Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
от 01.06.2020 г. N 192
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) муниципальных предприятий, и хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в муниципальной собственности муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о межведомственной комиссии по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) муниципальных предприятий, и хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в муниципальной собственности муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Комиссия), определяет цели и задачи, полномочия, порядок формирования и работы Комиссии.
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным, консультативным органом, созданным с целью предупреждения несостоятельности (банкротства) муниципальных предприятий муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области и хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в муниципальной собственности муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, имеющих признаки банкротства (далее - предприятия)
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательными актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, настоящим положением.
1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Управление имущественных отношений и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Управление).
2. Основные цели, задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными целями деятельности Комиссии являются:
- определение основных направлений в сфере финансового оздоровления предприятий и организаций муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области;
- сохранение социально значимых и градообразующих предприятий, организаций, имеющих определяющее значение для экономики района, и восстановление их платежеспособности.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка рекомендаций по основным направлениям деятельности исполнительных органов местного самоуправления по предупреждению банкротства предприятий;
- организация взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, предприятий по вопросам банкротства;
- согласование мер по предупреждению банкротства предприятий и восстановлению их платежеспособности;
- оказание поддержки предприятиям, к которым применены процедуры, применяемые в деле о банкротстве, для сохранения бизнеса или имущественного комплекса в структуре экономики области.
2.3. Комиссия осуществляет следующие функции:
- анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
- выявление и анализ причин образования просроченной кредиторской задолженности предприятий;
- рассмотрение предложений отраслевых (функциональных) органов, отделов администрации, территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, предприятий о применении мер по предупреждению банкротства предприятий;
- рассмотрение антикризисных программ предприятий, в том числе планов финансового оздоровления, выработка предложений по финансовому оздоровлению оздоровлению предприятий;
- коллегиальное обсуждение и выработка наиболее оптимального решения, обеспечивающего погашение задолженности предприятий-должников.
2.4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
- рассматривать на заседаниях комиссии вопросы, отнесенные к компетенции комиссии;
- приглашать для участия в заседаниях комиссии представителей заинтересованных отраслевых (функциональных) органов, отделов администрации муниципального образования (по согласованию), территориальных подразделений федеральных органов государственной власти (по согласованию), предприятий;
- заслушивать информацию представителей отраслевых (функциональных) органов, отделов администрации муниципального образования, территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, предприятий;
- запрашивать у территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
- вносить руководителям предприятий предложения, направленные на совершенствование работы по финансовому оздоровлению и предотвращению банкротства предприятий.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Возглавляет Комиссию председатель, который руководит ее работой. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель.
3.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
3.3. Секретарь Комиссии организует подготовку заседаний, уведомляет о месте и времени проведения заседания, доводит решения Комиссии до заинтересованных лиц, отвечает за ведение и хранение протоколов заседаний.
3.4. Заседания Комиссии считаются правомочными, если в их работе принимает участие более половины его членов. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, в том числе имеют право излагать особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу (решению) Комиссии.
3.5. В заседаниях Комиссии принимают участие члены Комиссии, а также лица, не являющиеся членами Комиссии, которые приглашаются на заседания Комиссии в случае необходимости.
3.6. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов решающее значение имеет голос председателя Комиссии.
3.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии. Решения Комиссии рекомендательный характер.
4. Взаимодействие с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти
4.1. В целях обеспечения своевременного получения информации и принятия мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) предприятий взаимодействие отраслевых (функциональных) органов, отделов администрации муниципального образования и территориальных подразделений федеральных органов государственной власти осуществляется следующими способами:
- направление запросов о предоставлении информации, в том числе, о структуре задолженности предприятий, сроков ее погашения, факторах, повлиявших на ее образование, наличии признаков банкротства;
- представление сведений о задолженности предприятий по инициативе предприятия, отраслевых (функциональных) органов, отделов администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.