Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к муниципальной программе "Реализация антикоррупционной
политики в Зеленодольском муниципальном
районе на 2015-2021 годы"
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы "Реализация антикоррупционной политики в Зеленодольском муниципальном районе на 2015-2021 годы" и финансирование по мероприятиям программы
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование |
|||||||||||||
2013 г. (базовый) |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Цели: выявление и устранение причин коррупции, противодействие условиям, способствующим ее проявлениям, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции | ||||||||||||||||||
Задача 1. Совершенствование инструментов и механизмов, в том числе правовых и организационных, противодействия коррупции | ||||||||||||||||||
1.1. Разработка муниципальных нормативных правовых актов, внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты и иные правовые акты ЗМР о противодействии коррупции во исполнение федерального и республиканского законодательства и на основе обобщения практики применения действующих антикоррупционных норм в ЗМР и Республике Татарстан |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
Доля органов местного самоуправления ЗМР, внедривших внутренний контроль и антикоррупционный механизм в кадровую политику, процентов |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. Обеспечение эффективной деятельности должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.2.1. Проведение с соблюдением требований законодательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых: муниципальными служащими; лицами, замещающими муниципальные должности. Информирование органов прокуратуры о нарушениях, выявленных в ходе проверок |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.2.2. Проведение проверок соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, и соблюдения ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.2.3. Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у муниципального служащего, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.2.4. Проведение в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателя), проверок сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.2.5. Систематическое проведение оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации муниципальными служащими функций, и внесение уточнений в перечни должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками |
ОМС (по согласованию) |
ежегодно |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.2.6. Внедрение и использование в деятельности должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, компьютерных программ, разработанных на базе специального программного обеспечения в целях осуществления: мониторинга и автоматизированного анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей, включенных в соответствующие перечни, и лицами, замещающими указанные должности, с использованием баз данных о доходах, недвижимом имуществе (в том числе за рубежом), транспортных средствах, счетах, кредитах, ценных бумагах; сбора, систематизации и рассмотрения обращений граждан о даче согласия на замещение в организации должности на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) или на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) на условиях трудового договора, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего |
ОМС (по согласованию) |
Внедрение-2015 г. Использование - 2015-2021 гг. |
|
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
||||||||
1.3. Обеспечение открытости деятельности Комиссии по противодействию коррупции в ЗМР, в том числе путем вовлечения в их деятельность представителей общественных советов и других институтов гражданского общества |
Комиссия по ПК в ЗМР |
2015-2021 гг. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.4. Обеспечение действенного функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствии с установленными требованиями федерального и республиканского законодательств |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.5. Организация проверки деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, а также работы подразделений кадровых служб органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.6. Размещение в соответствии с законодательством на сайте ЗМР сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих согласно правилам, установленным законодательством |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.7. Методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции |
Комиссия по ПК в ЗМР |
2015-2021 гг. |
|
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
||||||||
1.8. Организация анализа исполнения органами местного самоуправления Зеленодольского муниципального района законодательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
Количество проведенных мероприятий (1 раз в 3 года) |
- |
- |
1 |
|
- |
1 |
|
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 2. Выявление и устранение коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актах и проектах муниципальных нормативных правовых актов посредством проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов | ||||||||||||||||||
2.1. Принятие практических мер по организации эффективного проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, ежегодного обобщения результатов ее проведения |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии разработки их проектов, процентов |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. Создание необходимых условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов |
ОМС (по согласованию) |
95 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Задача 3. Оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований | ||||||||||||||||||
3.1. Проведение мониторинга деятельности органов местного самоуправления ЗМР по реализации антикоррупционных мер и оценке их эффективности |
Комиссия по ПК в ЗМР |
2015-2021 гг. |
Полнота исполнения муниципального задания на организацию социологических опросов, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2. Исполнение муниципального задания по организации социологических опросов различных групп населения в целях мониторинга состояния коррупции, выявления коррупциогенных факторов, оценки эффективности антикоррупционных мер. Информирование граждан об основных полученных результатах и выводах. Подготовка предложений по совершенствованию антикоррупционных мер |
ИК ЗМР Комиссия по ПК в ЗМР |
2015-2021 гг. |
|
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
||||||||
Задача 4. Активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции | ||||||||||||||||||
4.1. Осуществление работы по формированию у муниципальных служащих и работников муниципальных организаций отрицательного отношения к коррупции с привлечением к данной работе общественных советов, общественных объединений, участвующих в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
Доля муниципальных служащих и работников муниципальных организаций, с которыми проведены антикоррупционные мероприятия, процентов |
- |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. Опубликование в газетах "Зеленый Дол" - "Зеленодольская правда", "Яшел узен" материалов по тематике "Правовое просвещение в области противодействия коррупции" |
Агентство "Татмедиа" (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
Количество материалов |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. Проведение конкурса сочинений "Будущее моей страны - в моих руках!", творческих работ учащихся школ ЗМР на тему "Скажем коррупции "Нет"!" и детских рисунков "Надо жить честно!". |
Управление образования ИК ЗМР |
2015-2021 гг. |
Количество конкурсов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.4. Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими ограничений, запретов, а также по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся дарения и получения подарков |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
Охват муниципальных служащих, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.8. С учетом положений международных актов в области противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки и опыта иностранных государств разработать и осуществить комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению муниципальными служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Задача 5. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности органов местного самоуправления укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности | ||||||||||||||||||
5.1. Обеспечение соблюдения положений административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления в ЗМР при предоставлении муниципальных услуг |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. Совершенствование системы предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг, процентов. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги |
40 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.3. Организация наполнения раздела "Противодействие коррупции" официального сайта ЗМР в соответствии с законодательством и требованиями, установленными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.04.2013 N 225 "Об утверждении Единых требований к размещению и наполнению разделов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по вопросам противодействия коррупции", постановлением Главы Зеленодольского муниципального района от 05.12.2014 N 02-279 "Об утверждении требований к размещению и наполнению разделов официального сайта Зеленодольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам противодействия коррупции" |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
Доля органов местного самоуправления ЗМР, обеспечивающих наполнение информацией официального сайта в соответствии с законодательством и требованиями, установленными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.04.2013 N 225 "Об утверждении Единых требований к размещению и наполнению разделов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по вопросам противодействия коррупции", постановлением Главы Зеленодольского муниципального района от 05.12.2014 N 02-279 "Об утверждении требований к размещению и наполнению разделов официального сайта Зеленодольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам противодействия коррупции" процентов |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.4. Обеспечение функционирования "телефонов доверия", "горячей линии", Интернет-приемных, других информационных каналов, позволяющих гражданам сообщать о ставших известными им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.5. Осуществление публикаций в СМИ и размещение на Интернет-сайте ежегодного отчета о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики в Зеленодольском муниципальном районе |
Комиссия по ПК в ЗМР |
2015-2021 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.6. Организация работы по проведению мониторинга информации о коррупционных проявлениях в деятельности должностных лиц, размещенной в СМИ и содержащейся в поступающих обращениях граждан и юридических лиц, с ежеквартальным обобщением и рассмотрением его результатов на заседаниях антикоррупционных комиссий |
Комиссия по ПК в ЗМР |
2015-2021 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.7. Доведение до СМИ информации о мерах, принимаемых органами местного самоуправления ЗМР по противодействию коррупции |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.8. Формирование системы общественного контроля в различных сферах общественными объединениями |
Общественный совет ЗМР (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.9. Оформление и поддержание в актуальном состоянии специальных информационных стендов и иных форм представления информации антикоррупционного содержания |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 6. Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд | ||||||||||||||||||
6.1. Реализация мер, способствующих снижению уровня коррупции при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, в том числе проведение мероприятий по обеспечению открытости и доступности осуществляемых закупок, а также реализация мер по обеспечению прав и законных интересов участников закупок |
ИК ЗМР |
2015-2021 гг. |
Доля органов местного самоуправления, обеспечивших прозрачность деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, процентов |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществления закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, анализа результатов этих проверок и разработка предложений по устранению выявленных нарушений |
КСП ЗМР (по согласованию |
2015-2021 гг. |
Количество проверок |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 7. Последовательное снижение административного давления на предпринимательство (бизнес-структуры) | ||||||||||||||||||
7.1. Проведение социологических опросов предпринимателей по вопросам их взаимоотношений с контролирующими, надзорными и муниципальными органами. Размещение результатов социологических исследований на сайте ЗМР, а также освещение в СМИ |
ИК ЗМР |
2015-2021 гг. |
Количество проведенных и опубликованных опросов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2. Проведение заседаний круглых столов представителей органов местного самоуправления и бизнес-сообщества с целью выработки согласованных мер по дальнейшему снижению административного давления на бизнес-структуры |
ИК ЗМР |
2015-2021 гг. |
Количество заседаний круглых столов |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.3. Осуществление приема субъектов предпринимательской деятельности в органах местного самоуправления по вопросам имеющихся административных барьеров и негативного воздействия на бизнес-структуры органов исполнительной власти, правоохранительных и контролирующих органов |
ИК ЗМР |
2015-2021 гг. |
Количество проведенных приемов |
- |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 8. Повышение эффективности взаимодействия с правоохранительными органами | ||||||||||||||||||
8.1. Осуществление проверки соблюдения законодательства при реализации приоритетных национальных проектов, республиканских государственных программ, муниципальных программ на предмет выявления коррупционных правонарушений |
ИК ЗМР, КСП ЗМР (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
Полнота реализации контрольных проверок, предусмотренных Программой, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.2. Регулярное проведение в органах местного самоуправления ЗМР проверок соблюдения муниципальными служащими порядка прохождения муниципальной службы, предусмотренных законодательством запретов и ограничений. Придание широкой огласке результатов проверок |
Комиссия по ПК в ЗМР Кадровые службы ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 9. Усиление мер по минимизации бытовой коррупции | ||||||||||||||||||
9.1. Обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере муниципальной службы с целью устранения коррупционных рисков, возникающих при поступлении граждан на должность муниципальной службы |
ОМС (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2. Обеспечение соблюдения очередности поступления детей дошкольного возраста в детские сады в соответствии с электронной очередью. Исключение возможности необоснованного перемещения по очереди. |
Управление образования ЗМР |
2015-2021 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.3. Обеспечение родителей детей дошкольного и школьного возраста памятками о действиях в случаях незаконных поборов в образовательных организациях |
Управление образования ЗМР |
2015-2021 гг. |
Доля родителей детей дошкольного и школьного возраста, получивших памятки о действиях в случаях незаконных поборов в образовательных организациях, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.4. Ведение мониторинга обращений граждан о проявлениях коррупции в сфере образования и здравоохранения |
Комиссия по ПК в ЗМР |
2015-2021 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.7. Проведение социологических опросов в организациях здравоохранения, образования по вопросам коррупционных проявлений в сфере оказания медицинских, образовательных услуг. Размещение на официальном сайте ЗМР результатов опросов |
ИК ЗМР |
2015-2021 гг. |
Количество опросов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.12. Участие в обеспечении действенного функционирования комиссий по противодействию коррупции в отделах Военного комиссариата Республики Татарстан в ЗМР, в том числе путем вовлечения в их деятельность представителей общественности |
Комиссия по ПК в ЗМР Общественный совет (по согласованию) |
2015-2021 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 10. Стимулирование антикоррупционного поведения муниципальных служащих | ||||||||||||||||||
10.1. Разработка комплекса мер, направленных на повышение престижа муниципальной службы, с учетом положительного регионального и международного опыта в сфере противодействия коррупции |
Комиссия по ПК в ЗМР |
2015-2021 гг. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 11. Исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы | ||||||||||||||||||
11.1. Осуществлять контроль за соблюдением лицами, замещающими должности муниципальной службы, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, привлечение к дисциплинарной ответственности лиц, не соблюдающих установленные требования. |
ОМС (по согласованию) |
2018-2020 гг. ежеквартально |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2. Принимать меры по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, в целях выявления возможного конфликта интересов. |
ОМС (по согласованию) |
2018-2020 гг. раз в полугодие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.3.Осуществлять специализированное обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами, по образовательным программам в области противодействия коррупции" |
ОМС (по согласованию) |
2018-2020 г. г. раз в полугодие |
Количество муниципальных служащих, впервые поступившие на муниципальную службу и прошедших специализированное обучение, от общего числа впервые поступивших на муниципальную службу (не менее 90 процентов) |
|
|
|
|
90 |
90 |
95 |
|
|
|
|
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
|
11.4. Осуществлять ежегодное специализированное повышение квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции. |
ОМС (по согласованию) |
2018-2020 гг. раз в полугодие |
Количество служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошедших специализированное повышение квалификации (не менее 50 процентов) |
|
|
|
|
50 |
55 |
60 |
|
|
|
|
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
|
11.5 Принимать должностными лицами кадровой службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, меры по повышению информированности о требованиях законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан о противодействии коррупции и неотвратимости наказания за их нарушение, лиц, замещающих должности муниципальной службы, членов общественных советов, действующих в муниципальном районе. |
ОМС (по согласованию) |
2018-2020 гг. раз в полугодие |
Количество проведенных индивидуальных мероприятий от числа муниципальных служащих, членов общественных советов, действующих в муниципальном районе (не менее 50 процентов) |
|
|
|
|
50 |
55 |
60 |
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
11.6. Внести изменения в уставы подведомственных организаций, трудовые договоры с руководителями и работниками подведомственных организаций в части норм, регулирующих вопросы предотвращения и урегулирования конфликта интересов. |
ОМС (по согласованию) |
2018 г. |
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
11.7.Осуществлять контроль за соблюдением руководителями и работниками подведомственных организаций требований уставов подведомственных организаций и трудовых договоров, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, принятие мер по его предотвращению и/или урегулированию, в том числе с привлечением лиц, на которых распространяются требования о предотвращении и урегулировании конфликта интересов к ответственности в случае несоблюдения этих требований |
ОМС (по согласованию) |
2018-2020 гг. раз в полугодие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
11.8. Проводить анализ закупок подведомственных организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в целях недопущения возникновения конфликта интересов между участником закупки и заказчиком, а также иных правонарушений |
ОМС (по согласованию) |
2018-2020 гг. раз в полугодие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
11.9. Проводить общественное обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в случае если начальная (минимальная) цена контракта составляет более 5 млн. рублей |
Общественный Совет ЗМР |
2018-2020 гг. раз в полугодие |
Количество проведенных общественных обсуждений от количества осуществленных закупок начальная (минимальная) цена контрактов по которым составляла более 5 млн. рублей (не менее 50 процентов) |
|
|
|
|
50 |
55 |
60 |
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
11.10.Повышать эффективность деятельности по информированию общественности о результатах антикоррупционной работы в муниципальном районе, в том числе проводимой с участием помощника Главы района по вопросам противодействия коррупции, должностных лиц кадровой службы, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
Помощник Главы ЗМР по вопросам противодействия коррупции |
2018-2020 гг. ежеквартально |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
11.11. Проводить общественные обсуждения (с привлечением экспертного сообщества, членов общественных советов, действующих в муниципальном районе) отчетов о реализации муниципальной программы противодействия коррупции. |
Помощник Главы ЗМР по вопросам противодействия коррупции, Общественный Совет ЗМР |
2018-2020 гг. ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
11.12. Размещение отчета о реализации муниципальной программы противодействия коррупции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте в разделе "Противодействие коррупции". |
Помощник Главы ЗМР по вопросам противодействия коррупции |
2018-2020 гг. ежегодно до 1 февраля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
* Список использованных сокращений:
ЗМР - Зеленодольский муниципальный район
ИК ЗМР - Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района
Комиссия по ПК в ЗМР - Комиссия по противодействию коррупции в Зеленодольском муниципальном районе
КСП ЗМР - Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района
ОМС - органы местного самоуправления
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 1 октября 2018 г. N 1936... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.