от граждан, должностных лиц органов власти на действие (бездействие) работников учреждения |
отсутствие |
10 |
наличие |
0 |
||
1.2 |
Обеспечение информационной открытости муниципального учреждения: наличие официального сайта учреждения и/или раздела с информацией об учреждении на сайте учредителя (да/нет) регулярное размещение информации об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru (да/нет) своевременное размещение планов графиков учреждения в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru (да/нет) |
наличие всех составляющих, информация актуальная |
15 |
частичное наличие составляющих, информация размещена не в полном объеме или в неактуальном виде |
5 |
||
отсутствие всех составляющих |
0 |
||
II. Финансово-экономическая деятельность учреждения | |||
2.1 |
Своевременное осуществление закупок и соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" , Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
соблюдаются |
10 |
не соблюдаются |
0 |
||
2.2 |
Своевременное осуществление закупок и исполнение постановления Администрации Чудовского муниципального района, регламентирующего осуществление закупок малого объема согласно перечню товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются с использованием специализированных электронных ресурсов и начальная (максимальная) цена контракта которых превышает 5000 (Пять тысяч) рублей |
соблюдается |
10 |
не соблюдается |
0 |
||
2.3 |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, перерасхода фонда оплаты труда |
отсутствие |
10 |
наличие |
0 |
||
2.4 |
Выполнение целевого показателя средней заработной платы по категориям работников, определенным Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и не снижение средней заработной платы остальных работников по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года |
выполняется |
5 |
не выполняется |
0 |
||
2.5 |
Выполнение плана платных услуг, утвержденного распоряжением комитета культуры, спорта и молодежной политики Администрации Чудовского муниципального района |
выполняется |
10 |
не выполняется |
0 |
||
2.6 |
Соблюдение сроков, порядка и качества предоставления бухгалтерской отчетности, финансовой, статистической отчетности, выполнения заданий, поручений (оперативных и внеплановых), запросов учредителя |
соблюдается |
20 |
соблюдается, но имеются нарушения |
5 |
||
не соблюдается |
0 |
||
III. Качество управления учреждением | |||
3.1 |
Отсутствие фактов привлечения муниципального учреждения и/или его руководителя к административной ответственности по результатам проверок контрольных, надзорных и правоохранительных органов, учредителя |
отсутствие |
10 |
наличие |
0 |
||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
100 |
Перечень
показателей эффективности деятельности учреждения, его руководителя для установления премиальной выплаты для учреждений с численностью работников свыше 35 человек
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
I. Основная деятельность учреждения | ||||||
1.1 |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб, поступивших от граждан, должностных лиц органов власти на действие (бездействие) работников учреждения |
отсутствие |
10 |
|||
наличие |
0 |
|||||
1.2 |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если численность работников составляет 35 человек и более) |
Выполнение квоты для приема на работу инвалидов, своевременное представление сведений в ГОКУ "ЦЗН Новгородской области" |
5 |
|||
1.3 |
Обеспечение информационной открытости муниципального учреждения: наличие официального сайта учреждения и/или раздела с информацией об учреждении на сайте учредителя (да/нет) регулярное размещение информации об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru (да/нет) своевременное размещение планов графиков учреждения в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru (да/нет) |
наличие всех составляющих, информация актуальная |
10 |
|||
частичное наличие составляющих, информация размещена не в полном объеме или в неактуальном виде |
5 |
|||||
отсутствие всех составляющих |
0 |
|||||
II. Финансово-экономическая деятельность учреждения | ||||||
2.1 |
Своевременное осуществление закупок и соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" , Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
соблюдаются |
10 |
|||
не соблюдаются |
0 |
|||||
2.2 |
Своевременное осуществление закупок и исполнение постановления Администрации Чудовского муниципального района, регламентирующего осуществление закупок малого объема согласно перечню товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются с использованием специализированных электронных ресурсов и начальная (максимальная) цена контракта которых превышает 5000 (Пять тысяч) рублей |
соблюдается |
10 |
|||
не соблюдается |
0 |
|||||
2.3 |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, перерасхода фонда оплаты труда |
отсутствие |
10 |
|||
наличие |
0 |
|||||
2.4 |
Выполнение целевого показателя средней заработной платы по категориям работников, определенным Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и не снижение средней заработной платы остальных работников по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года |
выполняется |
5 |
|||
не выполняется |
0 |
|||||
2.5 |
Выполнение плана платных услуг, утвержденного распоряжением комитета культуры, спорта и молодежной политики Администрации Чудовского муниципального района |
выполняется |
10 |
|||
не выполняется |
0 |
|||||
2.6 |
Соблюдение сроков, порядка и качества предоставления бухгалтерской отчетности, финансовой, статистической отчетности, выполнения заданий, поручений (оперативных и внеплановых), запросов учредителя |
соблюдается |
20 |
|||
соблюдается, но имеются нарушения |
5 |
|||||
не соблюдается |
0 |
|||||
III. Качество управления учреждением | ||||||
3.1 |
Отсутствие фактов привлечения муниципального учреждения и/или его руководителя к административной ответственности по результатам проверок контрольных, надзорных и правоохранительных органов, учредителя |
отсутствие |
10 |
|||
наличие |
0 |
|||||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
100 |
Перечень
показателей эффективности деятельности учреждения, его руководителя для установления премиальной выплаты МБУ "Центр обслуживания учреждений культуры"
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1.1 |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб, поступивших от граждан, должностных лиц органов власти на действие (бездействие) работников учреждения |
отсутствие |
10 |
наличие |
0 |
||
1.2 |
Обеспечение информационной открытости муниципального учреждения: наличие официального сайта учреждения и/или раздела с информацией об учреждении на сайте учредителя (да/нет) регулярное размещение информации об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru (да/нет) своевременное размещение планов графиков учреждения в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru (да/нет) |
наличие всех составляющих, информация актуальная |
15 |
частичное наличие составляющих, информация размещена не в полном объеме или в неактуальном виде |
5 |
||
отсутствие всех составляющих |
0 |
||
II. Финансово-экономическая деятельность учреждения | |||
2.1 |
Своевременное осуществление закупок и соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" , Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
соблюдаются |
10 |
не соблюдаются |
0 |
||
2.2 |
Своевременное осуществление закупок и исполнение постановления Администрации Чудовского муниципального района, регламентирующего осуществление закупок малого объема согласно перечню товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются с использованием специализированных электронных ресурсов и начальная (максимальная) цена контракта которых превышает 5000 (Пять тысяч) рублей |
соблюдается |
10 |
не соблюдается |
0 |
||
2.3 |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, перерасхода фонда оплаты труда |
отсутствие |
10 |
наличие |
0 |
||
2.4 |
Сохранение размера средней заработной платы работников по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года |
выполняется |
5 |
не выполняется |
0 |
||
2.5 |
Отсутствие замечаний по санитарно-гигиеническому состоянию закрепленных учреждений, а также по подготовке и предоставлению помещений для проведения мероприятий |
отсутствие |
10 |
наличие |
0 |
||
2.6 |
Соблюдение сроков, порядка и качества предоставления бухгалтерской отчетности, финансовой, статистической отчетности, выполнения заданий, поручений (оперативных и внеплановых), запросов учредителя |
соблюдается |
20 |
соблюдается, но имеются нарушения |
5 |
||
не соблюдается |
0 |
||
III. Качество управления учреждением | |||
3.1 |
Отсутствие фактов привлечения муниципального учреждения и/или его руководителя к административной ответственности по результатам проверок контрольных, надзорных и правоохранительных органов, учредителя |
отсутствие |
10 |
наличие |
0 |
||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
100 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 27 июля 2020 г. N 713 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.