Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 23 июля 2020 г. N 01-41-61
"Об утверждении Положения о Департаменте материально-технического обеспечения аппарата Правительства Пермского края"
12 ноября, 31 декабря 2020 г.
В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2015 г. N 875-п "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 2 августа 2017 г. N СЭД-01-41-40 "Об утверждении Положения о департаменте материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края";
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 23 января 2018 г. N СЭД-01-41-4 "О внесении изменений в Положение о департаменте материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края, утвержденное Приказом Аппарата Правительства Пермского края от 2 августа 2017 г. N СЭД-01-41-40";
пункт 2 Приказа Аппарата Правительства Пермского края от 16 февраля 2018 г. N СЭД-01-41-16 "О внесении изменений в отдельные приказы Аппарата Правительства Пермского края";
пункт 2 Приказа Аппарата Правительства Пермского края от 16 сентября 2019 г. N СЭД-01-41-66 "Об утверждении Положения о департаменте финансового контроля и аудита Аппарата Правительства Пермского края и внесении изменений в Положение о департаменте материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края, утвержденное Приказом Аппарата Правительства Пермского края от 2 августа 2017 г. N СЭД-01-41-40";
пункт 5 изменений, которые вносятся в отдельные приказы Аппарата Правительства Пермского края, утвержденных Приказом Аппарата Правительства Пермского края от 18 февраля 2020 г. N СЭД-01-41-7 "О внесении изменений в отдельные приказы Аппарата Правительства Пермского края".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя Правительства - руководитель Аппарата Правительства Пермского края |
Е.Л. Анисимова |
Положение
о Департаменте материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края
(утв. приказом Аппарата Правительства Пермского края от 23 июля 2020 г. N 01-41-61)
12 ноября, 31 декабря 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, структуру, полномочия и организацию деятельности департамента материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края (далее соответственно - Департамент, Аппарат Правительства).
1.2. Департамент является структурным подразделением Аппарата Правительства и создан с целью хозяйственного, информационного, транспортного и технического обеспечения деятельности губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края и сотрудников Аппарата Правительства.
1.3. Общее руководство Департаментом осуществляет заместитель председателя Правительства - руководитель Аппарата Правительства Пермского края (далее - руководитель Аппарата Правительства).
1.4. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края и законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Аппарата Правительства и настоящим Положением.
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Правительства, Администрацией губернатора Пермского края (далее - Администрация губернатора), исполнительными органами государственной власти Пермского края (далее - ИОГВ ПК), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами.
1.6. Структура и численность сотрудников Департамента устанавливается в соответствии со штатным расписанием Аппарата Правительства.
Пункт 1.7 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 31 декабря 2020 г. N 01-41-106
1.7. В состав Департамента входят отделы, не являющиеся самостоятельными структурными подразделениями Аппарата Правительства и действующие на основании положений об отделах, утверждаемых руководителем Аппарата Правительства:
административно-хозяйственный отдел;
отдел информационных ресурсов.
II. Основные задачи
Основными задачами, относящимися к деятельности Департамента, являются:
2.1. обеспечение эффективного использования административных зданий, в которых осуществляется деятельность губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, Аппарата Правительства, Администрации губернатора, ИОГВ ПК;
2.2. подготовка предложений по формированию сметы расходов на содержание Аппарата Правительства;
2.3. организация учета и распределения материально-технических ценностей в Аппарате Правительства;
2.4. осуществление контроля сохранности материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
2.5. разработка мероприятий по эффективному использованию и экономии материальных и финансовых ресурсов, выделяемых на хозяйственную деятельность Аппарата Правительства;
2.6. осуществление транспортного обеспечения и обеспечения средствами вычислительной техники и средствами связи протокольных мероприятий губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края;
2.7. осуществление материального, технического, транспортного обслуживания Аппарата Правительства;
2.8. координация работы по совершенствованию форм и методов работы с документами, в том числе в системе электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД ПК) и других информационных системах, предназначенных и (или) используемых для обработки сведений, относящихся к ведению Аппарата Правительства. В качестве функционального заказчика информационных систем совместно с Министерством информационного развития и связи Пермского края участие в совершенствовании по направлениям дальнейшей автоматизации процессов создания, обмена, обработки и хранения электронных документов, архивного хранения электронных документов;
2.9. участие в качестве функционального заказчика информационных систем совместно с Министерством информационного развития и связи Пермского края в организации работ по вводу в эксплуатацию, эксплуатации, модификации, развитию, выводу из эксплуатации информационных систем, предназначенных и (или) используемых для обработки сведений, относящихся к ведению Аппарата Правительства, а также участие в организации создания новых информационных систем в интересах Аппарата Правительства;
2.10. утратил силу с 1 января 2021 г. - Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 31 декабря 2020 г. N 01-41-106
2.11. утратил силу с 1 января 2021 г. - Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 31 декабря 2020 г. N 01-41-106
2.12. организация выполнения мероприятий по охране труда и пожарной безопасности в отношении председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, государственных гражданских служащих Пермского края и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края, в Аппарате Правительства, в том числе обеспечение утверждения программы вводного инструктажа по охране труда.
III. Функции
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. в сфере обеспечения эффективного использования административных зданий, в которых осуществляется деятельность губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, Аппарата Правительства, Администрации губернатора, ИОГВ ПК:
3.1.1. вносит предложения руководителю Аппарата Правительства по вопросам размещения ИОГВ ПК, организаций, учреждений и оптимизации использования служебных помещений в административных зданиях;
3.1.2. осуществляет координацию размещения сотрудников Администрации губернатора, ИОГВ ПК, организаций и учреждений в предоставляемых помещениях в административных зданиях;
3.1.3. организует и контролирует размещение сотрудников структурных подразделений Аппарата Правительства в служебных помещениях административных зданий, занимаемых Аппаратом Правительства;
3.1.4. участвует в планировании и согласовании плана капитального ремонта в административных зданиях;
3.1.5. организует эксплуатацию, ремонт средств связи и оргтехники Аппарата Правительства;
3.2. в области материально-технического обеспечения:
3.2.1. обобщает потребности структурных подразделений Аппарата Правительства в оргтехнике, средствах связи, программно-технических средствах, непроизводственном оборудовании, канцелярских товарах, полиграфической продукции;
3.2.2. обеспечивает и организует работу по оснащению губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, сотрудников Аппарата Правительства современными программно-техническими средствами, включая программное обеспечение, средства вычислительной и организационной техники, фиксированной телефонной и мобильной связью, необходимыми для их деятельности;
3.2.3. организует материальное и транспортное обслуживание, обеспечение средствами вычислительной техники и средствами связи делегаций, совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых губернатором Пермского края, председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства Пермского края;
3.2.4. обобщает потребности структурных подразделений Аппарата Правительства в оргтехнике, средствах связи, программно-технических средствах;
3.2.5. организует приобретение, учет и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и других активов Аппарата Правительства, предназначенных для обеспечения деятельности, направляет предложения по перераспределению и выбытию товарно-материальных ценностей и иных активов в Аппарате Правительства;
3.2.6. организует работу по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию программно-технических средств и средств связи, в том числе на договорной основе с внешними специализированными организациями;
3.2.7. организует приобретение авиа- и железнодорожных билетов для губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края и сотрудников Аппарата Правительства, направляемых в командировки (при необходимости);
3.2.8. организует работу по обеспечению служебным автотранспортом сотрудников Аппарата Правительства;
3.2.9. обеспечивает размещение на сайте Аппарата Правительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности Аппарата Правительства;
3.2.10. совместно с отделом по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства координирует деятельность сайта "Интернет-приемная Пермского края" (www.reception.permkrai.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3.2.11. обеспечивает размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности губернатора Пермского края, Правительства Пермского края на официальных сайтах губернатора Пермского края, Правительства Пермского края в части, касающейся Аппарата Правительства;
3.2.12. организует техническое обеспечение работы с Официальным интернет-порталом правовой информации (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3.3. в сфере координации работы по совершенствованию форм и методов работы в СЭД ПК и других информационных системах, предназначенных и (или) используемых для обработки сведений, относящихся к ведению Аппарата Правительства:
3.3.1. совместно с департаментом документационного обеспечения Аппарата Правительства осуществляет организационно-методическое обеспечение работы межведомственного электронного документооборота (МЭДО) при взаимодействии с СЭД ПК;
3.3.2. совместно с отделом по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства осуществляет организационно-методическое обеспечение работы сотрудников Аппарата Правительства, ИОГВ ПК, органов местного самоуправления Пермского края с закрытым информационным ресурсом ССТУ.РФ, взаимодействие с СЭД ПК в целях исполнения функций и задач Аппарата Правительства в части организации и проведения общероссийского дня приема граждан в Пермском крае, исполнения Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций";
3.4. в сфере исполнения полномочий функционального заказчика информационных систем совместно с Министерством информационного развития и связи Пермского края по организации работ по вводу в эксплуатацию, эксплуатации, модификации, развитию, выводу из эксплуатации информационных систем, предназначенных и (или) используемых для обработки сведений, относящихся к ведению Аппарата Правительства, а также участия в организации создания новых информационных систем в интересах Аппарата Правительства:
3.4.1. осуществляет организационно-методическое обеспечение работ при формировании требований и проектов технических заданий по изменениям в информационных системах, к созданию новых информационных систем;
3.4.2. участвует в приемке работ, услуг по эксплуатации информационных систем (промежуточный контроль, приемка работ, услуг);
3.4.3. осуществляет проведение периодического контроля работы информационных систем в интересах Аппарата Правительства;
3.4.4. участвует в работе по выводу информационных систем из эксплуатации в интересах Аппарата Правительства;
3.4.5. участвует в разработке инструкций, рекомендаций по работе с информационными системами;
3.4.6. участвует в разработке планов обучения по работе с информационными системами, используемыми в Аппарате Правительства;
3.4.7. обеспечивает решение инцидентов по информационным системам;
3.4.8. готовит предложения в Министерство информационного развития и связи Пермского края по развитию информационных систем и ресурсов;
3.5. утратил силу с 1 января 2021 г. - Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 31 декабря 2020 г. N 01-41-106
3.6. в сфере общих вопросов, находящихся в компетенции:
3.6.1. осуществляет подготовку проектов приказов Аппарата Правительства;
3.6.2. участвует в разработке проектов законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края;
3.6.3. участвует в рассмотрении и осуществляет подготовку ответов на письма и запросы граждан, юридических лиц;
3.6.4. осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Правительства, Администрацией губернатора, ИОГВ ПК, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами;
3.6.5. проводит претензионную работу, связанную с материально-техническими ценностями, обеспечивает устранение, оспаривание в установленном порядке спорных вопросов;
3.6.6. составляет проекты сводных годовых планов потребностей Аппарата Правительства в материально-технических ресурсах, оборудовании и автотранспорте;
Пункт 3.6 дополнен подпунктом 3.6.6(1) с 12 ноября 2020 г. - Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 12 ноября 2020 г. N 01-41-85
3.6.6(1). участвует в планировании и осуществлении закупок, исполнении, изменении и расторжении государственных контрактов в соответствии с требованиями регламента действий и взаимодействия контрактной службы Аппарата Правительства Пермского края со структурными подразделениями Аппарата Правительства Пермского края, утверждаемого приказом Аппарата Правительства;
3.6.7. участвует в осуществлении внутреннего финансового контроля в порядке, определенном федеральным и краевым законодательством.
3.7. Департамент осуществляет иные функции, устанавливаемые правовыми актами Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и Аппарата Правительства, поручениями председателя Правительства Пермского края и руководителя Аппарата Правительства.
IV. Права и обязанности Департамента
Департамент для осуществления возложенных на него задач и функций:
4.1. имеет право:
4.1.1. вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в установленном порядке с другими структурными подразделениями Аппарата Правительства, Администрацией губернатора, ИОГВ ПК, органами местного самоуправления, а также организациями и гражданами;
4.1.2. инициировать направление запроса и получать в установленном порядке от законодательных и ИОГВ ПК, органов местного самоуправления, подведомственных организаций материалы и сведения, необходимые Департаменту для выполнения возложенных на него задач;
4.1.3. созывать в установленном порядке и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением специалистов Администрации губернатора и других органов государственной власти Пермского края и организаций;
4.1.4. разрабатывать и представлять к утверждению в установленном порядке проекты приказов по вопросам, относящимся к сфере ведения Департамента;
4.1.5. привлекать научные, экспертные и иные организации, экспертов и специалистов для решения задач, относящихся к компетенции Департамента, в том числе на договорной основе;
4.1.6. осуществлять иные права, устанавливаемые приказами Аппарата Правительства;
4.1.7. осуществлять в установленном порядке иные действия, необходимые для реализации задач и функций Департамента;
4.2. обязан:
4.2.1. представлять по запросам материалы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.2.2. организовывать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций.
V. Руководство Департамента
5.1. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Правительства Пермского края в установленном порядке по представлению руководителя Аппарата Правительства.
5.2. Директор Департамента руководит Департаментом на основе единоначалия и организует его деятельность.
5.3. В период отсутствия директора Департамента его должностные обязанности исполняет заместитель директора Департамента либо иной сотрудник Департамента, уполномоченный на это должностным регламентом и (или) приказом Аппарата Правительства.
5.4. Директор Департамента:
5.4.1. координирует и контролирует работу отделов;
5.4.2. организует подготовку отчетности и направление результатов в уполномоченные органы и подразделения;
5.4.3. распределяет обязанности между начальниками отделов;
5.4.4. согласовывает положения об отделах, должностные регламенты сотрудников Департамента;
5.4.5. подготавливает и представляет руководителю Аппарата Правительства предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Департаменте, о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Департамента, установлении условий контрактов;
5.4.6. даст обязательные для исполнения указания начальникам отделов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;
5.4.7. рассматривает подготовленные сотрудниками Департамента проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, визирует или подписывает указанные проекты документов;
5.4.8. запрашивает в установленном порядке у Администрации губернатора, ИОГВ ПК, органов местного самоуправления, других организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся к сфере деятельности Департамента;
5.4.9. привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к сфере деятельности Департамента, представителей Администрации губернатора, ИОГВ ПК и организаций;
5.4.10. участвует в разработке мероприятий по улучшению организации и методов выполнения возложенных на Департамент функций, принимает меры к повышению уровня эффективности работы сотрудников Департамента;
5.4.11. контролирует применение в Департаменте приказов Аппарата Правительства;
5.4.12. организует представление Департамента сотрудниками Департамента в пределах их полномочий во всех подразделениях, подведомственных организациях, а также в ИОГВ ПК, государственных, общественных и иных организациях, в судах по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента;
5.4.13. вносит предложения руководителю Аппарата Правительства о повышении квалификации сотрудников Департамента;
5.4.14. вносит предложения руководителю Аппарата Правительства о представлении сотрудников Департамента к присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами;
5.4.15. вносит предложения руководителю Аппарата Правительства о применении мер дисциплинарной ответственности к сотрудникам Департамента;
5.4.16. согласовывает заявления сотрудников Департамента о предоставлении отпусков, принимает решения о направлении в служебные командировки;
5.4.17. вносит предложения руководителю Аппарата Правительства о применении мер поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат, а также иные предложения в сфере трудовых отношений, если такие решения принимаются в отношении сотрудников Департамента;
5.4.18. несет предусмотренную законодательством ответственность, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Департамент задач и функций, а также состояние исполнительской и иной дисциплины по Департаменту;
5.4.19. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций;
5.4.20. выполняет другие поручения руководства Аппарата Правительства.
5.5. Отделы Департамента возглавляют начальники отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется руководителем Аппарата Правительства по представлению директора Департамента.
5.6. Начальник отдела:
5.6.1. осуществляет руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
5.6.2. организует работу отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции сотрудников отдела, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
5.6.3. дает обязательные для исполнения поручения сотрудникам отдела по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и требует от них отчет об исполнении поручений.
VI. Организация деятельности Департамента
6.1. Документы, направляемые от имени Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию, визируются, подписываются директором Департамента или лицом, его замещающим.
6.2. Взаимодействие с отдельными должностными лицами Аппарата Правительства по вопросам, относящимся к сфере ведения Департамента, в зависимости от направления деятельности оформляются электронными письмами, опросными листами, объяснительными и иными первичными учетными документами.
6.3. Взаимодействие с сотрудниками Департамента по вопросам выполнения поручений оформляется резолюцией на входящей корреспонденции.
6.4. Вопросы кадрового обеспечения Аппарата Правительства оформляются приказами Аппарата Правительства, ознакомление с которыми сотрудников Департамента осуществляет департамент государственной службы Аппарата Правительства.
6.5. Профессиональная служебная деятельность сотрудников Департамента осуществляется в соответствии настоящим Положением, положениями об отделах Департамента, а также должностными регламентами сотрудников Департамента.
6.6. Сотрудники Департамента несут персональную ответственность за выполнение поручений руководства Аппарата Правительства, директора Департамента и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.
6.7. Департамент имеет собственную номенклатуру дел.
6.8. Критериями оценки деятельности Департамента являются ежегодный показатель исполнения бюджета в пределах средств, выделяемых на содержание Аппарата Правительства, своевременное и качественное выполнение поставленных задач, а также качественное выполнение функциональных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 23 июля 2020 г. N 01-41-61 "Об утверждении Положения о Департаменте материально-технического обеспечения аппарата Правительства Пермского края"
Вступает в силу с 23 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 31 декабря 2020 г. N 01-41-106
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 12 ноября 2020 г. N 01-41-85
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2020 г.